Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Альдерамин в небе

Tenkyou no Alderamin [13 из 13]

Год: 2016
Студия: Madhouse Studios
Режиссёр: Итимура Тэцуо
Страна: Япония
Shikimori: 31764
Звукорежиссер:
Империя Катварна и Киокская республика находятся в состоянии войны. В этом регионе, по некоторым причинам, один юнец неохотно готовится к Высшей Ступени Военному Офицерскому Экзамену. Его зовут, Икта. Не любящий войну, ленивый, женопоклонник. Никто не мог предсказать, что этот Икута, позже станет солдатом, к которому будут обращаться не иначе как великий полководец... Икта, тот кто пережил мир, погрязший в войне с его непревзойдённым гением. Занавес поднимается над прекрасной сказочной военной историей, иллюстрирующей его драматичную жизнь

Аниметеги

Военные Война Оружие Игра на мечах Политика Протагонист-мужчина Gore Женский гарем Философия Трагедия Зарубежный Одзю-сама Преимущественно подростковый состав

Серии

Комментарии

601 комментариев (страница 16)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

redloy redloy #811555 15.08.2016 в 10:56
Цитата: Gartsevzb
На сколько бы она лично не была крута, гвардейцы должны быть не на много хуже. Иначе какая они элита.

тут вообще все споры об этом бое начинаются с посылки, что эта, с детства тренировавшаяся школьница априори намного круче личной охраны королевской особы. Что определенно неверно. Это раз. Ну и, вне контекста сюжета (но в контексте того мира), это супер способная девочка должна была как минимум быть в том же отряде телохранителей, так как туда отбирали лучших. И как раз из дворян. Это два.

Цитата: hanterwow
а девушки более гибкие и соответствено ловкие

распространенное заблуждение.

Цитата: ilion-elf
Небольшое количество блатных можно набрать, но, когда их количество превосходит разумные пределы - идиот, набравший их, гибнет, не выдержав конкуренции с теми, кто ставит на профессионалов.

НИКОГДА в истории человечества, в охрану королевских особ не набирали бесполезных "блатных". Для них существовали парадно-показательные, хотя и тоже "гвардейские" подразделения.

Цитата: G.A.B.riel
Фентези это по сути галочка напротив слова магия.

нет. В фэнтезийном мире могут быть и немагические умения, превосходящие подобные в реальном мире. Например, кузнецы куют мечи разрезающие все и вся в промышленных масштабах, лекари одной баночкой зелья залечивают сломанные кости и смертельные раны, мечники (как в этом аниме), за счет чисто физических скиллов режут толпу вражин.

Цитата: Veterok1
но рубки метала тут не показали а это тоже о чем то может говорить?

про рубку металла. У китайцев было упражнение с мечами: надо было пробивать насквозь мешки набитые соломой и медными чушками. И естественно ни о какой рубке и речи быть не могло. Там использовалась гибкость клинка, позволяющая огибать чушки при ударе.
2
сергей161рус сергей161рус #811553 15.08.2016 в 10:11
[спойлер]
-5
Pro_Stork_BelaRusLan Pro_Stork_BelaRusLan #811398 14.08.2016 в 23:35
Ничто не бывает идеальным и аниме это, конечно же, тоже касается. Так что не начинайте бессмысленных споров в комментах. Напишите просто свое мнение, а не свои претензии к авторам( я уверен, что они и так узнают о своих недоработках). А те, кого тут губы не устраивают просто слишком мало знакомы с аниме( посмотрите Апельсин/Orange). Я смотрю комментарии, чтобы понять стоит ли вообще начинать просмотр, у всех разные вкусы, поэтому полагаться только на рейтинг - глупо. Мне понравились ГГ, действительно тут без всяких уже надоедливых штампов, хотя то, что Икки переспал с мамой своей подчиненной немного напрягает, но и забавляет. И с садистами в виде старшего брата Рамеона(как там его имя, все не могу запомнить) мы уже знакомы. Однако тут показано, насколько важен ум и понимание ситуации (и не обязательно в боевых условиях). И то, что ГГ говорит о учителе, значит, что его обучали искусству тактики и стратегии, а не то, что невероятным образом перенял гениальность своего отца. Так что довольно много здесь тщательно продумано, с количество телохранителей видать не рассчитали. Не совсем связные предложения, но надеюсь, смысл вы понимаете.
2
G.A.B.riel G.A.B.riel #811118 14.08.2016 в 13:39
DadBig,
Вишь, какое дело, этих ребят там в принципет не должно было быть, так как телохранители принцессы - это телохранители принцессы, а рандомые недобитки с передовой, это рандомные недобитки с передовой. Они ну никак не могли оказаться в охране
0
DadBig DadBig #810942 13.08.2016 в 22:47
Цитата: G.A.B.riel
G.A.B.riel

