Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 176)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

expertik expertik #222958 31.01.2014 в 20:53
сравнивать SAO и LH это все равно что сравнивать тигра и домашнего кота!!!
0
flameself flameself #222944 31.01.2014 в 20:31
когда же будет продолжение ?
0
sirApril sirApril #222894 31.01.2014 в 19:35
Я посмотрел и САО и смотрю ЛГ. Что я могу сказать? По сути, если не вдаваться в детали, аниме про одно и то же, но если вдаваться в детали, то нужно понять то, что сравнивать их нельзя. Как уже админы сайта написали: " Вы сравниваете стартовавший онгоинг с законченым сериалом? Вы хоть понимаете , насколько это глупо? "
Я с ними согласен, но дело не только в этом.
Герои САО знали о том, что происходит и что от них требуется, чтобы вернуться в реальный мир. Поэтому особой политики и особых интриг там не было, да и история все же больше об отношениях, нежели об игре.
Герои ЛГ не знают вообще ничего, даже то - игра это еще или нет. Если в САО игра изменилась лишь в незначительных деталях, то тут изменения несколько более колоссальны, потому в ЛГ уделяют внимание совершенно другим вещам.
Вот и получается, что суть одна, а исполнения разные. А насчет того, какой сериал лучше могу сказать одно: я с удовольствием посмотрел САО, я с удовольствием смотрю и буду смотреть ЛГ.
0
GhOsT_SobR13 GhOsT_SobR13 #222838 31.01.2014 в 18:20
Пишу для идиотов которые сравнивают это аниме с SAO - посмотрите вашу-ж мать это 2 разных аниме везде ставка делается на разные вещи - SAO это серьёзный рассказ, LG это забавная сказка. Как это можно сравнивать?
0
millisochka millisochka #222830 31.01.2014 в 18:09
perpendik, перезагрузи комп
0
Vargamor Vargamor #222796 31.01.2014 в 17:40
Цитата: Sifno
Т.е. все это время вы тут хвастались, что ЛГ зашибенное анимэ потому, что тут называют скиллы и словами объясняют что они делают?

и где это я хвастался и писал, что LG зашибенное? цитату в студию.
и уж тем более где я писал, что LG идеальное аниме?
они мне оба не очень, на один просмотр.
Цитата: Sifno
Я искренне рад, что САО не такое, и что там ставка ставится на куда более тонкие нюансы, чем перечислять навыки и расказывать о них. Это совершенно лишние для повествовании истории.

вам вообще известно о специфики каждого возможного поджанра? нет такого, как лишнее для "повествования истории", есть стандарты повествования для каждого поджанра. это как для киберпанка характерен посмодернизм, и именно по этому Призрак в доспехах и Психопасс - не являются киберпанком, а считаются пост-киберпанком (точнее Japanese cyberpunk, ибо у них своя специфика, как и у русского).
SAO(аниме) - это классическое приключенческое произведение с налетом неоромантизма. Это вещь в которой намерено не раскрывают личность персонажей, выделяя лишь малое кол-во черт характера; при этом специально кидают персонажа в в исключительных обстоятельства, зачастую даже из крайности в крайность. Тонкостью нюансов там не пахнет, это вам не полноценная драма(как жанр). По сути там все специально гипертрофированное, с одной простой целью, что бы бросалось в глаза и не было заметна не проработка остального. Но таков этот жанр, его специфика в умышленной проработке только отдельных элементов с полным игнорированием всего остального.
И так к чему я клоню. Вам явно нравится этот жанр, ну и хорошо. Но не стоит ругать остальные произведения за то, что оно сделано в другом жанре и с естественной именно для этого жанра спецификой. Вы же не станните спорткар ругать, за отсутствие специфики внедорожника.
Цитата: Sifno
Вы даже и не представляете, как вы и близко не попали.

а тут и додумок нет. у CRPG специфичный сленг, у MOTA - немение специфичный. Вы меня не удиви тем, что MOTA-сленг применяют к CRPG, но он все равно Дотовский, ибо корни ползут от туда. И сколько б ни старались мастера MOTA изображать из себя гениев RPG, получается у них с натяжкой, но нубы им верят, и учатся на неподходящей для RPG базе. Так что может вы и любитель CRPG, но сленг и образ мышления у вас Дотовские.

