Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Врата: Там бьются наши воины ТВ-1

Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Страна: Япония
Shikimori: 28907
Звукорежиссер:
В один погожий день в Японии вдруг открылись Врата, откуда повалилось полчище несметное и агрессивно настроенное. Орды рас разных доселе людям известных лишь из книг да игр с киношками - драконы, эльфы, гоблины, орки и человеки с шашками наголо. Герою этой эпичной истории, Ёджи, предстоит стать героем - миротворцем, который должен наладить контакт миров и разрулить непонятки разные.

Аниметеги

Военные Isekai Война Политика Альтернативная вселенная Протагонист-мужчина Магия Преимущественно женский состав Преимущественно взрослый актерский состав Драконы Анахронизм Эльф Танки Культура отаку Языковой барьер Рабство Kuudere Kemonomimi

Серии

Комментарии

2644 комментариев (страница 57)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

vshekn vshekn #629156 07.09.2015 в 19:42
Цитата: Datura Inoxia
она ПРОСИЛА его не уходить, а он всё равно ушел

Вообще, поправь меня если я ошибаюсь, но он ведь не на прогулку ушёл, а его отправили в эту экспедицию в другой мир? Он же военный, он разве может просто вот взять и отказаться, типа жена не пускает? Ну и с какой радости там вообще должны быть чувства, в браке-то по расчету?
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #629149 07.09.2015 в 19:34
Цитата: vshekn
Она сама говорит что вышла за него из-за его стабильного дохода, какие тут к чертям чувства?

Но в конце она говорит что любит его. Не думаю, что она вышла замуж за совершенно несимпатичного ей человека. Со временем симпатия переросла в любовь.
Цитата: vshekn
она же говорит что он не пренебрёг её чувствами, а не понимает их

Вроде там было такое, что она ПРОСИЛА его не уходить, а он всё равно ушел. По этому и наплевательски. Нежелание понять чувства жены, делать по своему даже если она просит остаться - что-то с его стороны тоже не видно никаких чувств.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #629140 07.09.2015 в 19:26
Цитата: Ark-Ane
видимо, я ей таким и нравлюсь: умным раздолбаем, проводящим пол дня в лаборатории

Не стоит этим злоупотреблять, кстати. Женщины не прощают тех,кто способен их разменивать, но при этом не способен правильно это скрывать. Пятнадцать лет назад я тоже был умным и красивым раздолбаем, полдня пропадавшим в универе и в библиотеках, а ещё половину суток пропадавший на двух работах и приходивший домой за полночь. И закончилось это дело разводом. Развод в двадцать один год - это как хреновая отметка в паспорте, не говоря уже о самооценке, самолюбии, разрушенных мечтах и прочих вещах, полетевших кувырком. Запомни - если мужик сволочь, но его всё равно кто-то любит, ему гораздо проще чем тому, кто не сволочь, потому что планки для них установлены разные. О твоих предпочтениях: бьюсь об заклад, Триган ты смотрел чисто для фана и удовольствия, а Muv Luv - за ради сочных сисек и тех русских сестричек...
Цитата: Datura Inoxia
Ну тут еще вопрос - а Лоли это вообще надо? Перед ней весь мир, даже два! А она зачем-то будет перевоспитывать взрослого мужика.
Коль скоро она не посекла их всех топориком после первых же рукопожатий, следовательно, для чего-то он ей нужен. Ей, конечно, за девятьсот, но вряд ли ей доводилось встречать за это время солдата из другого мира, не ублюдка и садиста, притом со здоровыми зубами, который каждый день моется и не страдает от венерических заболеваний.
2
sasaka sasaka #629137 07.09.2015 в 19:23
ПВО на стене хаха хах ха
0
vshekn vshekn #629134 07.09.2015 в 19:22
Цитата: Datura Inoxia
Его высказывания о том что ради хобби он готов бросить работу - больше характеризует его как безответственного эгоиста.

Скорее как любителя почертыхаться про себя. Он же не бросил работу, и опасную притом.
Цитата: Datura Inoxia
в 9 серии было, когда жена рассказывала почему они развелись.

