Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 266)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

nubiko nubiko #170660 20.11.2013 в 03:18
what
[спойлер]
[спойлер]
0
Reot Reot #170594 20.11.2013 в 00:35
Цитата: dezirtir2
делаем вывод короткий wink самому понятию ММОРПГ 16 лет.а литрпг 6.и больше никак это не называется коротко и доказанно


Ну, Vargamor, довольно убедительно аргументировал, что сам феномен ЛитРПГ сильно привязан к России и российским авторам. Если нам удобно называть литературу ЛитРПГ, то нехай так и будет.

Однако удобство не всегда есть правильно. И иногда удобство и привычка становится правилом. То, что Вы нагуглили - я пропустил через себя, и отчасти согласен, что собственно аниме с таким стилем и завязкой должнО иметь своё уникальное название, как согласен и с тем, что изначально всё ЭТО задумывалось как некий киберпанк.

Основания: без нейроинтерфейса действо в принципе невозможно. Без современных технологий прочно въевшихся в быт - в принципе невозможно. А ситуационная составляющая - действие внутри вирта с обязательной целью выжить + личностный (как лидера, с возможностью переосмыслить жизненный ценности) и скилловый рост (обязательные рамки игры)- это некая изюминка, и уже в настоящем правило таких произведений.

Исходя из логики - это какой-тоПанк... но Логика не всегда срабатывает. Так что поживём - увидим.

Цитата: Vargamor
ну Толкин лишь родоначальник эпического фентези, основы как не банально это мифы и гомеровские "Илиада" и "Одиссея".

Цитата: Locci
Не спорю, но с SAO тоже, до него РПГ были))))

Читаю, а мозг интерпритирует:
- Не спорю, но до Иллиады и Одиссея РПГ были...

...Задумался...
О, Боги, пора завязывать полуношничать.
0
dezirtir2 dezirtir2 #170581 20.11.2013 в 00:09
Год выпуска: 2007 г.
Автор: Nam Heesung
Жанр: экшн, фэнтези, приключения, фантастика, комедия, драма
Издательство: Rok Media

делаем вывод короткий wink самому понятию ММОРПГ 16 лет.а литрпг 6.и больше никак это не называется коротко и доказанно
0
Ich_ni_san Ich_ni_san #170579 20.11.2013 в 00:02
Прикольно .Я искренни рад такому хорошему дабингу lol
0
dezirtir2 dezirtir2 #170551 19.11.2013 в 23:28
ЛитРПГ — начало стремительно набирать популярность, где-то с 2012 года. Некоторые считают, что данный жанр в русскоязычном сегменте зародился с началом перевода серии книг «Лунного скульптора», корейского автора Nam Heesung, которая состоит из 37 томов и в каждой по 10 глав. У нас переводом на русский язык серии «Лунный скульптор» занимается Одинов Д. Ю. на своей странице Самиздата.

Первопроходцем в новом жанре себя испытал Руслан «Дем» Михайлов с замечательной серией Господство Клана Неспящих и она же «ГКН». Затем и другие писатели подтянулись, наиболее популярными из них стали: Василий Маханенко, Зайцев Александр, Рус Дмитрий.

Были же конечно и до этого попытки создать виртуальную реальность, например, как в трилогии Сергея Лукьяненко (Лабиринт Отражений, Фальшивые зеркала, Прозрачные зеркала), которую еще автор написал в 1996 -1999 годах. Но серия скорей относится к стилю псевдо киберпанк, чем к данному жанру.
о боги таки нашел
Популяризацию жанра в России поспособствовали переводы энтузиастов серии книг «The Legendary Moonlight Sculptor» корейского писателя Nam Heesung (подробней об этой серии см.ниже).
Стоит добавить что создатели популярного аниме «Sword Art Online» или «Мастера меча онлайн» не мало вдохновились этим произведением. Так что если вы хотите «посмотреть» что такое ЛитРпг то мастера меча самое оно.

