Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Альдерамин в небе

Tenkyou no Alderamin [13 из 13]

Год: 2016
Студия: Madhouse Studios
Режиссёр: Итимура Тэцуо
Страна: Япония
Shikimori: 31764
Звукорежиссер:
Империя Катварна и Киокская республика находятся в состоянии войны. В этом регионе, по некоторым причинам, один юнец неохотно готовится к Высшей Ступени Военному Офицерскому Экзамену. Его зовут, Икта. Не любящий войну, ленивый, женопоклонник. Никто не мог предсказать, что этот Икута, позже станет солдатом, к которому будут обращаться не иначе как великий полководец... Икта, тот кто пережил мир, погрязший в войне с его непревзойдённым гением. Занавес поднимается над прекрасной сказочной военной историей, иллюстрирующей его драматичную жизнь

Аниметеги

Военные Война Оружие Игра на мечах Политика Протагонист-мужчина Gore Женский гарем Философия Трагедия Зарубежный Одзю-сама Преимущественно подростковый состав

Серии

Комментарии

601 комментариев (страница 20)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

romarioull romarioull #808528 09.08.2016 в 11:57
в конце 4-й серии я думал что он подойдя к принцессе, прямо ей в лицо скажет: "это твоя вина, их смерти на твоей совести.", но в этот раз его психологическое давление на принцессу вышло не таким жестоким как в предыдущие разы
0
ilion-elf ilion-elf #808516 09.08.2016 в 11:35
Цитата: redloy
атаки колоннами, на раннем этапе развития огнестрельного оружия, проводились не из-за того что люди тех времен не думали о комфорте и эффективности. Как раз из соображений эффективности это и делалось. При атаке плотным строем достигается максимальная плотность огня. Отсюда и неспешность этих атак - что бы строй сохранить. Позже, с появлением более скорострельного оружия, необходимость в этом отпала.

Отчасти согласен, но окончательно этап развития огнестрельного оружия прояснится, когда покажут их артиллерию, насколько она скорострельна. + Я допускаю возможность изобретения неких техно-магических пулемётов в этом мире.
Цитата: redloy
Kartiogr,
hanterwow,
блин ну что за пургу вы несете. Элитные гвардейцы из охраны принцессы ни разу не убивали? Были в шоке от убийства командира? Это специально подготовленные для охраны принципала подразделения. С момента убийства командира, они на одних рефлексах за секунды должны расчистить вокруг себя пространство.

Тоже позабавило.
Как же всё просто в сказках: убили тёмного властелина - и сразу чёрный замок рухнул, а все толпы злых приспешников в ужасе разбежались убили командира охраны - и можно не то что высокопоставленное лицо убить - в одиночку всю растерянную толпу охрану перерезать.

Ладно, спишем на:
1) то, что империя совсем прогнила и глубоко в... анальном отверстии, раз элитная охрана такого уровня (что в профессиональной подготовке, что в плане верности: учителю они вернее, чем непосредственно своей принцессе);
2) и, конечно, на издержки сюжета.

Повторюсь из начала - персонажи колоритные и очень интересные, на искусственность же боёв можно закрывать глаза - в аниме, фильмах, комиксах бывает и намного хуже.
0
redloy redloy #808509 09.08.2016 в 11:14
Цитата: ilion-elf
бежать в атаку врассыпную, а не колонами, намного легче, комфортней + намного эффективней.

атаки колоннами, на раннем этапе развития огнестрельного оружия, проводились не из-за того что люди тех времен не думали о комфорте и эффективности. Как раз из соображений эффективности это и делалось. При атаке плотным строем достигается максимальная плотность огня. Отсюда и неспешность этих атак - что бы строй сохранить. Позже, с появлением более скорострельного оружия, необходимость в этом отпала.
Цитата: ilion-elf
при мощном огне люди инстинктивно разбегаются по всем укрытиям и разрежёнными цепочками начинают палить из них. Тот, кто в укрытии, минимизирует потери, войска же на открытой местности сразу попадают в бойню.

