Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 70)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

GFunnar GFunnar #514785 15.03.2015 в 00:05
О ДААА!!! Контакт опять встраивает!
0
vshekn vshekn #514773 14.03.2015 в 23:45
SeKo,
Вот объясни, как так вышло, ты такой внимательный, заметил про порыв ветра, но почему же ты не заметил здоровенный комментарий сразу под видео, где переводчик всё раскладывает по полочкам?
0
SeKo SeKo #514770 14.03.2015 в 23:42
[спойлер]
-5
lipos lipos #514764 14.03.2015 в 23:35
блин бландинчик выживет или нет на остольных реально пофиг ибо он ГГ аниме а не этот гейский япошка
0
Mahimoto Mahimoto #514757 14.03.2015 в 23:30
Зачем на мехе система отката орудия.
Вы еще вспомните противооткатные устройства гаубицы 2 мировой.
Это все можно заложить в конструкцию сервоприводов. Которые и будут гасить отдачу в зависимости от приложенного усилия и интенсивности.
0
vshekn vshekn #514742 14.03.2015 в 23:07
Mahimoto,
Мы же не знаем из чего они эти мехи делают, может это какой-нибудь сверхлёгкий и сверхпрочный сплав.
Да и в любом случае это не повод отказываться от дискуссии о том, какими аспектами реальной жизни можно объяснить прихоти сценаристов)
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #514738 14.03.2015 в 23:03
Цитата: vshekn
Вот в некрофилии меня ещё не подозревали)

Кто тебе такое сказал??? )))
Цитата: vshekn
Шокирующая правда: мы его вообще для развлечения смотрим. Я, во всяком случае.

Некто совсем недавно развлечения ради губы надул, считая, что я его в козлы записал... Ну и развлечения у вас, друг Горацио... )))
Цитата: pois0n_10rus
вес данного меха? Он весит тон 50-80 как минимум. Или он что из пластика сделал или дерева? Даже если и так то тогда тон 30-40 весить будет.

Шагающий-летающий меха гуманоидного типа от 30 до 50 тонн весом??? Я не знаю, что именно вы курите, Батенька, но это явно что-то атомное... )))
Цитата: pois0n_10rus
И еще не забывай правыло первой пули.

А вот это ваще песец. После девяти лет службы в самых проклятых богом местах меня ещё основам стрелкового дела школяры не учили. Малыш, первая пуля летит туда, куда целился - с отклонением на допустимую погрешность при пристрелке, износ ствола, температуру ствола, косорукость и косоглазость стрелявшего - то есть прямо в задницу. И не забываем разницу между стрельбой по неподвижным мишеням, и стрельбой с упреждением. При той самой галимой отдаче.
Цитата: Datura Inoxia

А кто это n-ное количество страниц назад со мной спорил, что рукастая меха просто вершина технологической мысли и даже рядом не стоит с убогим танком?

Этот кто-то делал упор на универсальность и гибкость применения. Не привязывай ТТХ руки к ТТХ оружия в руке. Вместе и по отдельности это совершенно разные вещи. И научитесь, чёрт вас дери, воспринимать смысл текста в целом и в контексте, а не выдранные из него куски.
0
Mahimoto Mahimoto #514736 14.03.2015 в 23:01
Какое оружие какая отдача вы про что.
Представьте для начала за счет чего такая махина будет двигаться.
Источник энергии, двигатели.
Да он ходить еле будет.
Технологии!!!

БУГАГГАГА wink
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #514721 14.03.2015 в 22:32
Цитата: Cool_Stepa
И на известной нам технике эту отдачу есть чем компенсировать. А чем её компенсирует катафракт? собственными руками? - я устройств отката и стабилизации ствола на их автопушках чё-то не заметил.

