Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Астра, затерянная в космосе

Kanata no Astra [12 из 12]

Год: 2019
Студия: Lerche
Режиссёр: Андо Масаоми
Страна: Япония
Shikimori: 39198
Звукорежиссер:
К 2061 году космические полеты стали совершенно обычным делом. Группа школьников, из девяти человек, отправилась в туристическую поездку на другую планету. Но стоило им высадится в месте назначения, появилась таинственная светящаяся сфера, и перенесла их в открытый космос, за 5012 световых лет от родной планеты. После того, как они нашли заброшенный космический корабль, у них появился шанс выжить. Собравшись с силами, и используя все имеющиеся ресурсы, они начали свой долгий полет к дому.

Аниметеги

Космос Клон Заговор Выживание Ансамблевый состав Преимущественно подростковый состав Найденная семья Наступление возраста Протагонист-мужчина Протагонист-Женщина Пост-апокалипсис Политика Преступление Shounen Трагедия Kuudere Ассасины Трансгендер

Серии

Комментарии

349 комментариев (страница 8)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

CaWcHiC CaWcHiC #1074757 26.08.2019 в 22:17
АвысмотрелиСАО
Ясно с тобой не о чем говорить. Тянуть трос???? Да они ж в космосе там просто мотать ручку как на холостом ходу за секунд 30 бы справились (а может и быстрее) и это гораздо быстрее того что бы лететь к кораблю почти без топлива (и гораздо безопаснее).

Вылавливать трос? А он что неестественно болтался туда сюда? Нет он просто висел там где он его и отцепил (плюсы космоса)(ну может слегка сместился по инерции, но не суть), и схватить трос не составит труда (согласись что попасть по растянутому по космосу тросу легче попасть чем в шлюз корабля), даже не за конец а за любую его часть схватится и их бы вытянули.
Я всё понимаю он должен был ускорится чтобы быстрее до неё добраться и направлять движения тоже надо, но он использовал топливо крайне расточительно, в космосе ты летишь по инерции так что если бы он ускорялся постепенно мелкими рывками он бы потратил в разы меньше топлива (а скорость была бы той же, плюс задавать себе направления гораздо легче (это как если бы ты вжал педаль газа до упору с места или бы разгонялся постепенно)) и у него не было никаких бы траблов. А то что ты пишешь мол "Его должен был затянуть трос обратно" и что это значит можно топливо в унитаз спускать? Не думать о непредвиденных ситуациях?(кое кстати и случилось) Это логика идиотов.
Короче как со школьником говорю который не понимает законов физики и вобще не может построить логическую цепочку.
0
funfur funfur #1074758 26.08.2019 в 22:24
Цитата: CaWcHiC
Короче я хз что это за мир у них такой.

*обнял и гладит по голове* Тише-тише, все будет хорошо. С этим аниме все ок - это мы с тобой неправильные. И тебя вылечат, и меня вылечат. Не переживай так. Ждем новых серий, ржом, писаем и улыбаемся...

ЗЫ: у них рации работают, им ничего не мешало скоординировать действия до того, как капитан очевидность начал движение назад. Хватило бы и времени трос смотать, и кого-то еще на него подцепить, чтобы он ловил этих...
ЗЗЫ: на трос изначально можно было подцепить не одно капитанское тело... газики то у всех есть.
ЗЗЗЫ: ни за что не поверю, что на известной модели корабля нет топлива для скафандров.
ЗЗЗЗЫ: нам не известен ресурс скафандра по воздуху, но так же не понятно сколько бы времени понадобилось гению разобраться в том как управлять кораблем, и подлететь к ней...
Но тогда бы не было за себя и за Сашку! А нам нужна БАЛЬШАЯ жертва во имя ДРУЖБЫ, мир и жвачка.

Вообще, если бы этот тайтл был суровый типа... ну, не знаю: инуясики, токийского гуля или, мое почтение, зеро и эльфен лид: и в нем каждую серию умирал бы кто-то из экипажа, или возникали ситуации с реальными проблемами, мясом и напряженкой - это был бы топ сезона. А так это...- для самых маленьких =3
0
charov nikolay charov nikolay #1074768 26.08.2019 в 23:59
Та ну на! Надо же, какое совпадение! именно на той планете, на которой нашим героям посчастливилось разбиться, валяется точно такой же кораблик, да причем еще и в шаговой доступности от места крушения! И поврежден то он в других местах! Сейчас школьники на своих горбах реакторы перетаскают и дальше полетят!