это при позиционном бое. При атаке, как в данной серии, все равно бежать надо вперед. За укрытиями не отсидишься. Согласен что в рассыпную, но все равно бежать вперед. А инстинкт спрятаться преодолевается в армии муштрой и заградотрядами.
со вторым пунктом согласен. А по-поводу третьего: тут уже вступают в силу законы мифологии. Мы же сказку все-таки смотрим.

Kartiogr,
hanterwow,
блин ну что за пургу вы несете. Элитные гвардейцы из охраны принцессы ни разу не убивали? Были в шоке от убийства командира? Это специально подготовленные для охраны принципала подразделения. С момента убийства командира, они на одних рефлексах за секунды должны расчистить вокруг себя пространство.Посмотрел бы я как она бы увернулась от одновременной атаки колюще-режущими предметами с разных направлений. Плюс в охранных подразделениях тактика реагирования меньше завязана на командира, чем у обычных солдат. Так что да - красиво, эффектно, но сказка.
5
Nordream Nordream #808507 09.08.2016 в 11:02
Меня тоже напрягает как Ятори рубит всех в салат, хотя в той же Азуми все виглядит нормально.. Трудно судить диванным аналитикам, которые в подобных ситуациях и не были никогда..
2
hanterwow hanterwow #808501 09.08.2016 в 10:34
DeitYLincoLN, ну кому как мне лично понравилось она бы скорее всего проиграла в борьбе против капитана так как он её легко держал и солдаты были уверены в нём и после его смерти у них был шок,а смотря на то что она легко разрубает солдат ещё и страх если бы в обычном состоянии она бы вряд ли их всех отделала так как солдаты уже были бы готовы к смерти и командира и они бы уже не так боялись + девка так легко убивала видно что это было уже не в первый раз не побоюсь предположить что у неё боевого опыт намного больше чем у солдат,которые натренированы,но возможно ещё не разу не убивали + она из семьи мечников значит она тренировалась с самого детства с элитными учителями,а эти солдаты вполне могли стать гвардейцами потому что их родители в этом поспособствовали так что они вполне могли быть чуть лучше обычных солдат.
-3
DeitYLincoLN DeitYLincoLN #808500 09.08.2016 в 10:26
Снова это "Анимешная" фишка ,когда "обычная" девушка рубит , как салат- тренированных солдат. как меня это выводит из себя, солдаты даже не коснулись ее. Меня лично это ОЧЕНЬ разочаровывает. sad
1
Kartiogr Kartiogr #808490 09.08.2016 в 09:56
Ezingrin, вы все правильно сказали, но упустили один не мало важный фактор. Психологический шок. На их глазах пристрелили командира который во много раз сильнее их и которого они уважали. Это была неожиданность для них, ноне для нее. После чего она сразу же зарубила еще одного. А теперь подумайте каким монстром вам будет казаться человек который моментально реагирует на любые изменения в бою. И тут появляется еще один фактор. Страх. А если предположить что для нее убийства уже привычное дело, а они впервые вблизи увидели смерть. То какими бы они не были подготовленными, сражаться они будут хуже упомянутых крестьян, только потому что уже не могу контролировать свои действия. Ими управляет страх. Да и в конце вы должны были видеть какое напряжение испытывала девчонка. Она не могла отпустить оружие, а значит все чем был занят ее мозг это владение этим оружием что бы убивать. А это очень и очень повышает шансы на победу и выживание внезависимости мастерски вы владеете этим оружием или нет.
-2
Boris_Anim777 Boris_Anim777 #808486 09.08.2016 в 09:44
Аниме классное!
1
raymond0586 raymond0586 #808481 09.08.2016 в 09:30
Надеюсь на этой неделе еще одна серия выйдет ...
3
Ezingrin Ezingrin #808475 09.08.2016 в 09:00
hanterwow, один хрен, даже мастеру боевых искусств в драке с более чем одним противником, даже с не профессионалами, придется туго. Два противника - тяжко но возможно, три противника - глухая оборона, больше - абзац мастеру. А тут мы говорим не о каких-то гопо-крестьянах, а о гвардейцах, которые, по идее, элита. Девчонка максимум бы с двумя могла бодаться, несмотря на всю свою крутизну и стальные яичники.
4
Boss 3.0 Boss 3.0 #808472 09.08.2016 в 08:48
Чтот мне это аниме напоминают игру Total War
-1
hanterwow hanterwow #808471 09.08.2016 в 08:46
ilion-elf,по третьему пункту она тренировалась с детства + кто вам сказал что у неё нет боевого опыта судя по тому как она без тени сомнений убивает это точно не в первые,я не удивлюсь что окажиться что она в возрасте 8-13 лет уже убила кучу народу и выстрелы так то были + судя по всему это были рядовые гвардейцы и их капитан он как было видно очень силён + он сказал "я думал хорошо их тренировал" так что может они ещё не готовы полностью.
0
Acxa2011 Acxa2011 #808463 09.08.2016 в 08:04
спасибо за работу) я в восторге! анимеха приятно удивила)
0
ilion-elf ilion-elf #808462 09.08.2016 в 07:48
Цитата: Ezingrin
Хотя, по первому пункту, можно предположить, что их время соответствует времени до первой мировой нашего мира, когда новое оружие уже достаточно развилось (возможно, даже более быстро чем у нас), но старые привычки сохранились. В нашей истории, за тот период, так же был не один случай, когда пехота строем перла на артиллерию.

