Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Альдерамин в небе

Tenkyou no Alderamin [13 из 13]

Год: 2016
Студия: Madhouse Studios
Режиссёр: Итимура Тэцуо
Страна: Япония
Shikimori: 31764
Звукорежиссер:
Империя Катварна и Киокская республика находятся в состоянии войны. В этом регионе, по некоторым причинам, один юнец неохотно готовится к Высшей Ступени Военному Офицерскому Экзамену. Его зовут, Икта. Не любящий войну, ленивый, женопоклонник. Никто не мог предсказать, что этот Икута, позже станет солдатом, к которому будут обращаться не иначе как великий полководец... Икта, тот кто пережил мир, погрязший в войне с его непревзойдённым гением. Занавес поднимается над прекрасной сказочной военной историей, иллюстрирующей его драматичную жизнь

Аниметеги

Военные Война Оружие Игра на мечах Политика Протагонист-мужчина Gore Женский гарем Философия Трагедия Зарубежный Одзю-сама Преимущественно подростковый состав

Серии

Комментарии

601 комментариев (страница 19)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Veterok1 Veterok1 #808642 09.08.2016 в 17:33
Saint Razor,
У гг как бы отец был один из лучших генералов это первое.
А второе, гений ??? Да она киборг которая двигалась раз в 5-7 быстрее других, а другие только и могли что стоять в этот момент на месте 0 сопротивления. Одним словом Сказка.

ilion-elf,
Тоже согласен
2
nika13 nika13 #808640 09.08.2016 в 17:25
Ну наконеееец-то что-то стоящее, не очередной гаремник или тупой гг, а действительно интересное и отличное аниме с интересным гг)
4
Saint Razor Saint Razor #808638 09.08.2016 в 17:19
Да ну вам ныть. Девка такой же гений как гг, оезать всех пачками ее талант :)
0
Veterok1 Veterok1 #808634 09.08.2016 в 17:13
Gartsevzb,
Полностью согласен, интерес пропадает смотреть когда показывают как она режет всех подряд как мелких котиков... Боевка хороша но такой бред портит ее...
А еще там был момент когда 2 гвардейца сделали одновременно в нее по выстрелу, но не один не попал хотя бы куда то.. Они что в гвардейцы крестьян набирают с поля ?
0
FooBoo FooBoo #808633 09.08.2016 в 17:11
Ezingrin,

Про битву с множеством противников добавлю лишь одно.
Про физику и реальность.
Боец БЕЗ опыта боя, как бы тренирован он не был, конечно умрет.
А вот боец, которому каждый раз моделируют бои против 2-3-4-5-6 и.т..д. оппонентов на тренировках, спустя некоторое время не будет испытывать против них никаких проблем в бою.
0
Gartsevzb Gartsevzb #808611 09.08.2016 в 16:12
Не, что бы не говорили, а что б одна ученица порезала толпу королевских гвардейцев как утят... сказка это. На сколько бы она лично не была крута, гвардейцы должны быть не на много хуже. Иначе какая они элита.
1
Ezingrin Ezingrin #808606 09.08.2016 в 15:52
Цитата: FooBoo
такие боевые искусства, которые как раз специализируются на битве "один против много"

Нет таких боевых искуств. Есть приемы и тактики. Но, беда, в окружении они не работают, они основываются на лишении противника возможности атаковать скопом и с разных сторон. Да и вооружение для этого желательно другое. Лучше всего подойдет щит и копье. В чистом поле даже самого могучего и крутого, как яйца Чака Нориса, воина несколько противников намотает на клинки (особенно если этот кто-то без брони).

Цитата: FooBoo
Далее берем во внимание жестокие (спартанские) тренировки 12 лет каждый день на полное уничтожение противников вокруг.

Так я разве спорю? Я полностью согласен, что она там самый крутой мечник и, вероятно, вполне могла бы раскатать даже капитана. Но не десяток человек в одиночку! Тут нужно быть не тренированным человеком, а суперменом! Ну или чтобы против тебя сражались слабоумные паралитики (что собственно нам и показали)

Цитата: FooBoo
Ты тренированный солдат стрелок.

Мечи там были у всех, а половина стояла с ними в руках.

И даже если ссылаться на внезапность атаки, они, между прочим даже не просто солдаты, а телохранители, пусть и предатели. С чего это они растерялись? Да с такой реакцией их надо было гнать ссаными тряпками.

Было бы нормально, если бы она вырвалась из окружения и сковала этих воинов боем, а в спину им ударили из засады (тем более что арбалетчики там и сидели), а так... У меня бомбит.

Цитата: FooBoo
1ая и самая большая - Понятие МАСТЕРСТВО и саму сложность битвы с несколькими противниками применять к АНИМЕ.

