Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Альдерамин в небе

Tenkyou no Alderamin [13 из 13]

Год: 2016
Студия: Madhouse Studios
Режиссёр: Итимура Тэцуо
Страна: Япония
Shikimori: 31764
Звукорежиссер:
Империя Катварна и Киокская республика находятся в состоянии войны. В этом регионе, по некоторым причинам, один юнец неохотно готовится к Высшей Ступени Военному Офицерскому Экзамену. Его зовут, Икта. Не любящий войну, ленивый, женопоклонник. Никто не мог предсказать, что этот Икута, позже станет солдатом, к которому будут обращаться не иначе как великий полководец... Икта, тот кто пережил мир, погрязший в войне с его непревзойдённым гением. Занавес поднимается над прекрасной сказочной военной историей, иллюстрирующей его драматичную жизнь

Аниметеги

Военные Война Оружие Игра на мечах Политика Протагонист-мужчина Gore Женский гарем Философия Трагедия Зарубежный Одзю-сама Преимущественно подростковый состав

Серии

Комментарии

601 комментариев (страница 18)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

ilion-elf ilion-elf #808734 09.08.2016 в 19:38
Цитата: hanterwow
можно навернуть всё что угодно например она результат экспериментов ... мы же ещё не знаем всю её историю

Ну, это да, есть такой момент: если у неё есть какой-то сверхъестественный бонус - в духе того же повышения скорости от карманного чудика, зачарованных семейных клинков, увеличивающих физические способности и т. п. тогда уже мне нечего будет сказать: фэнтезийная битва с магическими наворотами, условия кардинально отличаются от реальной.
[спойлер]
Ладно, аниме интересное (вон какие дискуссии в комментариях вызывает!) буду с нетерпением ждать следующих серий и подробностей об этих героях и этом мире.

Цитата: Ezingrin
Да и блатными эти гвардейцы быть не могут. Ибо эти предатели. А блатные предавать не будут, ибо тогда лишаться всей своей блатнявости.

ИМХО, неоднозначный тезис.
Поскольку с одной стороны, блат можно получить от разных соперничающих кланов: предали один клан (стоящий у власти), убежали плакаться и прятаться под крылышко своего клана.
С другой стороны, наличие остро конкурирующих кланов резко повышает требования к знатным людям: бестолочи банально не выживают, остаются лишь те, кто умеет постоять за себя.
2
Veterok1 Veterok1 #808732 09.08.2016 в 19:29
Ezingrin,
Но они ей в спину стоящую не попали ) ну да ладно, другой момент если она от них в радиусе 2метрах, то в чем логика брать и стрелять с длинноствольного оружия если не попадешь ?, учитывая что мечи под рукой.

Все что я знаю, если бы этой истории с гвардейцами не было в данной серии, то она бы лично для меня ничего не потеряла бы.
0
Ezingrin Ezingrin #808727 09.08.2016 в 19:22
Цитата: ilion-elf
Всё по блату?
Что происходит там, где много блата, я уже описал: кучка профессионалов выносит толпу блатных.
Небольшое количество блатных можно набрать, но, когда их количество превосходит разумные пределы - идиот, набравший их, гибнет, не выдержав конкуренции с теми, кто ставит на профессионалов.

Да и блатными эти гвардейцы быть не могут. Ибо эти предатели. А блатные предавать не будут, ибо тогда лишаться всей своей блатнявости.

Цитата: ilion-elf
Если стрелок В УПОР не может попасть в движущуюся цель - его даже из солдат гнать надо, не то что из элитных телохранителей.

