Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Полное Затмение: Черные Метки

Total Eclipse: Schwarzesmarken [12 из 12]

Год: 2016
Студия: Liden Films
Режиссёр: Ватанабэ Тэцуя
Страна: Япония
Звукорежиссер:
1983 год, люди уже много лет ведут кровопролитную войну против орд безжалостных пришельцев, под названием «бета». Несмотря на яростное сопротивление земных армий, силы были слишком неравны, танки, артиллерия, авиация и даже ядерное оружие не могли эффективно бороться с пришельцами. Единственной надеждой человечества стали «тактические наземные истребители» — новые боевые машины, способные перемещаться как по воздуху, так и по земле. Истребительные подразделения, укомплектованные самыми умелыми и бесстрашными пилотами, стали главной ударной силой в войне с пришельцами, и одно из них — 666-я эскадрилья Национальной народной армии ГДР «Чёрные метки».

Серии

Комментарии

731 комментариев (страница 27)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

69 D_J_A_C_K 69 69 D_J_A_C_K 69 #699341 16.01.2016 в 20:07
Ну в Школе мертвяков,ядерными на врятли и взорвали над материком создав мощный электро магнитный импульс.А с Питом вроде не было.
Во власти огня был,где они с драконами воевали.
0
Shepard-N72 Shepard-N72 #699329 16.01.2016 в 20:07
Мне в первом сезоне не понятно,почему во время захвата Киото(столицы и половины японии),не жахнули чем нибудь эдаким по орде,ну хотя бы когда они были еще на материке(он пал,а значит и людей там уже пережрали).В то время как в случае зомби апокалипсиса,они сразу идут вход(фильм с Питтом и Школа мертвецов кажется).

Да же в Эвангелионе зразу жахнули N2 бомбой( есть теория что N2-Non nukclear,или просто высоко эффективная ядерная которая при взрыве мгновенно распадается на элементарные частицы).

А то как в Тихоокеанском рубеже, авиация с землей справилась,но вместо ее модернизации,стали фигачить роботов,что экономически ооочеееень затратно.

Я ОДИН ЗАМЕТИЛ,ЧТО ПИЛОТЫ НИКАК НЕ ФИКСИРУЮТСЯ В КАБИНЕ?(нет они даже не пристегнуты) lol
0
69 D_J_A_C_K 69 69 D_J_A_C_K 69 #699326 16.01.2016 в 19:50
Цитата: Shepard-N72
Shepard-N72

Да вот тоже сижу и думаю,нет чтобы аниме обсуждать,устроили какую то битву разумов не понятную.
А так да,обычно сразу заряд пустят.А потом уже сидят и думают,а что дальше?
0
Shepard-N72 Shepard-N72 #699319 16.01.2016 в 19:43
69 D_J_A_C_K 69,
дак я про это и говорю,почему никто не жахнул.Я не говорю чтоб прям всю планету распи....сить "копьями".
0
69 D_J_A_C_K 69 69 D_J_A_C_K 69 #699311 16.01.2016 в 19:39
Цитата: Shepard-N72
Не на,а в астероиде иначе сгорели бы нахрен во внеших слоях, а в астероидах полно всяких ништяков (металлов).Так что, невосприимчивость ко всем видам излучения под вопросом.

Извиняюсь,не правильно написал.
Тут я с тобой согласен.Вопрос есть.
Кстати заметь,что они в этом аниме не одну бомбу не грохнули.Те же американцы самые первые их шмоляют и по херу им в какую страну.А тут прям не одной!Видать чтобы авторитет мехам не попортить.
0
Shepard-N72 Shepard-N72 #699299 16.01.2016 в 19:33
Цитата: 69 D_J_A_C_K 69
Скажу тебе,что это очень не приятно,ибо живу с этим отпечатком уже 25 лет.
Ну вернёмся к аниме.Они же к нам не на кораблях прилетели,а на астероиде прилетели.Как что получается,что им радиация вроде как по боку.Если я не ошибаюсь.

Не на,а в астероиде иначе сгорели бы нахрен во внеших слоях, а в астероидах полно всяких ништяков (металлов).Так что, невосприимчивость ко всем видам излучения под вопросом.