Что ж, похоже, что у них недавно был резкий техно-магический рывок, отчасти объясняющий разнобой в армии: существование вместе техно-магических ружей (ориентировочно тянут на времена Первой мировой нашего мира), допотопных арбалетов (позднее средневековье нашего мира) и вполне современной формы одежды (от второй мировой войны и дальше нашего мира).

На артиллерию особо любопытно будет глянуть: пушки должны быть гарантировано, а вот развитие их, учитываю магическую составляющую в их технологиях, может быть каким угодно. Да и пулемётам первым появиться скоро пора (в нашем мире они как раз массово начали перед Первой мировой войной появляться).

В общем, ждём от ГГ нового слова в военном деле, особенно учитывая его философию: бежать в атаку врассыпную, а не колонами, намного легче, комфортней laughing + намного эффективней.
0
Ezingrin Ezingrin #808458 09.08.2016 в 07:02
ilion-elf, искрене согласен. Тоже хотел об этом написать.

Хотя, по первому пункту, можно предположить, что их время соответствует времени до первой мировой нашего мира, когда новое оружие уже достаточно развилось (возможно, даже более быстро чем у нас), но старые привычки сохранились. В нашей истории, за тот период, так же был не один случай, когда пехота строем перла на артиллерию.
2
Zatkiel Zatkiel #808447 09.08.2016 в 04:02
Читал мангу понравилась, жаль перестали главки кидать ну ничего аниме ничем не хуже
0
salchak17reg salchak17reg #808443 09.08.2016 в 03:42
Ура лени! Ура комфорту!
9
Упоротый_Мандарин Упоротый_Мандарин #808437 09.08.2016 в 02:45
ilion-elf,
Просто топ объяснение! Браво!)
У самого фейспалм на этом моменте был....
1
Serious19 Serious19 #808436 09.08.2016 в 02:43
Я так и думал что принцесса его шутки не оценит, он же не с подругой-мечницей разговаривал :D lol
0
ilion-elf ilion-elf #808434 09.08.2016 в 02:33
Персонажи шедевральные, очень жду и дальнейшего их раскрытия.

Боёвки же производят двойственное впечатление: с одной стороны, радует реалистичная жестокость показа, с минимум цензуры. С другой стороны:
[спойлер]
9
← Назад в каталог