Справедливости ради, оптимальная дистанция уверенного поражения движущейся цели - метра 4-5. Ближе, и уже хрен попадешь. Особенно из длинноствольного оружия. Это я как страйкболист говорю.
0
Veterok1 Veterok1 #808724 09.08.2016 в 19:18
hanterwow,
Так почему вопрос ко мне? я и сейчас не знаю в чем смыл их?? Если есть такой дикий красноволосый зверь, который вбежит во дворец и убьет короля не заметив при этом никого из его охранников, потому что они для нее просто мясо. Так нет боевки, как о ней можно судить если все стоят на месте )
0
hanterwow hanterwow #808720 09.08.2016 в 19:13
Veterok1,
а в чём тогда смысл армии и вообще военных орудий?Ну лично мне боёвка нравиться
0
Veterok1 Veterok1 #808719 09.08.2016 в 19:10
hanterwow,
Так я же об этом выше и написал, почему бы тогда не уносить ей всех одним взмахом меча ? зачем эта беготня ?) Мне самому это аниме очень понравилось и зацепило с первой серии, но когда все противники просто мясо без мозгов, ну тогда я уже не знаю... Боевка сразу на фоне этого стала терятся, в момент резни я не ощущал блаженства от боевки, у меня была мысль что происходит ? Почему они стоят ?Она зарезала первого, второго, третьего, четвертого, пятого, а все остальные все еще на месте. Боевка не выглядит такой уж сильно хорошей, когда противник не дерется.
2
valera2002 valera2002 #808716 09.08.2016 в 19:06
обажаю таких гг как в этом аниме.
1
DeLoN DeLoN #808714 09.08.2016 в 19:04
мне очень нравится отношение гг и его окружения на убийства и такого рода вещи, вроде единсвенная анимэха с таким отношением к людской жизни
0
hanterwow hanterwow #808706 09.08.2016 в 18:51
Veterok1,
ну блин вы понимаете это не историческое аниме,где важно правдоподобность я не понимаю зачем искать точную правдоподобность в аниме в фентези аниме,где можно навернуть всё что угодно например она результат экспериментов этих смурфиков и человека и они смогли сделать из неё супер бойца или они нашли духа,который может останавливать время и в качестве эксперимента заставили его создать комнату времени,где время течёт по разному и там она смогла стать этим бойцом или она вообще приехала в какой то город потом на него напали и что бы выжить ей пришлось пробираться с боем(предположим ей было 10-14 лет)и тогла она получила не заменимый боевой опыт я это к чему мы же ещё не знаем всю её историю так что пока рано судить о том что она не могла так сделать

ilion-elf,
.........а......ну......согласен нечего сказать
2
Skabeufraks Skabeufraks #808705 09.08.2016 в 18:48
Ура лени ! Ура комфорту !
3
Veterok1 Veterok1 #808689 09.08.2016 в 18:46
hanterwow,
Да они и пальнули ей в спину, пули улетели в небо, а она да двигается быстро, я об этом выше и писал, как киборг, это не человек, я не верю этим кадрам. Выше многие писали что это аниме, ну так блин может она просто взмахом пусть всех уносит ? Ну это же блин аниме почему бы и нет ? Я лично не слышал в этом аниме упоминания о чакре, реацу, банкае и тд. вывод бой должен быть хоть чуточку реалистичен, хоть в руку бы ранили, хоть бы один гвардеец заблокировал ее меч своим, я же не против что бы она победила, но не против овец же. ну совсем нет интереса, хорошую боевку вот так убивать.

Цитата: hanterwow
если не сложно можете скинуть время,где это говориться?

Времени где это говорится прямо нет, на 16 минуте говорится что они все ученики погибшего генерала, погибшего генерала с передовой, это просто нужно понимать, обычные неучи которые по блату попали в гвардейцы не пойдут предавать принцессу, тем самым подписывая себе смертный приговор, тем более что по ваши словам они без опыта боя, да они бы очконули, за генерала идут предавать те кто с ним воевали плечом к плечу.

qq8899,
Сам об этом не подумал, реально гениально на счет генерала и его подчиненных, а вот с гг все нормально, было и с более ранних серий понятно что он ненавидит королевскую семью, но саму принце он не прирезал до сих пор скорее всего потому что не винит дитя и все.

