Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Полное Затмение: Черные Метки

Total Eclipse: Schwarzesmarken [12 из 12]

Год: 2016
Студия: Liden Films
Режиссёр: Ватанабэ Тэцуя
Страна: Япония
Звукорежиссер:
1983 год, люди уже много лет ведут кровопролитную войну против орд безжалостных пришельцев, под названием «бета». Несмотря на яростное сопротивление земных армий, силы были слишком неравны, танки, артиллерия, авиация и даже ядерное оружие не могли эффективно бороться с пришельцами. Единственной надеждой человечества стали «тактические наземные истребители» — новые боевые машины, способные перемещаться как по воздуху, так и по земле. Истребительные подразделения, укомплектованные самыми умелыми и бесстрашными пилотами, стали главной ударной силой в войне с пришельцами, и одно из них — 666-я эскадрилья Национальной народной армии ГДР «Чёрные метки».

Серии

Комментарии

731 комментариев (страница 26)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

CrossKaen CrossKaen #731030 12.03.2016 в 21:00
Цитата: D1eRise
Ну да, а так они одна большая счастливая семья...Это у тебя с пониманием мира чет не то. ГГ тряпка и его сестра с разрушенной психикой убивающая всех его близких людей, попутно разрушая психику ему. В итоге вся суть её "жертвы" свелась к смерти кучи людей и психологическим травмам. Убить её нужно из милосердия, потому что она уже поехавшая...
3
D1eRise D1eRise #731063 12.03.2016 в 22:05
CrossKaen,
Ты как-то не так читал мой комментарий. Я говорил здесь что-то про необходимость её убийства во избежание дальнейших жертв и дальнейшего её погружения во тьму (куда уж дальше)? Нет. Это абсолютно другая тема, на которую можно поговорить отдельно. Я говорил лишь про полное отсутствие сострадания к персонажу и крики "УБЕЙТИ ИЁ!1!1 АНА УБИЛА СИСТРИЦУ!!!1! СУКА!1! НИНАВИЖУ МРАЗЬ!!11!".

Что же до участи, которой достойна Лиза, то да, она одна - смерть. Но не потому, что Лиза сука и вообще ПЛАХАЯ ТЁТЯ, а потому, что её уже не спасти. Она совершила слишком много зла, давно пройдя точку невозврата, окончательно сломавшись. Вся её дальнейшая жизнь будет полна боли. Быть может, спасти её всё же возможно, но я в это не верю (на данный момент точно). И, тем не менее, это не мешает сопереживать её трагической судьбе, ведь даже брат, которого она так любит и ради которого на всё это пошла, из-за неё получил лишь очередную порцию боли и страданий.