Пересмотрел. Она сама говорит что вышла за него из-за его стабильного дохода, какие тут к чертям чувства? Плюс, она же говорит что он не пренебрёг её чувствами, а не понимает их. Ну и немудрено, собственно.
-1
Datura Inoxia Datura Inoxia #629131 07.09.2015 в 19:15
Цитата: vshekn
Был бы безответственным эгоистом - не встрял бы во всю эту историю, для начала. Пошел бы себе мимо, вместо того чтобы гражданских спасать.

Людские характеры не так просты и однозначны. Если человек эгоист - не значит что он эгоист абсолютно во всем. Так же и с безответственностью. Например, человек может быть очень ответственнен на работе и абсолютно наплевательски относится к воспитанию собственных детей. Или наплевательски относится к другим людям, не идти никому на уступки и делать всё для себя и т.д, но ради например кошечек в приюте готов отдать последнюю рубашку.
Так же и с Итами. То что он спасал людей, не значит что он не эгоист. Может это сработала профессиональная привычка. Его высказывания о том что ради хобби он готов бросить работу - больше характеризует его как безответственного эгоиста.
Цитата: vshekn
И что это за "пренебрег чувствами жены, когда она просила его не уходить" - это где такое было?

в 9 серии было, когда жена рассказывала почему они развелись.
0
vshekn vshekn #629069 07.09.2015 в 17:49
Цитата: Datura Inoxia
Он безответственный эгоист.

Был бы безответственным эгоистом - не встрял бы во всю эту историю, для начала. Пошел бы себе мимо, вместо того чтобы гражданских спасать. Про фигурки и мангу он, конечно, ноет регулярно - но скорее это нытьё ради нытья, потому что обязанности свои он при всём при этом исполняет как надо.
Цитата: Datura Inoxia
И о жене заботится ровно до тех пор пока это его не напрягает.

Ну во-первых всё-таки заботится, и нам толком не показали как именно - всё-таки он на службе был большую часть сериала. А во-вторых - жена (бывшая, кстати) - по идее, взрослый самостоятельный человек (хотя со здешними дизайнами и не скажешь), почему он вообще должен о ней заботиться? И что это за "пренебрег чувствами жены, когда она просила его не уходить" - это где такое было?
Цитата: Ravalar
Если считаешь, что это гаремник - посмотри князь тьмы с задней парты, повседневку с монстрами и тп. и сравни :/

Если считаешь, что миллион это много - возьми число миллиард, два миллиарда и т.п. и сравни.
0
Ravalar Ravalar #629051 07.09.2015 в 17:18
Судить по экранизационной внешности о рори, ну... это как-то... К тому же она может видоизменить тело и сделать его постарше, но ей и так норм

Cool_Stepa,
Если считаешь, что это гаремник - посмотри князь тьмы с задней парты, повседневку с монстрами и тп. и сравни :/
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #629013 07.09.2015 в 16:17
Цитата: Cool_Stepa
Он далеко не такой пофигист, придурок и раздолбай, каким себя выставляет. Ведь он по прежнему заботится о Рисе, и беспокоится, хоть и неуклюже

Он безответственный эгоист. И о жене заботится ровно до тех пор пока это его не напрягает. Ведь он пренебрег чувствами жены, когда она просила его не уходить.
Цитата: Cool_Stepa
Говорю же, женщины могут сделать из храбреца труса, из сопляка - задиру, из мудреца - полоумного

Ну тут еще вопрос - а Лоли это вообще надо? Перед ней весь мир, даже два! А она зачем-то будет перевоспитывать взрослого мужика.

Цитата: Ark-Ane
И знаешь, скажу тебе, что твоя оценка персонажа в общем - ошибочна

Ну посмотрим что дальше будет, может я и изменю свое мнение
-2
Ark-Ane Ark-Ane #629001 07.09.2015 в 16:02
Datura Inoxia, читал вот мангу, хотел и ранобэ попробовать, но вот язык не дотягивает пока что... И знаешь, скажу тебе, что твоя оценка персонажа в общем - ошибочна, но с текущей долей информации из аниме (10 серий только вышло) - вполне может быть правильной на данный момент, но... Итами тяжело назвать эгоистом, учитывая, что будет дальше, а скоро мы узнаем, с появлением нового персонажа и новой главы в его приключении. Ведь составлять характер персонажей по очень маленькому кусочку от общего количества информации - неразумно.