ilion-elf,
поддерживаю.
2
ilion-elf ilion-elf #808686 09.08.2016 в 18:34
Цитата: hanterwow
они может и на тренированы,но не факт что у них есть опыт боя в реальных условиях

Тогда зачем нужны такие гвардейцы?
Представляю, на имперскую семью напали, а опа! Все телохранители без боевого опыта! И они не то что кого-то другого, сами толпой защититься не могут от одной молодой девчонки.
Я понимаю, что красноволосая круче гор, но несколько профессиональных наёмных убийц будут покруче её, и если она выносит десяток гвардейцев средь бела дня - то небольшой отряд наёмных убийц ночью вполне сможет вырезать всю имперскую семью, всех гвардейцев, передохнуть на их свежих трупах, перекусить, вздремнуть, собрать ценное и потом спокойно уйти без всяких потерь.
(Предвещая вопрос о капитане - которого, мол, не убей снайпер, он бы задал жару: один опытный человек толпу бестолочей не спасёт - его так же снимут снайперы и будет нечто описанное мной выше).
Цитата: hanterwow
они вообще могли стать гвардейцами потому что их родители туда пропихнули (как мы знаем аристократы любят делать подобное)

Всё по блату?
Что происходит там, где много блата, я уже описал: кучка профессионалов выносит толпу блатных.
Небольшое количество блатных можно набрать, но, когда их количество превосходит разумные пределы - идиот, набравший их, гибнет, не выдержав конкуренции с теми, кто ставит на профессионалов.
А как мы знаем, у аристократов разборки суровые и резать друг друга они любят.
Цитата: hanterwow
вы думаете что так легко попасть в движущиеся цель?Тем более из ружья,где не попал одним потороном можно сказать уже труп,а близко подпускать нельзя так как пока он наведёт на такую быструю цель его уже убьют поэтому надо бросать ружьё.

1) Минимум половина стояла с мечами.
2) Если стрелок В УПОР не может попасть в движущуюся цель - его даже из солдат гнать надо, не то что из элитных телохранителей.
П. С. И кстати, разве кто-то говорит, что аниме плохое? Снято отлично, чудесные образы героев, красивые батальные сцены. Вот только здесь об одном спорят: что бои ВЫМЫШЛЕННЫЕ, красивая сказка. Я с удовольствием смотрю зрелищные, яркие сказки, однако стоит признавать, что это анимешные сказки, и в реальной жизни такое невозможно.
4
qq8899 qq8899 #808680 09.08.2016 в 18:31
Эээ... Только меня колбасит от странной логики: наш учитель решил умереть но не стать предателем, тогда мы станем ПРЕДАТЕЛЯМИ. Гениально!. Дальше еще веселее.
ГГ : да я вас понимаю и не осуждаю сам бы к вам присоединился... sad и это прямо при всех, а всем ПО. Учитывая, что он не впервые принцессе угрожает красноволосой бы репу почесать, но ей ПО.
Самой принцесссе ПО sad . Что там вообще происходит?! am
0
hanterwow hanterwow #808675 09.08.2016 в 18:28
hanterwow,
да?ну значит не так смотрел,но как я сказал у них разные весовые котегории

Veterok1,
она остановилась на секунду они физически не успели пальнуть вы посмотрите как она быстро туда сюда бегает

Цитата: Veterok1
И вообще странно говорить о том что они без опыта боя, когда в самом аниме и даже в этой же 4 серии говорится обратно

если не сложно можете скинуть время,где это говориться?
0
Veterok1 Veterok1 #808674 09.08.2016 в 18:25
Цитата: hanterwow
так же и вы думаете что так легко попасть в движущиеся цель?

