Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 223)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Лоргар Лоргар #238054 28.02.2014 в 07:44
Evil_Ghost,
В основном я это писал чтобы хоть как то задеть чувства тех даунов что орут какое сао говно а лг офигенное аниме
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #238057 28.02.2014 в 08:01
Лоргар,
А чтож ты не хочешь задеть чувства тех дегенератов что считают сао лучше лг?
Тоесть ты готов врать и выдумывать лишь бы задеть поклоников этого сериала? Мда.... таких саофилов я еще не встречал.
Я считаю что ЛГ во многом лучше сао и что? Твой комент больше похож на какойто бред чем на попытку оскорбления.
В общем ты соврал и чувства поклонников как токовые не задел. Печалька =)
И из твоего последнего комента следует что ЛГ лучше сао. =)
0
eblack eblack #238079 28.02.2014 в 10:27
Цитата: Vargamor
не фанат, даже недолюбливаю за его наивные идеалы. а "Колесо времени" по всем признакам больше тянет на "сакральное фентези"

Про "Колесо" не согласен. "Эпическое фэнтези" - это как правило борьба добра против зла на какой-то огромной территории и с большим кол-вом персонажей. Так что это именно оно. "Мистификация культур" всё же служит для создания местной культуры и истории, а не является целью.
Про Толкиена понятно. Про академический стиль согласен ("Сильмариллион" у него похож на учебник истории). И хотя академический стиль существует, и те кто писал в нём наверняка не ленились, но нельзя это использовать в худ. лит-ре в больших масштабах. Это будет писанина ради писанины. Тоже что рассказы без определённых букв, без частей речи и т.п. Смысла ноль - только хвастовство. Как постмодернизм или авангардизм.
Вывод: мера должна быть, а трудности для чтения и писательства не могут быть чертой жанра.
0
Vargamor Vargamor #238112 28.02.2014 в 13:36
Цитата: eblack
Вывод: мера должна быть, а трудности для чтения и писательства не могут быть чертой жанра.

скажите это литературоведам) я конечно понимаю ваш ход мысли, но есть хорошая фраза "то что очевидно для вас, очевидно только для вас", её можно перефразировать "то что для вас трудности в чтении и писательстве, трудности сугубо для вас", на все найдется свой читатель и писатель ибо люди все разные, а не сугубо клонируемые индивидумы.
Цитата: eblack
"Эпическое фэнтези" - это как правило борьба добра против зла на какой-то огромной территории и с большим кол-вом персонажей.

надо же героика это тоже самое) да это как правило львиная доля фантастики и в частности фентези. пример Звездные войны, Сказания трех миров. борьба добра со злом, масштабный мир и много героев, при этом в фентезийном мире присутсвует много в каких жанрах.

Цитата: eblack
но нельзя это использовать в худ. лит-ре в больших масштабах

это почему нельзя то? по причине что лично вам и вашим единомышленникам неудобно такое читать? ну тогда все, всем нельзя есть мясо - потому что веганы так считают. вам не кажется что, это личный выбор каждого как писать и что читать? и то что ваши личные вкусы - это ваши собственные личные вкусы, а не чьи-то еще - и нестоит их навязывать всему миру и обвинять тех же писателей в лени, только по причине несоответствия ваших вкусов. одно дело когда автор начинает повторятся, выдавая друг за другом клоны, как в лавбургере, а другое дело когда пишут в неудобной для вас стилистике.
кстати "Колесо времени" основано на стандартах "Хроники Дюны" только в чисто фентезийном характере, а не произведений эпик.фентези. об этом и сам автор неоднократно заявлял.
0
GrayMouse GrayMouse #238147 28.02.2014 в 15:12
Цитата: Лоргар
Evil_Ghost,В основном я это писал чтобы хоть как то задеть чувства тех даунов что орут какое сао говно а лг офигенное аниме

