Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Астра, затерянная в космосе

Kanata no Astra [12 из 12]

Год: 2019
Студия: Lerche
Режиссёр: Андо Масаоми
Страна: Япония
Shikimori: 39198
Звукорежиссер:
К 2061 году космические полеты стали совершенно обычным делом. Группа школьников, из девяти человек, отправилась в туристическую поездку на другую планету. Но стоило им высадится в месте назначения, появилась таинственная светящаяся сфера, и перенесла их в открытый космос, за 5012 световых лет от родной планеты. После того, как они нашли заброшенный космический корабль, у них появился шанс выжить. Собравшись с силами, и используя все имеющиеся ресурсы, они начали свой долгий полет к дому.

Аниметеги

Космос Клон Заговор Выживание Ансамблевый состав Преимущественно подростковый состав Найденная семья Наступление возраста Протагонист-мужчина Протагонист-Женщина Пост-апокалипсис Политика Преступление Shounen Трагедия Kuudere Ассасины Трансгендер

Серии

Комментарии

349 комментариев (страница 10)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Антон Быков Антон Быков #1075275 03.09.2019 в 22:08
[спойлер]
-6
Алексей Борбосыч Алексей Борбосыч #1075200 02.09.2019 в 17:37
ваш плеер фувло. вечно тормозит.
0
s.h.i.r.k.a s.h.i.r.k.a #1075167 01.09.2019 в 23:13
а по мне не че так... после работы глянуть самое оно не напрягает не чем..
0
SQVADRO SQVADRO #1075104 01.09.2019 в 00:29
ILeonI,
Чувак, видимо такому гению как ты, который знает обо всех тонкостях, всех в мире наук, очень тяжело воспринимать это аниме оглядываясь на жанр. Неужели сложно забыть о мелких деталях и "реалистичности", о которой такие умники как ты очень сильно пекутся?

P.S - Кто нибудь смотрел старый мультик "Тайна третей планеты"? Так вот, это тоже самое, только на наши дни. Хотя тот мультик тоже считается научной фантастикой, но никто его не называл раньше наркоманией. Просто он добрее, и более, так сказать для детей.

ILeonI,
Он ещё и аниме мультом называет... Хоть это одно и тоже по сути, но я считаю что это неуважение! sad
0
funfur funfur #1075078 31.08.2019 в 17:03
ILeonI
Блин, ты суров =))
Думаю, если дунуть или под пивасик с орешками - это аниме просто топ. Тут такая интересная природа и столько разнообразных животных, что даже под грибами не снилось.
Вообще: картинка яркая, персонажи броские и звонкие, эмоции часто через край, экшон повсюду. И правда - выключить мозг и гыгыкать вместе с героями - самое то будет. Без шуток.
И, блин, Канате перед началом безрассудных действий очень не хватает геройского появления.
Типа: - Ахахах! Сейчас будет нечто! Почему? Потому что я здесь! - и давай наяривать сальто во все стороны.

ЗЫ: Эх, жаль, до конца всего 4 серии осталось Т_Т
0
ILeonI ILeonI #1075068 31.08.2019 в 13:32
SQVADRO - "Всем кто думает - отключайте думалку и включайте это аниме!"

Ахах, вот слова истинного фаната этой анимахи! Алилуя.
Итак, теперь всё ясно. Все, у кого есть голова на плечах - это аниме не для вас! Отсталые школьники с синдромом Дауна - добро пожаловать, наслаждайтесь "шедевром"!
Даже я бы не дал более точной характеристики целевой аудитории этого мульта. Браво!
0
CaWcHiC CaWcHiC #1075065 31.08.2019 в 11:03
Цитата: Wanderer_308
персонаж имеет IQ 200, он очень умный и учавствовал в разных научных пректах, а ещё он идиот

А ещё он согласился быть пилотом у капитана очевидность, который видимо вкратце прочитал книгу "Как быть лидером для чайников".
funfur
Пиши и дальше свои комментарии, они хотя бы дают ясное представление о том что на самом деле из себя представляет данный тайтл, плюс иногда заставляют улыбнутся, так сказать привнося нотки позитива. А если б тебя тут не было я на 1000000% уверен что все комменты были бы загажены чем то типо "Когда новая серия?", "Плеер лагает", "Посмотрел 1 серию чёт не очень" и оооооооочень редкой адекватной критикой. Из прочтения дискуссий можно многое узнать об данном тайтле, так что пиши не сдавайся, люди зайдя в комментарии что бы узнать, что это вобще за аниме и с чем его едят будут тебе очень благодарны.
0
SQVADRO SQVADRO #1075022 30.08.2019 в 16:30
Посмотрел только 2 серии, но это уже в разы интереснее почти всего что я смотрел в этом сезоне. Всем кто думает - отключайте думалку и включайте это аниме!
0
Wanderer_308 Wanderer_308 #1074968 29.08.2019 в 19:16
Какой то Клаве из сельпо в голову пришла идея, до которой не депер парень с АйКю овер 200. Ну что за... ну как так то?! Ну нельзя же так! Ну не нельзя так раскрывать персонажей! Типа "а вот этот персонаж имеет IQ 200, он очень умный и учавствовал в разных научных пректах, а ещё он идиот, да, вот такая вот разностороння и противоречивая личность". Жаль автор этого творения не прочтет.
0
funfur funfur #1074964 29.08.2019 в 18:03
Цитата: брэдор
брэдор

