Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман ТВ-2

OreGairu TV-2 [13 из 13]

Год: 2015
Студия: Feel
Режиссёр: Ойкава Кэй
Страна: Япония
Звукорежиссер:
Нелюдимый старшеклассник Хатиман Хикигая стронулся в развитии с мертвой точки… и запутался. Он считал себя циником – а стал помогать людям, думал, что неудачник – а удостоился внимания незаурядных девушек, мечтал спокойно дотянуть до конца школы – а покоя-то нет! Стоило приоткрыться – и личина изгоя треснула, теперь приходится разбираться с собственным «клубом служения» и двумя подругами, которые, в отличие от бедного парня, твердо знают, чего хотят! К счастью, у главного героя есть милая младшая сестренка, которая объяснила непутевому, что много брать на себя не надо – делай, что должно, и будь что будет. А надо всего-то обыграть на ее поле знатную манипуляторшу Харуно, вправить мозги местной принцессе Юкино, успокоить глупышку Юй и протолкнуть в президенты школьного Совета неуверенную в себе, но способную Ироху. Чего не сделаешь ради мира и спокойствия, а романтика – она подождет!© Hollow, World Art

Серии

Комментарии

2783 комментариев (страница 47)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

EdviN EdviN #584295 30.06.2015 в 18:23
Последняя серия осталась, и как всегда сложнее всего дождаться am
3
MadZane MadZane #584230 30.06.2015 в 16:36
Motorromanno,
ты отлить тоже с кем то в троём ходиш? что мешает общаться с тем кем охота вне их галимой движухи? ты наверное живёш в какойто закрытой общаге, где у всех 1 комната на 8 человек и там всегда базар тока общий на всех. " это жизнь" говорит.....pzdc. а я думал что это я ещё пацан пацаном
Мы как бы работаем, а не в падиках околачиваемся. И собраться получается только по большим праздникам и большим скопом. Но тебе, пацану-пацанчику, не дано понять, что такое работа, и что такое когда людей разбрасывает друг от друга географически.
3
Ник Олай Ник Олай #584220 30.06.2015 в 16:10
Чёрт побери... Восьмая серия тронула до слёз...
Честно, я никогда раньше не пускал слезу и не плакал над аниме, будь это драма или трагедия...нет. Никогда.
Но сейчас...
...то что сказал Хикагая на с 15:00 по 18:37 минуту восьмой серии меня задело за живое... И кирпичом башку разбить тому, кто скажет что Хикигая что-то неверно сказал или его взгляды стали хуже во втором сезоне!
Почему?
Почему, я, здоровый мужик, сижу и сдерживаю горькие слёзы...?
И если Вы не понимаете о чём говорит Хикигая; если это для вас слишком сложно; значит Вы еще не доросли до этого аниме и...идите лучше смотреть фансервисное этти.
9
anton1585 anton1585 #584215 30.06.2015 в 16:03
Где 13 серия? спасите меня
0
Qulyama Qulyama #584191 30.06.2015 в 15:23
Тайтл однозначной шикарный, есть о чём задуматься для себя. Главное не сравнивать себя с аниме персонажем, а то сейчас, я так понял, это в моду вошло, особенно с Хикки.
Лучшая серия, как по мне, 8 — особенно смущение Шизуки, она такая милая, сам бы влюбился в неё, жаль она 2д.
0
Motorromanno Motorromanno #584135 30.06.2015 в 14:02
я понял их проблему. их проблема в сюжете полном дыр. ведь если гг спросит у стервозной " в чём проблема с тем как я помогаю решить проблемы? ведь это долбаная школа, и через 2 дня это быдло всё забудет?" ей ведь и предьявить по сути будет нечего, и вообще её предьяв и не станет вовсе. а вот у рыжухи всё просто.хочет мутить с гг но неохота чтоб её "друзья" чмырили. вообщем кроме гея-тенесиста и задрота тут все мутные, причём с нихера. они как будто забывают как говорить, когда надо сказать то, что нужно. из таких я слышал менеджеров набирают.
1
SamuiDobrui SamuiDobrui #584113 30.06.2015 в 13:34
Очень хорошое аниме, озвучили на высето!
Но одно но, рисовка не особо заворачивает, потому что есть очень похожие персонажи
0
Motorromanno Motorromanno #584105 30.06.2015 в 13:21
MadZane,
ты отлить тоже с кем то в троём ходиш? что мешает общаться с тем кем охота вне их галимой движухи? ты наверное живёш в какойто закрытой общаге, где у всех 1 комната на 8 человек и там всегда базар тока общий на всех. " это жизнь" говорит.....pzdc. а я думал что это я ещё пацан пацаном
-1
MadZane MadZane #583980 30.06.2015 в 10:02
maxlevs,
по мне, гг - не филантроп. Нет уж такоц яроц ненависти к людям.
Мб " не мизантроп"? Ярой ненависти может и нету, но просто нелюбовь видна, и мизантропия не ограничивается ненавистью к человечеству.
Мизантроп — человек, который избегает общества людей, нелюдим, страдает или наоборот наслаждается человеконенавистничеством (мизантропией). © Википедия
Включаем первый сезон, первую серию, слушаем первый же монолог наше героя.
Можно не ограничиваться, и даже пересмотреть всю первую серию, особенно когда его приводят в клуб.
Но тут уже начинается полемика о понятиях. Если вам удобно не считать его мизантропом, ради бога. Будем просто называть его тогда "Одиночка, избегающий общества", и не будем говорить о нелюбви к людям.

