Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету

Sidonia no Kishi: Daikyuu Wakusei Seneki [12 из 12]

Год: 2015
Студия: Polygon Pictures
Режиссёр: Сэсита Хироюки
Страна: Япония
Shikimori: 24893
Космический корабль Сидония - последний ковчег человечества посреди враждебного космоса, продолжает свою борьбу за выживание. На этот раз враг не только снаружи, но и внутри корабля.

Серии

Франшиза

Рыцари Сидонии ТВ-1
Рыцари Сидонии ТВ-1 TV 2014
Рыцари Сидонии. Фильм Фильм 2015
Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету
Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету TV 2015
Рыцари Сидонии: Звезда, вокруг которой вращается любовь Фильм 2021

Комментарии

979 комментариев (страница 37)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Cool_Stepa Cool_Stepa #550524 28.04.2015 в 21:00
Цитата: Человекоподобный
Плаценту обзывают планетой...
Первая серия,с 16м:10с , гауны -> гуано.

Главное, чтобы они Сидонию не назвали Содомией... Иначе просто ппц будя...
0
fedor100 fedor100 #550520 28.04.2015 в 20:55
Цитата: vshekn
центр масс

Да, согласен!
И скорости там, как я понял, досветовые... Хотя вопрос!
Скорости у мехов на марше досветовые?
0
Harinezumi San Harinezumi San #550515 28.04.2015 в 20:50
Переводчики ни при чём. Ребята в спешке озвучивали первую серию и оговорились, всё уже прояснили, больше не повторится. Не надо драму устраивать.
0
vshekn vshekn #550503 28.04.2015 в 20:40
Цитата: Datura Inoxia
А человеком движут разве не инстинкты?

И снова вспоминаем юримишек) Инстинкты движут медведями, а людьми, кроме инстинктов - обычаи и мораль того общества где они живут.
0
Человекоподобный Человекоподобный #550502 28.04.2015 в 20:40
Переводчики стебутся или чего? angry
Плаценту обзывают планетой...
Первая серия,с 16м:10с , гауны -> гуано.
-1
Cool_Stepa Cool_Stepa #550500 28.04.2015 в 20:37
Цитата: Datura Inoxia
Инстинкт самосохранения, заставляет животное скрываться от врага, но куда оно побежит или куда и как оно будет прятаться в инстинкте не прописано.

Уууууу... Не совсем так. У выводковых птиц вполне даже прописано, как и при каких обстоятельствах прятаться. Цыплята из инкубатора, при звуках вороньего клёкота ведут себя точно так же, как и цыплята с наседкой. Во втором случае бесспорна роль наседки - птицы способны передавать опыт; но в первом случае наседки нет, а высокоорганизованные сложные реакции - есть.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #550497 28.04.2015 в 20:35
Цитата: fedor100
то с учетом движка за спиной возникает опасность что при максимальных скоростях двигатель просто оторвется от тела и улетит

я думаю такой опасности нет, только если их совсем на сопли лепят.Такая возможность означает что двигатель настолько мощный что способен разорвать серьезный металлический крепеж, но при этом не может эффективно двигать мех. Ну это в конструктивных реалиях невозможно
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #550493 28.04.2015 в 20:31
Я тут всё голову ломал: блин, что же мне напоминает вся эта Сидония??? И вот присел на кухне, кофейку пригубил... Эх, Маруся... Сразу пришло одно очень хорошо знакомое название: Гаргантия на Зелёной Планете... И Гауны эти чем-то смахивают на Хидеасов. Я не удивлюсь, ежели выяснится, что Гауны созданы людьми (которые хотели как лучше, но...). Короче, эксперимент вышел из под контроля, и взбунтовавшаяся плацента разнесла к чертям хату своих создателей... Хи-хи-хи, похоже, жанр меха действительно мельчает...
0
vshekn vshekn #550488 28.04.2015 в 20:28
fedor100,
эм, по-моему мы с тобой вкладываем разный смысл в понятие "центр массы") (точнее, правильно это называется "центр масс" всё-таки)
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #550485 28.04.2015 в 20:27
Цитата: abulatov98
Да и все примеры, которые ты назвал, не делают животное разумным, ведь все это всего лишь проявления инстинктов, которые повторяются из поколения в поколение.

Может инстинкт и побуждает существо к действию, но как оно будет его реализовывать уже ответственнен разум.
Инстинкт самосохранения, заставляет животное скрываться от врага, но куда оно побежит или куда и как оно будет прятаться в инстинкте не прописано. Животное оценивает свои шансы, противника, ландшафт и принимает наиболее выгодное решение - это и есть разум.

А человеком движут разве не инстинкты?
0
fedor100 fedor100 #550474 28.04.2015 в 20:14
Цитата: vshekn
центр массы

А вот мне кажется, с учетом того, как аниматоры показывают что мехи ручонки скрепляют (и этот момент почему-то неоднократно повторяют), что в этот момент цент массы соединяется и составляет с движком одно целое.
0
vshekn vshekn #550458 28.04.2015 в 19:52
fedor100,
Просто в формации центр массы расположен вне меха, поэтому я склонен подозревать что движки у сцепившихся мехов наоборот сильнее будут стремиться улететь в свободный полёт при том же ускорении)
0
fedor100 fedor100 #550456 28.04.2015 в 19:49
Цитата: vshekn
снизить нагрузку на крепление движка

Да, именно про это.
0
vshekn vshekn #550445 28.04.2015 в 19:42
Цитата: fedor100
Как Вам идея?

По-моему там не будет более равномерного распеделения нагрузки даже если формация всего из двух мех. Вот если бы одной мехе ещё спереди движок подвесить - ну вот тогда может быть.

Или ты про то что уцепившись друг за друга они могут направить вектор тяги так чтобы снизить нагрузку на крепление движка?
0
fedor100 fedor100 #550436 28.04.2015 в 19:36
Я вот все мучаюсь по поводу формаций... Если взять распределение нагрузки по телу меха, то с учетом движка за спиной возникает опасность что при максимальных скоростях двигатель просто оторвется от тела и улетит, получается любая формация - это равномерное распределение нагрузки по объекту (движок и спереди и сзади объекта в условиях формации 1+1) и как следствие возможность большего ускорения... Как Вам идея?
0
vshekn vshekn #550435 28.04.2015 в 19:35
Цитата: Халиста
так чего же он добивается...

Ну сам-то Кунато, положим, уже ничего не добивается.
А чего добивается Очиай - так он же вроде говорил. Да и в первом сезоне упоминали вроде бы.
0
Халиста Халиста #550432 28.04.2015 в 19:32
Классная анимеха, необычная и рисовка и сюжет. (обычно старперы рулят и мешаются везде и всюду, а тут их так рано убрали...бывает). Жду продолжения. Ведь пока вроде Кунато ничего плохого не делает...наоборот....так чего же он добивается...создатели теперь я не усну!
0
evgentmegafon evgentmegafon #550423 28.04.2015 в 19:21
что belay то заегрались
0
vshekn vshekn #550415 28.04.2015 в 19:17
Datura Inoxia,
Точно так же можно заявить что и животные безвольны и просто исполняют заложенную в них генетическую программу направленную на продолжение собственного рода)
0
abulatov98 abulatov98 #550413 28.04.2015 в 19:16
Datura Inoxia,
Если взять какого-нибудь дождевого червя, то он тоже обползает препятствия. Да и все примеры, которые ты назвал, не делают животное разумным, ведь все это всего лишь проявления инстинктов, которые повторяются из поколения в поколение. Это скорее стоит сравнивать с компьютерной программой, которую вряд ли можно разумной назвать.
-1
← Назад в каталог