Судя по вашей манере вы из тех "недалеких людей" что орут какое ЛГ "плохое произведение для дурных вкусом" и какое САО "шедевральное произведение показывающее высокий стиль и достижение 21 века" проще говоря, вы ничуть не лучше тех кого оскорбляете так как не приводите достойных доводов для того что бы отстоять свою позицию.
ЧТо есть по сюжету в ЛГ? Как ни странно сюжет очень хорошо прослеживается, каждое движение по нему заметно, началось с изучения окружающего мира, дошло до развития экономики и придания людям цели в жизни, затем изучение законом мироздания и т.д. и т.п, проще говоря довольно интересный сюжет развивыющийся не линейно, а главное следующий сюжетный ход не до конца ясен. в то время как в САО весь сюжетный "нежданчик" оказался лишь обрубленным концом. Заметьте разница по сюжету громадна в обратную сторону, и у САО он сильно хуже в счет предсказуемости.
Далее начало: Огромный вой подняли только потому что нам не показали сценку отчаяния "А Я ЗАСТРАЛ КАКОЙ УЖОС!!!" зато показали общую картину уныния и безысходности: "помереть нельзя, выбраться нельзя, делать почти нечего да и зафиг? Домой бы..." ПРоще говоря, с такой постановкой я согласен больше чем с САОвской, для примера - запритесь в комнате с 3 разными людьми на неопределенный длительный период, без возможности получать новости из вне, и посмтрим вы будуту орать матом, или тупо ждать пока хоть что-то изменится.
Далее многим не угодила реакция ГГ: Расмотрим этот пример, мастер по выживанию в дикой среде, попал на необитаемый остров, что он будет делать? То к чему привычен или устраивать панику и вопить "как так? ЧТо делать!?" Тут как раз нам показывают что ГГ попал в "свой мир", соответственно и действует он согласно тому что умеет.
0
Vargamor Vargamor #238154 28.02.2014 в 15:27
Цитата: Абис
киберпанк,впринципе жанр,но аниме такого настолько мало что по пальцам можно перечест

ну начнем того что аниме в жанре киберпанк вообще нет. есть в стиле киберпанк, или в жанрах "пост-киберпанк" и "японский киберпанк".
Цитата: Абис
Кстати говоря относительно онлайн игр,там вить клон на клоне располагаеца.

в основном эти клоны - это клоны внутри одной организации. нынче разработчики обленились и выпускают просто слегка модифицированные клоны своих же игр.
Цитата: Абис
Ну редкий бизнесмен всё таки начнёт торговать водкой со вкусом рассола

это вы просто про водку плохо знаете, для напитка из разбавленного спирта у нее просто уйма вариаций.
Цитата: Абис
что по пальцам можно перечесть,как в общем то и геймерского жанра.

а вы не ограничиваейтесь одним аниме, тогда вам и пальцев не хватит. жанр не ограничивается только анимацией и только одной страны, есть конечно специфичные поджанры, но это все таки поджанры ассимилированные под культуру страны и специфику её языка..
Цитата: Абис
Даже,если и пока не жанр,скоро им точно станет,учитывая популярность.

ну есть популярность про попаданцев, но вариация жанров в которых эту идею можно описать очень велика - альтернативная история, паралельные миры (тут и фентези и фантастика), путешествие во времени (хроноопера). вон даже берем примеры аниме про попаданцев: SAO, Врата Штейнера, Хроники крыльев, Shining Tears X Wind, Инуяша, Dual, Amatsuki, 12 королевств + добавьте кинематограф: Мы из будущего, И грянул гром + книги: Колдовской мир, Частный сыск царя гороха и т.д.
все это все про попаданцев, и назвать это единым жанром, язык не поварачивается.
тоже самое и про VR-игры (но почемуто ограничиваетесь только онлайн): Virtual combat, Экзистенция, Нирвана, Геймер, На игре, Авалон, Hack, SAO, LG + ну просто уйма книг начиная от нашего Лукьяненко, заканчивая пресловутой серией литрпг.
Цитата: Абис
И всё таки честно говоря я считаю не тематикой а жанром.

ваша воля, считайте как хотите.от себя просто добавлю: тематика - это лишь идея, жанр - это полноценная концепция постаноки произведения.
0
eblack eblack #238158 28.02.2014 в 15:31
Цитата: Vargamor
вам не кажется что, это личный выбор каждого как писать и что читать?

Нет, не кажется. Не надо писать и читать всякую муру. Эх.. нету нынче цензуры.

