Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Владыка

Overlord [13 из 13 + 8 SP]

Год: 2015
Студия: Madhouse Studios
Режиссёр: Ито Наоюки
Страна: Япония
Shikimori: 27737
История начинается с последнего дня существования популярной онлайн-игры «Иггдрасиль». Главный герой, Момонга, решил остаться в любимой игре до самого последнего момента. Однако сервер не прекратил свою работу, и Момонга застревает в своем скелетоподобном персонаже и переносится в другой мир. Теперь "Могучему Владыке" придется открыть для себя новый мир и столкнуться с многочисленными испытаниями.У него нет ни родни, ни друзей, ни места под солнцем, но он приложит все усилия для того, чтобы завоевать новый мир, которым стала для него игра.

Серии

Франшиза

Дух битвы TV 2008
Дух битвы 2 TV 2009
Дух битвы: Отвага TV 2010
Дух битвы: Герои TV 2011
Дух битвы: Глаза меча TV 2012
Дух битвы: Глаза меча 2 TV 2013
Дух битвы: Лучшие в Галактике TV 2013
Владыка
Владыка TV 2015
Дух битвы: Двойной драйв TV 2016
Дух битвы: Спецвыпуски ONA 2019
Дух битвы: Революция Галетта ONA 2020
Дух битвы: Мираж ONA 2021
Аниме ONA 2023

Комментарии

4536 комментариев (страница 78)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Pattitaly Pattitaly #637206 24.09.2015 в 18:17
ХАЛАПЕНЬО
ЧЕРТ ВОЗЬМИ
ХАЛАПЕНЬО
-4
Mr_Animeshnik Mr_Animeshnik #637193 24.09.2015 в 17:40
Einy,
точно так же
0
Animan9 Animan9 #637188 24.09.2015 в 17:35
У меня одного начал угасать интерес к данному аниме,начиная с 10 серии?
Такое чувство что после 9 серии уж слишком ускорили события.
0
Tensor Tensor #637092 24.09.2015 в 12:32
Получил удовольствие от просмотра данного анимэ :)
0
dat4iev dat4iev #637057 24.09.2015 в 09:19
Обитель для задрота...
-4
Einy Einy #637019 24.09.2015 в 02:54
Эмм...у меня одного не воспроизводится, если даже качество на минимум поставить? Бесконечная загрузка и всё. С интернетом все в порядке, остальные аниме без проблем.
0
Vitallik Vitallik #636991 24.09.2015 в 00:29
Убивают, насилуют, воруют... Смутные и опасные времена.. бла-бла-бла!
О серия новая Overlord'a вышла на анидабе.
Пойду чайку заварю и буду кайфовать. :)
Какие же вы смешные.
5
nnnn999 nnnn999 #636835 23.09.2015 в 18:41
Lockdannon,
пфф, а причем здесь я? Я тебе про общую обстановку в мире говорю. И новости я кстати мало смотрю, мне ютуба и прочих ресурсов хватает, там тебе все просто и понятно показывают
-1
spallsmall spallsmall #636808 23.09.2015 в 17:56
эмм слабо болеете , отличная аниме , вот тебе юмор , вот тебе рисовка , вот тебе кровь , вот тебе фансервис ... вот тебе брутальный гг
В целом хаус ерунду не выпускает , чистая и отличная работа , попсово , но затягивает
8.5/10
ах да , как бы эти мэды про проду не забыли , а то получится как всегда или ждать лет 5 , умрет кто или апокалипсис ..
3
huji666 huji666 #636796 23.09.2015 в 17:38
[спойлер]
-5
Lockdannon Lockdannon #636782 23.09.2015 в 17:13
nnnn999,
Только один вопрос. Как далеко ты сейчас от Украины или Южной Осетии?
П.С. Нет желания развивать полит срач.(срач на тему аниме еще куда не шло). Так что вопрос считай риторическим.
И еще, один совет тебе, не суди по обстановке в мире по новостям, не будешь выглядеть глупо.
0
nnnn999 nnnn999 #636771 23.09.2015 в 16:49
Lockdannon,
ооооох, как же я задолбался в 100500й раз объяснять одно и тоже. Ранобэ это одно, аниме совершенно другое, в аниме любят переиначивать и переделывать "как лучше", гдето схалтурили, гдето недопоняли гдето приукрасили и в результате получается совершенно иное произведение. И обсуждаем мы сейчас как раз это самое аниме, а не ранобэ.
А ты и не живешь. У нас на дорогах стоят бандиты(не гаишники, они только деньги заберут), которые тебя сначала убьют, а потом только ограбят. Война, на которую постоянно забирают людей и еду у нас тоже не прекращается? Насилуют тоже как я понимаю просто от скуки и абсолютно безнаказанно? Ну, политики те же, тут согласен.

простейший пример - Украина, до этого Южная Осетия, где танками мирных жителей давили, и это 21й век. Глаза разуй, если ты сидишь в мягком кресле перед монитором то это вовсе незначит што и все остальные также живут
-3
Lockdannon Lockdannon #636761 23.09.2015 в 16:24
Цитата: nnnn999
улыбнуло, чистенькая одежда, лощеные физиономии и общая детская наивность и открытость персонажей из паралельного мира ты называешь "темным фэнтэзи?"

Детская наивность? Где-то отдельно встречается, но не повсеместно. Особенности темного фэнтези это мир, жестокий и мрачный, где легко можно умереть, а нищета обычное дело(не только это, но как пример сойдет). В аниме этого не видно, согласен, но об этом я говорил. В ранобэ же, достаточно много много моментов, подходящих под описания "жестокий" или "мрачный".
Цитата: nnnn999
вот это все было есть и будет всегда и даже наше "цивилизованное" общество не исключение, однако я не считаю што живу в "темные времена"

А ты и не живешь. У нас на дорогах стоят бандиты(не гаишники, они только деньги заберут), которые тебя сначала убьют, а потом только ограбят? Война, на которую постоянно забирают людей и еду у нас тоже не прекращается? Насилуют тоже как я понимаю просто от скуки и абсолютно безнаказанно? Ну, политики те же, тут согласен.