P.S. Про тряпку даже говорить ничего не буду, заведомо бесполезный спор.
5
Мяурицио Мяурицио #731106 12.03.2016 в 23:50
Можно сказать, что персонаж Лизы явно стоящий, иначе б столько споров не было... К примеру про эту сестрицу я вообще не помнил до этой серии... Мне нравится аниме из за идеализма (большинство персонажей аниме в природе не встречаются), есть аниме и с жестоким сюжетам, вот к ним у меня повышенные требование, поэтому это аниме у меня явно не в почете (драма ради драмы без логики это не о чем) (хотя бывают и хуже)...
Но тут про Лизу, явно самый яркий персонаж... Осуждать её в сравнении с другими персонажами явно глупо, главная героиня убила своего брата ради своего спасения и высшей цели (о которой кроме нее никто не знает), так что она явна не лучше Лизы, вторая (Катя) жизни не видела, и кто знает что бы она натворила... Об остальных говорить нечего не раскрыты...
при этом главная героиня вполне достойный человек не данный момент, так что и Лиза вполне может быть хорошим человеком в подходящих условиях... Но по закону жанра она умрет спасая кого нибудь...
1
Windwave Windwave #731203 13.03.2016 в 08:24
RaynerHales,
В ШТАЗИ она попала после не удачной попытки сбежать в западную германию , ну а так согласен ей через многое пришлось пройти , хотя для меня честно говоря не сильно оправдывает убийство сестрицы Фам .Но это мои личные мысли
1
Nyaka Nyaka #731283 13.03.2016 в 12:18
эх...из за тряпка-куна сестрицу Фам убили =(
1
098765 098765 #731613 14.03.2016 в 02:07
Так то аниме норм, но меня поразил больше 1 сезон, концовка очень понравилась, его собираются делать на 25 серий?
0
wer223 wer223 #732086 14.03.2016 в 20:04
Ваах! Немцы с калашами! wink
1
VasiliSan VasiliSan #732341 15.03.2016 в 10:05
Посмотрев все девять серий я всё думал когда же повзрослеет наш гг?! А ни когда он не повзрослеет!!! Он ут*рок живущий в прошлом! Во время захвата базы, он бросает командира и направляется к боевой машине, что за неимоверная глупость!! В любой стране командир важна персона которую нужно охранять как президента, и даже ценой своей жизни его защищать! Да, она сказала: "По машинам..." (или, что-то в этом роде), но ты должен всё равно защищать командира, прикрыть спину и довести до ТНИ!!! Да и кто тому же он её любит. А он находясь рядом умудряется профукать "королеву" и спасти пешку(на данный момент), которая путём очень больших потерь основных фигур вдруг станет "новой королевой". И опять он наступает на те же грабли(9 серия). Да сестра, но вспомните любой рассказ про ВОВ или Великую октяб. революцию, когда брат убивает брата, когда отец убивает сына,0 сын отца, из-за разных политических взглядов или предательства. Да тяжело, грустно, но ты если мужик неважно какие у тебя взгляды или идеи, хоть нацист! Если ты уверен в своих действиях держи всё до конца! А он мне напоминает ша*авую собаку, которую ты воспитываешь, что бы она здесь не ср*ла, она всё равно и через 100 пи*дячек будит здесь СР*ТЬ!!!! Так и он, тебя уже "десять" раз "приучали", действуй решительно, но он собака опять отпускает всех!! Ты чё б*ять!! О*уел?! Тебе жизни доверили и судьбу страны, а ты, как ч*о пресмыкаешься! И нашим и ваши, как говорится?Не получится так!! Я в 9 серии всё ждал, когда же его взгляд(вообще рисовока)изменится на хладнокровный и уверенный. Ведь столько предательства он уже испытал на себе!! И у него был шанс получить идеальную девушку как Айрисдина(поправьте если не так написал), а он...
Вывод из всего этого такой, лично у меня: если ты пришёл в армию, что бы сражаться с Бэтта, то сражайся с ними и не лезь не куда, не в какие заговоры и перевороты! Просто вали "чертовых Бэтта" и всё! Не важно, кто у власти просто сражайся! А если ты решил участвовать в перевороте, то уж как говорят "Взял высокую ноту,то не обос*ись"!!! Ну вообщем аниме стоящее, в какой то степени. Смотрите,только голову себе не забиваете тогда такими мыслями, как я себе) А то потом смотреть расхотите.
P.S. Это мой взор не на аниме вообще, а на сюжет и идею
1
Igodem Igodem #732567 15.03.2016 в 19:22
VasiliSan,
что за чертов бред? с каких пор безопасность командира важнее безопасности целой базы? он солдат - дали приказ "по машинам" ты обязан его выполнять, напали на базу - ты должен защищать базу а не командира, сказали "в бой" ты обязан пойти в бой а не стоять возле командира на случай если кто-то внезапно на него нападет. ты не его личная охрана. исходя из твоих слов так солдаты при нападении сразу всем скопом должны бежать к командиру, взять его в кольцо и вести в безопасное место, а на базу плевать, командир важнее. Я понимаю что есть разные ситуации, но всё же.