Цитата: Vargamor
нестоит их навязывать всему миру и обвинять тех же писателей в лени, только по причине несоответствия ваших вкусов

Меня больше волнует качество. Трэш с постмодерном - явные "отбросы" худ. искусства. , но некоторые будут их защищать, говоря "не подходит под ваш вкус".

Цитата: Vargamor
надо же героика это тоже самое) да это как правило львиная доля фантастики и в частности фентези. пример Звездные войны, Сказания трех миров. борьба добра со злом, масштабный мир и много героев, при этом в фентезийном мире присутсвует много в каких жанрах.

Нет. В "Звёздных войнах" нет войны добра со злом. Император не зло, а обычный "злой" человек. А в "эпике" зло представлено древним и необосновыным (просто злой и всё). Но вы правы, заметив, что они похожи. Все эти поджанры весьма условны.
0
Vargamor Vargamor #238159 28.02.2014 в 15:35
Цитата: GrayMouse
Тут как раз нам показывают что ГГ попал в "свой мир", соответственно и действует он согласно тому что умеет.

при всем вопиже кстати все забыли что Кирито под шумок побежал раскачиваться, пока все панике придавались)
0
GrayMouse GrayMouse #238162 28.02.2014 в 15:44
Я конечно извиняюсь что лезу со всякой фигней, но помню давно как то фильм американский один смотрел, там было про то что одна компания разработала VR мир с полной симуляцией жизни городка, этак начала 20 века. Затем в силу каких то причин и обстоятельств создатель этого всего мрет и оставляет мутные послания после себя,в итоге выясняется что и все герои являются таким же экспериментом симуляции жизни начала 21 века. Не знаете случаем что за фильм? А то на фоне лога и сао пересмотреть захотелось, а название не помню :(
0
Vargamor Vargamor #238163 28.02.2014 в 15:45
Цитата: eblack
Нет, не кажется. Не надо писать и читать всякую муру. Эх.. нету нынче цензуры.

не ну вы и тиран ... а в мире тем временем свобода слова XD
кстати, а давайте запретим все легкие жанры - это ж мура недоработанная XD а ведь что-то такое раньше было...
Цитата: eblack
Но вы правы, заметив, что они похожи. Все эти поджанры весьма условны.

видимо вы не уловили сути. вся фишка в том, что названое вами было лишь идеями визуального отображения. а не полноценная концепция именуемая жанром. кстати поджанрами там и не пахнет.
0
GrayMouse GrayMouse #238164 28.02.2014 в 15:46
Цитата: Vargamor
при всем вопиже кстати все забыли что Кирито под шумок побежал раскачиваться, пока все панике придавались)

Фаны это посчитали само собой разумеющимся так как им пояснили зачем он так сделал, а тут никто им ничего не рассказывает, по этому "аффторов в топку!" надо.
ПРоще говоря мне кажется если бы людям показали чуть ли не точную копию САО только в другом мире и с другими ГГ, они бы и то ласковее были.
0
Liloush Liloush #238179 28.02.2014 в 16:17
18-ая вышла.мда-сериал огонь,тока я уже 21-ую посмотрел.Не хочу я тут на 3 недели позже смотреть
0
Vargamor Vargamor #238185 28.02.2014 в 16:36
Цитата: GrayMouse
но помню давно как то фильм американский один смотрел

а примерно насколько старый, а то пока в голову пока идет только Тринадцатый этаж (1999) и Виртуальность (Virtuality) 2009, и то я их не настолько хорошо помню. во втором правда это был космический полет.
этих фильмов про VR-миры уйма, после романов Гибсона только ленивый по данной тематике не прошелся.
0
eblack eblack #238193 28.02.2014 в 16:47
GrayMouse,
Тринадцатый этаж

Vargamor,
1)Зачём запрещать лёгкие? Веселиться тоже надо, только пусть шутки не будут "амерински чёрные" (т.е. строится на пошлостях и вульгарности). А раньше было хорошо... (хоть на фильмы взгляните).
2). Какое ещё визуальное отображение? Я написал основу определения для "эпического фэнтези". В героике один или группа УЖЕ прокаченных (в приключенческом - ЕЩЁ нет) персонажей. За ними и следим, и пусть там даже Последняя битва Добра со Злом, если нет других групп за которыми мы следим, то это не эпик.
0
Seneshka Seneshka #238219 28.02.2014 в 17:46
Дабберский состав очень приятно удивил, и порадовал конечно же! Отличная работа над отличным аниме!
Ничего не остается, как сказать огромное спасибо)
0
Vargamor Vargamor #238268 28.02.2014 в 19:32
Цитата: eblack
Нет. В "Звёздных войнах" нет войны добра со злом. Император не зло, а обычный "злой" человек. А в "эпике" зло представлено древним и необосновыным (просто злой и всё).