Хм... =)
А несколькими страницами раньше другой человек писал, что следит за топиком скорее, чтобы почитать комментарии...

Впрочем, это не сложно проверить.
Те, кто за то, чтобы я прекратил изображать из себя ведущего блога "все грехи серии за один пост" - минусуем меня.
Те, кто рад почитать мой графоманский бред с тупыми шутками прибаутками - плюсуем этот пост.
Меня устроит любой вариант =)

ЗЫ: брэдор, я так понимаю, вы внимательно читали, и вам будет не сложно припомнить самые большие глупости в моем исполнении... можете выделить парочку?
Ведь, знаете, когда у людей заканчиваются аргументы - они обычно просто переходят на личности... называют других тупыми гадливыми страдальцами. Чего я себе, за все время моей убогой поэтической карьеры, не позволял. *реверанс*
0
брэдор брэдор #1074946 29.08.2019 в 14:22
очень жаль этого бедолагу в комментариях
его все игнорят но он все равно продолжает писюкать под каждым новым и представляет что с ним кто то разговаривает
но стоит кому то действительно ему ответить то это еще больший кошмар
копипастой с добавлением своей тупости загадит всё
4
funfur funfur #1074938 29.08.2019 в 11:49
Цитата: Антон Быков
И все это как-бы символизирует, на сколько "серьёзное" действие у нас тут творится.

То что ты перечислил - не влияет на элементарную логику жизни. Где, если люди идут в гости и им нужно открыть дверь, они сначала стучатся, пробуют подергать за ручку, а не выносят ее с ноги. С ноги - бывает в диких пародийных комедиях на грани адекватности. Кил ла кил там... или dead leaves. Но ты с первых секунд на это настраиваешься, ты понимаешь, что ты смотришь.
Школьники в космосе - норм. Лицуха - он гений с блатными связями - норм. Допустимо и "не режет слух".
А так согласен с тобой. Просто, ну блин, искать ляпы в этом тайтле интересней, чем просто смотреть его %)

Цитата: Антон Быков
Вандред посмотри

Я так давно его смотрел, что уже забыл напрочь ХD

ЗЫ: Все же, к отдельно летающим частям корабля я слегка придрался... у них там самоходные чемоданы - так что вполне-вполне, даже актуально для устаревшей техники. Шел 2063 год, глобальная компьютеризация и автоматизация привела к тому, что люди стали глупы и беспечны.
ЗЗЫ: Странно, что у подростков нет инсты, твита и чет типа того... столько всего нафотать и напостить по ходу приключений можно было. Прям как не подростки какие-то. Кругом клоны и генномодифицированные подставы.
0
Антон Быков Антон Быков #1074937 29.08.2019 в 11:37
Цитата: funfur
Авторы. Как бы темами, которые поднимают. Психология и рефлексия как минимум для подростков.

Ояши с палками-копалками(буквально) на изич выживают в неисследованном космосе за 5к световых лет от солнечной системы=_= Это уже само по себе, лол, научная фантастика. Все посылки на гениальность определенных персонажей в определенных областях- тоже научно-костыльная фантастикаОо Пилотская лицуха у шкальника, каким бы он там гением не был бы- тоже научная фантастикаОо Можно даже хотя бы убер-клюквенный Звездный Десант вспомнить, и как там Дениз Ричардс свои права получала. Она же вообще никогда в один портрет звездными маршрутками не управляла, только вторым пилотом на подхвате была. И все это как-бы символизирует, на сколько "серьёзное" действие у нас тут творится.
Цитата: funfur
Но это не проблема. Ведь все части по отдельности могут летать сами по себе, у них есть личные маневровые гравицапы, и вообще один корабль состоит из трех.
Норма производственной жизни.

