Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Тяжелый Объект

Heavy Object [24 из 24]

Год: 2016
Студия: J.C.Staff
Страна: Япония
Shikimori: 27829
Звукорежиссер:
Главный герой - парень по имени Квенсер, живущий в эпоху невероятного технического прогресса и мечтающий стать проектировщиком «объектов» — огромных боевых машин, способных в одиночку уничтожать целые армии. Эти самые машины совершили настоящий прорыв в военном деле. Такой военной мощи человечество ранее ещё не встречало.Дабы изучить «объекты», Квенсер решает отправиться на военную базу Аляски. Однако не всё так гладко, как хотелось бы. После встречи с Милиндой, элитным пилотом одного из «объектов», нашему герою открывается мрачная правда об этих угрюмых стальных монстрах и их пилотах. Что же будет ждать его там? Кто его встретит? Холод и гнев бездушных машин? Или лишь шелест ветра и ничего более..?

Серии

Комментарии

1090 комментариев (страница 47)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

DokWeb DokWeb #654071 21.10.2015 в 14:30
Ну не пролетит, зато с помощью датчиков заметит и облетит
0
tatarin73 tatarin73 #653953 21.10.2015 в 09:05
Он пролетит над миной и она не взарвется wink что за дет сад . Пару дачиков или сенсоров с нужной настройкой или радио взрыватель 10-15 килотон и ходовой нет wink

Ида завалить ПКР на 2-3 (а то 4 м такие есть уже ) махах не сможет. Ни наш полимент редут ни пендоский Иджис не дает гарантии 100% поражения а тут такая цель wink
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #652948 19.10.2015 в 17:31
Цитата: Kirito
В чем я не прав?

В том, что никто тебя слушать не будет. Когда дрочеры делают аниме для дрочеров, адекватные люди либо возмутятся, либо пройдут мимо, Итог - дрочеры в абсолютном большинстве, а в демократическом мире большинство решает.
2
Kirito Kirito #652823 19.10.2015 в 12:32
Лось, а не Олень? О_О
И кто будет платить налоги за убийство детей, другими детьми О_О 1000% деградация(это уже ниже зверей даже)
Боже Аниме идет по телеку, занимаешь эфир, все что надо просмотры?(нет?)
Вон мне аниме понравилось про "Неудачник в школе магии" И на сколько у него лучше кассовые сборы? Да ни сколько, их нету как и у этого... только Популярность, а дрочеры на потных мужиков смотреть не будут(=
В чем я не прав?
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #652558 18.10.2015 в 18:41
Цитата: DokWeb
"Статическое электричество используется только для того, чтобы он парил" цитата из ранобэ
Он просто пролетит надо миной

Если Объект использует постоянный контур электростатической осцилляции для эффекта левитации, "приземлить" его несложно...

Цитата: Roman_I
Я не пойму одного почему нет ни единого оборонительного сооружения и мин да канешно они объект не уничтожат но ведь обездвижить и повредить можно а это уже какой не какой бонус в бою.

Аллилуйя!!!! Есть же разум во Вселенной!!!

Цитата: Datura Inoxia
Я лучше придумала. Им нужно было вырыть большую яму и заманить туда вражеский Объект.

А я исчо лучше придумал... Посмотрел я на Объект так, потом эдак... Потом так и эдак. Прикинул, что к чему... В общем, против гигантского Объекта эффективнее всего использовать исполинскую клюшку для гольфа...
-2
DokWeb DokWeb #652528 18.10.2015 в 17:54
Да он просто выстрелит в стену ямы и это уже будет не яма. Объектов много. К тому же первый раз объект попадётся, а во второй проектировщики что-нибудь с этим сделают

Цитата: Datura Inoxia
есть даже прыгающий объект
Да уж представляю как он прыгает, наверное пока допрыгает до границы другого государства, от своего уже ничего не останется

Где-то В 13-14 серии про него будет

Цитата: Datura Inoxia
н просто пролетит надо миной
Тоже мне проблема, просто способ детонации сменить

Согласен но наврядли мина повредит объекту

Но идея используется но используют не мины. Опять же не хочу спойлерить
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #652474 18.10.2015 в 16:03
DokWeb,
Гора горе рознь. На пологую кто угодно въедет, а вот с крутыми скатами, возможно даже с вертикальными... Почему по-твоему генеральша решила спасать людей переводя их на другую сторону ущелья - думаю потому что для Водомерки это непреодолимое препятствие.
Цитата: DokWeb
есть даже прыгающий объект

Да уж представляю как он прыгает, наверное пока допрыгает до границы другого государства, от своего уже ничего не останется
Цитата: DokWeb
Он просто пролетит надо миной

Тоже мне проблема, просто способ детонации сменить
0
DokWeb DokWeb #652468 18.10.2015 в 15:54
Цитата: Datura Inoxia
Да это ж гениальная стратегия - окапываешь свою страну и ни один Объект больше не страшен

Лол а как водомерка на гору заехала? :D Я тебе больше скажу есть даже прыгающий объект

Цитата: Roman_I
и мин да канешно они объект не уничтожат но ведь обездвижить и повредить можно а это уже какой не какой бонус в бою.
"Статическое электричество используется только для того, чтобы он парил" цитата из ранобэ
Он просто пролетит надо миной
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #652456 18.10.2015 в 15:15
Цитата: DokWeb
Ты где? Напиши хоть что-нибудь. Мне не с кем спорить

lol
Цитата: Roman_I
а это уже какой не какой бонус в бою.

