Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 86)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Datura Inoxia Datura Inoxia #502365 21.02.2015 в 17:22
Цитата: vshekn
может хотя бы ты сможешь объяснить?

[спойлер]
По-моему в этой серии как раз таки поворотов больше чем в остальных. Только что серия где Слейн Сазбаума укокошил тоже была неожиданной.
0
vshekn vshekn #502355 21.02.2015 в 17:13
Цитата: =KaiN=
возникший экран с указанием направления

по-моему там именно тракетория была. Она ещё такая загнутая слегка, впрочем пересмотрю сейчас. Ну и разумеется что тракетория и направление не одно и то же, но в случае со снарядами зная траекторию можно и направление определить без проблем.
пересмотрел, ну да, не совсем траектория - просто воспроизведение полёта снаряда, вид сверху. Видимо снаряды он все же может засечь, но не успевает обработать и показать. Так что вопрос о разнице в скоростях остается в силе, неужто ракеты настолько медленнее летят?
Цитата: =KaiN=
Разве?

Ну а теперь сравни то что спрашиваю я - "Почему ракеты тот катафракт может сбить, а снаряды нет?" и то что написал ты - "почему снарядом?)". Почему снарядом что?

Цитата: Dinamic
Вот это поворот!

Где поворот-то, может хотя бы ты сможешь объяснить? Я вот что-то никаких поворотов не вижу, всё по накатанной идёт. Инахо превозмогает, Слэйн лезет наверх по феодальной лесенке.
0
Dinamic Dinamic #502354 21.02.2015 в 17:09
Вот это поворот!
0
=KaiN= =KaiN= #502352 21.02.2015 в 17:03
Цитата: vshekn
А вот в этом - нет, там видно что после первого залпа он определил траекторию по которой пришли снаряды.

Если я не ошибаюсь, то траектория и направление не одно и тоже, а радар определил именно направление откуда был залп, и направление показала именно система (это кстати видно, возникший экран с указанием направления)).
Цитата: vshekn
А тут я вообще не понял о чём ты. Такого вопроса никто и не задавал.

Разве?
Цитата: vshekn
Вообще мне интересно другое, насколько быстрее летят снаряды по сравнению с ракетами? Почему ракеты тот катафракт может сбить, а снаряды нет?
0
vshekn vshekn #502349 21.02.2015 в 16:44
Цитата: Alpo
И почему многие пишут "Девколеон" есле там напиcано "Dulcolion". "Дюлколион".

Там написано Deucalion. Можешь погуглить что это такое и как по-русски произносится.

Цитата: =KaiN=
Снаряд, по причинам отсутствия критичных факторов обнаружения радаром/системой заметить сложнее/невозможно, система профукала злодей отвлекся, злодею вломили.

Ты это сказал с самого начала, я с тобой в этом пожалуй соглашусь.
Цитата: =KaiN=
Девкалион как и ракеты были засечены радаром/системой

А вот в этом - нет, там видно что после первого залпа он определил траекторию по которой пришли снаряды.
Цитата: =KaiN=
Этого не достаточно для объяснения - почему снарядом?)

А тут я вообще не понял о чём ты. Такого вопроса никто и не задавал.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #502346 21.02.2015 в 16:41
Цитата: Alpo
есле там напиcано "Dulcolion"

Там написано DEUCALION
0
=KaiN= =KaiN= #502343 21.02.2015 в 16:36
vshekn
Девкалион как и ракеты были засечены радаром/системой, ракеты в зоне прямого поражения, Девкалион вне зоны поражения. Снаряд, по причинам отсутствия критичных факторов обнаружения радаром/системой заметить сложнее/невозможно, система профукала злодей отвлекся, злодею вломили.
Этого не достаточно для объяснения - почему снарядом?)
0
Alpo Alpo #502337 21.02.2015 в 16:28
Аниме также, как и перевод, шикарны Anidub продолжайте в том же духе !

И почему многие пишут "Девколеон" есле там напиcано "Dulcolion". "Дюлколион".
0
vshekn vshekn #502330 21.02.2015 в 16:13
=KaiN=,
Зачем ты пересказываешь события серии? Я прекрасно всё это помню, а Девкалион я упомянул только как иллюстрацию того что марсианину плевать на сложность визуального обнаружения.
0
=KaiN= =KaiN= #502324 21.02.2015 в 16:00
Даже интересно стало, ооокай приму участие))
Цитата: vshekn
Ну марсианин же не глазами целился, иначе что это за меткость такая. Девкалион он тоже по-твоему глазами углядел? Я исходил из мысли что с марсианскими технологиями он и снаряды, и ракеты обнаружить может.

