Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 89)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Cool_Stepa Cool_Stepa #501351 19.02.2015 в 21:00
vshekn,
Ничего особенного. Эта дуэль была выгодна Слэйну. победить любого из рыцарей-дворян значит не только возвыситься и укрепить своё положение, но и приумножить свою власть и состояние за счёт имущества побеждённого противника. Как видим, Слэйн изначально разделил дуэль на две части: во-первых, узнать силу врага и оценить его потенциал и наиболее сильные и слабые стороны; во-вторых, навязать противнику сражение в невыгодных для него условиях. С чем Слэйн прекрасно и справился - заманил врага в ограниченное пространство и решил вопрос. Хотя и боялся врага, ох как боялся... Меньшего от Слэйна я и не ожидал. Ещё в первом сезоне стало понятным, что марсиане, в большинстве своём, совершенно не умеют сражаться, без альдноа-приводов и навороченных катафрактов они тут же проигрывают японским школьникам. А некоторым японским школьникам они проигрывают и с альдноа-приводом, и с навороченными катафрактами. Теперь же Слэйн наносит новый удар - подняв свой авторитет, посредством как бы "династического" брака, Слэйн наверняка замахнётся на свою собственную императорскую корону... Здравствуйте, очень приятно, царь... царь, очень приятно... Мне вот только одно сейчас интересно: а Сеня подумал о том, что с ним будет, если Лемрина, несмотря на всю фиктивность их брака, в конечном счёте примет всё за чистую монету??? Он хоть понимает, что страшнее врага, чем оскорблённая женщина, просто не бывает???
1
vshekn vshekn #501338 19.02.2015 в 20:34
BlackPanda,
Ничего особо неожиданного и вправду не случилось. Лемрина только удивила - примерно как Райет в первом сезоне когда попыталась принцессу убить не пойми с чего. Хотя я до последнего надеялся что тот рыцарь всё же победит Слэйна.
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #501327 19.02.2015 в 20:22
Цитата: BlackPanda
Вот это поворот.

Никакого поворота. Всё вполне ожидаемо. Собака с привязанной к хвосту гремящей консервной банкой. Тщеславие, месть и трусость.

Великий космос, какие же вы все предсказуемые... В варёном яйце и то больше интриги... смешно, ей-богу...
0
BlackPanda BlackPanda #501309 19.02.2015 в 19:50
Вот это поворот.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #501306 19.02.2015 в 19:42
vshekn,
Ну, коль в лужи любишь ты... Тем более после моей провокации... сделай одолжение, займись любимым делом, как говорил мой дед... Суть высказывания была такой: вы за нормальных парней, или за козлов..? Ну, вот и ответ.
-1
vshekn vshekn #501304 19.02.2015 в 19:39
Цитата: Cool_Stepa
Убить быстро и молча, так чтоб просто устранить - это не в стиле нашего Сени. Сеня должен торжествовать...

Разве что так. Это объясняет его поведение, соглашусь.

Цитата: Cool_Stepa
я попал туда, куда целился... Я это умею...

о, а это круто. Теперь всегда когда сяду в лужу буду говорить - пф, это я не облажался, а попал куда целился!) Да, накинуть ещё минус? Тебе, похоже, нравится)
А если серьезно, что-то не понимаю я, за что тебя минусуют так люто.
2
Cool_Stepa Cool_Stepa #501296 19.02.2015 в 19:29
Цитата: vshekn
Кстати, если бы он был таким гадом каким ты его изображаешь, он бы выстрелил сразу как пистолет перезарядил, в спину Инахо, ничего не говоря.

Э, нет. Для Сени было крайне важно обозначить ситуацию. Продемонстрировать, кто есть ху, дать понять противнику, кто хозяин положения, чтобы противник перед смертью успел прочувствовать весь ужас поражения. Ведь графа Сазбаума, как я уже писал, он мог пристрелить там же. Та нет же - сначала бабки, потом честь. Да и убил графа наш Сеня не просто так... Ведь мог же какую-нибудь диверсию устроить или ещё что-нибудь изобразить - нееееет, графа он убил не спеша, с фантазией и бережением, дабы граф успел понять, кто и за что его в расход пустил. Убить быстро и молча, так чтоб просто устранить - это не в стиле нашего Сени. Сеня должен торжествовать...