Вот это кстати меня тоже сильно смутилоОо Как они корабль-то монтировали=_= Но авторы слишком хитрые были, чтобы показывать это.
Цитата: funfur
ЗЫ: никого не смущает, что на всех планетах относительно одинаковая сила гравитации... это вселенский заговор, определенно.
Авторы вообще ни в зуб ногой в тему космоса и упускают кучу реальных "квестовых возможностей" и проблем, которые было бы интересно и познавательно (для зрителя) решать. Но нет - мы возьмем красивый фантик и завернем в него это... дурдом в ясельной группе. Действительно, какая разница: научная фантастика или комедия...

Вандред посмотри и не парься, лол. Фансервис по минимуму, персонажи почти все взрослые, вопросы реально серьёзные, пророческий троллинг сжв и полового фашизма 999 уровняОо И сюжет кстати почти такой же, как тутОо Только с закосом под Гандамы.
0
funfur funfur #1074936 29.08.2019 в 10:46
Цитата: Антон Быков
А кто сказал, что оно для самых БОЛЬШИХ?Оо

Авторы. Как бы темами, которые поднимают. Психология и рефлексия как минимум для подростков.

Цитата: Антон Быков
Прямым же текстом говорят и говорили в прошлой серии- накрылась только функция межпланетного перелетаОо

Ну всего ничего у них там поломок:
- неисправность в системе управления
- стабилизаторы и тормоза не слушаются
- рулевое управление не работает - не может отвернуть налево
Но это не проблема. Ведь все части по отдельности могут летать сами по себе, у них есть личные маневровые гравицапы, и вообще один корабль состоит из трех.
Норма производственной жизни.
Ок - согласен. К технике будущего больше никаких вопросов - она слишком загадочна. У них там вообще трап (в смысле на выходе из корабля) из энергополя, которое, вероятно, может выдержать выстрел из гаубицы. Но почему-то тяжело было сделать такое же энергополе вокруг корабля. Ну, хотя бы, местами...

Цитата: Антон Быков
СПГС крепчал.

Сочту за комплимент. Потому что есть еще куда разбушеваться.

ЗЫ: никого не смущает, что на всех планетах относительно одинаковая гравитация... это вселенский заговор, определенно.
Авторы вообще ни в зуб ногой в тему космоса и упускают кучу реальных "квестовых возможностей" и проблем, которые было бы интересно и познавательно (для зрителя) решать. Но нет - мы возьмем красивый фантик и завернем в него это... дурдом в ясельной группе. Действительно, какая разница: научная фантастика или комедия...
0
Антон Быков Антон Быков #1074933 29.08.2019 в 10:21
Цитата: funfur
самых-самых маленьких

СПГС крепчал. А кто сказал, что оно для самых БОЛЬШИХ?Оо
Так можно вообще к любому аниму придираться, например:
Как в евангелионе запихали в био-роботов человеческие души, ведь бога нет(так тырнет сказал, афтаритетноОо) и значит душ тоже!!Хддд
Почему в стигматах квайзеров все повязано на сиськах, ведь жизнь, хм, из другого места происходит!!
Ну и так далееОо
Цитата: funfur
Объясните мне, как два разобранных корабля без реактора смогли двигаться?

Прямым же текстом говорят и говорили в прошлой серии- накрылась только функция межпланетного перелетаОо
0
funfur funfur #1074917 29.08.2019 в 02:36
8 серия. Ммм, балдеж.
Авторы уже не скрываясь, оправдывают дырень в сюжете словами персонажей, и акцентируют внимание на рояле в кустах.
Корабль собирается из 3 частей, как и, порезанные для другого объяснения, "апельсины"... как удачно.
Гений с 200 айкью не смог додуматься до того, что заметила девочка, у которой оказывается хороша не только визуальная память.
Логика повествования, эмоции и бурное ликование как для аниме уровня самых-самых маленьких, где-то от 3 до 7 лет.
Лука в очередной раз напоминает о своей ориентации и косяках сюжета, выставляя все комедией. Сколько еще оправданий мы услышим...

Оказывается, у нас совершенно идентичные корабли. А тот который пролежал грудой железа в агрессивной среде 12 лет - еще и без проблем летает.
Объясните мне, как два разобранных корабля без реактора смогли двигаться? Как одна часть балансирует на 1 опоре и не опрокидывается, пока к ней подползает другая? Чем оно направлялось? Получается: реакторы нужны только для полетов в космосе, а так все части корабля независимо летают на святом духе - теперь яснопонятно какому богу молится леди старой закалки.
Все стыкуется на столько быстро, точно и без проблем, что я снимаю шляпу перед инженерами того времени. Не иначе - они развивались на лего из 3х кубиков.