Cool_Stepa, а с вашим мнением я отчасти соглашусь, в основном потому что, как и вы, я сужу по себе, хехе... Женщины могут на многое и тут вы правы, но я как был раздолбаем, так и остался ним, видимо, я ей таким и нравлюсь: умным раздолбаем, проводящим пол дня в лаборатории wink wink
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #628939 07.09.2015 в 14:13
Цитата: Datura Inoxia
Ты тоже ленивый отаку?

В своём роде. Можно сказать, что жена заново меня жить научила, поскольку мне очень долгое время было наплевать на всё, что не связано с определённым видом деятельности. Этот чёртов синдром, когда ты забываешь о том, что сам способен принимать решения, и как мир буквально рушится, если не нужно вставать до рассвета, получать приказы, отдавать приказы, куда-то нестись... Это страшно: тобой больше никто не управляет, не думает за тебя, ты сам по себе, и не то что несчастный глок - даже нож носить при себе нельзя. Полгода не мог избавиться от ощущения, словно хожу голый... Мерзкое чувство... Я это к чему: возможно, в жизни Итами имел место какой-то инцидент, включивший защитные рефлексы психики, и он стал отдаляться от реальной жизни, погружаясь в мир вымышленный. Я всё же позволю себе не согласиться с твоей оценкой Итами. Он далеко не такой пофигист, придурок и раздолбай, каким себя выставляет. Ведь он по прежнему заботится о Рисе, и беспокоится, хоть и неуклюже - и это, заметь, в современном обществе, где даже люди, считающие себя близкими, платят в ресторане по разным счетам. Думаю, ему просто легче выставлять себя совершенно безнадёжным случаем - с такого и спросу нет, и никто ни о чём просить не станет. Но поскольку он не всегда был таким, он вполне может измениться, появись нужный стимул. Говорю же, женщины могут сделать из храбреца труса, из сопляка - задиру, из мудреца - полоумного. Могут вылечить, а могут так поломать, что никто не соберёт. Да, и вот ещё: обычно женщины за тридцать секунд определяют, иметь дело с этим парнем, или нет. fellow И если да, то не всё так безнадёжно... winked Ну а по поводу сильных женщин, которым нужны сильные мужчины... всё относительно в нашем бренном мире... Если все вокруг супермены, то никто не супермен. Скажем так, некоторым женщинам куда больше нравится переделывать или перевоспитывать мужиков... "Я его слепила из того, что было,.. а потом что было - то и полюбила..."
3
Datura Inoxia Datura Inoxia #628858 07.09.2015 в 09:04
Цитата: Cool_Stepa
Ну... Наверное, я по себе сужу...

Ты тоже ленивый отаку?
Цитата: Cool_Stepa
Учитывая, кто наш ГГ и какие у него устремления, ему просто необходима женщина, которая, как бы это выразиться, умеет быть сверху

На мой взгляд вообще не нужна ему такая.
Он тоже эгоист, увлеченный своим хобби и не желающий уступать кому-то и ограничивать себя. И с женой бывшей он расстался не потому что они друг друга не дополняли, а потому что Итами как всегда наплевал на чувства других и делал то что ему хотелось. Он ленив и не хочет развиваться, ему не нужно и половины того, что нужно Лоли. Это она вечно скучающая, ей 960 лет она уже наверное видела всё в своей жизни и ей быстро наскучит быть с увальнем Итами, у которого один интерес - аниме, манга, фигурки... Лоли вечно жаждет приключений, а Итами только бы посидеть на жопе ровно и чтоб его никто не отвлекал от его хобби. И сильным женщинам нужны сильные мужчины, а не эгоистичные инфантилы.
Они совершенно друг другу не подходят. У них конфликт интересов на лицо.
0
krvc krvc #628842 07.09.2015 в 07:51
Цитата: Marti3194
облом recourse как всегда на самом интересном recourse аааааааааааааа