Аахахах. Смешной комент, дыры есть в сюжете я не спорю куда же без них. Блин как бы все так написать что-бы все было понятно. Ну да ладно в общем согласен эта бестия всех зарезала молча и глазом не моргнула пока они стояли как стадо овец, что то там пишут про доспехи и про оружие это мне кажется лажа полная, объясню почему вот это же элита то есть и шмот у них топчик и оружие и все остальное (в конце концов не поля кукурузы же они охраняют), но как мне кажется этот терминатор в юбке включил кокого то берсерка ну мы же видели как после драки она стояла в каком то коматозе и ГГ подходил и в чуство ее преводил. А что касается тех овц в блестящих доспехах они может иза берсерккера не успевали реагировать, хотя вроде как охрана должна быть топ.Я вот что то еще подмечал но забыл память как у рыбки, но вспомню напишу.
P.S. Будут вопросы или не понятно пишите, я периодически захожу читаю коментарии.
-2
Veterok1 Veterok1 #810713 13.08.2016 в 13:23
Цитата: BlackHunterDante
Я имел в виду, что существуют довольно острые клинки способные разрубить пулю или трёх людей одновременно

Ну как бы не я о людях начинал...

BlackHunterDante,
Почему бы вам не загуглить, и не кинуть мне сюда ссылку, или же напишите хотя бы фразу какую нужно гуглить что бы мне нужный видосик получить.
-1
BlackHunterDante BlackHunterDante #810708 13.08.2016 в 12:37
Veterok1,
Вы привели в аргуммент то, что я лично не видел расчленение человека, что мне кажется дико в наше время встретить такое в реальности, но это не аргумент в споре, мне кажется вы не читаете мои комментрарии, а бегло пробегаете по ним глазами, ведь я уже советовал вам "загуглить", если не верите моим словам, есдь видео подтверждение, могу даже ссылкой поделится, правда там не совсем та передача о которой я говорил, но если вам так важно увидеть именно упомянутый мной эпизод, то я замарочусь и поищу это доказательство моих слов.
0
Veterok1 Veterok1 #810702 13.08.2016 в 12:22
BlackHunterDante,
Какая то сказка ) На слово вам верить не буду, ибо слабо верится )

BlackHunterDante,
Так я и про разрубания свиней ничего не слышал, не только про людей, к чему здесь слово "бред" это наша тема обсуждения как бы...
-4
BlackHunterDante BlackHunterDante #810692 13.08.2016 в 11:17
Veterok1,
Как вы читали мой комментарий, я ведь написал что эксперимент проводился на 100 килограммовых свиньях, в ряд их весело 3 штуки, все они были разрублены одним ударом, я не придумываю факты, можете загуглить, коротко объясню: была по Дискавери передача, в которой сталкивали воинов разных эпох, оценивали они возможности разных воинов путём оценки их оружия, стиля боя и т.д. На программу звали настоящих мастеров определенного вида боевых искусств и фехтования, я не помню кого сравнивали в том эпизоде, но ярко помню как мужик одним мастерским, я бы даже сказал хирургическим ударом рассёк 3 свиные туши одним ударом. Вы вообще читали мой комментарий читали? Ведь я в начале упомянул, что при пересмотре той самой сцены, заметил, что удары были нанесены в не защищённые места (кроме голени) И о чём речь, конечно же никто в наше время не видел в живую расчленение человека пополам мечом, что за бред или вы скажете, что были свидетелем такого акта насилия?
0
Veterok1 Veterok1 #810685 13.08.2016 в 10:42
Цитата: BlackHunterDante
острые клинки способные разрубить пулю или трёх людей одновременно

