Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 71)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

pois0n_10rus pois0n_10rus #514616 14.03.2015 в 20:14
Cool_Stepa,
Да вот в этом то и весь прикол. Инахо на глаз+кибер глаз способен вычеслять балистику, высшитывая векторы прицеливония, а компьютер меха вообще ниначто не способен fellow Даже если современный танк. Дак компьютер в нем вычисляет растояние до цели, его скорость, погодные условия(ветер-направление и скорость, влажность и температуру) и ставит ствол под нужным углом и горизоталной плоскостью. Наводчик тока держит в прицеле цель, а не вычисляет на ГЛАЗ.
Почему я и написал ранее что в глазу Инахо стоит проц I7. а в мехах стоит пень 120 или IBM 486 причем на лампах. А если уж быть честным, то в мехах вообще никаких вычеслительных машин не стоит и пилоты стреляют на глаз. wink причем с кривых стволов.
2
vshekn vshekn #514615 14.03.2015 в 20:12
Цитата: Cool_Stepa
Они уже на клеточном уровне - не земляне.

Ты куда-то не туда уехал. Какой ещё клеточный уровень и при чём он тут, ещё скажи что марсианские атомы из которых состоят тела марсиан толкают их воевать с землянами.
Цитата: Cool_Stepa
чем закончилась для немецких Панцерваффе их мания величия

А она была, эта мания? Я читал воспоминания Гудериана, всякие дурацкие выдумки вроде Мауса он отвергал сразу, да и к королевским тиграм особого пиетета помнится не испытывал.
Цитата: Cool_Stepa
Ты невнимателен.

Я тебе про одно говорю, а ты мне зачем-то доказываешь совсем другое, с чем я даже и не спорю. И при этом я же и невнимателен?)

Ну а остальное всё так, правильно говоришь.
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #514614 14.03.2015 в 20:11
Cool_Stepa,
На счет тупости и неумения марсиан воевать. Мне кажется ты слишком много смысла вкладываешь в это. Это классика жанра - все войска человечества и марсиан бессильны, ОЯШ спасает мир. Ты пишешь что марсиане воевать не умеют, а земляне умеют? Весь первый сезон и половину второго, армия Земли выполняла роль пушечного мяса. Просто так задумано, что стрелять умеют только Инахо и Слейн. Не думаю, что автор сюжета действительно вкладывал столь глубокую философию, которую вкладываешь ты.
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #514603 14.03.2015 в 19:56
Цитата: vshekn
Да при чём тут цель Инахо. Я вообще не об этом говорил. А о том что всё оружие в руках обычных пилотов почему-то "страдает гнутием ствола". Ну, потом разумеется приходит Инахо и молча поправляет всё.

Ты невнимателен. Инахо способен зрительно фиксировать частоту и амплитуду колебания силуэта вражеского катафракта и затем подвергать вычислению наиболее вероятные векторы прицеливания. Кроме того, Инахо вкупе с бортовым компьютером, скорее всего, умеет воспроизводить в реальном времени все схемы со статистическими вероятными позициями противника в бою, равно как его возможные манёвры уклонения и отхода. Давно известно, что в любом огнестрельном бою расположение противников является статистически предсказуемой величиной, что позволяет использовать предварительно рассчитанные траектории ведения огня.
-2
vshekn vshekn #514586 14.03.2015 в 19:35
Цитата: Cool_Stepa
А цель Инахо - одновременно поразить ВСЕ

Да при чём тут цель Инахо. Я вообще не об этом говорил. А о том что всё оружие в руках обычных пилотов почему-то "страдает гнутием ствола". Ну, потом разумеется приходит Инахо и молча поправляет всё.
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #514582 14.03.2015 в 19:29
Цитата: vshekn
Ну казалось бы, здоровенная цель, бежит прямо на стрелка, даже вроде бы уклоняться не пытается. Стрелок спокойно стоит, ну и целится не из рогатки вроде как а из высокотехнологичного оружия. Вроде бы все условия чтобы попасть чуть раньше чем враг вплотную подойдёт, нет?