Цитата: Sifno
Допустим я приму твою терминологию

ну не мою, а общепринятую в профессиональной среде, а не какие-то фанские додумки.
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #222746 31.01.2014 в 16:13
pavilion,
а теперь подними глаза на пять сантиметров вверх от своего комента
0
pavilion pavilion #222744 31.01.2014 в 16:12
Где же серии?когда же их уже переведут???
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #222734 31.01.2014 в 15:54
Коментарий для тех кто жалуется на то что нет серий.
Трекер-ЛГ-коментарий от Фубу
"Серии озвучены по 16 включительно.
Осталось только оттаймить все это и свести.
Но как вы можете догадаться, таймить ровнять и сводить 9 голосов, это не на 3 минуты."
0
Sifno Sifno #222715 31.01.2014 в 15:31
Vargamor,
Допустим я приму твою терминологию, что можно называть ИМ, для меня не в этом суть.

Т.е. все это время вы тут хвастались, что ЛГ зашибенное анимэ потому, что тут называют скиллы и словами объясняют что они делают?

Не получится ли так, что по данному критетрию идеальным анимэ окажется Покемоны? Где все и вся известно о всех покемонах и о их умениях.

Нет, я не против покемонов. Да я и не против такого подхода в целом. Меня больше интересует. Вы действительно мечтали этого в этом анимэ?

Если так, то ладно. Я искренне рад, что САО не такое, и что там ставка ставится на куда более тонкие нюансы, чем перечислять навыки и расказывать о них. Это совершенно лишние для повествовании истории. И возможно рад за вас, что вы нашли для вас интересное анимэ.

Цитата: Vargamor
от ваших постов Дотой несет за версту, так вот DotA - это MOBA, и RPG ему никогда не быть.

Вы даже и не представляете, как вы и близко не попали.
Да и вообще я просил воздержаться от подобных вырожений. С вами после этого тошно общаться.
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #222711 31.01.2014 в 15:16
А сифно все не успокоится, нашел еще чем попытаться поднять сао с колен =) Предыдущие аргументы были разбиты самим аниме. Вот только тема о том что в ЛГ почти так же описана онлайн игра, как и в твоем любимом аниме, увы не правда. И с этим уже согласились те кому понравилась то, другое аниме. Ну тогоанимефилы не согласятся со мной и это понятно, они кроме него ничего и не видят вокруг =)
Но я вовсяком случае на провокации поддаваться не буду. Ибо:
Цитата: bonifatso
За каждое упоминание тут о САО или сравнении этих тайтлов, буду давать РО авторам на 2 недели

Так что синфо успокойся и иди лабзай свое любимое аниме =)
0
Vargamor Vargamor #222674 31.01.2014 в 14:07
Цитата: Sifno
Под механикой я имею ввиду более глобальные вещи, нежели перечисление названия скиллов. Или приведение их количественных характеристик.

вот в этом и проблема, вы имеете в виду что непонятное в отрыве от реальности. и ещё явно путаете игровую механику MOBA c игровой механикой RPG. от ваших постов Дотой несет за версту, так вот DotA - это MOBA, и RPG ему никогда не быть.
Теперь непосредственно к проблеме по детально.
Игровая механика (ИМ), в не зависимости от вашего мироощущения, не ограничивается, как вы написали, "глобальными вещами, по сути половина из перечисленного вами было "ролевой системой (РС)", а не механикой.
ИМ (в рпг)- включает в себя Совокупность всех правил ролевой игры, содержащих отсылку к численным значениям, математическим операциям или генерации (псевдо)случайных чисел, так же правила, содержащие отсылку к каким-либо специфическим внутрисистемным понятиям и категориям, и не включающая в себя правила, имеющие маргинальный, опциональный или сеттинго-специфичный характер.
Соответственно от сюда выпадает: возрождение в храме, после смерти, невозможность атаковать в городах, это возможность брать сабклассы и всё подобное, ибо несёт в себе больше описательно-ролевой характер, и как я раньше упоминал схоже со стандартным повествовательным языком фентези, в общем все это РС.
Цитата: Sifno
количественным перечислениям скиллов и их характеристикам

вот это как раз и есть ИМ. а перечисленное вами, нет.
Цитата: Sifno
. Я ждал и жду каких-то нестандартных применений тех же скиллов

это вообще из механики MOBA, в рпг любой обездвиживающий эффект равен временной парализации. даже берем в пример "Призрачную клетку" из RO, заточенный в нее не получает внешнего урона, но и сам не может атаковать за её пределы. Что в итоге приводит к тому, что накладывать на своих равносильно потере игрока. и ещё не факт, что ИМ не запрещает накладывать дебафы ющий на своих (такое тоже бывает). Пример в одной старой ммошке был дебаф полностью снижающий мдеф, но удваиваивающий матк - так именно на этот скил был наложен запрет на сопартийцев и согильдийцев(если ГВ), хотя во многих играх подобное наоборот идет бафом и накладывается только на своих, но никогда не контролем. так что можете особо такого не ждать, максимум нечто похожее на названое мной.