Datura Inoxia,во первых не сделали,а разобрали(чтоб облегчить),да и атмосфера на марсе разряжена.Так что это возможно.Скажу по секрету да же пребывание в вакууме недолгое время без скафандра возможно,если легкие будут пусты.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #699297 16.01.2016 в 19:29
Цитата: Shepard-N72
И кстати в фильме "Марсианин" (не у кого на кафедре не появилось вопросов).Вырастили картофель

В фильме "Марсианин" из скотча ракету сделали... Т.ч. не стоит особо обнадеживать себя
0
69 D_J_A_C_K 69 69 D_J_A_C_K 69 #699294 16.01.2016 в 19:26
Цитата: Shepard-N72
Да знал, это случалось с зародышами на ранних этапах развития до 3-4ех месяцев.Ну дак извините никто не говорил, что это игрушки.С чего такая уверенность,что тоже не начнет твориться с бэтами(глядишь темпы восполнения армии резко замедлятся).

Скажу тебе,что это очень не приятно,ибо живу с этим отпечатком уже 25 лет.
Ну вернёмся к аниме.Они же к нам не на кораблях прилетели,а на астероиде прилетели.Как что получается,что им радиация вроде как по боку.Если я не ошибаюсь.
0
Shepard-N72 Shepard-N72 #699271 16.01.2016 в 19:22
Цитата: Datura Inoxia
Ну да, пока Бета не дойдут и до туда. А потом всё нафиг выжечь и там и уйти под землю, тихо-мирно мутировать. Кстати Бета под землей ведь живут...

Ну значит под воду.

Цитата: 69 D_J_A_C_K 69
А ты в курсе того,что после того так бомбанули Японию,накрылся саркофаг в Чернобыле,мальца неудачно рвануло в Семипалатинске,после этого родилось много ребятишек с разными отклонениями и таки мутациями.Нет,такое случалось и до этого,но не в таком масштабе и не таком количестве,и разнообразии.Это ты знал?

Да знал, это случалось с зародышами на ранних этапах развития до 3-4ех месяцев.Ну дак извините никто не говорил, что это игрушки.С чего такая уверенность,что тоже не начнет твориться с бэтами(глядишь темпы восполнения армии резко замедлятся).

Я же не предлагаю.Использовать биологическое оружие,которое хрен проконтролируешь.

Цитата: Datura Inoxia
Ну да, пока Бета не дойдут и до туда. А потом всё нафиг выжечь и там и уйти под землю, тихо-мирно мутировать. Кстати Бета под землей ведь живут...

Ну если зарыться достаточно глубоко,то никакое излучение не дойдет.И даже зарываться глубоко не надо(можно вообще в скалы забуриться),ведь можно построить бункеры из бетона со свинцовой прослойкой,обтянутые изнутри фальгой(из материалов которые гасят радиацию).
0
69 D_J_A_C_K 69 69 D_J_A_C_K 69 #699270 16.01.2016 в 19:03
Цитата: Shepard-N72
Нет, но учусь я на химика( да-да нам еще и физику преподают).
Так что имею понятие про уран и его изотопы (для оружия и в энергетике используется смесь урана-233-234-235).И кстати атомная энергетика считается самой безопасной по несчастным случаям.

А ты в курсе того,что после того так бомбанули Японию,накрылся саркофаг в Чернобыле,мальца неудачно рвануло в Семипалатинске,после этого родилось много ребятишек с разными отклонениями и таки мутациями.Нет,такое случалось и до этого,но не в таком масштабе и не таком количестве,и разнообразии.Это ты знал?
0
Shepard-N72 Shepard-N72 #699255 16.01.2016 в 18:57
Нет,
Цитата: Datura Inoxia
Эти Бета, вроде с Марса, как тут писали. Так какая нафиг тактика выжженной земли? Марс будет похлеще любой выжженной земли. Ты думаешь им как-то помешает твоя "выжженная земля"?

Во первых, не факт (их заметили на Марсе, поэтому хрен его знает от куда),во вторых что они там жрать будут(человечину они с охотой жрут), да и кто му же не известно как на них влияют определенные виды излучения(может подохнут от X-лучей).

Цитата: Datura Inoxia
Ну вот уж спасибо, под землю уходить... А питаться чем? крысами и шампиньонами?

Ты про теплицы и ульрафиолетовые лампы слышал?А искусственное мясо,еще в первом сезоне научились фигачить(оно было еще дешевле натурального).И кстати в фильме "Марсианин" (не у кого на кафедре не появилось вопросов).Вырастили картофель,вообще без естественного ультрафиолета(солнца), имея дистиллированную воду (полученную из оксида азота(iv) и водорода), азот из кала и марсианский грунт.
Цитата: 69 D_J_A_C_K 69
Вопрос:Ты хоть какое нибудь отношение к ядерной отросли имеешь?Ток честно.