Если в следующей серии нам скажут, что лет 15 назад был период экспансии, и такие вот кораблики рассылали по космосу хотя бы сотнями - эт еще ок, но пока это полный бред!
0
АвысмотрелиСАО АвысмотрелиСАО #1074772 27.08.2019 в 01:03
CaWcHiC,
И стопэ. Ты говоришь что подлетел бы к тросу зацепился и секунд за 30 его бы втянули ? Или про то что пацан набрал скорость, летит к кораблю, а они бы ловким движением руки заятнули к себе трос быстрее чем он летит, потом подцепили Ульриха этим тросом и вытолкали его вперед ловить их. Потому что спрашивают про то почему их ловить не выскочил пацан с тросом.
А про топливо, если он рассчитывал на трос для обратной дороги, чего удивляться что он втопил педаль до упора и погнал, вместо того что бы высчитывать расход топлива. Если бы блондинчик его не притормозил и не сказал расходовать по экономней, то вряд ли Каната бы к кораблю потом развернулся. И это была бы уже совсем другая история.
0
funfur funfur #1074773 27.08.2019 в 01:43
Цитата: charov nikolay
эт еще ок, но пока это полный бред!

*пожал лапу* добро пожаловать...
Мы все надеемся на гениальную развязку, которая объяснит все, и мы такие "ааа вооот оооно чо, ну нифига себе! вот это поворот!"
Но где-то глубоко в душе...

ЗЫ: кто-нибудь понял, что хотел сказать поклонник сао в предыдущем посте?
0
брэдор брэдор #1074779 27.08.2019 в 05:11
так тянут с выходом восьмой серии
как будто блондинко на самом деле это лука
0
CaWcHiC CaWcHiC #1074810 27.08.2019 в 15:57
Цитата: funfur
ЗЫ: кто-нибудь понял, что хотел сказать поклонник сао в предыдущем посте?

Как я и писал у поклоника сао проблемы с восприятием и с логикой. Он вроде бы как хотел получить ответ (или нет) на вопрос составленный из перемешанной в кашу информации из 1-го и 2-го абзаца моего предыдущего комментария.
АвысмотрелиСАО
В третий раз я не буду писать тоже самое что писал в предыдущих двух комментах раз ты задаёшь вопросы на которые уже есть ответы. Вкратце, почитай свои вопросы, затем почитай мои комментарии. (Говорят помогает, когда задаёшь вопрос, искать ответ)
0
Wanderer_308 Wanderer_308 #1074827 27.08.2019 в 21:35
Я понял! В конце окажется, что на самом деле они все в лимбе, потому что сфера их убила в первый раз! Скоро они найдут кнопку в космосе которую надо нажимать каждые 108 минут, иначе вселенная схлопнется!
0
funfur funfur #1074837 27.08.2019 в 23:25
Цитата: Wanderer_308
Скоро они найдут кнопку в космосе которую надо нажимать каждые 108 минут, иначе вселенная схлопнется!

Достойная версия.
Кнопку будет нажимать капитан очевидность периодически приседая задом на оную и выкрикивая "джаст ду ит"
0
АвысмотрелиСАО АвысмотрелиСАО #1074845 28.08.2019 в 00:38
CaWcHiC,
Я то тебя переспросил не просто так. Ты русский язык хорошо понимаешь ?
Спросили почему они вылезли все, вместо того что бы зацепиться тросом. Я ответил, что трос размотан в космосе. Ты приходишь и говоришь, что если Каната зацепиться тросом то его можно втянуть на корабль.
Ты вообще понимаешь о чем шел разговор и о чем пишешь ты ?
0
funfur funfur #1074875 28.08.2019 в 13:16
Цитата: АвысмотрелиСАО
Ты вообще понимаешь о чем шел разговор и о чем пишешь ты ?