Ну, в теории всё кажется простым, но сурова реальность (помнишь, в чём разница между половым членом и жизнью?), расставляет акценты несколько по-иному. Большинство катафрактов землян вооружены автоматическими пушками то ли 45, то ли 57 мм. И кажется, у двоих я заметил снайперские винтовки, переделанные из противотанковых 155 мм орудий. У первых высокий темп огня, и как результат - длительная отдача и и разброс. У вторых - высокая скорость снаряда, точность и поражающее действие (наверняка же используют снаряды с ускоряющим зарядом), но огонь ведётся только одиночными. А цель Инахо - одновременно поразить ВСЕ множащиеся катафракты противника в область кокпита, который при беге катафракта прыгает вверх-вниз. Для подобного трюка необходима абсолютная синхронизация всех катафрактов в единую огневую систему.
Цитата: vshekn
Они во-первых такие же земляне, а во-вторых - друг с другом сражались все 15 лет между двумя войнами, так что воевать умеют.

Так, давай определимся сразу: марсиане - вовсе не "такие же земляне". Они потомки земных колонистов. Они ели пищу, выращенную на Марсе, дышали воздухом, очищенным и обогащенным из воздуха Марса. Они уже на клеточном уровне - не земляне. Это первое. Второе - их великие войны друг с другом (идиоты против идиотов) и прочие бури в стакане, которые они называют войнами, не имеют ничего даже отдалённо общего с настоящим искусством войны. Я же писал об интеллектуальной деформации, которая неминуемо сказывается в вооружённых силах, ориентированных на использование одного какого-то одного технологического направления. Вспомни, чем закончилась для немецких Панцерваффе их мания величия: всё более тяжелые и мощные танки, больше брони, больше калибры, больше габариты... так и марсиане - без Альдноа они полные нули. Ты вспомни, как они воюют: высаживается очередная марсианская вундервафля, то ли с силовыми полями, то ли с лазерными эмиттерами, то ли с ещё какой-нибудь убер-хренью... а что потом? Марсианин, злорадно посмеиваясь в пилотском кресле: - Жалкие земляне, узрите мощь моего (название вундервафли), это вам уж точно не по зубам!!!
И даже убивает парочку землян. Первые контратаки не приносят землянам успеха. Марсианин, ещё более злорадно: - Тупоголовые земные недоумки, вы просто не способны ни на что большее! Хотите одолеть меня??? Придите и возьмите!!!
Ну, через пару минут пришёл Инахо... и взял...
-3
Simploid Simploid #514574 14.03.2015 в 19:13
den sds,
За Землю по яйцам am
-2
Datura Inoxia Datura Inoxia #514527 14.03.2015 в 18:04
Цитата: vshekn
Это просто обвес меха для действий в космосе.

И правда. А я как-то раньше не замечала или забыла, а тут он так эффектно спрыгнул со своими крыльями... думала что-то новенькое
0
den sds den sds #514488 14.03.2015 в 16:50
трояна за яйца и об землю)))
-1
vshekn vshekn #514474 14.03.2015 в 16:23
Цитата: Cool_Stepa
стрельба по бегущему, дергающемуся силуэту

Ну казалось бы, здоровенная цель, бежит прямо на стрелка, даже вроде бы уклоняться не пытается. Стрелок спокойно стоит, ну и целится не из рогатки вроде как а из высокотехнологичного оружия. Вроде бы все условия чтобы попасть чуть раньше чем враг вплотную подойдёт, нет?

Цитата: Cool_Stepa
Да таких, как Инахо, на Земле не то что сотни - сотни тысяч.