Еще ни одно аниме, где дело шло к интимной части, так до сих пор до неё не добралось.
1
Gargantua Gargantua #628770 06.09.2015 в 23:48
Сколько отсылок к Фейту в 9 серии )
0
DoMiNiK_ DoMiNiK_ #628768 06.09.2015 в 23:45
Вдуй ей! За нас. Пока те будут сражаться между собой. love
2
Cool_Stepa Cool_Stepa #628710 06.09.2015 в 22:11
Цитата: Datura Inoxia
И почему ты так думаешь? Ленивому отаку больше подходит сильная независимая сорвиголова Лоли(Рори)? Мне кажется, ему бы больше подошла девушка-кошка поглупее.

Ну... Наверное, я по себе сужу... lol Учитывая, кто наш ГГ и какие у него устремления, ему просто необходима женщина, которая, как бы это выразиться, умеет быть сверху. Во всех смыслах. Если вспомнить, чем закончился первый брак у ГГ, то приходит на ум идея о том, что это изначально было катастрофой - Итами и Риса не дополняли друг друга, а ещё больше усугубляли общие недостатки. А Рори, более жёсткая и непреклонная, умеющая гнуть своё, в то же время при случае ловко притворяется игривой кошечкой - и в конечном итоге любым из способов достигает желаемого. О, скажет кто-то, но ведь тогда Итами станет подкаблучником!!! Ну да, естественно, это - удел всех мужчин, неспособных быть эгоистичными козлами в отношениях с женщинами. Тут уж ничего не поделаешь. Рори ещё и потому подходит лучше других, что в ней всего больше, чем в обычных женщинах: с одной стороны, невинная внешность почти совсем девочки, а с другой - девятисотлетний опыт. Она в понимании обычного человека может быть кем угодно. Экзотика, экстаз, романтика, опасности, нежность классическая, нежность с болью, с сильной болью...

Цитата: ttr2tt
реклама презервативов при переключении серий самое то мне кажется для просмотра аниме

Для десятой серии реклама презервативов - самое то. Ведь если бы не сотовый... в общем, всегда нужно быть начеку... одно неловкое движение - и ты отец...
1
vshekn vshekn #628656 06.09.2015 в 20:26
Цитата: Datura Inoxia
сорвиголова Лоли

Как-то немного двусмысленно в её отношении это звучит wink
3
Datura Inoxia Datura Inoxia #628626 06.09.2015 в 19:38
Цитата: Cool_Stepa
из всех девиц Итами лучше подходит Рори

И почему ты так думаешь? Ленивому отаку больше подходит сильная независимая сорвиголова Лоли(Рори)? Мне кажется, ему бы больше подошла девушка-кошка поглупее.
0
ttr2tt ttr2tt #628549 06.09.2015 в 17:06
реклама презервативов при переключении серий самое то мне кажется для просмотра аниме
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #628538 06.09.2015 в 16:35
Цитата: vshekn
А что, в Японии какая-то своя, особая платина? Да и "платиновая блондинка" это вроде как вполне определенный цвет волос, вне зависимости от страны и характерных для неё полезных ископаемых.

Блин, что такое wink Чего вдруг ты лишился присущей тебе гибкости мышления..? Японские аниматоры недвусмысленно дали понять, что платина в Ниппоне бывает фиолетового, сиреневого и даже зелёного цвета...
Цитата: vshekn
А ты к этому выводу пришёл исходя из аниме или манги
Скорее, из манги. В аниме её характер вообще не раскрыт... или пока не раскрыт. И добавлю в очередной раз, что анимация испортила мангу. В манге Рори капризно-игривая, с намёком на чувственность. А здесь она чем-то напоминает мне Коко Хекматийяр из "Ёрмунганд"... То есть с виду вроде женщина, а на самом деле не пойми что...
1
← Назад в каталог