А вот с этим хрен поспоришь...
4
hanterwow hanterwow #808596 09.08.2016 в 15:23
Kenshin_Himura ,
они действуют и как медики и как фонарики и ещё наверное в бою как то помогают я просто не понял что огненный дух в 4 серии делал это объяснять не нужно это по действиям видно
0
id_132660_ee id_132660_ee #808593 09.08.2016 в 15:16
Очень понравилось жду еще -___-
4 серия шик салат из солдат (о рифма)
0
Kenshin_Himura Kenshin_Himura #808587 09.08.2016 в 15:04
Когда уже объяснят зачем солдатам нужны эти стихийные смурфики?
4
redloy redloy #808580 09.08.2016 в 14:19
G-Ghost,
ты еще фильмы с Джеки Чаном приведи в качестве аргументов. Той же категории сказок факты.
-1
G-Ghost G-Ghost #808571 09.08.2016 в 13:55
Ezingrin, смотрели ли вы фильм ипман(основан на вполне реальной истории жизни учителя Брюса Ли ) ? В этом фильм мастер и его ученик дрались с почти сотней человек , кое что знавших в боевых искусствах ,и вышли победителями, а тут на порядок меньше .
-2
hitakeri hitakeri #808568 09.08.2016 в 13:47
Так и не понял зачем в сюжете жирный.
2
FooBoo FooBoo #808563 09.08.2016 в 13:31
Ezingrin,
Товарищ. В ваших аргументах есть пара погрешностей.
1ая и самая большая - Понятие МАСТЕРСТВО и саму сложность битвы с несколькими противниками применять к АНИМЕ.
Аниме это сказка = выдумка = фантазия = небылица. Здесь в теории законов физики нет, если этого не захочет автор.
2ое - Даже если учитывать законы физики - есть такие боевые искусства, которые как раз специализируются на битве "один против много". Далее берем во внимание жестокие (спартанские) тренировки 12 лет каждый день на полное уничтожение противников вокруг.
При таких тренировках держа себя в форме и не бросая упражнения порезать 10 рандомных солдат вокруг себя это плёвое дело.
Ну и для совсем скептиков взглянем на то самое месилово с другой стороны.
Ты тренированный солдат стрелок. Возможно, прошел не через один бой. С тобой капитан и он уже держит врага за глотку. Ты уже по дефолту расслабился, потому что веришь в своего капитана.
И тут раз - Ему хедшот, а его жертва начинает носиться как молния и вырезать ваш отряд. Что первым делом после чувства спокойствия тебя охватит? Правильно. Шок или паника.
И в таком состоянии тебе надо прицелиться и выстрелить(ЕЩЕ И ПОПАСТЬ) в гребаную ниндзя молнию. (Замечу, которую ежедневно с 5 лет тренировали, как лучше убивать людей)

Так что даже по 2 пункту все вполне осуществимо по законам физики.
3
Ezingrin Ezingrin #808556 09.08.2016 в 13:12
FooBoo, не поленюсь процитировать себя же
Цитата: Ezingrin
один хрен, даже мастеру боевых искусств в драке с более чем одним противником, даже с не профессионалами, придется туго. Два противника - тяжко но возможно, три противника - глухая оборона, больше - абзац мастеру. А тут мы говорим не о каких-то гопо-крестьянах, а о гвардейцах, которые, по идее, элита (или около того). Девчонка максимум бы с двумя могла бодаться, несмотря на всю свою крутизну и стальные яичники.
0
Цербин Цербин #808551 09.08.2016 в 12:53
"Снова в аниме всё произошло как в аниме...какой ужас. Может поискать логику и реалистичность в вымышленном мире и событиях?" what

Интересное аниме. Кровь, сюжеты серий, тактика, где-то смешно. Хочу ещё.
1
redloy redloy #808548 09.08.2016 в 12:46
Цитата: ilion-elf
возможность изобретения неких техно-магических пулемётов в этом мире.

было бы забавно посмотреть.
Цитата: ilion-elf
в аниме, фильмах, комиксах бывает и намного хуже

Согласен, да и нормально тут вписывается в атмосферу. Мы же не исторический, пусть и художественный, фильм смотрим, а фэнтези, тем более азиатское. Никто же не поражается в ММО тупости мобов, когда парики на споте водит и потом парочкой скилов в капусту всех.
2
FooBoo FooBoo #808543 09.08.2016 в 12:37
В истории этого еще не рассказывали, но кусок будет в филлере (5ой серии. И да, она уже давно переведена и саб отправлен дабберам)
то, что семья Игсэм это все поголовно вояки. Т.Е. Воины или командиры (тактики).
Не помню точно про возраст, но батя обучал Ятори обращаться с мечом чуть ли не с 5 или 6 лет... ежедневно. Без поблажек на то, что она маленькая девочка, а он качок не хуже Арнольда Шварцнеггера.
Думаю, теперь тайна откуда Ятори крошит всех в капусту если у нее сорвет башню ( да и просто хладнокровно и без раздумья убивает людей) раскрыта.

Сомневаюсь, что после просмотра 4ой серии это какой-то спойлер.
0
BLeach_kz BLeach_kz #808531 09.08.2016 в 12:04
Не силён в тактике и аналитике, чтобы мне, допустим, чего-то добиться в этой области нужно усердно трудится, таланта в этом поскольку нет) Поэтому за реальность событий немогу ничего сказать. Поскольку это аниме, оно должно выглядеть в глазах зрителя эффектным и показать всеми доступными средствами какой Икта Салург гений. А так то в войне все-таки думаю ценится практичность, никто не хочет умирать, сломя голову сделать себя героем убив всех за 1 раз это почти нереально.
0
ad.7 ad.7 #808530 09.08.2016 в 12:01
шикарное аниме, хотя когда красноволосая в одиночку порубила солдат в доспехах, немного напрягло
1
← Назад в каталог