Я лучше придумала. Им нужно было вырыть большую яму и заманить туда вражеский Объект. Летать он не умеет, поэтому сразу станет бесполезным. Его даже вытащить от туда никогда больше не смогут lol
Да это ж гениальная стратегия - окапываешь свою страну и ни один Объект больше не страшен))
0
Roman_I Roman_I #652421 18.10.2015 в 13:36
Я не пойму одного почему нет ни единого оборонительного сооружения и мин да канешно они объект не уничтожат но ведь обездвижить и повредить можно а это уже какой не какой бонус в бою.
1
DokWeb DokWeb #652405 18.10.2015 в 12:35
Цитата: Cool_Stepa
Чуть позже напишу ответ на вторую часть твоего коммен

Ты где? Напиши хоть что-нибудь. Мне не с кем спорить
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #652120 17.10.2015 в 20:21
Datura Inoxia,
Согласен, меня заносит, но это не по причине заносчивости, а по причине нетерпимости к халтуре бракоделов. Если просто поставить рядом "Наутилус" и "Объект", это лучше всего продемонстрирует моё личное отношение к ситуации.
Цитата: Datura Inoxia
Если автор указал что есть имба-Объекты, значит нужно считать их непобедимыми. Просто принять этот факт и всё. Вспомни непобедимых Гаун, ядро которых невозможно ничем поразить. Я не помню чтобы ты придирался к этому. Но там это легче воспринимается - просто какая-то неведомая космическая хрень.
Извини, но я так не могу. Принцип "восприятие важнее реальности" хорошо для разнообразия впечатлений, но не более того, я же не Джейн Псаки. Просто принять факт я могу, только если речь о фактах. А факты нам говорят, что жил один парень по имени Гитлер, обожавший имбы. "Тигр", "Королевский Тигр", "Ягдтигер", "Маус", "Ратте". Последние два, правда не повоевали, а вот первых двух, при всех их имбовости, всё-таки разделывали на фарш куда более слабые устаревшие машины.
Цитата: Datura Inoxia
в них невозможно попасть - сбивают все что подлетает
В них МОЖНО попасть, просто нужно знать, как это делать, всех и вся они сбивать могут только в воображении некомпетентных писак.
Цитата: Datura Inoxia
думаю, что наши герои победят его обычными средствами)
Так я ж и писал, что Объект можно отоварить обычными типами вооружения.
Цитата: Datura Inoxia
Может их генетически модифицировали и теперь их мозг составляет половину массы тела(да-да, и в сиськах тоже мозг)
Всё же генетика также подчиняется законам здравого смысла (хотелось бы верить), и улучшение физиологии человека в рамках генотипа очень ограниченно. Так что разумнее вообще считать пилотов отдельным видом хомо сапиенс. Как в "Вавилон 5". Хомо Супериор, Хомо Доминант, и так далее... winked Кроме того, если у пилотов-женщин дополнительный мозг можно уместить в сиськи, куда прикажете поместить его у мужчин??? lol Чуть позже напишу ответ на вторую часть твоего коммента...
0
rbhndl rbhndl #652005 17.10.2015 в 16:25
Жду с нетерпением 3-ей серии, они вроде бы решили остановить водомерку подручными средствами используя продвинутые бойскаутские навыки. К счастью под рукой имелись верёвка и мыло, и как же справятся с этой непростой ситуацией наши герои.
1
DokWeb DokWeb #651979 17.10.2015 в 15:53
Цитата: Datura Inoxia
Да же если у них есть все запчасти в наличии, то с учётом размеров Объекта это заняло минимум несколько дней! Да и как его починят?

Тае было написано в ранобэ

Цитата: DokWeb
Ага, резко решила съездить на техобслуживание после засечения сигнала пилота и подороге совершенно случайно на него наткнулась. По-моему ясно было показано, как Водомерка гонялась за пилотом.

В третьей серии всё объяснят

Цитата: Datura Inoxia
Откуда взялись те четверо солдат - их уазик тоже выжимает 300 км/ч по бездорожью?

Нам же не сказали сколько Квенсер шёл до места где принцесса сигнал отправила, за это время они вполне могли добраться
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #651925 17.10.2015 в 14:11
Цитата: DokWeb
Первоочередной задачей было пресечь восстановление вражеского объекта, а за элитницой уже выехали;

ты так пишешь как будто восстановление Объекта это задача пары часов. Да же если у них есть все запчасти в наличии, то с учётом размеров Объекта это заняло минимум несколько дней! Да и как его починят? он где-то далеко в поле стоит, а пилот выпрыгнул и убежал. Не логичнее ли было добить беспилотный Объект и разобраться с пилотом, чем бежать уничтожать ремонтников?
Цитата: DokWeb
ротом поехала она не искать пилота а на техобслуживание.