P.S. да и о любви как-то рановато говорить... симпатия? ну да, есть такое, но я бы их отношения назвал скорее дружескими и не более (по крайней мере на данный момент). Да, она на него полагается, но это ещё как бы не любовь, скорее боевой товарищ, который разделяет её взгляды и которому она может доверять. Просто нашла такого же "побитого жизнью" человека как и она сама. А таким образом практически всех девушек с которыми он общался можно ему в "любовь" записать.
0
ингред ингред #732667 15.03.2016 в 21:52
снесите этой суки уже голову лиза чекнутая мразь am
2
Flicker Flicker #732840 16.03.2016 в 07:47
Посмотрел 1 часть - нормально.
2 же часть на порядок хуже. Не думаю что досмотрю этот бред...
-1
Cool_Stepa Cool_Stepa #733233 16.03.2016 в 22:21
Цитата: D1eRise
Штази увидели момент - использовали. В подобных ситуациях думают в первую очередь о власти, а потом о последствиях, история не раз это доказывала
И когда же она это доказывала??? Как на мой взгляд, история всегда доказывала, что интеллектуально несостоятельные и психологически неустойчивые персонажи не способны не получить власть, ни удержать оную. К сему добавлю, что переломные моменты в истории СОЗДАЮТСЯ, а не вызревают на ветке.
Специфика спецслужб - бить из тени, а не брать на себя ответственность. Я не помню такого примера, чтобы спецслужбы проводили самостоятельную линию, а не подчинялись высшему политическому руководству страны, в том числе напрямую. Перевороты всегда устраивали как раз таки военные, потому что армия и флот, в отличии от спецслужб, правоохранительных органов и органов юстиции, никогда не входили в сферу системы сдержек и противовесов, поэтому военные всегда традиционно сильнее.
Цитата: D1eRise
В том и дело, что страсти кипели уже давно, и то же "Кровавое воскресенье" никто не забыл. В 1905 году восстание подавили, да и организованности никакой не было
Откуда эти глупости??? Не нужно путать глаза с яйцами, яичница-глазунья готовится по-другому. Одно дело - бунт, и другое - идеологически обоснованная и политически обусловленная смена власти. В 1905 году революционные массы оказались слишком разношёрстной публикой, часто с противоположными убеждениями. А обе революции 1917 года имели место как раз по причине слабости и самодержавия, и нового политического строя империи. Ни император, ни Временное Правительство не сумели адекватно отвечать на изменения обстановки в стране, многие из которых были привнесены извне. Первая Мировая тут вообще ни при чём.
Цитата: D1eRise
"Чёрные метки" - сердце оппозиции.
Про сердце оппозиции численностью в одну эскадрилью вообще любопытно послушать, особенно если вспомнить, что об этом впервые речь пошла аж в пятой, то ли в шестой серии... lol Вообще, не вижу смысла дальше обсуждать идеологическую важность топовых эскадрилий в свете политических воззрений всемогущих и вездесущих Штази "сами по себе", не подчиняющихся ни богу, ни чёрту, ни партии. Абсурдность подобной ситуации я описал выше.
1
VasiliSan VasiliSan #733711 17.03.2016 в 18:40
Igodem
Вы в целом правы и я не буду этого отрицать. Лишь скажу, что сам знаю из рассказов ветеранов ВОВ или Чечни. Если взвод, отряд и т.п. лишаются командира они превращаются в обыкновенное стадо, которое можно спокойно уничтожить и ДШК или закидать гранатами. Так-как солдат не будит видеть всего, что происходит на поле боя он будит действовать не слаженно с другими бойцами. Одни отступают, другие идут в атаку, эти занимают борону. Я думаю вы поняли к чему я веду, ЕСЛИ не будит командира или точных указаний, по выполнению задачи. Да, вы скажите: "Есть же заместитель!" Хорошо если так! Но согласитесь, что лучше, тот командир который убит, или его заместитель пусть даже оба хорошие люди?
Окей, вспомним историю, когда воины шли в бой со своим командиром они имели очень большую силу "духа" не так ли? Пример? Хорошо, почитайте, какой князь воевал на поле боя вместе со своими дружинниками на Куликовом Поле. Да, он надел доспехи обычного солдата, но ведь народ не обманешь, народ чувствует силу. Или ещё лучше пример Святослав Игоревич, почитайте очень интересно. Если вы это знали, то это делает вам честь.

