Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Врата: Там бьются наши воины ТВ-1

Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Страна: Япония
Shikimori: 28907
Звукорежиссер:
В один погожий день в Японии вдруг открылись Врата, откуда повалилось полчище несметное и агрессивно настроенное. Орды рас разных доселе людям известных лишь из книг да игр с киношками - драконы, эльфы, гоблины, орки и человеки с шашками наголо. Герою этой эпичной истории, Ёджи, предстоит стать героем - миротворцем, который должен наладить контакт миров и разрулить непонятки разные.

Аниметеги

Военные Isekai Война Политика Альтернативная вселенная Протагонист-мужчина Магия Преимущественно женский состав Преимущественно взрослый актерский состав Драконы Анахронизм Эльф Танки Культура отаку Языковой барьер Рабство Kuudere Kemonomimi

Серии

Комментарии

2644 комментариев (страница 77)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Nemoiz Nemoiz #619189 21.08.2015 в 14:18
Только спать собирался, а тут серия. Обрадовали )
0
Александр Тихомиров Александр Тихомиров #619178 21.08.2015 в 13:42
Цитата: vshekn
А что, кроме как в России больше и вооруженных сил нигде нет? У него же указано что он из Кишинёва - это Молдавия, для справки)

Но он же заявил что в пост-советских не участвовал, значит и в Молдавской тоже. Да и кто пошлет молдавских экспертов в Нигерию? То что он не Советский эксперт, очевидно.

Цитата: vshekn
Ну вот это вот самая загвоздка, у меня сложилось впечатление что семь дней это именно про армию вторжения, а 120 тысяч - это они уже потери в общем обсуждали. Хотя, конечно, что в аниме что в манге выглядит так что вторгшихся через какую-то пару часов отбили.

Согласен
0
vshekn vshekn #619176 21.08.2015 в 13:38
Цитата: Александр Тихомиров
Значит никакого опыта в армии кроме Российской у тебя в принципе не может быть.

А что, кроме как в России больше и вооруженных сил нигде нет? У него же указано что он из Кишинёва - это Молдавия, для справки)
Цитата: Александр Тихомиров
по итогам 7 дней

Ну вот это вот самая загвоздка, у меня сложилось впечатление что семь дней это именно про армию вторжения, а 120 тысяч - это они уже потери в общем обсуждали. Хотя, конечно, что в аниме что в манге всё показано так словно вторгшихся через какую-то пару часов отбили.
0
Bloodandrain Bloodandrain #619173 21.08.2015 в 13:34
Так ради интереса, 7 серию уже начали озвучивать? winked
0
Александр Тихомиров Александр Тихомиров #619159 21.08.2015 в 13:14
Cool_Stepa,
Эпично ты слился. Что, я в самую точку попал что у тебя так бомбануло?
Еще раз, для оленей. То что ты называешь ОБТ это и есть средние танки. Современные средние танки, идиот. Поэтому никто и не озаботился менять описание ВУС. Незачем. Меня конкретно на 72 учили с указанием отличий 80-к, хотя тот же танкодром я на 80-ке сдавал.
А теперь про твой эпичный высер про твой "опыт". Если тебе 35, путем элементарных вычислений получаем, что на момент развала СССР тебе было 11. Значит никакого опыта в армии кроме Российской у тебя в принципе не может быть. Однако ты сам заявляешь что с ней совершенно не знаком.
Цитата: Cool_Stepa

Я в рядах пост-совковых войск никогда не числился, и позволь мне быть откровенным, никогда туда не тянуло.

Откуда тогда твои эпичные познания по теме, а? Где же ты служил тогда? Нигде.
Без образования в военный институт не возьмут, т. е. Минимальный возраст начала службы офицером 18+5 лет военного института, +5 лет обязательного контракта на службу, итого 28. Без опыта не пошлют учить других. Не получится тут 9 лет службы в забытых местах. Т.е. ты не офицер.
Значит рядовой, с 18ти в армию по призыву/контракту. Тут да, есть 7 лет для получения практического опыта.
Однако учитывая все твое вранье в это не верится ни разу.
Итог: ты просто врун.

Цитата: vshekn
Вопрос о том сколько это всё времени заняло. Впрочем, ты сам подтвердил что это уже другая армия, а не та о которой говорили в сенате как о разбитой за семь дней.

Возможно ты прав, но странно предполагать что семь дней заняло избиение изначальной армии вторжения. Мне кажется тут просто сложно переводимые нюансы: так как одновременно упоминаются армия Империи как организация, так и отдельные Армии - отряды.
На совещании говорится об общих потерях в 120к по итогам 7 дней, в то время как армия вторжения была 60к. Именно по этому я и предполагаю что к этому моменту была разбита и армия№2. Хотя возможно я что-то упустил.
2
vshekn vshekn #619152 21.08.2015 в 12:43
Цитата: Cool_Stepa
Что вы там применяли? Какой парк техники в твоей 57-ой отдельной воздушно-капельной???