не в эпике пофиг какое зло, там просто есть эдакое подетски четкое деление - этот плохой, а этот хороший.
Цитата: eblack
Я написал основу определения для "эпического фэнтези"

давайте уж корректней вы написали визуальную основу. я ж не пишу что эпик может быть без глобального мира, я написал что тот же глобальный мир может быть нетолько в эпике. просто моо ычленять пару-тройку черт и говорить что это характерезует жанр, но это будет некорректно, и по идеи умышленным умолчанием информации. для того что бы описать что такое жанр эпического фентези во всех его тонкостях, тут не то что лимита поста не хватит, для этого придется писать подробную аналитическую статью с примерами - и мы оба понимаем, что это долго и требует времени, которого попросту нет (это не между делами пост настрочить).
Цитата: eblack
В героике один или группа УЖЕ прокаченных (в приключенческом - ЕЩЁ нет) персонажей.

вообще это без разницы. вообще героика и есть приключенческий жанр, но с фентезийным уклоном. по своей сути приключенческий жанр вне четко определеного мира, может быть и фентези, и космоопера и исторического подтекста - это для приключенческого жанра не важно. так же не столь важно уже герои прокачаные или мы наблюдаем за их взрослением с нуля.
Цитата: eblack
если нет других групп за которыми мы следим, то это не эпик.

таки нет, может быть вообще один гг за которым мы будим следить. Центральной нитью сюжета обычно является миссия («квест») главного героя и его друзей, которая может продолжаться на протяжении длительного времени (в литературе это будет растянуто на несколько томов)
0
eblack eblack #238295 28.02.2014 в 20:29
Vargamor,
Почти везде согласен. Кроме:
Цитата: Vargamor
таки нет, может быть вообще один гг за которым мы будим следить.

Это всё же нет, т.к. для эпика характерно множество персонажей и не все они могут быть знакомы.
0
anidubus anidubus #238440 01.03.2014 в 00:43
все в пикселях как же это достало. уберите этот плеер плиз!!!
0
Абис Абис #238464 01.03.2014 в 02:06
Vargamor,
Как же ты любишь к словам придираца я смотрю =) В общем ладно,сложно понять человека,который тебя не понимает. Относительно водки я не говорил что нельзя сделать водку со вкусом рассола,её просто не делают ибо бояца что не будет продаваца,а может и фантазии не хватает,но не суть. И ещё не надо переиначивать под себя,я смотрю очень не плохо владеешь данным навыком.
Кстати говорю именно об онлайн т.к. всё же там больше человеческого,нежели представлять по описанию героя какой бы он был замечательный. Не надо меня агитировать смотреть кино,давно уже не смотрел чего то стоящего,а тратить по полтора,а порой и 2 часа на мусор как то не охота. В аниме хоть и нашёл мусор,но убил всего 20 минут. Жалко времени ,но 20 мин не полтора часа. Относительно поджанров и ассимилиляции их под страну и язык. Вообще то я говорил про геймерское,да где то во что то играют меньше,где то больше. Но в конкретно мморпг играет огромное кол-во народу и плевать на страны и языки. Если не сталкивался с русскими на корейском сервере,которые по корейски то ничего не понимают значит не тебе говорить. Вот постоянно конкретизирую,а ты отходишь от темы.Не надо объяснять и строить из себя умного поправляя очки,задали вопрос ответь что думаешь,а не разжовывай то что и без тебя и так знают. Просто на то люди и люди,что мнения крайне не всегда совподают.
0
alex6687 alex6687 #238471 01.03.2014 в 02:57
с контакта удалено Log Horizon выше 21 серии нарушения авторских прав телерадиокомпании NHK, а тут все серии будут? интересненнько
0
← Назад в каталог