Ясно что марсианин не по прицельной плаке наводится, целится автоматическая система катафракта, которая основывается на "реальных" факторах обнаружения которые мы уже перечисляли. Если их все вспомнить, то у ракеты в нашем случае больше минусов чем плюсов. Ну и в довесок, перед тем как словить плюху марсианин сильно увлекся боевой подругой Инахо.
По поводу обнаружения Девкалиона, увидеть-то-увидел, только вот пепелац вооружен исключительно лазерным оружием, которое что?) Правильно, струляет исключительно по прямой, из-за дальней дистанции и искривления ландшафта поразить цель было невозможно. А снаряды у нас, что?)) Правильно, послали навесом и пофиг на искривление и ландшафт. Собственно в этом и была вся соль задумки, сыграли на одном недостатке в вооружении противника.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #502309 21.02.2015 в 15:33
Цитата: =KaiN=
В серии озвучили - "сверхзвуковые снаряды"

Да они все сверхзвуковые и ракеты, и снаряды, и пули. Скорость звука не так велика 300 м/с. По-моему наоборот не сушествует снарядов у которых начальная скорость меньше скорости звука
0
vshekn vshekn #502296 21.02.2015 в 15:15
Цитата: =KaiN=
Сложность визуального обнаружение тож не подойдет?))

Ну марсианин же не глазами целился, иначе что это за меткость такая. Девкалион он тоже по-твоему глазами углядел? Я исходил из мысли что с марсианскими технологиями он и снаряды, и ракеты обнаружить может.

Цитата: =KaiN=
Вот любят же натягивать на авторский полет фантазии серьёзность реального мира, пока эта самая фантазия не переходит в бред откровенный, то и не мешает она вовсе, ну, лично мне.

А с чего ты взял что мне мешает? Просто то что я с удовольствием смотрю аниме не повод отказываться от обсуждения странных с точки зрения физики (хотя где начинается меха там физика кончается, конечно же) или логики моментов.
0
=KaiN= =KaiN= #502290 21.02.2015 в 15:06
vshekn
В серии озвучили - "сверхзвуковые снаряды", какая скорость у ракет хз, не сказали)).
Сложность визуального обнаружение тож не подойдет?)) У ракеты конденсационный след и все остальное, снаряд же - это кусок железа летящий с сверхзвуковой скоростью, ночью. Не?)
=============================================
Вот любят же натягивать на авторский полет фантазии серьёзность реального мира, пока эта самая фантазия не переходит в бред откровенный, то и не мешает она вовсе, ну, лично мне.
0
vshekn vshekn #502282 21.02.2015 в 14:41
=KaiN=,
Правильно, только я не об этом спрашивал. Я знаю чем снаряд от ракеты отличается, мне интересно насколько быстрее они летят. Или ты хочешь сказать что ракету проще засечь, поэтому тот катафракт ракету может сбить а снаряд нет?

Цитата: Datura Inoxia
Мне реально интересно как? каким способом?

Да хотя бы по карте города. Пусть грубо, так на то корректировка и нужна. А ещё он по идее мог своим чудо-глазом, раз уж там так точно измеряется расстояние, определить координаты цели относительно Девкалиона.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #502273 21.02.2015 в 14:19
Цитата: vshekn
А чего в этом невозможного?

да дело не в невозможности. Мне реально интересно как? каким способом? Не на глаз же, наверное с помощью какого-нибудь прибора

А забыла... у него же супер-пупер глаз...
0
=KaiN= =KaiN= #502270 21.02.2015 в 14:14
Цитата: vshekn
Вообще мне интересно другое, насколько быстрее летят снаряды по сравнению с ракетами? Почему ракеты тот катафракт может сбить, а снаряды нет?

Ну если не лезть в дебри, минусы ракеты перед снарядом, тупо на вскидку: тепловыделение от двигателя, радио-электронное оборудование которым напичкана.
Снаряд просто болванка наполненная взрывчаткой.
0
vshekn vshekn #502266 21.02.2015 в 14:05
Datura Inoxia,
[спойлер]
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #502251 21.02.2015 в 13:28
Каин Фат,
Скучно было бы,если у них там всё было бы по реальной физике. На что бы мы смотрели на интрижки Слейна и угрюмого Инахо без глаза? Да и обсудить физические ляпы это так прикольно. И посмотреть и поболтать можно:))
Ты наверное еще не смотрел последнюю серию, поэтому дальше не читай)
[спойлер]
0
vshekn vshekn #502247 21.02.2015 в 13:22
Каин Фат,
А с чего ты взял что с климатом ничего не случилось? Нам вроде никаких данных по климату не показывали.
Отдача в космосе может компенсироваться двигателями мех, так что тоже не аргумент.
Ну а со всем остальным согласен, но по-моему с первого сезона ничего не изменилось. Например про оружие - у самого первого врага, который всю материю в себя всасывал, тоже оружия не было. Рыцари вообще мало что могут если кто-то находит способ законтрить способности их мехов.
0
Алекс Вейт Алекс Вейт #502234 21.02.2015 в 12:49
Наконец-то просыпается спящая принцесса wink
0
← Назад в каталог