Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Тяжелый Объект

Heavy Object [24 из 24]

Год: 2016
Студия: J.C.Staff
Страна: Япония
Shikimori: 27829
Звукорежиссер:
Главный герой - парень по имени Квенсер, живущий в эпоху невероятного технического прогресса и мечтающий стать проектировщиком «объектов» — огромных боевых машин, способных в одиночку уничтожать целые армии. Эти самые машины совершили настоящий прорыв в военном деле. Такой военной мощи человечество ранее ещё не встречало.Дабы изучить «объекты», Квенсер решает отправиться на военную базу Аляски. Однако не всё так гладко, как хотелось бы. После встречи с Милиндой, элитным пилотом одного из «объектов», нашему герою открывается мрачная правда об этих угрюмых стальных монстрах и их пилотах. Что же будет ждать его там? Кто его встретит? Холод и гнев бездушных машин? Или лишь шелест ветра и ничего более..?

Серии

Комментарии

1090 комментариев (страница 43)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

DokWeb DokWeb #658039 29.10.2015 в 13:35
MrNoobomnenie,
А я вообще тут отстаивал её, а не искал ляпы
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #657995 29.10.2015 в 10:50
MrNoobomnenie,
А мне вот всё равно раздражает тебя это или нет. И я не порчу себе впечатление. Я онгоинги то смотрю только потому что их можно пообсуждать) Я получаю удовольствие от обсуждения не меньше чем от просмотра. А впечатление от аниме... оно либо есть, либо его нет и не важно, молча его смотришь или позволяешь себе побухтеть.
А на счет порченья впечатления другим людям - а этих людей насильно заставляют читать комментарии? Что интересно, ты вообще хочешь увидеть в комментариях? Комментарии для того и созданы чтобы поделиться мнением, обсудить и т.д.
1
MrNoobomnenie MrNoobomnenie #657990 29.10.2015 в 10:22
Боже мой, нафлудили 25 страниц бесполезной ерунды... Слушайте, в чём вообще смысл вашего спора? Доказать, что данное аниме выглядит не реалистично? Предположим, так и есть. И что дальше? Оно от этого сразу плохим что ли станет? Интересная у вас логика, однако.
Как же меня раздражают такие люди. Насмотрелись в интернете всяких Бэдкомедианов и Ностальгирующих Критиков, возомнили себя экспертами и теперь, вместо того, чтобы просто наслаждаться (или не наслаждаться - кому как) просмотром, начинают сразу же искать "косяки", "сюжетные дыры", "отсутствие логики" и т.д. Вы что, не понимаете, что так попросту портите себе впечатление от произведения? Если уж вам так хочется почувствовать себя кинокритиками, то ищите косяки в тех фильмах/сериалах/аниме, которые вы уже посмотрели и составили своё представление о них, а не в тех, которые ещё только выходят. Но нет, мы мало того, что себе впечатление портим, так ещё и другим людям его портить будем, записывая результаты своего "анализа" длинными текстами в комментарии. Люди, у вас совесть вообще есть?

Всё, выговорился.
3
Datura Inoxia Datura Inoxia #657980 29.10.2015 в 09:28
DokWeb,
Да не ведись ты на такие объяснения. Вода не твердая. У жидкостей вообще отсутствует такая характеристика. А то, о чем Cool_Stepa говорит не имеет никакого отношения к твердости. Он про способность сжиматься, но и тут он был не прав, заявив что вода не сжимается. Сжимается и гораздо лучше чем твердые вещества. И алмазы водой не режут. А вообще про резание материала другим - тут тоже дело совсем не в твердости. Просто если мы пилим чем-то более твердым, то это получится быстрее и проще. А если мягким, то пилить будем до второго пришествия. Если значительно мягче, то тут, наверное, уже пойдет речь про истирание.
0
DokWeb DokWeb #657958 29.10.2015 в 07:45
Цитата: Cool_Stepa

Что чем режут: воду алмазом, или алмазы - водой???

Я тут подумал, но ведь длля этого нужно подавать воду под давлением, в обычных условиях же алмаз водой фиг разрежешь
0
kadar24 kadar24 #657947 29.10.2015 в 06:43
КТО НИбУДЬ скажет мне когда продолжение выйдет???!!!!!! пол месяца жду 3-ю серию.
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #657880 28.10.2015 в 23:58
Цитата: DokWeb
Поздно уже

Вот именно... По молочку - и баиньки...
0
DokWeb DokWeb #657874 28.10.2015 в 23:52
Они все деньги пустили в объект. Бросились в крайность так сказать

Цитата: Cool_Stepa

Левша - это не смешно. В моём случае уж точно..

Прямо напрашивается вопрос . Что за случай у тебя

Вобщем завтра продолжим. Поздно уже
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #657872 28.10.2015 в 23:45
Цитата: DokWeb
В семье не без урода так сказать.

А семья могла бы хоть замки на двери поставить??? Военный объект - ни цепочки, ни крючка на дверях. Терминалы без паролей. Сигнализация, видать, тоже бухала и отключилась... Колхозный сортир при таком раскладе смотрится просто как Форт Нокс... В сортире хоть иногда пол бывает заминирован...