79097260192,
куча аниме по вселенной hack, Baldr Force, яп.фильм Авалон,
и куча аниме-адаптаций по играм jrpg, на которые очень похоже SAO.
схожие с LG есть много интересных эпиков, но они не про геймеров.
0
79097260192 79097260192 #222639 31.01.2014 в 12:39
а есть еще что нибудь похожое на это или на САО ???
0
Туроко Сан Туроко Сан #222613 31.01.2014 в 11:54
[Асуна-тян-,
Полностью с тобой согласен:3
0
Sifno Sifno #222581 31.01.2014 в 10:51
Vargamor,
Ужас какой-то на мою простыню получаю две, в качестве ответа. Если я так же буду отвевать, все тут повесятся. И хочу удержать дискуссию максимально в рамках обсуждения механик. И без догадок о предпочтении собеседника и построения выводов основываясь на этих постулат.

Нет, я не путаю анимэ с ранобэ, специально держал этот момент в голове. Что было, а чего не было.

Нет, меня сейчас не интересует кто и что испоганил, произведениях. Я сравниваю их в отрыве от первоисточников.

Под механикой я имею ввиду более глобальные вещи, нежели перечисление названия скиллов. Или приведение их количественных характеристик.

Механика в ЛГ это: возрождение в храме, после смерти, невозможность атаковать в городах, это возможность брать сабклассы и прочее, прочее. В САО антологичные пункты, не хочу скатываться до количественного сравнения. Вот таких вот глобальных и не очень нюансов, определяющих правила их мира, у анимэ примерно равно. Возможно у ЛГ капельку больше, но не настолько чтобы заявлять о однозначном его превосходстве.

Про сражения Широэ я имел нечто подобное. По настоящему интересных битв, связанных с именно механикой их мира небыло. Были базовые битвы, демонстрирующие всем банальные ситуаций из серии: танк - танкует, хил - хилит, а Акацки заходит всем в спину.
В защиту ЛГ скажу, что и в анимэ САО такого нет.

Но там хотя бы не удиляется столько внимания количественным перечислениям скиллов и их характеристикам. Я ждал и жду каких-то нестандартных применений тех же скиллов, того же рута с наложением на союзника, в каких-то не очевидных на первый взгляд целях. Но ничего подобного пока нет, жду и надеюсь. Только если этого не произойдет, тогда скажи, зачем мне надо было знать столько ненужной инфы о его руте?
0
perpendik perpendik #222580 31.01.2014 в 10:50
Кстате у меня вопрос. Почему данное аниме нельзя добавить в список просматреваемых, однако место для добавления есть, но плюсик даже не определяется как кнопка просто фон?
0
Асуна-тян- Асуна-тян- #222546 31.01.2014 в 09:36
Не бывает плохих аниме!
ЛГ хорошее аниме, смотрите, любители игр )
0
ACkap ACkap #222532 31.01.2014 в 08:36
"Сейчас примерно четкого графика выхода нет. Ника Ленина только вернулась из больницы и пока что не вошла в привычный распорядок работы над релизами." (с)Evil_Ghost (Посетители) от 19янв.

За эти 12 дней она уже озвучила серий по 6 из "Золота пора" и "коппелион". Она молодец и старается , т.ч. имейте совесть и ждите.

З.Ы. мб кто-то как и я ждал "Маги 2..." , его лицензировали и на сайте продолжения не будет.
0
expertik expertik #222435 31.01.2014 в 02:48
вай вай какой мульт!!! +
0
FareStarter FareStarter #222245 30.01.2014 в 22:10
Сам играю в ММОрпг 7 лет (L2) и мне очень интересно наблюдать за данной продукцией так же как и за САО =)
0
← Назад в каталог