Я думаю, понимает =)

Ну, а как тебе такой сценарий из которых я уже описывал ранее:

1. Каната отцепляется от троса и сообщает об этом остальным ребятам:
- Сматывайте трос! Я подхвачу ее и сделаю импульс к кораблю по команде! Жду, когда вы будете готовы ловить нас!
2. Отцепляется и ловит Эрис.
3. Ребята максимально быстро сматывают трос.
(Было бы странно, если бы в эпоху космонавтики лебедка была без электро движка и быстрого сматывания. На ней же, кстати, затягивали Канату и Ульгара во время цунами).
4. Цепляют на трос Чарльза и Луку (для доп маневров в случае чего) как самых адекватных пацанов (лол), и дают команду Канате. Ульгар их направляет. Зак мечется по кораблю. Китори ревет орет и всем мешает. Юнь Хва забилась в угол. Фуниция отпускает пошлые шутейки с Биго.
5. Каната дает импульс по направлению к кораблю и начинает движение.
6. Чарльз с Лукой в какой-то момент вылетает им навстречу, и ловит.
7. Затягивают на тросе всех назад. Девки визжат, пацаны пожимают руки, все обнимаются. Мир, дружба, жвачка.
8. Зак прибегает из рубки и говорит, что он вообще-то может управлять кораблем, и мог бы их подобрать.
9. Все хотят убить Зака.
0
ILeonI ILeonI #1074879 28.08.2019 в 13:38
Меня тут небыло некоторое время, но смотрю, накал в комментах между теми, кто может в логику и теми кто нет, не спадает =)

funfur, бро, смотрю ты продолжаешь свою просветительскую миссию в этом топике =) Но думаю конкретно любителю Сао бесполезно что-либо объяснять - этот фанбой слишком упорот. Я уже пытался вразумить данного индивида, но подобным фанатам трудно что-либо доказывать - кроме яростных криков "в аниме все логично, а лебедку невозможно быстро смотать!!" я от него ничего не дождался. По-моему скромному мнению, он еще просто не дорос до таких понятий как "логика", "правдоподобность" и "причинно-следственные связи".

п.с. Хотя с чем черт не шутит! Может быть тебе это удастся =)
0
funfur funfur #1074880 28.08.2019 в 13:54
Цитата: ILeonI
п.с. Хотя с чем черт не шутит! Может быть тебе это удастся =)

Сяп. Но я сам сильно сомневаюсь в этом ХD
Я просто ловлю фан в ожидании очередной серии =)
Да простят меня те, кому действительно нравится этот сериал.
Мне он самому нравится, но на фоне того же Искателя девушек в подземельях, где все смотрится просто и в удовольствие - даже не приходит в голову к чему-то цепляться (отдыхаешь мозгами и балдеешь от картинки). Но тут что-то пошло не так, и в этом своя прелесть.
0
funfur funfur #1074917 29.08.2019 в 02:36
8 серия. Ммм, балдеж.
Авторы уже не скрываясь, оправдывают дырень в сюжете словами персонажей, и акцентируют внимание на рояле в кустах.
Корабль собирается из 3 частей, как и, порезанные для другого объяснения, "апельсины"... как удачно.
Гений с 200 айкью не смог додуматься до того, что заметила девочка, у которой оказывается хороша не только визуальная память.
Логика повествования, эмоции и бурное ликование как для аниме уровня самых-самых маленьких, где-то от 3 до 7 лет.
Лука в очередной раз напоминает о своей ориентации и косяках сюжета, выставляя все комедией. Сколько еще оправданий мы услышим...

Оказывается, у нас совершенно идентичные корабли. А тот который пролежал грудой железа в агрессивной среде 12 лет - еще и без проблем летает.
Объясните мне, как два разобранных корабля без реактора смогли двигаться? Как одна часть балансирует на 1 опоре и не опрокидывается, пока к ней подползает другая? Чем оно направлялось? Получается: реакторы нужны только для полетов в космосе, а так все части корабля независимо летают на святом духе - теперь яснопонятно какому богу молится леди старой закалки.
Все стыкуется на столько быстро, точно и без проблем, что я снимаю шляпу перед инженерами того времени. Не иначе - они развивались на лего из 3х кубиков.