Лови шпиёна!
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #619145 21.08.2015 в 12:26
Александр Тихомиров,
Слушай ты, лейтенант бронетанковых войск одноразового применения, харэ уже нам википедию читать. Какие бывают классы танков и без твоих соплей известно. Я тебя спросил, как ты припёр сюда 021101, если на вооружении танковых войск РФ нет средних танков??? Я не разбираюсь в номенклатуре обозначений ВС РФ, мне это нахрен не упало, но ты хоть скажи, как так получилось: танков нет, а танкисты - есть??? Что вы там применяли? Какой парк техники в твоей 57-ой отдельной воздушно-капельной??? Или Дядя Вова до сих пор набирает и кормит дармоедов за казённый счёт???
По поводу баек моего родителя. Мой родитель вместе с братом прямо из Закарпатья угодил в Афган, и оттрубил там две срочные. И отца я первый раз увидел, когда в первый класс пошёл. И помню мать, каждый день плакавшую. И не тебе, жопе тыловой, говорить о моём отце в таком тоне - он герой, а ты - ничто. И я, в возрасте 35-ти лет с 9 годами службы в самых забытых Богом местах, не намерен выслушивать поучения от очередного ворлдофтанкиста, изучающего воздействие слезоточивого газа на гоблинов путём сравнительного анализа опьяняющего действия валерьянки на кошек.
Адью, прыщавый...
0
vshekn vshekn #619144 21.08.2015 в 12:24
Цитата: Александр Тихомиров
После поражения армии вторжения они послали к вратам ближайшую такую армию в попытке предотвратить вторжение и проиграли. Это и есть армия №2 о которой я говорил.

Я вроде с этим и не спорил.
Цитата: vshekn
После этого японцы берут под контроль врата, и уже после этого (и, вероятно, после попытки отбить врата обратно своими силами) происходит совещание в сенате.

Вопрос о том сколько это всё времени заняло. Впрочем, ты сам подтвердил что это уже другая армия, а не та о которой говорили в сенате как о разбитой за семь дней.
0
Александр Тихомиров Александр Тихомиров #619134 21.08.2015 в 12:03
AlexUsman,
vshekn,
Так сопоставьте факты из книжки ;)
Однозначно есть армия вторжения империи, с этим вы согласны.
Так же есть Код Рино Гвабан, армия вассалов, сражение с которой описано отдельно. НО. В описанном совещании в сенате еще только предлагается ее создать и послать. Т.е. оно проходит до этого момента. Однако на том же совещании заявлено о потере холма Арнуса(Алнуса) и полном контроле врага над вратами:
"The "Gate" has been taken by the enemy. We cannot even approach Alnus Hill upon which the Gate is located in an attempt to close it, because it is completely controlled by the enemy."
Следовательно на момент совещания в сенате вторжение JSDF уже состоялось!
Потому что Империя для контроля над окружающими ее вассалами имеет несколько армий. После поражения армии вторжения они послали к вратам ближайшую такую армию в попытке предотвратить вторжение и проиграли. Это и есть армия №2 о которой я говорил. Именно по этому и идет такое обсуждение - сенаторы боятся отправлять другие такие армии, ибо это грозит потерей контроля над вассалами.
0
AlexUsman AlexUsman #619083 21.08.2015 в 08:52
Цитата: Александр Тихомиров
Так что по книге именно через 5-7 дней

Что-то я сомневаюсь, что ты читал книги на японском.
Про время выступления премьер-министра в парламенте ничего нет, но про сенат империи написано, что со вторжения всего 7 дней прошло, а армию так всего в 2 дня разбили. Потом идёт сражение с армией Код Рино Гвабан, в котором чувак не хотел отрываться от ДВД, а затем знакомство с ГГ и разговор в столовой. И на эти события даты уже не даны.
0
dubked dubked #619043 21.08.2015 в 04:54
Леген… подожди, подожди… дарно! winked
0
vshekn vshekn #618986 21.08.2015 в 00:33
Цитата: Александр Тихомиров
хронология такая

Хм, ну тут неоднозначно по-моему. Я под "полномасштабной контратакой" понимал контратаку на японской стороне врат, когда была разбита вторгшаяся армия. Хотя по аниме, конечно, складывается впечатление что всё произошло в тот же день. Но вот если смотреть на тот отрывок что ты процитировал, там чуть раньше по тексту ведь именно об экспедиционной армии речь, про то что для покорения той стороны врат были собраны лучшие солдаты, прекрасные командиры, маги, тролли с орками, и всего за семь дней эта армия была разбита. После этого японцы берут под контроль врата, и уже после этого (и, вероятно, после попытки отбить врата обратно своими силами) происходит совещание в сенате.
Цитата: Александр Тихомиров
собранная для отпора обратного вторжения (что непременно должно произойти по имперской логике)

По идее, по имперской логике никакого вторжения быть и не должно было бы, за врата были отправлены отборные силы от которых ничего кроме победы не ждали. И я сомневаюсь что за пять-семь дней империя была бы в состоянии собрать ещё одну армию и привести её к вратам, не те средства связи и передвижения.

