Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету

Sidonia no Kishi: Daikyuu Wakusei Seneki [12 из 12]

Год: 2015
Студия: Polygon Pictures
Режиссёр: Сэсита Хироюки
Страна: Япония
Shikimori: 24893
Космический корабль Сидония - последний ковчег человечества посреди враждебного космоса, продолжает свою борьбу за выживание. На этот раз враг не только снаружи, но и внутри корабля.

Серии

Франшиза

Рыцари Сидонии ТВ-1
Рыцари Сидонии ТВ-1 TV 2014
Рыцари Сидонии. Фильм Фильм 2015
Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету
Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету TV 2015
Рыцари Сидонии: Звезда, вокруг которой вращается любовь Фильм 2021

Комментарии

979 комментариев (страница 36)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Datura Inoxia Datura Inoxia #550584 28.04.2015 в 22:05
Cool_Stepa,
И что, ты при всё при этом не соблюдаешь обычаи и мораль?
Я что писала что нужна только мораль, остальное не нужно?
Если человек моральный урод то врагов у него однозначно больше. И мало кто такого выберет себе в пару.

Цитата: vshekn
давай уж вообще одни движки оставим - красота же)

Ага и отправить их на встречу светлому будущему wink
Сидония и постоять может. Куда она вообще всё время летит?

Цитата: vshekn
смотрела Shinsekai Yori, кстати?

нет, не смотрела.
а про полигамную семью - не особо вериться. Такому порядку тоже должно быть объяснение. Например, проще выживать, больше потомства, разнообразнее гены.. А в условиях человеческой популяции и жизни в общем - это уже не нужно, поэтому человек и не стремится к этому
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #550583 28.04.2015 в 21:57
Цитата: vshekn
моногамная семья находится в прямом и жесточайшем противоречии с инстинктами вида хомо сапиенс, согласно которым положено иметь полигамную семью

Да благословит тебя Господь, брат мой..! lol
0
vshekn vshekn #550577 28.04.2015 в 21:56
Цитата: fedor100
Какое топливо? Пространство вокруг корабля?

Ну возможно, там же в первом сезоне был момент когда они разворачивали мембрану для улавливания частиц Хиггса.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #550575 28.04.2015 в 21:56
Цитата: fedor100
ак... Теперь про Хиггса... Все понимаю... Но ВСЁ из ничего не бывает, что-то нужно отдать... Какое топливо? Пространство вокруг корабля?

Угу. Вакуум-резонанс, замкнутый в структуру лептонных полей...
0
vshekn vshekn #550571 28.04.2015 в 21:55
Цитата: Datura Inoxia
Соблюдение обычаев тоже можно объяснить инстинктами.

Да, но само существование обычаев и морали - нет, поскольку это не передаётся по наследству а воспитывается по мере взросления и становления членом общества.
Более того, я вот читал одну книжицу где утверждали что моногамная семья находится в прямом и жесточайшем противоречии с инстинктами вида хомо сапиенс, согласно которым положено иметь полигамную семью. В подтверждении этого приводили отношения в стае шимпанзе-бонобо (смотрела Shinsekai Yori, кстати?) и обычаи всяких там диких племён.

Цитата: Халиста
а быть может Кунато сам жертва с этой лямбой в глазу?

Разумеется, ты не понял что ли?
0
fedor100 fedor100 #550569 28.04.2015 в 21:53
Так... Теперь про Хиггса... Все понимаю... Но ВСЁ из ничего не бывает, что-то нужно отдать... Какое топливо? Пространство вокруг корабля?
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #550568 28.04.2015 в 21:52
Цитата: Халиста
За это я и люблю такие вот вещи, я не могу предположить, что будет дальше.

А вот мы - могём. И будем. И нам всё равно интересно.
0
Халиста Халиста #550567 28.04.2015 в 21:51
Цитата: vshekn
Ну сам-то Кунато, положим, уже ничего не добивается.
А чего добивается Очиай - так он же вроде говорил. Да и в первом сезоне упоминали вроде бы.

А кто его знает, от этого аниме можно всего ожидать. И у Очиая рыльце в пушку и Кунато что-то недоговаривает... а быть может Кунато сам жертва с этой лямбой в глазу? В общем, будем ждать продолжения, сложно пока строить планы. За это я и люблю такие вот вещи, я не могу предположить, что будет дальше.
0
vshekn vshekn #550566 28.04.2015 в 21:48
Цитата: fedor100
один движок на марше должен работать мощнее.

Кстати нет. Он же вообще не работает в полёте, тут всё как раз правильно. Только разгон и торможение.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #550564 28.04.2015 в 21:46
Цитата: fedor100
А если Сидонии в другую сторону "вильнуть" придется там уже перегрузки раза в 4 превысят! С учетом компенсации веса метеорита...