А кто это n-ное количество страниц назад со мной спорил, что рукастая меха просто вершина технологической мысли и даже рядом не стоит с убогим танком?
0
pois0n_10rus pois0n_10rus #514699 14.03.2015 в 22:02
Cool_Stepa,
А ты не подумал какой вес данного меха? Он весит тон 50-80 как минимум. wink Или он что из пластика сделал или дерева? Даже если и так то тогда тон 30-40 весить будет. wink Так что гасить отдачу в 7 тонн он будет куда лучше 20 тонной БМП wink или 18 тонного БТРа.
П.С. И еще не забывай правило первой пули. При стрельбе очередями отклонения полета пуль допустимы, НО ПЕРВАЯ ВСЕГДА ЛЕТИТ ТУДА КУДА ЦЕЛИШСЯ. tongue И компьтер должен вычеслять точное попадание первого снаряда, хотя бы. wink
1
vshekn vshekn #514698 14.03.2015 в 22:01
Цитата: Cool_Stepa
Шиллер! Ему мозг и люби, ему..!

Вот в некрофилии меня ещё не подозревали)
Цитата: Cool_Stepa
вы тут все просто стебаетесь над аниме

Шокирующая правда: мы его вообще для развлечения смотрим. Я, во всяком случае.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #514692 14.03.2015 в 21:53
pois0n_10rus,
Не сравнивай 30мм пушку на танке, БМП или тяжёлом вертолёте, и автопушку в руке робота. Отдача у такой пушечки до 7 тонн. И на известной нам технике эту отдачу есть чем компенсировать. А чем её компенсирует катафракт? собственными руками? - я устройств отката и стабилизации ствола на их автопушках чё-то не заметил. Это не то же самое, что удерживать в руках танцующий при отдаче калаш? Баба со снайперской винтовкой вовсе не стреляла в молоко - с помощью пробных попаданий она определяла местоположение противника. И космический ветер такой силы существует только в воспалённом сознании авторов данного аниме.
Цитата: vshekn
Ты абсолютно прав, о вестник истины)

Ты издеваешься? Причём тут я??? Я же указал фамилию автора высказывания: Шиллер! Ему мозг и люби, ему..! Ели сможешь, конечно... что вряд ли...

Сдаётся мне, вы тут все просто стебаетесь над аниме, а я тупо валяю дурака, пытаясь вести серьёзную дискуссию... А, ну и хрен с ним...
0
vshekn vshekn #514689 14.03.2015 в 21:44
Рентаро,
Цитата: Рентаро
В чем же проблема взять и поставить супер компьютеры на роботов ? Да в том , что глаз Инахо присоединятся к мозгу !

Это ты так намекаешь что у земных военных просто нет мозга и не к чему компьютер подключать? Вариант)
2
Рентаро Рентаро #514670 14.03.2015 в 21:18
pois0n_10rus,

Дай я приведу свою теорию! В чем же проблема взять и поставить супер компьютеры на роботов ? Да в том , что глаз Инахо присоединятся к мозгу ! Вывод на роботах компьютеры тоже должны присоединяться к мозгу . Я уже не говорю какой вред оказывает 1 глаз на Инахо . А если целый компьютер подключить к мозгу уууууууууууууу .......ну ты понял !
0
vshekn vshekn #514666 14.03.2015 в 21:15
Цитата: Cool_Stepa
"истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает"

Ты абсолютно прав, о вестник истины)
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #514658 14.03.2015 в 21:10
pois0n_10rus,
Я не знаю, каким местом многие из вас читают мои ответы, но явно не глазами. Я уже приводил примеры с разными типами вооружения. Автоматическое оружие в принципе и по концепции своей не предназначено для высокоточной стрельбы, при известном нам уровне технологий это просто невозможно. Снайперское вооружение предназначено для одного или нескольких выстрелов на большую дистанцию, с учётом всех известных данных об окружающей среде. Танк - снайпер, один выстрел за семь или восемь секунд, но уж наверняка. А ожидать, что катафракт. лупящий длинными очередями из автоматического оружия с большим разбросом - по активно перемещающейся цели - обязательно попадёт в самое "не могу" противника... извини, это профанация. Когда мы говорим об Инахо, то в бою это: сам Инахо и его способности, плюс возможности глаза, плюс вычислительные возможности бортового компьютера. Когда мы говорим об остальных, то в основном это: среднестатистический военнослужащий территориальных войск плюс вычислительные возможности бортового компьютера. Как видишь, даже чисто номинально их значения боевой эффективности и рядом не стоят. естественно,что Инахо в бою будет стоить сотни. а то и двух. И последнее - в каком бреду ты видел 486-ой на лампах..?