Что-то не видно этих сотен тысяч. Хотя, Евразию вроде как-то защищали и без Инахо.
Но насчёт марсиан ты неправ. Они во-первых такие же земляне, а во-вторых - друг с другом сражались все 15 лет между двумя войнами, так что воевать умеют. Просто обыкновенного японского школьника может победить только другой японский школьник)

Цитата: Datura Inoxia
что за крылья или стволы у него появились

Это просто обвес меха для действий в космосе. Ему же нужен был гарпун чтобы того меха с электричеством победить.
Цитата: Datura Inoxia
я думала это он сам их пострелял

Ну да, в какой-то мере - ему передали управление всеми мехами землян.
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #514463 14.03.2015 в 16:14
Cool_Stepa,
Не думаю что этот глаз проектировали специально для Инахо или только для вундеркиндов. Согласна, что дураку бесполезно его устанавливать, но только потому что он не сможет воспользоваться его возможностями. Но среднеститистический более-менее умный человек вполне способен с ним работать.
Цитата: Cool_Stepa
я знавал таких себе умелых ребят, которые и баллистику, и метеоданные, и топографию обчисляли прямо в своих черепушках посредством своего же серого вещества - и за секунду, максимум две.

Так существуют "Инахи" в реальном мире)

Цитата: vshekn
когда те копирующиеся мехи бегут на отстреливающихся землян, и выстрелы идут куда угодно но не во врага. А потом наш герой берёт управление и у всего земного оружия разом выпрямляются стоволы.

А что-то не поняла этот момент, я думала это он сам их пострелял. Ему же модифицировали мех, что-то понавешали на него. Надо будет повнимательней рассмотреть, что за крылья или стволы у него появились
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #514457 14.03.2015 в 16:09
vshekn,
Я никого не оскорбил, просто подчеркнул разницу между дьяволом и демоном... К мощному процу нужна такая же оперативка, быстрый винт, производительная видюха. И лишь тогда от каждого будет толк, а не от одного из компонентов.Так, или нет? Ну а по поводу кривых стволов - стрельба по бегущему, дергающемуся силуэту - удовольствие ниже среднего. Инахо просто вывел среднюю арифметическую от частоты и высоты вертикального люфта кабины мехов во время бега, и определил вероятную точку попадания для крайних значений колебаний. Вывел траекторию для стрельбы очередями. Да и сами марсиане - идиоты. Напыщенные дилетанты.
Обладание некой супер технологией и супер оружием часто приводит к интеллектуальной деформации и смещению к однобокой стратегии . Как и случилось с марсианами - они зациклены прежде всего на Альдноа, и без оного ни на что путное не способны, даже на проведение простеньких тактических операций. Мне вообще непонятно, на что рассчитывали эти доморощенные вояки, ввязываясь в войну с планетой, обитатели которой тысячелетиями занимались междоусобными войнами??? Да таких, как Инахо, на Земле не то что сотни - сотни тысяч.
-1
vshekn vshekn #514446 14.03.2015 в 15:46
Цитата: Cool_Stepa
грошовый ноутбук пятилетней давности

Эк ты всех сослуживцев Инахо разом оскорбил)