Вы хоть раз видели когда разрубают хотя бы одного человека ? или только в сказках ?) А тут ведете речь о 3-их сразу, для разрубания троих людей сразу обычному человеку дури не хватит, как бы он не тренировался. Если вы уже пытаетесь аргументировать что это фентези, то зачем придумываете доказательства из реальной жизни? Могли бы просто сказать про волшебный меч я бы вашу точку зрения уже понял и без всяких придумок. Но тут есть другое но, с чего вы решили что у гвардейцев которые защищают королевскую семью говно доспехи и так же не могут быть заколдованы, просто быть хорошими, и тд.
2
Veterok1 Veterok1 #810544 12.08.2016 в 22:16
Lotri,
А вы сами то оружие держали в руках?? Или только кухонный нож?)
И еще одно facepalm, Вы сами то хорошо смотрели? А-то мне кажется что не очень.
Сейчас бы в 2016 написать что кто-то невнимательно смотрел, хотя сам таковым является...
-1
G.A.B.riel G.A.B.riel #810541 12.08.2016 в 22:11
Ну а смерть последнего самая ржачная. Перед тобой красноволосая психопатка, завалившая всех твоих друганов, она, нагнувшись вперёд, бежит на тебя, и ты, вместо того, чтобы отступить на шаг и принять защитную стойку, или быть может самому броситься в атаку, ты тупишь пару секунд, а потом с невнятным ввээЭЭ! задираешь меч над головой (очень эффективный приём, очень(особенно против дико мобильного противника)), тем самым самостоятельно убрав последнюю преграду на пути к твоему сердцу. А самое смешное, что всё, что мы узнаём из этой сцены - фурия может крошить всех на право и налево, и иногда ей совсем башню сносит. То есть по сути, эта сцена вообще не нужна.

По героям: толстый не нужен, тян не нужна (ну ток чтоб захилить кого-то, хотя тут бы и смурфа хватило), снайпер.. ну пусть будет, хотя не знаю пока зачем он.

Ну и по сюжету в целом, по мировой обстановке во вселенной. Тут вы меня извините, но это ерунда на постном масле. Зайдите в раздел этти, нажмите на любой сериал, 2014+ года, где в названии не будет слова "тьмы", и вы увидите АБСОЛЮТНО такой же сюжет. серьёзно. Имеются 2 противоборствующие фракции, и лишь группа подростков, которых обучают в супер крутой школе/академии/училище могут выиграть всю войну. В ЭТТИ. Просто замените людей и инопланетян на империю и республику, магию/супер-костюмы на арбалеты и мечи,
и останутся лишь герои. Именно они делают этот сериал НЕРЕАЛЬНО крутым.

P.S. Про губы. Они непривычны (лично для меня). Факт прорисовки губ или его отсутствия не делает аниме плохим или хорошим. Просто лично мне (да и многим другим видимо), было сложно привыкнуть к сериалу, и воспринимать его.

Если вы дочитали досюда, то вы герой!!!
2
Subary_tan Subary_tan #810540 12.08.2016 в 22:03
Воот, чего я ожидал от хорошего аниме - кровь, холодную голову и юмор.
Пахнет топиком, ооой пахнет
4
G.A.B.riel G.A.B.riel #810530 12.08.2016 в 21:38
Так, сразу скажу, что аниме мне очень понравилось. На всякий.
DadBig,
Не, не, не. Ты не путай. Фентези это по сути галочка напротив слова магия. Если бы она использовала лунную призму, и покрошила бы всех с её помощью, никто бы слова не сказал, но она завалила их обычными клинками. Никаких заклинаний, свечения и прочих атрибутов, хотя её смурф - дух огня.