Цитата: vshekn
Ну, я даже не знаю как ты к такому выводу пришёл. С остальным несогласен но не вижу смысла дальше спорить раз тут такое творится.

Уж извини, но толкающие свойства марсианских атомов - плод твоего, а не моего воображения, пусть даже гипотетически. С остальным ты можешь быть не согласен, но твоё согласие или несогласие никак не повлияет на тот факт, что вода в моей местности вызовет у тебя мочекаменную болезнь - скепсис твоим почкам ну никак не поможет. Ну и кроме того, как говорил великий Фридрих Шиллер, "истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает".
-1
vshekn vshekn #514648 14.03.2015 в 20:55
pois0n_10rus,
[спойлер]

Цитата: Smail_dragon
как называется оппинг аниме?

Это топовый хит группы "Бессовестный Лентяй", называется "Меня Забанили на Гугле"
[спойлер]
0
Smail_dragon Smail_dragon #514647 14.03.2015 в 20:51
ребята как называется оппинг аниме?
0
vshekn vshekn #514645 14.03.2015 в 20:50
Цитата: Cool_Stepa
ты предполагаешь, что атомы тел марсиан толкают их воевать

Ну, я даже не знаю как ты к такому выводу пришёл. С остальным несогласен но не вижу смысла дальше спорить раз тут такое творится.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #514636 14.03.2015 в 20:41
Цитата: vshekn
Ты куда-то не туда уехал. Какой ещё клеточный уровень и при чём он тут, ещё скажи что марсианские атомы из которых состоят тела марсиан толкают их воевать с землянами.

Первое. Это ты предполагаешь, что атомы тел марсиан толкают их воевать. Я ничего подобного не утверждал. А какой клеточный уровень? А всё тот же. Мы состоим из того, что едим и пьём, чем дышим. Даже здесь, на Земле, люди из отдалённых районов имеют различия по химизму клеток организма. Причина тому - разный минеральный состав почв и воды, насыщенность ионами кальция, магния, и прочей полезной и не очень материи. Я сейчас живу в Молдавии, и поверь, здешняя ввода вызовет у тебя сначала диарею, а при длительном употреблении - мочекаменную болезнь. Потому что организм твой немного по-другому построен. В Африке, в зоне песков, нам выдавали целые ленты из одноразовых доз порошкового электролита - иначе наша кровь плохо насыщалась кислородом в пустыне при температурах выше 40 по Цельсию. А вот местным - хоть бы что. Извини, но ты вроде как не шестиклассник, и такие вещи должен знать. Хотя я даже приблизительно не возьмусь утверждать, какая каша варится в головах нынешних поколений...
Второе. Воспоминания Гудериана - вольное изложение личных впечатлений, а не систематизированное исследование военного специалиста. А тенденции в танкостроении Вермахта определялись, во-первых, пожеланиями фюрера, соображениями глав министерства пропаганды, которые в конечном итоге и формировали задачи для министерства по вооружениям и боеприпасам, а оно, в свою очередь, ставило в известность конструкторов и промышленников о предпочтениях армии.
И третье. Да, блин, ты невнимателен. Сначала задаёшь комплексный вопрос, а затем сам же воспринимаешь только часть развёрнутого ответа. Я определённо не возьмусь утверждать, какая каша варится в голове последних двух поколений...
-1
← Назад в каталог