Цитата: DokWeb
Это ты к чему?

Левша - это не смешно. В моём случае уж точно...
0
DokWeb DokWeb #657868 28.10.2015 в 23:43
Цитата: Cool_Stepa
но командуют ими офицеры. Профессионалы

В семье не без урода так сказать. Тот мужик из организации веры вообще неадекват прост. Предположу что его специально подольше послали чтоб глаза не мозолил

Нет уволить его не могли ибо надо было бы платить пенсию

Об этом тоже в книге было но скорее всего не успеют сделать

Цитата: Cool_Stepa
Цитата: DokWeb
Не смешно если чесн
Вот и мне не смешно...

Это ты к чему?
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #657867 28.10.2015 в 23:39
Цитата: DokWeb
Не смешно если чесн

Вот и мне не смешно...
0
DokWeb DokWeb #657865 28.10.2015 в 23:36
Цитата: Cool_Stepa
Цитата: DokWeb
ты прав
А вот и нет. Я левша...

Та-дам-тум. Не смешно если чесн
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #657864 28.10.2015 в 23:36
Цитата: DokWeb
плюс то что они и подумать не могли что после их победы появятся лазутчики. Только не надо опять начинать что мол они должны были должны должны. После появления объектов всё поменялось и это нужно признать как факт.

Опять начинать не буду, но этот момент в сюжете за яйца притянут. Объекты, возможно, там всё поменяли, солдаты там обалдуи, но командуют ими офицеры. Профессионалы. А профессионалы знают: лазутчики появляются именно в тот момент, когда их меньше всего ждут. В этом их смысл. Чтоб разнюхать, разведать, испортить, заминировать и в компот накласть. В простонародии такую ситуацию лучше всего описывает выражение: расслабишься - вые...ут.
0
DokWeb DokWeb #657860 28.10.2015 в 23:30
Цитата: Cool_Stepa
ать. Что, по-твоему, хорошего я там мог увидеть??? Как два болтливых оболтуса, спецы по расчистке снега лопатой, на шару завалились на стратегический военный объект противника, легко и непринуждённо зашли на склад ценного и секретного военного имущества... а там не то что охраны или сигнализации - даже бухого дежурного не оказалось.

Ты внимательно смотрел? Все бухали где-то, потеряли бдительность да плюс то что они и подумать не могли что после их победы появятся лазутчики. Только не надо опять начинать что мол они должны были должны должны. После появления объектов всё поменялось и это нужно признать как факт.
Цитата: Cool_Stepa
. Некомпетентная и развязная командирша, давящая подчинённых замашками сексуально озабоченной стервы с комплексом доминирования....

Это честно говоря и мне не нравится, но что поделаешь - фансервис, куда без него
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #657857 28.10.2015 в 23:27
Цитата: DokWeb
ты прав

А вот и нет. Я левша...
0
DokWeb DokWeb #657855 28.10.2015 в 23:26
Цитата: Cool_Stepa

Ртуть, блин, ртуть... Потом, кажись, теллур... Не помню точно

Ну при таком раскладе ты прав
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #657850 28.10.2015 в 23:20
Цитата: DokWeb
Перефрзируем. Тебе всё так же не нравится?

Не надо фразировать. Что, по-твоему, хорошего я там мог увидеть??? Как два болтливых оболтуса, спецы по расчистке снега лопатой, на шару завалились на стратегический военный объект противника, легко и непринуждённо зашли на склад ценного и секретного военного имущества... а там не то что охраны или сигнализации - даже бухого дежурного не оказалось. Легко и непринуждённо прочитали инфу из терминала обслуживания - никакой защиты, заходите, люди добрые, берите, чё кому нада... Офицер охраны, который, согласно инструкции в любой вменяемой военной организации, обязан срелять на поражение во всё, что шевелится, орал и размахивал пистолетом, пока его самого не хлопнули... Некомпетентная и развязная командирша, давящая подчинённых замашками сексуально озабоченной стервы с комплексом доминирования.... Шик, блеск, красота... как говорил Леонид Ильич, бурные продолжительные аплодисменты...

Цитата: DokWeb
Например металл если расплавить всё равно при комнатной температуре твёрдым станет

Ртуть, блин, ртуть... Потом, кажись, теллур... Не помню точно
-1
DokWeb DokWeb #657849 28.10.2015 в 23:17
Что-то под вечер не соображаю уже. Какие есть жидкости кроме воды

Которые стабильны

Например металл если расплавить всё равно при комнатной температуре твёрдым станет
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #657844 28.10.2015 в 23:08
Цитата: DokWeb
У них разные агрегатные состояния же . То бишь не в равных условиях они

Э нет... Это простейший принцип определения: что чем режут. И не я его придумал.
Цитата: Datura Inoxia
Т.ч. теоритически в бетонную стену хуже врезаться, а практически одинаково)

Теоретически - да. А суровая правда жизни... Блин, хотя кому она нафиг нужна, правда эта...
0
DokWeb DokWeb #657843 28.10.2015 в 23:06
Цитата: Cool_Stepa

При котором именно?

Перефрзируем. Тебе всё так же не нравится?
0
← Назад в каталог