Хотя меня здорово рассмешил момент в девятой серии, когда те копирующиеся мехи бегут на отстреливающихся землян, и выстрелы идут куда угодно но не во врага. А потом наш герой берёт управление и у всего земного оружия разом выпрямляются стволы.
4
Cool_Stepa Cool_Stepa #514435 14.03.2015 в 15:39
Datura Inoxia,
Как по мне, так вы зря эту тему на зубы мотаете. Прав был чувак, сказавший, что глаз Инахо под стать его аналитическим способностям. В эффективной системе все компоненты сбалансированы. Я надеюсь, никто не станет засовывать современный навороченный видеоадаптер в грошовый ноутбук пятилетней давности. Глаз Инахо как раз под стать его мозгу, а когда всё это работает в одной связке с бортовым вычислительным модулем катафракта, получается именно то, что получается. Лет тридцать назад в фантастике появился модный тренд - пользовательский гибридный интерфейс человек-машина. "Призрак в Доспехах" и созданная по его канонам трилогия "Матрица" как раз показывает, какие возможности открывает подобная концепция. Глаз Инахо во многом схож с ней - имплантированный кибернетический модуль работает напрямую с мозгом (хотя я подозреваю, что в мозгу Инахо мог быть имплантирован ограничитель, отсекающий сигналы импланта-глаза от симпатических узлов - слишком уж нечеловеческое спокойствие у этого парня). И подобные шутки с нервной системой наверняка плохо кончатся... Я всё же считаю, что имеет значение, кому имплантировать подобные девайсы - прицепите такой глаз дураку, и получится не глазастый гений, а дурак с гениальным глазом. Кроме того, мы не знаем, с каким процентом производительности работает мозг Инахо, и как повлияло на его работу появление нового органа чувств. По поводу расчёта траекторий... Я сам больше мотострелок, нежели снайпер, и потому для многих сложных баллистических расчётов приходилось пользоваться клочком бумаги карандашом (за неимением в тот момент чего-то более технологичного). Однако я знавал таких себе умелых ребят, которые и баллистику, и метеоданные, и топографию обчисляли прямо в своих черепушках посредством своего же серого вещества - и за секунду, максимум две. Если бы таким шустрякам выдать ещё и по глазику, как у Инахо, я тогда вообще не представляю, что за терминаторы получились бы... А вообще, упор в данном случае анимешники сделали не на глаза, задницы и сиськи. а на проверенную тысячами битв аксиому - оперативный сбор и обработка информации, помноженные на аналитическое мышление, уровень специальной подготовки и широкий кругозор - верный залог победы даже над технически превосходящим или более многочисленным противником. Учитесь у дедушки Суворова, который всегда своих более сильных противников вертел, как хотел. Так что тут сценаристы поступили правильно. Любая армия сильна или слаба прежде всего своими солдатами, а не оружием.
-1
vshekn vshekn #514427 14.03.2015 в 15:28
Datura Inoxia,
Хм, действительно. Подзабыл.

Ну, вообще то что это эксперимент не значит что глаза должны совать в головы всем подряд. Испытания они на то и испытания чтобы минимум людей задействовать. Тем более что это прототип, таких может и вовсе нет больше.

Ну и самое главное - Инахо просто главный герой, с глазом или без него. А все остальные на подтанцовках.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #514405 14.03.2015 в 15:04
Цитата: vshekn
С чего ты взял что это эксперимент?

В начале сезона, говорили что это экспериментальная модель.
3
vshekn vshekn #514403 14.03.2015 в 14:58
Цитата: pois0n_10rus
понималась фраза что глаз поглотит тебя.

Ты это сам придумал? Что за "поглотит"? Врач просто сказал что-то про то чтоб Инахо не увеличил "площадь сращивания", уж не знаю что это значит. И что когда Инахо заметит негативные эффекты то будет уже поздно.
Цитата: pois0n_10rus
Почему на экперементе только 1 подоподный

С чего ты взял что это эксперимент?
0
Mirakuru Mirakuru #514349 14.03.2015 в 13:37
Cranium,
Зато прикольно_) смотреть сразу по несколько серий, я лично очень рад))
0
Cranium Cranium #514339 14.03.2015 в 13:23
Цитата: Тимур Исмагулов
у меня косяк с анидабом какой то что ли? неделю не было новых серий, а теперь на всех отложенных по 2-3 не просмотренный серии висят

Вот ведь, практически все знают что Джем лежал в больнице, и только Тимур задает странные вопросы!!!!
2
Тимур Исмагулов Тимур Исмагулов #514326 14.03.2015 в 13:09
у меня косяк с анидабом какой то что ли? неделю не было новых серий, а теперь на всех отложенных по 2-3 не просмотренный серии висят =/
0
← Назад в каталог