Цитата: Александр Тихомиров
расхождение между книгой и аниме есть

Никто вроде и не говорил что расхождений нет.
0
Александр Тихомиров Александр Тихомиров #618968 20.08.2015 в 23:56
vshekn,
Да нет, там хронология такая:
День 0. Открываются врата, разведывательная армия Империи вторгается и терпит поражение
День 5. Силы самообороны отправляют первую группу во врата. По ту сторону стоит армия Империи №2, собранная для отпора обратного вторжения (что непременно должно произойти по имперской логике). День 7. Армия №2 так же терпит поражение.
Именно после этого момента происходит совещание в сенате.
Так что по книге именно через 5-7 дней. Месяцы - это отстройка лагеря и оборона от вассальных армий, после чего уже начинается разведка с участием Итами.

Так что расхождение между книгой и аниме есть. книжка ведь еще в 2006 вышла.
0
vshekn vshekn #618960 20.08.2015 в 22:52
Цитата: Александр Тихомиров
в книге

Мы тут аниме смотрим.
Ну и семь дней - это вроде как семь дней прошло от момента отправки армии империи за врата до её полного уничтожения. Упоминаний о том сколько именно времени понадобилось для отправки сил самообороны Японии на ту сторону я не нашёл.
0
Troy. Troy. #618958 20.08.2015 в 22:49
Cool_Stepa,
Херню несешь.
0
Александр Тихомиров Александр Тихомиров #618946 20.08.2015 в 22:20
vshekn,
На сколько помню, в книге через 7 дней после открытия портала. Дальше на них несколько раз набегали посланные армии подчиненных княжеств.
Цитата:
And yet, it took seven days.

In a mere seven days since the Gate had opened--if you count from when the enemy began their full-scale counterattack, two days--our army had been destroyed.
0
nnnn999 nnnn999 #618943 20.08.2015 в 22:14
Александр Тихомиров,
говорю же, не связывайся со Степашкой, оч апасный тип, вишь уже и шпионов готовил(или полицейских, он еще сам точно не решил), но я так понял у них подготовка не сильно разница, 2 недели тренировки и на 1й и 2й расчитайся, 1е в шпиёны 2е в полицейские идут. Впрочем ты его походу немного впечатлил, видишь, даже гуглом пользоваца не стал, што в разы проще и быстрее, а пашол и отца напряг штобы узнать што ты за птица
0
Александр Тихомиров Александр Тихомиров #618942 20.08.2015 в 22:12
Цитата: Cool_Stepa
Я в рядах пост-совковых войск никогда не числился, и позволь мне быть откровенным, никогда туда не тянуло. Не фиг там делать. Один вопрос... Я вот у отца спросил, что может означать 021101, и он сказал, что так обозначают людей, служивших в подразделениях средних танков. И это удивительно, ведь понятия средних танков даже в СССР уже не было в конце 60-х, на смену им пришли основные боевые танки. Может, ты перестанешь валять дурака и лазить в документы своего деда?

Опять вранье, опять нулевые знания по теме. Опять заблуждения свойственные тем кто не служил. Но промелькнула тень правды. Просто признайся что все твои военные знания от родителя, и все что тут лепечешь - пересказ его историй/баек. Именно поэтому ты через раз выдаешь нелепости. Именно поэтому когда тебя начинаешь детально спрашивать - ты сыпешься, у тебя нет собственных знаний по теме, да и с логикой не очень.
Про мою специальность, это именно "Боевое применение подразделений, частей средних танков", причем название актуальное. Потому что деление танки на легкие, средние, тяжелые - это классификация по массе. В то время как "основной"/"специальный" - по назначению. Разные классификации, только и всего. Сейчас в силу прогресса можно построить средний по массе танк с огневой мощью и защитой тяжелого, в силу чего потребность в двух разных машинах исчезла. Кстати у нас используется термин "основной танк", а не ОБТ. И используется с 29-го года, если не ошибаюсь. ОБТ - это западная терминология.
В общем, не зная броду, не суйся в воду, малыш.
0
Saten Saten #618939 20.08.2015 в 22:02
да что там за пискля такая ???? не могли что ли звук ей подрезать , орет громче всех даберов
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #618925 20.08.2015 в 21:50
Цитата: Александр Тихомиров
А классным он будет по нигерийским меркам или по мировым стандартам?

Попадёшь в умелы ручки к моим ученичкам - и и они тебе стандарты на глаза натянут. В конце-концов, плох тот учитель, которого...

vshekn,
Я вообще-то всего лишь предложил, если помнишь. Ведь метода, о которой я говорю, свергала, свергает и ещё долго будет свергать режимы по всему миру. Проверено временем, одобрено миллионами пользователей, короче, международный знак качества...

Цитата: Datura Inoxia
Я поражена до глубины души. Спасибо, Кэп

Всегда к твоим услугам, солнце...
-1
← Назад в каталог