Даже избегая терминологии смысл вышесказанного особо не меняется. Он их (некоторых людей, которым помогал) недолюбливает, но всё равно помогает (иногда даже во вред себе), несмотря на прошлые обиды. Попутно занимаясь самоудовлетворениемкопанием и анализом происходящего. Просто человек он такой.
1
Anonym127 Anonym127 #583920 30.06.2015 в 07:59
ребят уже 30 июня где 13 серия ответе пожалуйста когда закончат с озвучкой я с токийским гулем чуть от ожидания не помер
1
maxlevs maxlevs #583873 30.06.2015 в 05:30
MadZane, по мне, гг - не филантроп. Нет уж такоц яроц ненависти к людям.
-1
MadZane MadZane #583801 30.06.2015 в 00:23
Motorromanno,
Ну фиииииг знает. Есть большие компании, где ты общаешься с 2-4 людьми, которые в свою очередь общаются с другими 2-4 помимо тебя, которые в свою очередь .... нутыпонел. И не всегда в таких компаниях все любят друг-друга, все котаны-братаны. Это жизнь. Иногда ради общения с интересными тебе людьми приходиться терпеть некоторых.
0
Motorromanno Motorromanno #583796 30.06.2015 в 00:15
[спойлер]
-5
MadZane MadZane #583780 29.06.2015 в 23:39
Cloudy Sky,
Может, для реальной жизни ГГ местами странный и идиотичный, но я не в окно на улицу пришел смотреть, а сериал. Вот и получи хэппи энд с героем, ставшим на путь исправления.
Но не будем уходить, мы сошлись на том, что второй сезон слабее первого. Засим откланяюсь.
Viperaboros,
Как-раз таки мизантроп. Он весь сериал сторониться "дружеских" компаний, и напрямую заявляет что мнению общества он вращение придавал, а осью был его детородный орган.
И тут же взаимоисключающие параграфы - он филантроп. Иногда "лишь бы отстали", иногда по собственному желанию, а иногда от чувства вины.
Это дилемма и была главным столпом первого сезона.


PS: И да, я не заступаюсь за анимэ, осадок остался и у меня. Но это вполне ожидаемый результат. Во первых такое всегда портят, во вторых многое понятно прямо из названия. =3
0
Viperaboros Viperaboros #583768 29.06.2015 в 23:19
MadZane,
Одиночка, изгой я согласен, но гг никак не мизантроп
1
Cloudy Sky Cloudy Sky #583740 29.06.2015 в 22:43
MadZane,
Может, мизантропы - это мейнстрим, но от этого первый сезон хуже не делался. Да, ГГ остался им, но все его друзья внезапно превратились в лужу месячных. Его, кстати, почти таким же сделали. После первого сезона на это неприятно смотреть.
В мизантропии в ТВ-1 не было минусов(для меня). Было интересно наблюдать, как он по своему выкручивается из трудных ситуаций. Может, для реальной жизни ГГ местами странный и идиотичный, но я не в окно на улицу пришел смотреть, а сериал. Герои должны быть немного оригинальными. А весь этот рост было неинтересно наблюдать. Может, в ранобэ это показано по иному.
А не спадающий румянец наталкивал на мысль, что они либо постоянно бегают синячить за угол, либо безостановочно дербанят гениталии. Аниме стало слишком девчачьим. Постоянный упор на милоту вводит меня в ступор. Может, для девочек это интересно, но мужской пол должно интересовать немного другое(на мой взгляд).
-1
MadZane MadZane #583717 29.06.2015 в 22:00
Cloudy Sky,
Да, не спорю, они скатились в сравнении с первым сезоном. Но насчёт героя - мизантропа - одиночку - изгоя я немного не согласен.
Сами по себе такие персонажи импонируют абсолютному большинству, отсюда вытекает очень много минусов такого рода "мейнстрима", и перечислять их нет смысла. Но тут несколько иное.
Тут нам показан рост человека над собой, пусть и немного неуклюже показали. По сути ГГ особо не менялся, просто поддался некоторым эмоциям, и впервые, пусть и позднее своих сверстников, нашёл людей, которых можно исключить из круга "не доверяю, каждую фразу-повадок-движение смотрю через призму "жду подставу"". Грубо говоря нашёл тех, кто попал в тот же круг где и его сестра - близких людей. Вообще подобные изменения зачастую до первого "плохого происшествия", и человек снова ощетинивается. Но, на тех людей, что пустил в круг близких, не проецирует эту злобу. Это был бы идеальный конец. Он всё такой же мизантроп, но с людьми которым может доверять. Ты не такого случаем ждал? =3