Locci,
я читаю))иногда правда длинные лень wink

но это не все я еще гуглю блин первый раз обычно мне лень.ну ничего позновательно

Автор: Nam Heesung
Название: «The Legendary Moonlight Sculptor» (Лунный сульптор)
Главный герой: Ли Хэн
Игра: «Королевская дорога»
Персонаж: Weed (Виид — сорняк, низший из низших существ в королевстве растений)
Класс персонажа: Легендарный лунный скульптор
Опыт игры: бывалый геймер
Тип погружения: Игровая капсула
Мотивация: Деньги
Описание

Книга называется дословно 'Скульптор лунного света', The Moonlight Sculptor. Но было выбрано название Лунный Скульптор, поскольку оно так или иначе передает тот же смысл, но лучше звучит. В дальнейшем, как я понимаю, серия была переименована в The Legendary Moonlight Sculptor. Часто можно встретить аббревиатуру LMS вместо названия. Читателю следует знать некоторые особенности корейской игровой индустрии. Дело в том, что на данный момент в этой стране игровая индустрия достигла небывалого размаха. Можно говорить определенно, что события, подобные описываемым, могли бы иметь место в реальности. Нам остается только гадать, насколько сильно мировоззрение корейцев отличается от нашего, но похоже, что такие его особенности как, например, приравнивание старых героев сетевых игр к предметам роскоши вполне возможны там уже сейчас.
0
Locci Locci #170540 19.11.2013 в 23:09
Ребята вообще комментарии не читают...
0
Locci Locci #170496 19.11.2013 в 22:24
Цитата: Vargamor
ну Толкин лишь родоначальник эпического фентези, основы как не банально это мифы и гомеровские "Илиада" и "Одиссея".
Не спорю, но с SAO тоже, до него РПГ были))))

Цитата: Vargamor
а если говорить про жанр, так hack, sao, LG в Японии выходят под жанром посткиберпанк, поджанр vrmmo и выходят лет этак 10-15.
Ну не перегибай... Это не признанно другими исследователями, да и выходит то лет 5-8 как максимум...

Ах да, продолжая тему жанра... Я уверен, что киберпанк имеет более "традиционный" аналог в европейской литературе, так что не факт, что этот жанр годика через два мы будем звать так. Вот!
0
CRYSIS CRYSIS #170495 19.11.2013 в 22:13
это че слизавание сворт арт онлайн???
0
dezirtir2 dezirtir2 #170449 19.11.2013 в 20:29
Nyan peri,
wink
0
Nyan peri Nyan peri #170432 19.11.2013 в 19:35
Я не думаю что это клон,у меня даже мысли не было так думать.И темболее здесь много отличий.
0
Reot Reot #170428 19.11.2013 в 19:23
Vargamor,
Вот стал собирать похожие вещи. В основном из этого топика - люди часто дают подсказки. Но, если я и перечитал весь РФ ЛитРПГ, то оказалось подобных по духу анимешек по сути превеликое множество.

К примеру сейчас заканчиваю просмотр Ускоренного мира Кавахары Рёки, и Охара Масахадзу (на мой взгляд работа режиссёра более важна чем сценариста)

И появилась мысль создать некоторую аниматеку "подобных по глубине вещей", может покажется слишком критичным, но сериал о Хвосте Феи слишком надуман и утомителен, по сравнению с 12/24 серийниками.
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #170360 19.11.2013 в 17:06
rip-nad,
вообщето до этого в среду один раз всего выходило. А так во вторник. И это вполне норм время для многоголоски. У анидабовцев вроде как первый многоголосный проэкт с таким набором голосов (да и вообще я даже толком не припомню что гдето столько людей звучили за раз, даже в сериалах с не проф. озвучкой меньше =)) так что простительны задержки =)
0
Vargamor Vargamor #170332 19.11.2013 в 16:17
Цитата: Reot
экранизация Файнал Фентези - называть мультфильмом или аниме?

да хоть "движищимися картинками", все равно будет анимация. в ней есть лишь различие в технике рисунка: двумерная (по стеклу, ротоскопирование, песочная, рисованная, игольчатый экран), трёхмерная (пластилиновая, кукольная, захват движения), компьютерная (флэш, Squigglevision). можно извращаться и называть каждую анимационную работу на её родном языке, слово то все равно одно и тоже.