И кстати, тот факт, что мне столько минусов поставили за тот коммент, ясно даёт понять - я попал туда, куда целился... Я это умею...
2
vshekn vshekn #501289 19.02.2015 в 19:22
Цитата: Cool_Stepa
люди, что с вами всеми стало, как будто это вы все только что с войны вернулись...

Зачем ты путаешь мои убеждения и те убеждения которые я приписываю Слэйну? Слэйн с войны не вернулся, он непосредственно на ней находится. И я полагаю, для него жизнь человека который целится в него из пистолета крайне мало стоит. Чисто практически.

Кстати, если бы он был таким гадом каким ты его изображаешь, он бы выстрелил сразу как пистолет перезарядил, в спину Инахо, ничего не говоря.

Цитата: Datura Inoxia
Инахо с телескопом в глазу

Я вот подумал, раз у него там такое разрешение что сражение на Луне видно, с ним в карты играть вообще нельзя. Он же в отражении в зрачке соперника рассмотрит какие карты пришли)
4
Cool_Stepa Cool_Stepa #501276 19.02.2015 в 18:59
[спойлер]
-6
vshekn vshekn #501253 19.02.2015 в 18:26
Цитата: Cool_Stepa
С твоего разрешения, я раздвину для тебя горизонты познания...

Ты попробуй всё же читать что я пишу, а? Я и не пытаюсь утверждать что будучи тяжело ранен смогу чудеса меткости проявлять. Я вообще ничего не смогу проявлять, просто сознание потеряю скорее всего.
Цитата: Cool_Stepa
Теперь представь, как Инахо, которого уже и ударило. и пробило, пытается достать пистолет и куда-то там попасть...

Ну он же достал пистолет. Он его навёл и целился. Это не нужно представлять, это факт. Как бы тяжело и хреново ему не было, он ещё мог как минимум изобразить сопротивление.
Цитата: Cool_Stepa
И Слэйн, можно подумать, ничего такого не знал.

Он видит человека наставившего на него пистолет. В такой ситуации глупо рассчитывать, что противник на самом-то деле сейчас замертво упадёт.
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #501252 19.02.2015 в 18:26
Cool_Stepa,
А тебе похоже образ брюнета Инахо с телескопом в глазу сильно запал в душу)
Но может всё же будем отталкиваться от того что мы видели? Инахо сам вылез из меха, мог ползти, достал пистолет и направил на Слейна. Он всё это сделал, а нажать на курок не смог бы? Слейн конечно мог бы попытаться выбить пистолет или еще что, но зачем? Зачем ему рисковать своей жизнью - Инахо мог успеть его ранить или даже убить. Только потому что Инахо ранен? К чему это бессмысленное благородство, если это вообще можно так назвать...
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #501241 19.02.2015 в 17:59
vshekn,
Краткость - сестра таланта. Но это лучше всего подходит радистам и азбуке Морзе... Я никогда не стеснялся представить свои соображения в развёрнутом виде, с полной аргументацией. Пусть стесняются те, кому нечего сказать. Вообще-то до службы, да и в детстве, я был молчуном. А вот когда от моих планов и действий и планов стали зависеть жизни других людей - притом что от их жизней зависела моя - я понял, что чем понятнее и полнее я изложу суть вещей, тем меньше непоняток возникнет по ходу дела, и тем больше у нас шансов вернуться без лишних дырок...
Теперь по поводу
Цитата: vshekn
Повторюсь - если смог достать и навести пистолет, то и выстрелить смог бы. Так-то понятно что я в его состоянии прикинулся бы шлангом и не отсвечивал.