Очередная планета с атмосферой, где можно дышать без скафандра. Странно, что там до сих пор не торгуют шаурмой или острой лапшой.
Мы идем в потенциально опасное место, где пропала целая группа опытных взрослых исследователей... - а, к черту осторожность. Нас недавно травили спорами - та, пофиг, шлемы - это не круто.

Ради жетона полезть на верную смерть... - норма для капитана джаст ду ит. Ведь у нас тут всего лишь какие-то хищные то ли растения, то ли животные типа тентаклевый имперский штурмовик.

Если им предстоит преодолеть тысячи световых лет, то, судя по пролетающим мимо звездам, летят они недостаточно шустро.

ЗЫ: Графоний по сравнению с первой серией постепенно ползет в провал.

ЗЗЫ: я все больше склоняюсь к мысли, которая оправдывает все.
Ребят усыпили еще во время перелета на учебную планету, и испытывают на них новую систему коллективного погружения в бредовую реальность.
В конце они проснутся в своих креслах.
0
Антон Быков Антон Быков #1074933 29.08.2019 в 10:21
Цитата: funfur
самых-самых маленьких

СПГС крепчал. А кто сказал, что оно для самых БОЛЬШИХ?Оо
Так можно вообще к любому аниму придираться, например:
Как в евангелионе запихали в био-роботов человеческие души, ведь бога нет(так тырнет сказал, афтаритетноОо) и значит душ тоже!!Хддд
Почему в стигматах квайзеров все повязано на сиськах, ведь жизнь, хм, из другого места происходит!!
Ну и так далееОо
Цитата: funfur
Объясните мне, как два разобранных корабля без реактора смогли двигаться?

Прямым же текстом говорят и говорили в прошлой серии- накрылась только функция межпланетного перелетаОо
0
funfur funfur #1074936 29.08.2019 в 10:46
Цитата: Антон Быков
А кто сказал, что оно для самых БОЛЬШИХ?Оо

Авторы. Как бы темами, которые поднимают. Психология и рефлексия как минимум для подростков.

Цитата: Антон Быков
Прямым же текстом говорят и говорили в прошлой серии- накрылась только функция межпланетного перелетаОо

Ну всего ничего у них там поломок:
- неисправность в системе управления
- стабилизаторы и тормоза не слушаются
- рулевое управление не работает - не может отвернуть налево
Но это не проблема. Ведь все части по отдельности могут летать сами по себе, у них есть личные маневровые гравицапы, и вообще один корабль состоит из трех.
Норма производственной жизни.
Ок - согласен. К технике будущего больше никаких вопросов - она слишком загадочна. У них там вообще трап (в смысле на выходе из корабля) из энергополя, которое, вероятно, может выдержать выстрел из гаубицы. Но почему-то тяжело было сделать такое же энергополе вокруг корабля. Ну, хотя бы, местами...

Цитата: Антон Быков
СПГС крепчал.

Сочту за комплимент. Потому что есть еще куда разбушеваться.

ЗЫ: никого не смущает, что на всех планетах относительно одинаковая гравитация... это вселенский заговор, определенно.
Авторы вообще ни в зуб ногой в тему космоса и упускают кучу реальных "квестовых возможностей" и проблем, которые было бы интересно и познавательно (для зрителя) решать. Но нет - мы возьмем красивый фантик и завернем в него это... дурдом в ясельной группе. Действительно, какая разница: научная фантастика или комедия...
0
Антон Быков Антон Быков #1074937 29.08.2019 в 11:37
Цитата: funfur
Авторы. Как бы темами, которые поднимают. Психология и рефлексия как минимум для подростков.