Ага, резко решила съездить на техобслуживание после засечения сигнала пилота и подороге совершенно случайно на него наткнулась. По-моему ясно было показано, как Водомерка гонялась за пилотом.
Цитата: DokWeb
Логично было бы предположить что их баща была неподалёку

нет, для меня совсем не логично. Для меня логичнее предположить что вражеская база далеко-далеко в другой стране, а не в 50 км за горой. Это же мир где воюют Объектами! которые носятся на огромных скоростях, зачем им база так близко?
-1
DokWeb DokWeb #651891 17.10.2015 в 12:45
Цитата: Datura Inoxia
чему если врагам так нужен элитник, Водомерка бросила его на поле боя, а потом получив сигнал от пилота побежала обратно - типа вот теперь я знаю где он!

Первоочередной задачей было пресечь восстановление вражеского объекта, а за элитницой уже выехали; ротом поехала она не искать пилота а на техобслуживание.
Цитата: Datura Inoxia
уда взялись те четверо солдат - их уазик тоже выжимает 300 км/ч по бездорожью?

Логично было бы предположить что их баща была неподалёку

Цитата: Datura Inoxia
Что до элитных пилотов... Мне тоже интересно, что же с ними сделали что бы они стали такими. Может их генетически модифицировали и теперь их мозг составляет половину массы тела(да-да, и в сиськах тоже мозг).

Их не так уж сильно изменили. Они подготовлены только к своему объекту, и могут показать свои способности только в кабине пилота. Плюс " укрепили " их тело, что б на скорости 300+ кмч как минимум их сосуды не лопнули

Думаю если бы на олимпиаде разрешали бы использовать допинг, то наука уже значительно продвинулась в изобретения средств к усилению человека
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #651846 17.10.2015 в 10:02
Цитата: Cool_Stepa
чётко вижу границу между фантастикой (требующей от автора высокого уровня образования и эрудиции при создании сюжета), и чепуховой отсебятиной,

мне кажется тебя уже заносит. Хорошая фантастика - это не там где соблюдаются всё научные законы нашего мира, это скорее хорошо продуманный мир со СВОИМИ собственными законами, которым подчиняется всё. Если проще, то все придерживаются одной легенды.
Если автор указал что есть имба-Объекты, значит нужно считать их непобедимыми. Просто принять этот факт и всё. Вспомни непобедимых Гаун, ядро которых невозможно ничем поразить. Я не помню чтобы ты придирался к этому. Но там это легче воспринимается - просто какая-то неведомая космическая хрень. Хотя согласна, когда пытаются наукой нашего мира обосновать такое, так и подмывает придраться. Лучше бы не упоминали о ядерном оружии или сказали что в них невозможно попасть - сбивают все что подлетает. И кстати думаю, что наши герои победят его обычными средствами).
Что до элитных пилотов... Мне тоже интересно, что же с ними сделали что бы они стали такими. Может их генетически модифицировали и теперь их мозг составляет половину массы тела(да-да, и в сиськах тоже мозг).
Мне вот не нравится, когда начинают крутить фактами и законами мира в угоду каждой отдельной ситуации. Ну и логика должна присутствовать.
Почему зная о настоящей природе "чистых войн" и запланированности боя Объектов, всё выглядит так как будто их застали врасплох? Почему если врагам так нужен элитник, Водомерка бросила его на поле боя, а потом получив сигнал от пилота побежала обратно - типа вот теперь я знаю где он! Откуда взялись те четверо солдат - их уазик тоже выжимает 300 км/ч по бездорожью? И почему целая большая Водомерка побежала искать маленького пилота? Как бы она вообще его поймала живым?
О, как я хорошо начала "типа не придирайся", а закончила целым списком своих придирок wink Наверное каждый придирается к тому что считатет важным. Это скорее дело личных предпочтений wink
1
Wunderding Wunderding #651842 17.10.2015 в 09:51
а мне очень понравилось, хорошее начало, да и меха прикольные)
1
DokWeb DokWeb #651815 17.10.2015 в 08:36
Цитата: Cool_Stepa
Может, и будет, но я уже теряю к этому интерес, поскольку имею представление о боевой технике и боевых действиях не из манги или ранобэ, а что называется, с натуры. Поэтому чётко вижу границу между фантастикой (требующей от автора высокого уровня образования и эрудиции при создании сюжета), и чепуховой отсебятиной, не требующей ничего, кроме самого факта своего появления в чьём-то недоразвитом сознании. А жаль. Начиналось интересно.

Тогда мне даже представить трудно что тебе будет интресно, какое-нибудь мегаподробное документальное аниме и не дай бог там будет элемент фантастики, ведь "этого не может быть" . Фантастика и нужна для того чтобы хоть иногда говорить "если бы"
1
mewnats mewnats #651800 17.10.2015 в 06:53
То чувство когда ты уже прочёл ранобэ и знаешь сюжет на зубок -_-
0
← Назад в каталог