Дружище, ты всё-таки не представляешь, о чём говоришь. С твоего разрешения, я раздвину для тебя горизонты познания... Итак, ты полдня мчался по ухабам на раздолбанном джипе - жара, пыль, и влажность. Ещё полдня ты бегаешь с полной выкладкой по долбаным джунглям, перелескам, болотам и оврагам - сначала тебя кто-то гоняет, потом ты кого-то гоняешь. Жара, жуткая влажность, ни воды выпить, ни поесть - в любой момент из какого-нибудь куста прилетит птичка. Ты просто скотски вымотан, физически и нервно. И вот, когда ты подумал, что хуже уже быть не может - прилетает птичка и лупит тебя куда-то в девятое ребро. И хотя на тебе разгрузка с запасными магазинами, а под ней бронька, удар такой, словно тебя кувалдометром на морозе приложили. Секунд на пять (и это в лучшем случае) темнеет в глазках, в ушах звон и собственный пульс. ещё секунд десять ты пытаешься снова научиться дышать легкими, а не другим местом, и при этом не облевать свой красивый камуфляж. И это тебя не пробило, а только ударило. Теперь представь, как Инахо, которого уже и ударило. и пробило, пытается достать пистолет и куда-то там попасть... Я б его просто пальцем уделал в такой момент. И Слэйн, можно подумать, ничего такого не знал.
0
warrcan warrcan #501231 19.02.2015 в 17:41
Герой крут и умен. Но хоспади как они задрали крутить интриги! Первый сезон в 100 раз круче.
2
Alleck Alleck #501230 19.02.2015 в 17:41
Как вовремя принцесса решила очнуться, прям к собственной свадьбе.
4
vshekn vshekn #501225 19.02.2015 в 17:31
Цитата: Cool_Stepa
А вот ты получи парочку пуль, да пусть по тебе кто-нибудь пройдётся подкованными ботиночками, да и бабахнись об что-то твёрже тебя - а потом я посмотрю, попадёшь ли ты хотя бы в небо...

Повторюсь - если смог достать и навести пистолет, то и выстрелить смог бы. Так-то понятно что я в его состоянии прикинулся бы шлангом и не отсвечивал.

А тебе, я полагаю, здорово мешает ограничение на максимальный размер сообщения, да?)
3
Cool_Stepa Cool_Stepa #501216 19.02.2015 в 17:22
Цитата: vshekn
а прямо в твоем сообщении. Как можно идти в бой как в последний раз, при этом будучи на 1000% уверенным в победе?

Я же тебе и поясняю - перед мясорубкой парни всё так себе спокойно планируют, расставляют по полочкам, щас, мол, отделаем супостата под кавказский орех... всех порешим, деньги заберём и девок ихних попортим... Но как только вокруг, что называется, начинает земля с неба падать - вот тут у них глаза на лоб, язык на плечо, волосы дыбом... Нет, дерутся, как черти, вполне себе расчётливо и трезво (а как же, иначе кранты!!!). Только всё это на грани, на пределе психики, ещё немного - и сами себе глотки рвать начнут. И это не в первой же заварухе, а каждый раз. Да, они со временем начинают лучше владеть собой, перебарывают дрожь и судороги в мочевом пузыре - но всё это напускное, фальшивое. Других можно легко обмануть, а вот себя - не очень. Это же всё равно, что разучиться дышать. Я таким людям точно не завидую - каждый рисковый шаг, как игра ва-банк. И Сене тоже не завидую. Он как собака, которой к хвосту привязали гремящую консервную банку - тщеславие, месть и трусость.

Цитата: vshekn
Достать пистолет в своем состоянии он тем не менее смог. Выстрелить бы тоже смог, каких-то сверхсил для этого, я полагаю, не нужно, особенно на таком расстоянии. Вот тут как раз Слэйн абсолютно правильно поступил, что не стал рисковать и разделался с врагом сразу и наверняка.

А вот ты получи парочку пуль, да пусть по тебе кто-нибудь пройдётся подкованными ботиночками, да и бабахнись об что-то твёрже тебя - а потом я посмотрю, попадёшь ли ты хотя бы в небо... Я понимаю, что это аниме, но в этом аниме всё-таки речь идёт о смертных людях из мяса и крови.

Вопрос Армянскому Радио: - Скажите, чем отличается жизнь от полового члена..? Ответ Армянского Радио: - Жизнь жёстче..!
-2
vshekn vshekn #501213 19.02.2015 в 17:03
Цитата: Cool_Stepa
Инахо на тот момент действительно не смог бы оказать достойное сопротивление