kentangl, Cloudy Sky,
Да, соглашусь что выражение эмоций рисованием рта/глаза - не самый лучший способ. Хоть студия и скатила немного, но всё же не сложила произведение в ряд "неугодных". Хотя может это заслуга прошлой студии? Мы нашли что-то свежее, интересное, и видя скатывания - не хотим этого признавать и всё равно вытягиваем его за уши вверх? А может этой студии досталась более сложная часть произведения? Автор ранобэ тоже на месте не сидит, и пока писал, он и сам учился/набирался опыта, и может пытался нас привести к более глубоким мыслям (которые можно было упустить прочитав в неправильном настроение, к примеру). И такое, зачастую, выразить просто рисовкой очень тяжело. Практически нереально.
0
kentangl kentangl #583667 29.06.2015 в 20:44
Cloudy Sky,
Ну, если ты заметил студии разные и режиссер тоже))
Во втором сезоне поменялись акценты в связи с тем, что люди работали уже совершенно другие. И ко всему прочему, точно могу сказать, что аниме гораздо проще понимается, чем ранобе. Не зря это называется "адаптацией". Лично у меня есть немного претензий что к первому, что к второму сезону.
Не смотря на все вышесказанное, я думаю отлично сработали обе студии. Обычно, кстати, после чтения оригинала невозможно смотреть аниме. Этот случай, похоже, исключение smile
0
Cloudy Sky Cloudy Sky #583642 29.06.2015 в 20:13
MadZane,
Я не имею претензий к ранобэ и к автору в общем. Я говорю конкретно про аниме. Может, на бумаге оно как-то лучше.
А вообще лучше уж во втором сезоне герой не менялся бы и продолжался бы этот самый поток "мыслей". Это было интересно, а то что сделали во втором - скучно, т.к. эти сопли и разговоры кочуют из одного нового аниме в другое. А мысли героя, размышления, оценки событий с точки зрения мизантропа делали это аниме хоть сколько нибудь оригинальным. Второй сезон - это уже не тот продукт (произведение), за которым я следил до этого и которого ждал.
Поэтому, кстати, из сериала исчез юмор, появилось чувство пресыщения от слащавости персонажей. Больше разговоров - больше рутины. Тем более там, где раньше вставлялись мысли ГГ, теперь присутствуют дикие паузы и изображение глаз\рта на весь экран(типа эмоции, переживания).
Короче, первый сезон был прекрасен в своей относительной статике атмосферы и обстановки. А второй - менстряк аниматоров и режиссера.
-2
MadZane MadZane #583589 29.06.2015 в 19:08
Cloudy Sky,
Прочитай ранобэ. В анимэ всё не покажешь и не расскажешь, особенно когда сам роман построен на внутренних переживания и самокопании ГГ. Иначе это было бы анимэ состоящие из монолога с меняющимся местом действия, что смотреть уже не так интересно, поэтому и поток "мыслей" сократили, от этого и превратилось всё в "розовую соплю".

Такие вещи, я считаю, невозможно снять так, что бы передать всю краску событий и, главное, мыслей. Но эта попытка удачнее всех остальных, виденных мною. Feel почти прыгнули выше головы.
0
← Назад в каталог