Кстати о смурфах. По мне так всё через чур быстро развивается, и уже давно пора было рассказать про них. А то получается: вот смотрите у него смурф, хотя лан забейте. О! и у них тоже, но это неважно. Смотри, ещё у вражеских солдат есть духи, и, они отдали свои души... но забей. Глянь, этот смурф чёт кастует, но.... щас не об этом.

Ладно о теперь серьёзно. Анимеха годная, ГГ шикарен, давно хотел подобного, и стратеджикал джиниус есть и вообще.. Но в остальном к сожалению ничего особенного. Конечно пока мы всего 4 серии увидели, и говорить о интересности сюжета пожалуй рановато, но с другой стороны это треть (господи, как же я надеюсь, что они не потратят такого годного ГГ на жалкие 12 серий) всего сериала.
Многие пишут про суперский сюжет. К сожалению это не так. за 4 серии мы увидели кучу дыр, начиная островом посреди моря, который внезапно превратился в материк, кораблём, который в соляново, без какой-либо охраны и поддержки вёз на борту принцессу, и вёз её не абы куда, а к самой блин, границе. А также великолепной погран службой. И заканчивая ГГ, который посреди толпы солдат выдаёт: Так вы значит предатели? Прикольно, чё, мне тоже такая идея по душе. А сами предатели те ещё гении. Решили убить принцессу, взяли её в плен (посреди леса!!! найс план, чё вы же ну никак не могли сделать это раньше, вы ведь круглосуточно рядом с ней находитесь, у вас разумеется не было ну никакой возможности сделать это раньше. И этот ненужный обман, что якобы ГГ ранен, ведь в лесу ТАК сложно уединиться и приставить к лицу тряпку), вели в какие-то еб*ня, непонятно зачем и в итоге так и не прибили (на алтаре видимо прирезать хотели в качестве мести, ага). Мне ещё непонятно, как вообще вояки с передовой смогли оказаться в охране принцессы.

Ну и возвращаясь к сцене с убийством 12-ти дебилов. Во-первых. Откуда у этой бестии на УЧЕБНОМ БОЮ настоящие клинки, которые на столько острые, что в изи прорубают доспех, плоть, кость, снова плоть, и снова доспех. Не протыкают, а именно прорубают!!! Далее. Пересмотрите эту сцену заново. Там в начале есть момент, где она бежит, мимо 3-4ёх гвардейцев и убивает 2-3ёх из них, но один остаётся цел и невредим, и вместо того, чтобы рвануть за ней, и всадить в спину меч, он ничего не делает. Просто, стоит, как будто и нет его.

напишите чё нить, а то я добавить не могу
3
Lotri Lotri #810500 12.08.2016 в 20:42
Не пойму откуда такая оценку, и наличие больших комментов.
Обычное Нормальное аниме, хорошая рисовка, детальный мир, есть сюжет, заносчивый ГГ, отсылка на тактику. чем то напомнил Код Гиас.
Если ты не 10 летний ребенок то сюжет развивается предсказуемо, да динамично. да реалистично, смотреть интересно.

P.S.
Тема про доспехи и туши свиней [4 серия],хм, а вы аниме смотрели? какие доспехи? метал? короткие Клинки? ( ни одного удара по металу. все в открытые незащищенные места.) рука лицо...... ..... ..... ..................... вы же в руках никогда Оружие не держали.
губы персонажей? посмотрите начальные курсы по рисованию человека. Гвардейцы стояли на месте и их избивали? а в ваши головы не пришла мысль что мечница двигалась немного быстрее чем элита?. Да Реалистичный 20 Секундный Бой, и сильная Усталость класноволосой. Аниматоры и художники постарались.
Если к концу не сольют то оценка 4.8 из 5 (94-97%)
до 5 не дотягивает некоторыми банальными сценами.
будем наблюдать за развитием)
-2
Veterok1 Veterok1 #810418 12.08.2016 в 17:47
BlackHunterDante,
Мужик ты реально пытаешься ровнять сталь с костями свиньи ?
0
DadBig DadBig #810248 12.08.2016 в 09:41
Я согласен от части с теми кто говорят что ЭЛИТА простояли как овцы пока их резала всего 1 дефчонка с тоненьким мечомjcj, особенно после приведеных аргументов
Цитата: ilion-elf