Достать пистолет в своем состоянии он тем не менее смог. Выстрелить бы тоже смог, каких-то сверхсил для этого, я полагаю, не нужно, особенно на таком расстоянии. Вот тут как раз Слэйн абсолютно правильно поступил, что не стал рисковать и разделался с врагом сразу и наверняка. Откуда ему было знать что у Инахо сюжетная броня)
3
Cool_Stepa Cool_Stepa #501207 19.02.2015 в 16:55
Datura Inoxia,
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что образ нашего сиренеглазого и белокурого Сени глубоко запал тебе в душу (а ничего другого, собственно, и не ожидалось). Тем не менее, попытаюсь апеллировать к твоему здравому смыслу (хотя и не уверен, есть ли смысл апеллировать к не совсем здравому смыслу, прости за каламбур, хе-хе-хе). Я хочу напомнить, что именно Сеня первым направил пистолет на раненого Инахо, и выстрелил тогда, когда Инахо отказался признать над собой власть соперника и попытался оказать сопротивление. Не спорь, просто не спорь - ты не мужчина, и потому не способна понять истинный смысл этой сцены. Слэйн посчитал себя хозяином положения, и не мог стерпеть, чтобы тот, кого он уже записал в проигравшие, отказался подчиниться его власти победителя - уж извини, но у самцов так заведено. Кроме того, Инахо на тот момент действительно не смог бы оказать достойное сопротивление, и стрелять ему в голову не было ни малейшей необходимости - с него хватило бы и пинка ногой по моське. Но Слэйн именно выстрелил ему в голову, отыгрался на том, кто оказался ниже, так сказать. И я точно знаю, как именно это называется, и как называются те, кто поступает подобным образом. Теперь по поводу маленькой подлой мести - а это именно маленькая подлая месть, ибо пристрелить графа можно было ещё тогда, у тела бездыханного принцессы... Но наш Сеня сначала решил поиметь выгоду, а уж потом, когда ничто не угрожало его заднице, решил сыграть в дикую справедливость. Что и сделал - поимел выгоду, а затем и свершил своё подленькое дельце.
-2
vshekn vshekn #501206 19.02.2015 в 16:48
Cool_Stepa,
Если не растекаясь мыслью по древу, ты хочешь сказать что Слэйн в спокойной обстановке всё досконально планирует, а когда доходит до схватки - впадает в боевое безумие? Но ведь ничего похожего не происходит. Он как раз довольно-таки спокоен.

Цитата: Cool_Stepa
где это ты ухитряешься увидеть противоречие?

Да прямо в твоем сообщении. Как можно идти в бой как в последний раз, при этом будучи на 1000% уверенным в победе?
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #501197 19.02.2015 в 16:36
Цитата: vshekn
Как ты так ухитряешься сам себе противоречить в двух соседних предложениях?) Выбери уж, либо он бешеный зверь и кидается на всех подряд бездумно, либо великий стратег у которого всё наперёд просчитано.

А где это ты ухитряешься увидеть противоречие??? Трусость мать подлости, а подлость - мать хитрости. Природа редко делает лишние движения. Развился бы разум у предков человека, если бы они не бегали, прыгали и лазили хуже всех??? Что опаснее: сила храброго, или хитрость слабого? Александр Суворов от рождения был хилым и робким - но он неоднократно одолевал более многочисленные войска противника с минимальными потерями. Как охотник-любитель, могу тебе сказать: лисы - слабейшие из всех псовых, но далеко не самые мелкие и слабые звери в лесу, и способны дать бой даже более крупному, чем они, противнику. И тем не менее, лисы по своей воле НИКОГДА не сцепятся с животным, равным по силе. Только будучи загнанными в угол, поставленными, так сказать, перед фактом, лисы оказывают бешеное сопротивление. Можно долго спорить, что эффективнее: меч, копьё и щит, или яд, плащ и кинжал - но это вещи несопоставимые, а потому и сравнивать их некорректно... Да и я знавал ребят, вполне сдержанных и спокойных внешне, умели и ситуацию здраво оценить, и звенья правильно расставить... А как только ситуация начинала пахнуть жареным, впадали в мандраж,.. нет, голову руками не закрывали, не падали на колени и маму не звали - их просто трясло. От драки не убегали, ни от перестрелки, ни от рукопашной - но это была не спокойная решимость солдата, а именно отчаянная, на грани истерики, бешеная огрызаловка загнанных зверьков. При том я и сейчас весьма высокого мнения об их профессиональных качествах - просто схватка не их стихия. Штабная работа, тактическое командование, снабжение и инженерно-техническое обеспечение - это для них, а месилово - нет. Поэтому с твоей критикой я не согласен, нет в моей оценке никакого противоречия.
-2
← Назад в каталог