Любовь, да не удачное слово, но как мне показалось именно "я вас люблю" он хотел сказать и в это время произошла атака на базу(может огрехи перевода). Вообщем соглашусь на данный момент это не "любовь", но всё предпосылки к этому имеются.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #733842 17.03.2016 в 22:11
Цитата: VasiliSan
Если взвод, отряд и т.п. лишаются командира они превращаются в обыкновенное стадо, которое можно спокойно уничтожить и ДШК или закидать гранатами.

В этом случае можно с уверенностью сказать, что данное подразделение является стадом хоть до гибели командира, хоть после. Бойцы плохо обучены и смутно представляют себе свои обязанности и место на поле боя, а погибший командир - тупой некомпетентный раздолбай, не сумевший воспитать боевой дух, кругозор и солдатскую смекалку в вверенном ему подразделении, ибо сам был начисто лишён упомянутых качеств.
Цитата: VasiliSan
Так-как солдат не будит видеть всего, что происходит на поле боя он будит действовать не слаженно с другими бойцами. Одни отступают, другие идут в атаку, эти занимают борону.
Пулемётчику или снайперу нет никакой необходимости видеть всё поле боя, поскольку у них есть сектор обстрела, по которому они должны работать согласно полученному приказу. Подразделение, получившее ПРИКАЗ, обязано его выполнить, и смерть командира не освобождает от него.
Цитата: VasiliSan
ЕСЛИ не будит командира или точных указаний, по выполнению задачи.
Точные указания любой вменяемый командир даёт ДО начала боя, а не ВО ВРЕМЯ. Если же во время боя ситуация кардинально меняется, давать точные указания всем и каждому, какой глубины щель или на какую дистанцию упреждение - это просто идиотизм.
Цитата: VasiliSan
Да, вы скажите: "Есть же заместитель!" Хорошо если так!
Да, именно так обычно и говорят. Хорошо, если так??? А бывает как-то иначе???
Цитата: VasiliSan
Но согласитесь, что лучше, тот командир который убит, или его заместитель пусть даже оба хорошие люди?
Это зависит от того, сумел ли командир обучить и воспитать достойную замену. Так что вопрос о личных качествах сразу отпадает.
-1
Elfich Elfich #733879 17.03.2016 в 23:05
Судя по комментариям прям великие стратеги и историки собрались xD
5
Garasu Garasu #733974 18.03.2016 в 04:46
Само строение сюжета второго сезона на порядок интереснее фансервисного сискогаремника под оболочкой мехи в первом,который можно было в принципе и не рисовать.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #734010 18.03.2016 в 10:24
Цитата: Garasu
Само строение сюжета второго сезона на порядок интереснее

А тут, оказывается, ещё и сюжет имеется??? Да ещё и со строением???
Вот это я понимаю - прогресс!!!
0
VasiliSan VasiliSan #734171 18.03.2016 в 18:21
Cool_Stepa
Смысла, что либо отвечать вам в противовес я не вижу, так как имею схожие убеждения. Написанный, выше, мной комментарий относится именно к аниме, если уж вести разговор про реальные боевые действия, то в данном аниме "всё не так". Я пытался объяснить, что всё таки командир, в этом аниме, уж очень "дорогая" фигура и терять её было очень глупо, согласитесь? Но всё же, если размен получится удачным и "справедливость восторжествует" я даже не против, и смерти всех персонажей.
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #734204 18.03.2016 в 19:36
VasiliSan,
Я, собственно, имел в виду такие же моменты. Первый сериал был более скуден на сюжетные повороты и связанные с ними детали, отчего, возможно, в нём не просматривалось столько вопиющих несуразиц и откровенных глупостей. К тому же, при всей своей наполненности фансервисом, первый сериал не был завязан на гнилой антисоветской и антирусской пропаганде.
0
Elfich Elfich #734754 19.03.2016 в 16:50
Cool_Stepa,
а то, что большинство анимэ завязано, как вы выразились "гнилой" антибританской пропаганде, это ничего?
0
← Назад в каталог