Мгновенное разрушение объекта вплоть до атомного уровня.
0
vshekn vshekn #550563 28.04.2015 в 21:45
Цитата: Datura Inoxia
как и все остальные двигатели - на частицах хиггса

Ну кстати необязательно. Если я правильно помню, мехи модели 16 и младше были без хиггс-движков.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #550560 28.04.2015 в 21:44
Цитата: fedor100
Скорости у мехов на марше досветовые?

чувак, там скорости могут быть ТОЛЬКО досветовые. Есть мысль, что физическое тело не может существовать в нормальном состоянии на скорости света. Ибо, с приближением к скорости света, масса корабля будет стремиться к бесконечности, а время - к нулю.
0
vshekn vshekn #550559 28.04.2015 в 21:44
Цитата: fedor100
Скорости у мехов на марше досветовые?

Ну вроде как да, тут все скорости досветовые. Хотя вроде нигде точно не сказано с какой скоростью путешествует Сидония и с какой скоростью летают мехи.

Цитата: fedor100
С точки зрения КПД, этот метеорит - кандидат номер1 на уничтожение!

Ну чего ж так слабо берёшь, давай уж вообще одни движки оставим - красота же)
0
fedor100 fedor100 #550557 28.04.2015 в 21:41
Цитата: Datura Inoxia
на частицах хиггса

Ок... Но разница в мощностях, особенно при уклонении может оказаться критичной! А если Сидонии в другую сторону "вильнуть" придется там уже перегрузки раза в 4 превысят! С учетом компенсации веса метеорита...
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #550552 28.04.2015 в 21:37
Цитата: Datura Inoxia
[спойлер]


Гм... Если соблюдаешь правила, у тебя меньше врагов??? Если соблюдаешь правила, у тя ващщще ничего нет... Более симпатичен для противоположного пола??? Хи-хи-хи, вот незадача: отец и деды зря меня с детства гоняли на перекладину и брусья, на борьбу и бокс, учили обращению с оружием, заставляли закалять тело - оказывается, всего-то и нужно было, что правила соблюдать - и всё само приложится, все чувихи в пределах прямой видимости и так мои были... Вот же лошара я, какая лошара... А плюс к добыванию пищи - хорошее образование, коммуникабельность, чувство юмора, и, не в последнюю очередь - специальный боевой курс выживания по стандарту НАТО.

fedor100,
Тут все про частицы Хиггса... Хотя до сих пор никто толком не понимает, с какой стороны их на хлеб намазывать lol Предлагаю альтернативу: медленные тахионы. Просто звучит солиднее... wink
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #550550 28.04.2015 в 21:34
fedor100,
ну думаю как и все остальные двигатели - на частицах хиггса
0
fedor100 fedor100 #550542 28.04.2015 в 21:22
Вопрос для гуру: а на чем работают маршевые двигатели Сидонии?! Если им уже более нескольких сотен лет... Не на фотосинтезе, же...
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #550531 28.04.2015 в 21:06
Цитата: Cool_Stepa
Не совсем так. У выводковых птиц вполне даже прописано, как и при каких обстоятельствах прятаться.

может и прописано, например, бежать в рассыпную или наоборот кучковаться, распушить хвост или выпучить глаза....НО! в процессе выполнения этого им всё равно приходится принимать небольшие решения. На пути могут быть препятствия, другие враги, укрытия - и им придется всё это оценивать и принимать решения.
Цитата: vshekn
людьми, кроме инстинктов - обычаи и мораль того общества где они живут

Соблюдение обычаев тоже можно объяснить инстинктами. Обычаи это как среда обитания к которой приспосабливается человек. А приспосабливается он именно чтобы жить и продолжать свой род. Мораль тоже самое - соблюдение некоторых правил дает преимушество опять таки для реализации инстинктов. Если ты соблюдаешь правила морали у тебя меньше "врагов"(+к инстинкту самосохранения), более симпатичен для противоположного пола(+ к продолжению рода) и вообще более приятен, поэтому даже накормить могут на халяву wink (+добывание пищи)
0
fedor100 fedor100 #550530 28.04.2015 в 21:06
Да, и с учетом того, что Сидония "торчит" в куске метеорита один движок на марше должен работать мощнее. С точки зрения КПД, этот метеорит - кандидат номер1 на уничтожение!
0
Swamy Swamy #550528 28.04.2015 в 21:04
Cool_Stepa,
И Гауны эти чем-то смахивают на Хидеасов

Только "Рыцари Сидонии" делаются по одноименной манге, которая выходит с 9-го года, а Гаргантия вышла позже.
0
← Назад в каталог