Очередная планета с атмосферой, где можно дышать без скафандра. Странно, что там до сих пор не торгуют шаурмой или острой лапшой.
Мы идем в потенциально опасное место, где пропала целая группа опытных взрослых исследователей... - а, к черту осторожность. Нас недавно травили спорами - та, пофиг, шлемы - это не круто.

Ради жетона полезть на верную смерть... - норма для капитана джаст ду ит. Ведь у нас тут всего лишь какие-то хищные то ли растения, то ли животные типа тентаклевый имперский штурмовик.

Если им предстоит преодолеть тысячи световых лет, то, судя по пролетающим мимо звездам, летят они недостаточно шустро.

ЗЫ: Графоний по сравнению с первой серией постепенно ползет в провал.

ЗЗЫ: я все больше склоняюсь к мысли, которая оправдывает все.
Ребят усыпили еще во время перелета на учебную планету, и испытывают на них новую систему коллективного погружения в бредовую реальность.
В конце они проснутся в своих креслах.
0
funfur funfur #1074880 28.08.2019 в 13:54
Цитата: ILeonI
п.с. Хотя с чем черт не шутит! Может быть тебе это удастся =)

Сяп. Но я сам сильно сомневаюсь в этом ХD
Я просто ловлю фан в ожидании очередной серии =)
Да простят меня те, кому действительно нравится этот сериал.
Мне он самому нравится, но на фоне того же Искателя девушек в подземельях, где все смотрится просто и в удовольствие - даже не приходит в голову к чему-то цепляться (отдыхаешь мозгами и балдеешь от картинки). Но тут что-то пошло не так, и в этом своя прелесть.
0
ILeonI ILeonI #1074879 28.08.2019 в 13:38
Меня тут небыло некоторое время, но смотрю, накал в комментах между теми, кто может в логику и теми кто нет, не спадает =)

funfur, бро, смотрю ты продолжаешь свою просветительскую миссию в этом топике =) Но думаю конкретно любителю Сао бесполезно что-либо объяснять - этот фанбой слишком упорот. Я уже пытался вразумить данного индивида, но подобным фанатам трудно что-либо доказывать - кроме яростных криков "в аниме все логично, а лебедку невозможно быстро смотать!!" я от него ничего не дождался. По-моему скромному мнению, он еще просто не дорос до таких понятий как "логика", "правдоподобность" и "причинно-следственные связи".

п.с. Хотя с чем черт не шутит! Может быть тебе это удастся =)
0
funfur funfur #1074875 28.08.2019 в 13:16
Цитата: АвысмотрелиСАО
Ты вообще понимаешь о чем шел разговор и о чем пишешь ты ?

Я думаю, понимает =)

Ну, а как тебе такой сценарий из которых я уже описывал ранее:

1. Каната отцепляется от троса и сообщает об этом остальным ребятам:
- Сматывайте трос! Я подхвачу ее и сделаю импульс к кораблю по команде! Жду, когда вы будете готовы ловить нас!
2. Отцепляется и ловит Эрис.
3. Ребята максимально быстро сматывают трос.
(Было бы странно, если бы в эпоху космонавтики лебедка была без электро движка и быстрого сматывания. На ней же, кстати, затягивали Канату и Ульгара во время цунами).
4. Цепляют на трос Чарльза и Луку (для доп маневров в случае чего) как самых адекватных пацанов (лол), и дают команду Канате. Ульгар их направляет. Зак мечется по кораблю. Китори ревет орет и всем мешает. Юнь Хва забилась в угол. Фуниция отпускает пошлые шутейки с Биго.
5. Каната дает импульс по направлению к кораблю и начинает движение.
6. Чарльз с Лукой в какой-то момент вылетает им навстречу, и ловит.
7. Затягивают на тросе всех назад. Девки визжат, пацаны пожимают руки, все обнимаются. Мир, дружба, жвачка.
8. Зак прибегает из рубки и говорит, что он вообще-то может управлять кораблем, и мог бы их подобрать.
9. Все хотят убить Зака.
0
АвысмотрелиСАО АвысмотрелиСАО #1074845 28.08.2019 в 00:38
CaWcHiC,
Я то тебя переспросил не просто так. Ты русский язык хорошо понимаешь ?
Спросили почему они вылезли все, вместо того что бы зацепиться тросом. Я ответил, что трос размотан в космосе. Ты приходишь и говоришь, что если Каната зацепиться тросом то его можно втянуть на корабль.
Ты вообще понимаешь о чем шел разговор и о чем пишешь ты ?
0
← Назад в каталог