Цитата: Reot
Но русских авторов и их романы/новеллы упорно буду считать ЛитРПГ

да в России это уже традиция. есть же жанры "русский киберпанк", "попаданческое фентези" и т.д. Посути от иностранных отличаются лишь названием, мол надоже выпендрица "что произведено в России".
0
rip-nad rip-nad #170329 19.11.2013 в 16:03
Agotor,
читай внимательнее описание
она не от анкорда
а от большой групы даберов они совместно озвучивают из этого следует что не раньше чем они одиночные свои проекты озвучат
в среду четверг где то
хотя серию можно посмотреть в воскресение в хорошой озвучке от чувака с словом смерть в нике
0
Vargamor Vargamor #170313 19.11.2013 в 16:01
Цитата: Locci
Там книги все, кроме особых деталей, "слизаны" с Толкина. Есть призведения, которые похожи на его очень, есть сильноотличаюшиеся, но факт остаётся фактом: основа - Толкин

ну Толкин лишь родоначальник эпического фентези, основы как не банально это мифы и гомеровские "Илиада" и "Одиссея".

Цитата: Reot
Главное, чтобы он не упорствовал в своём заблуждении. Да и редактор хлебушек кушает не за просто так же.

редактору так вообще до лампочки, пусть хоть такжик в тюбетейке и с тяжелым двуручным клеймором. XD

Цитата: Reot
1. Тогда у меня вопрос - та же экранизация Файнал Фентези - называть мультфильмом или аниме? Скорее для меня это аниме - ведь японский продукт получается. Но сделала бы его какой ДримВоркс - и был бы для меня уже 100% мульт.

не вы просто путаетесь в названиях. мультфильм - это чисто русское слово, сокращение от мультипликационный фильм, что впринцыпе переводится как анимация. аниме - это тоже написание слова "анимация" только на японском, на французком будет dessin animé.
так что зря вы, мыльтфильмы - это одна из важнейших вех кинематографа. и даже в советском союзе были мультфильмы для в зрослой аудитории и серьездные нф вещи, просто всё это принято называть анимацией. а то что аниме - это чисто японское, тоже зря, 30-40% делается по зарубежным лекалам, сказки миядзаки не сильно хуже того же любопытного джоржа.
а если говорить про жанр, так hack, sao, LG в Японии выходят под жанром посткиберпанк, поджанр vrmmo и выходят лет этак 10-15.

Цитата: Reot
. Лично мне Эрго Прокси вполне так звучит, но применимо ли это к чисто фэнтезийным произведениям, без стим/кибер/ прочим панковским атрибутами?

непонял что там с Прокси, но это было чисто постапокалипсическое фентези с филосовским уклоном, в духе "Дороги".
по поводу чисто фентезийных. litRPG таким не является. вот даже на примере этого аниме. Меню,встроенные игровые моменты, интерактивный рюкзак, видимые хитпоинты и т.д. вся атрибутика игры - это уже и есть признак посткиберпанка, а если ещё как в SAO ещё и виртуальная реальность, то это уже полный набор поджанра. Жанр посткиберпанк потому и гибки, что в отличии от своего родоначальника не привязан к строго футуристической вселенной. Чистое фентези - это когда человек попал в иной мир, но мир для него остается такой же, без всяких гаджетов, а вся магия - это обычная сказочная магия.
0
Locci Locci #170305 19.11.2013 в 15:17
Bobrman, у меня сходные эмоции, только я с покемонами не ассоциирую... Боюсь и романтика там будет на уровне "лучше-бы не было вообще". Но, поживём - увидим)
0
Bobrman Bobrman #170282 19.11.2013 в 13:54
М-даа......Аниме уже больно СИЛЬНО детское , такое чувство будто смотрю ПОКЕМОНОВ ....с SAO сходство лишь самая идея а так он и близко не равняется с ним , в SAO мы сопереживали героям было много действительно красивых моментов и сражения с монстрами были в разы динамичные. Смотрел с PokerFacom никакой интриги с сюжетом все понятно ,такой середнячок не больше рассчитанный на более детскую аудиторию и даже время тратить на это солпежуйство не охота ИМХО
0
Dante2500 Dante2500 #170280 19.11.2013 в 13:49
ОЧЕЕЕНЬ приятно смотреть
0
Agotor Agotor #170276 19.11.2013 в 13:39
А когда серию 7 добавят сюда от ancord???
0
Reot Reot #170265 19.11.2013 в 12:21
Цитата: Evil_Ghost

цитату поправь это не я говорил =)

поправил. ума не приложу каким боком оно тебя туда вписало. Я в этот момент (да и в последующий, равно как и в предыдущий) о тебе не думал. wink
0
← Назад в каталог