Едет себе императорская семья через лес под огромным конвоем имперской охраны. А тут: БАМ! – из засады снайпер убивает командира охраны. + Из кустов целятся не мальчишки с заостренными колышками, а профессионалы с качественным оружием.
И тут охрана теряет самообладание, инстинкт самосохранения говорит им «самосохраняться», а не защищать императорскую семью. И что ли всё, можно элементарно уничтожить всю элитную охрану и правящую верхушку огромного государства?

И многих других.
4
BlackHunterDante BlackHunterDante #810206 12.08.2016 в 04:23
4-ая серия превзошла все мои ожидания, просто великолепно. Во первых, подследственная цепь событий, началом которой послужила жертвенность главнокомандующего в отдалённом регионе на который империя х;№ клала. Так же порадовало с какой лёгкостью Икта читал своего оппонента, предсказывая все его действия с такой лёгкостью, что сомнений по поводу его умственных, психологичных и тактических способностях по просто не остаётся, так же нам показали трепетные отношения между (извините, не запомнил имени рыжеволосой девушки с выдающимися боевыми навыками) Иктой и ней. Переёдём к последним сценам этого эпизода, оо сколько во круг этого бомбежа "Не могла она разрезать доспехи они точно мастерские, они точно заколдооованы" и т.д. Но к этому вернёмся позже. У серьёзного вояки-командира ( его имени я тоже не запомнил ) был мотив, его характер мне тоже импонирует, понравились так же слова Икты " Я отлично понимаю ваши чувства и не собираюсь осуждать, по правде: сам бы присоединился бы к вам" доказывают его тягу к справедливости, стальным яйцам, прямолинейности и тому, что он не забыл командира Рикана и помнит его жертву как и тех троих, что ему пришлось убить для спасения принцессы в тыле врага. И так, вернёмся к сцене с умертвлением элитных солдат в доспехах, ребята, вы серьёзно считаете, что е клинки совершенно обыкновенные? Скажу, что та же катана в руках настоящего мастера способна идеально разрубить 3 стокилограммовые свиные туши разрезая все кости, жилки, мышцы, и т.д. (это доказано, факты с потолка не беру) Не стоит так же забывать, герои здесь задали планку во истину мастеров своего дела. Мне очень понравилось, то что студия создавшая это прекрасное аниме закрепила свой уникальный стиль и грамотно совместила реалии жестокого и кровавого мира с магическим. В конце концов это аниме, а не документальный фильм, в нём не должно быть абсолютно всё реалистично, ведь это магический мир, это и делает это аниме восхитительным в моих глазах, эти кровавые сцены с отсеканием конечностей, она динамична и прекрасна, не говоря уж о шоке в перемешку с адреналином, что испытала молодая девушка, да - она не обычная школьница, но такие чувства присуще абсолютно всем людям в пылу боя, где на кону твоя жизнь, держалась она правда превосходно, всё таки очень радует как аниме разкрывает персонажей, медленно по чуть-чуть, будто мы лично их познаём, а не нам показывают историю. Я так считаю, ваше мнение может отличаться от моего, в конце концов своё виденье предметов и способность мыслить своей головой и делает нас личностями)

А про гениальную озвучку ребятами из Анидаб, с полным спектром переданных эмоций зрителю и говорить бессмысленно, вы и так это знаете)
5
Alex_spb Alex_spb #809959 11.08.2016 в 20:15
Альдерамин-это название чего??
1
millisochka millisochka #809922 11.08.2016 в 18:34
Вроде бы что то обычное, но для просмотра годненько. В общем не откладывайте это аниме далеко, в какой то момент оно вам пригодиться х)
Все,кстати, по канончику, сейчас будут грандиозные сражения с супер тактическими ходами, все кака я люблю. + характеры гг начинают раскрывать. И вот все хорошо, жду чего то действительно грандиозного.
1
← Назад в каталог