Да легко, когда твоя цель стоит на месте, еще и спиной к тебе.
1
hanterwow hanterwow #808673 09.08.2016 в 18:25
Veterok1,
она с самого детства не с 10 лет,а тогда когда физически могла деревянный меч держать с опытными учителями(ну так должно быть так как это было обычное дело в семье мечников)так же я сказал всё решает опыт гвардеец без опыта может быть слабее чем простой солдат с огромным опытом так же на них подействовала психологическая составляющая мало того что их кеп в которого они верили упал,так она и резко двух парней уже зарезала они были в коротком шоке,а когда они уже начали палить из ружья она уже близко была если бы это происходило на передовой всё могло быть иначе даже если бы кеп погиб они бы не были бы так шокированы так как на передовой часто мрут командиры и они должны это понимать
0
Veterok1 Veterok1 #808668 09.08.2016 в 18:20
hanterwow,
Пойди и найди человека хоть одного в любом месте среди семи с плюсом миллиардов человек хоть одного, который бы смог убить в окружении 10 людей, да не просто людей а солдат, не просто солдат а опытных элитных гвардейцев, телохранителей принцессы, да пусть хоть с одного года тренируется все равно это нереально сделать, тем более что эти гвардейцы тоже не одни год тренировались это 100%

hanterwow,
Как-раз она его победила не с помощью тату, а просто в рукопашную.

hanterwow,
И вообще странно говорить о том что они без опыта боя, когда в самом аниме и даже в этой же 4 серии говорится обратное.
0
hanterwow hanterwow #808667 09.08.2016 в 18:10
Veterok1,
во первых эту девку с детства обучали что бы убивать,а не ради само обороны как там + его победили тоже с помощью тату,а без него они в полне могли сойтись в битве........Да не бред вы не забывайте что этой девке хрен знает скоко лет ну она точно намного старше паренька,а тут разве что командир самый старший был,а солдаты не тянули на старичков и так же сказывается боевой опыт или пацан,который только местною гопоту бил или лейтенант,который точно не раз участвовал в сражениях у кого боевой опыт больше?А тут ясно то что у девки боевого опыт дофига раз она так легко убивает без тени сомнений.
0
Veterok1 Veterok1 #808653 09.08.2016 в 18:02
Kartiogr,
То бишь когда на войне убивают командира, то можно перестрелять с легкостью всех подчиненных ?Хммммм... не хотел бы я что бы вы мне спину прикрывали. Но это вы упустили один момент, когда у вас на глазах убивают например командира, каждый действует по разному, кто то застывает и теряется, кто то в слепой ярости нападает, кто то хладнокровен до последнего и сосредоточен, я же увидел толпу крестьян к которым зашел командир сутра пораньше, дал доспехи, оружие и сказал пошли со мной, что делать расскажу по дороге.

FooBoo,
Мне в этом плане больше понравилось аниме запретное тату, там блин тоже пацана с самых малых лет учил дед рукопашному бою, и все же ему в первой серии почему то наваляли, и не 10 человек а один, почему же ваша логика не работает там? И это притом что там аниме про татухи которые реальную силу и мощь дают, так что там это было бы куда уместнее если бы он надрал сразу 10 парням жопу.

FooBoo, И вот у меня еще вопрос, почему тогда гг победил в учебном бою, если в противоположной команде есть изверг который перережет все и вся ?
2
hanterwow hanterwow #808648 09.08.2016 в 17:39
Veterok1,
она из семьи мечников конечно её тренировали с самого детства и это не отнимает факто то что она девушка,а девушки более гибкие и соответствено ловкие + она без брони что делает её движения более лёгкими,а то что они гвардейцы нечего не говорит они может и на тренированы,но не факт что у них есть опыт боя в реальных условиях они вообще могли стать гвардейцами потому что их родители туда пропихнули (как мы знаем аристократы любят делать подобное) так же и вы думаете что так легко попасть в движущиеся цель?Тем более из ружья,где не попал одним потороном можно сказать уже труп,а близко подпускать нельзя так как пока он наведёт на такую быструю цель его уже убьют поэтому надо бросать ружьё.
1
← Назад в каталог