Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Арата - Легенда

Arata Kangatari [12 из 12]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Ясуда Кэндзи
Автор: Ватасэ Ю
Страна: Япония
Shikimori: 16518
Каждые 30 лет из семьи Химэ выбирается новая Принцесса, чтобы управлять страной. Время пришло, но детей кроме Араты так и не появилось. А проблема ведь в том, что Арата - это 15-тилетний парень! Чтобы не опозорить семью, ему приходится притворяться девушкой. Вскоре, приехав поприветствовать действующую Принцессу Кокури, наш герой попадает в неприятное положение: Кокури мертва, а убийцей считают бедного Арату. В это же время появляется Арата из параллельного мира...

Серии

Комментарии

221 комментариев

Войдите, чтобы оставлять комментарии

ckott4 ckott4 #1096234 21.05.2020 в 10:48
Очередной наитупейший персонаж, а именно глав. злодей - задира гг, светловолосый который. Друг тебе проиграл на школьном соревновании когда-то в детстве, хотя до этого никогда не проигрывал? Поддался! Даже если не поддался, это всё-равно офигительный повод ненависти, такой ужасной, что ты даже способен подчинить противовес доброму оружию - оружие зла, которое питается ненавистью и желанием убить твоего когда-то друга, этот чорт проиграл мне на школьном забеге, он заплатит за всю невероятную боль, что причинил мне, я убью его и всю его семью.
10 конфликтов, высосанных из АТОМА из 10. А, ну и как по классике - незаконченное аниме, которое обрывается только на начале истории, только зря время потратил и пошёл на работу не выспавшийся.
0
Wizardis Wizardis #1087645 22.01.2020 в 12:25
Скучно, все персонажи ведут себя как 10-летние, все конфликты высосаны из пальца
1
redloy redloy #947255 01.11.2017 в 13:35
Ну разумеется как же без ОЯШа и вундервафли в самом начале сезона. Соответственно по схеме - кроме вундервафли он ничего не освоит, служанка будет вместо подруги детства (и будет посвещать ГГ в реалии мира). Пока первая серия просмотрена и уже штампов вагон, причем напиханных бессистемно, в кучу.
0
LEPOH4UK LEPOH4UK #826644 27.09.2016 в 17:53
Vinogradik,
Меня тоже это интересует. Но может они видят их такими какими они были до этого?
1
Vinogradik Vinogradik #769865 21.05.2016 в 21:45
Хмммм... Они такие поменялись. Один с короткими светлыми волосами а другой с черными длинными... Их друзей ваще не напрягает то что у них общее только пол и имена. А то что случились кардинальные изменения с ребятами за пару дней это не заметно..

М.А.А.А.Л.О.
1
darenmoor darenmoor #689468 04.01.2016 в 21:57
стандартное одноразовое,меж сезонное аниме с кучей шаблонов...смотрел его один раз...думал пересмотреть,но нет(...больше чем на 1 разок не идет)ни плохое ни хорошее..вобщем серое аниме.оценка(на данный момент 4.4 на аниидабе)...вполне подходит.ставлю 4.были бы+ -...поставил 4 с минусом
0
AstartaNais AstartaNais #667947 20.11.2015 в 23:22
Вот за ДГМ не надо там материала уже минимум на 13-серийный сезон, если не 26-серийный
1
Krobat Krobat #560282 16.05.2015 в 22:54
Да сама анимешка хороша, но вот накой делать аниме по не законченной манге(темболее которая выходит туго), это так раздражает, ни аниме до конца нельзя посмотреть, ни мангу прочитать нельзя, что бы развязку сюжета увидеть. Сколько уже примеров было: Ди-грей Мэн, Айр Гир, Учитель Мафиози Реборн и др., и во всех случаях аниме прекращало выходить навсегда, а иногда и манга, ну не чему не учатся блин, издеваются над потребителем как хотят.
7
Къюби Къюби #543894 20.04.2015 в 12:38
Анимешка просто супер, с добрым и захватывающим сюжетом.
Жаль, что про второй сезон нету не слова в инете.
2
Zatkiel Zatkiel #495699 09.02.2015 в 21:40
lol Обычно бабы наряжаются в парней ну это закон аниме,а тут наооборот ) ну что ж о самом аниме,съедобно даже можно сказать вкусно,жаль 2го сезона пока нет,что бы понять все события он нужен обязательно а может даже и 3.
5
LinDell LinDell #493700 06.02.2015 в 21:12
Хотелось бы узнать чем всё это закончится, так как на самом деле с трудом себе представляю развязку всех этих событий с разными мирами. Да ещё и эта романтическая нотка.. у кого-то точно будет разбитое сердце ( ну, это если мыслить логически).
Собственно, посмотрим... был бы второй сезон ))
9
PatapoIIIka PatapoIIIka #492792 05.02.2015 в 08:12
Суть 7-й серии:
"Иду я значит по полю, а тут из-за угла выезжает танк..."
0
MY)I(UK MY)I(UK #474112 13.01.2015 в 18:22
АНИМЕ ПРОСТО СУПЕР,КАЖДАЯ СЕРИЯ РАДУЕТ ГЛАЗ.СМОТРИТЕ ВСЕ ЭТО ПРОСТО ХИТ!БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ АНИМЕ И МНОГИЕ ЛЮДИ СТАЛИ БЫ ДОБРЕЕ.
lol
0
JudaumeVONGOLA JudaumeVONGOLA #464992 07.01.2015 в 15:20
слишком низкая оценка для такого шикарного аниме, наверное люди просто видят низкую оценку и не решаются его посмотреть. Второй сезон очень хочется но уже 2015 а второго сезона ещё нету((( . Ждём и надеемся )
0
lastastral lastastral #452896 22.12.2014 в 20:38
Судя по концовке 2 сезон точно должен быть!
Я не скажу, что визжал от просмотра данного аниме, но в общем плане оно мне понравилось.
1
kilerlolo kilerlolo #448289 17.12.2014 в 01:29
аниме норм непойму почему всем концовка не нравица ???
1
ser0ser ser0ser #444474 11.12.2014 в 17:46
класное анеме
2 сезон будет
1
Elysia12 Elysia12 #423496 04.11.2014 в 15:52
Отличное аниме! Рисовка шикарная! Сюжет интересный! Персонажи яркие!
По круче будет чем Игра на выживание и Пожиратель душ!

Ставлю "5"
3
marikans marikans #422255 02.11.2014 в 19:03
ещё бы пару сезончиков -_-
0
Нара Тар Нара Тар #410137 15.10.2014 в 00:44
Ну...Конец какой-то не конечный sad Что поделать? Но сама анимешка очень хорошая!Отличная просто! 5 из 5 !!! wink
0
← Назад в каталог