Нет, но учусь я на химика( да-да нам еще и физику преподают).
Так что имею понятие про уран и его изотопы (для оружия и в энергетике используется смесь урана-233-234-235).И кстати атомная энергетика считается самой безопасной по несчастным случаям.
0
69 D_J_A_C_K 69 69 D_J_A_C_K 69 #699252 16.01.2016 в 18:46
Цитата: Shepard-N72
Что-то в Припять нехило так заросла обильной растительностью за 20 лет,в легком фоне, и при полном отсутствии людей.(по идее уже можно жить в окрестностьях, через еще 20 лет уже в самой Припяти)

Значит не сталкивался.

Цитата: Datura Inoxia
Ну да, пока Бета не дойдут и до туда. А потом всё нафиг выжечь и там и уйти под землю, тихо-мирно мутировать. Кстати Бета под землей ведь живут...

Ну а что,мутируем,за своих глядишь примут.Будем жить дружно!
Хотя нет,тут два выхода:1)Победить2)На прощанье,громко хлопнув дверью,взорвав всё к чертям!
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #699228 16.01.2016 в 18:16
Цитата: Shepard-N72
И что мешает людям уйти под землю?

Ну вот уж спасибо, под землю уходить... А питаться чем? крысами и шампиньонами?
Цитата: Shepard-N72
а значит с экваториальной и южной Африкой все будет в порядке

Ну да, пока Бета не дойдут и до туда. А потом всё нафиг выжечь и там и уйти под землю, тихо-мирно мутировать. Кстати Бета под землей ведь живут...
Цитата: Shepard-N72
Про тактику выжженной земли( той с которой наши одолели Напалеона и Гитлера).Вообще не слышали?

Эти Бета, вроде с Марса, как тут писали. Так какая нафиг тактика выжженной земли? Марс будет похлеще любой выжженной земли. Ты думаешь им как-то помешает твоя "выжженная земля"?
0
Shepard-N72 Shepard-N72 #699223 16.01.2016 в 18:11
69 D_J_A_C_K 69,
Что-то в Припять нехило так заросла обильной растительностью за 20 лет,в легком фоне, и при полном отсутствии людей.(по идее уже можно жить в окрестностьях, через еще 20 лет уже в самой Припяти)
0
69 D_J_A_C_K 69 69 D_J_A_C_K 69 #699218 16.01.2016 в 18:05
Цитата: Shepard-N72
Shepard-N72

Я тебе не про щас говорю,а про потом.
0
Shepard-N72 Shepard-N72 #699215 16.01.2016 в 18:04
69 D_J_A_C_K 69,
Ну, Япония же не накрылась медным тазом после отжига в 45ом.

Да и что-то испытания в Неваде, не угробили штаты.
0
69 D_J_A_C_K 69 69 D_J_A_C_K 69 #699212 16.01.2016 в 18:01
Цитата: Datura Inoxia
Ну, понятно, радиация тебя совсем не парит. Если повсеместно использовать ядерное оружие, даже небольшой мощности, люди сами вымрут и без помощи Бета.

Цитата: Shepard-N72
Повсеместного?Они же с Евразии прут,значит применение только в Азии и восточной части Европы,а значит с экваториальной и южной Африкой все будет в порядке, в том числе с Австралией,а также с южной и северной Америкой.

Ты походу с последствиями радиации не сталкивался,рас так за ядерное оружие радеешь.
0
Shepard-N72 Shepard-N72 #699191 16.01.2016 в 17:51
Цитата: Datura Inoxia
Ну, понятно, радиация тебя совсем не парит. Если повсеместно использовать ядерное оружие, даже небольшой мощности, люди сами вымрут и без помощи Бета.

Ну всяко лучше, чем быть живьем сожранным.И что мешает людям уйти под землю?

Повсеместного?Они же с Евразии прут,значит применение только в Азии и восточной части Европы,а значит с экваториальной и южной Африкой все будет в порядке, в том числе с Австралией,а также с южной и северной Америкой.Про тактику выжженной земли( той с которой наши одолели Напалеона и Гитлера).Вообще не слышали?

Кстати мне одному показалось, что мехи за 20 лет не изменились(так же летают,всё так же сделаны из бумаги,и боезапас рассчитанный на 3 минуты боя).И это в условиях войны,в которой в геометрической прогрессии ускоряется проектирование и разработка новых выдов оружия( Первая и Вторая мировые войны ).
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #699135 16.01.2016 в 16:41
Shepard-N72,
Ну, понятно, радиация тебя совсем не парит. Если повсеместно использовать ядерное оружие, даже небольшой мощности, люди сами вымрут и без помощи Бета.
0
Сумчатый Сумчатый #698827 16.01.2016 в 08:02
ура ура ура дождались ! bully
0
← Назад в каталог