Ояши с палками-копалками(буквально) на изич выживают в неисследованном космосе за 5к световых лет от солнечной системы=_= Это уже само по себе, лол, научная фантастика. Все посылки на гениальность определенных персонажей в определенных областях- тоже научно-костыльная фантастикаОо Пилотская лицуха у шкальника, каким бы он там гением не был бы- тоже научная фантастикаОо Можно даже хотя бы убер-клюквенный Звездный Десант вспомнить, и как там Дениз Ричардс свои права получала. Она же вообще никогда в один портрет звездными маршрутками не управляла, только вторым пилотом на подхвате была. И все это как-бы символизирует, на сколько "серьёзное" действие у нас тут творится.
Цитата: funfur
Но это не проблема. Ведь все части по отдельности могут летать сами по себе, у них есть личные маневровые гравицапы, и вообще один корабль состоит из трех.
Норма производственной жизни.

Вот это кстати меня тоже сильно смутилоОо Как они корабль-то монтировали=_= Но авторы слишком хитрые были, чтобы показывать это.
Цитата: funfur
ЗЫ: никого не смущает, что на всех планетах относительно одинаковая сила гравитации... это вселенский заговор, определенно.
Авторы вообще ни в зуб ногой в тему космоса и упускают кучу реальных "квестовых возможностей" и проблем, которые было бы интересно и познавательно (для зрителя) решать. Но нет - мы возьмем красивый фантик и завернем в него это... дурдом в ясельной группе. Действительно, какая разница: научная фантастика или комедия...

Вандред посмотри и не парься, лол. Фансервис по минимуму, персонажи почти все взрослые, вопросы реально серьёзные, пророческий троллинг сжв и полового фашизма 999 уровняОо И сюжет кстати почти такой же, как тутОо Только с закосом под Гандамы.
0
funfur funfur #1074938 29.08.2019 в 11:49
Цитата: Антон Быков
И все это как-бы символизирует, на сколько "серьёзное" действие у нас тут творится.

То что ты перечислил - не влияет на элементарную логику жизни. Где, если люди идут в гости и им нужно открыть дверь, они сначала стучатся, пробуют подергать за ручку, а не выносят ее с ноги. С ноги - бывает в диких пародийных комедиях на грани адекватности. Кил ла кил там... или dead leaves. Но ты с первых секунд на это настраиваешься, ты понимаешь, что ты смотришь.
Школьники в космосе - норм. Лицуха - он гений с блатными связями - норм. Допустимо и "не режет слух".
А так согласен с тобой. Просто, ну блин, искать ляпы в этом тайтле интересней, чем просто смотреть его %)

Цитата: Антон Быков
Вандред посмотри

Я так давно его смотрел, что уже забыл напрочь ХD

ЗЫ: Все же, к отдельно летающим частям корабля я слегка придрался... у них там самоходные чемоданы - так что вполне-вполне, даже актуально для устаревшей техники. Шел 2063 год, глобальная компьютеризация и автоматизация привела к тому, что люди стали глупы и беспечны.
ЗЗЫ: Странно, что у подростков нет инсты, твита и чет типа того... столько всего нафотать и напостить по ходу приключений можно было. Прям как не подростки какие-то. Кругом клоны и генномодифицированные подставы.
0
брэдор брэдор #1074946 29.08.2019 в 14:22
очень жаль этого бедолагу в комментариях
его все игнорят но он все равно продолжает писюкать под каждым новым и представляет что с ним кто то разговаривает
но стоит кому то действительно ему ответить то это еще больший кошмар
копипастой с добавлением своей тупости загадит всё
4
funfur funfur #1074964 29.08.2019 в 18:03
Цитата: брэдор
брэдор

Хм... =)
А несколькими страницами раньше другой человек писал, что следит за топиком скорее, чтобы почитать комментарии...

Впрочем, это не сложно проверить.
Те, кто за то, чтобы я прекратил изображать из себя ведущего блога "все грехи серии за один пост" - минусуем меня.
Те, кто рад почитать мой графоманский бред с тупыми шутками прибаутками - плюсуем этот пост.
Меня устроит любой вариант =)

ЗЫ: брэдор, я так понимаю, вы внимательно читали, и вам будет не сложно припомнить самые большие глупости в моем исполнении... можете выделить парочку?
Ведь, знаете, когда у людей заканчиваются аргументы - они обычно просто переходят на личности... называют других тупыми гадливыми страдальцами. Чего я себе, за все время моей убогой поэтической карьеры, не позволял. *реверанс*
0
← Назад в каталог