Цитата: huji666
Из ММОRPG выдрали ММО оставив лишь РПГ

Именно так.До этого же ты постоянно тыкал "ММО", которого тут нет. Но по сути фэнтези и несет в себе элементы рпг(или скорее наоборот). Разница между фэнтезийной книгой и рпг обычно это и есть характеристики предметов, уровни, таланты и прочее. Тут действительно есть чисто рпг моменты, но очень мало(к примеры обвешивание себя бафами, ну и гильдии местные, но они скорее просто пытаются подрожать).

П.С. Сильно сомневаюсь что спешалы можно воспринимать серьезно и тем более оценивать по ним гг.
1
huji666 huji666 #636750 23.09.2015 в 15:54
Цитата: Lockdannon

Хорошо, хорошо. Из ММОRPG выдрали ММО оставив лишь РПГ, но пока это не факт - ты
[спойлер] и сам гг это отмечает, намекая, что и другие игроки могли переместиться в этот мир подобно ему.
Завязка в том, что гг не пойми каким образом перенесся из ММОRPG в мир, который больно похож на реальность. Важно не просто, что он туда попал, а как и при каких обстоятельствах. И это еще может сказаться на дальнейшем сюжете и ММО-фактор еще о себе может напомнить как и части перенесшиеся в сюжет благодаря RPG-фактору - это как раз те самые абилки и магия всякого уровня, связывающая эти миры, что дико здесь? Так это то, что в основу миров MMORPG берут какие-то части реального мира, а тут все с точностью наоборот. За основу взят мир игры и на основе его частей сделан как бы реальный мир, где гг по сути бог. Это дикость и утопия чистейшей воды.
Что далее? ГГ это отдельная тема, да, он отличается от ояшей, но только внешне. Внутри он так и остался тем, кем был вне игры и отрицать это нет смысла, убери факторы сдерживающие его слезы, я уверен он будет самым типичным персонажем (в спешл"х тема раскрыта как никуда лучше).
-1
nnnn999 nnnn999 #636744 23.09.2015 в 15:31
Lockdannon,
улыбнуло, чистенькая одежда, лощеные физиономии и общая детская наивность и открытость персонажей из паралельного мира ты называешь "темным фэнтэзи?"
Тут вообще я не увидел персонажа, который живет счастливо. Там изнасилования, тут убийства, вон там за власть друг другу глотки грызут, ну и все население кроме верхушки конечно же голодает. Ах да, плюс к этому мир в состоянии холодной войны.

вот это все было есть и будет всегда и даже наше "цивилизованное" общество не исключение, однако я не считаю што живу в "темные времена"
-2
НацуФэйриТэил НацуФэйриТэил #636734 23.09.2015 в 15:16
[спойлер]
-5
Lockdannon Lockdannon #636719 23.09.2015 в 14:32
nnnn999,
Ну, по аниме не скажешь, но мир там и правда подходит под "темное фэнтези". Попробуй почитать ранобэ. Тут вообще я не увидел персонажа, который живет счастливо. Там изнасилования, тут убийства, вон там за власть друг другу глотки грызут, ну и все население кроме верхушки конечно же голодает. Ах да, плюс к этому мир в состоянии холодной войны.
А ГГ примечателен скорее для аниме, он не школьник, он не плакса, он пытается мыслить трезво. Как минимум за это его можно выделить. +он вроде как темный властелин, но не комичный(ни на задней парте не сидит, ни в маке не работает).

А доля истины может и есть, но незначительная. Да и аргументировать её надо.
2
nnnn999 nnnn999 #636711 23.09.2015 в 14:16
Lockdannon,
примечательность здешнего гг - в его страшной роже и неимовернейшей пафосности. И в каком месте это пафосная хрень может считаться "темным фэнтэзи"? Што такого ужасного и темного совершил гг в этом сериале?(ну несчитая того што палапал сиськи рогатой девки)
пс я хз кто такой huji666, но в его словах есть доля истины
-1
Lockdannon Lockdannon #636708 23.09.2015 в 14:09
huji666,
Проект примечателен в основном главным героем. А завязка, это его попадание в другой мир, но никак не само ММО. Завязка на ММО - это САО, в меньшей степени - Лог Горизонт.
Что касается мира - то это относительно стандартное фэнтэзи. Но все же он скорее темное фэнтэзи, а примеров таких аниме не так и много.

Ах да, абилки которыми пользуются местные. Они сюдя по всему взяты от других перенесшихся. Но они не слишком меняют картину. Магия есть магия. Битвы на мечах - аналогично.(Не считая специфики японцев постоянно выкрикивать названия техник. Тот же Клеймор грешит тем же самым, но ММО там нет и близко)
1
huji666 huji666 #636697 23.09.2015 в 13:43
Firex,
Видимо, ты не смотрел или читал мой комментарий через строку. Завязка как раз-так строится на ММО, далее идет дичайшее сравнение игры и мира в который попал гг. Мир, кстати, шаблон - доспехи, рыцари, магия, фей разве что не хватает, но и чОрт бы с ним. Тема ММО пронизана здесь буквально через все железным прутом. Вот убери его проекта и он будет ничем непримечателен, получится очередное анимэ на тему других миров, вот как не посмотри похожих на наше средневековье.
-1
← Назад в каталог