Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 56)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Datura Inoxia Datura Inoxia #518403 21.03.2015 в 14:37
Cool_Stepa,
нет, это если оставить человека без изменений и отправить на Марс. А я говорю чтобы вывести новый вид которому марсианские условия будут подходить.

А еще можно попытаться сделать сверхвид, которому любые условия подойдут. Как в Гаргантии.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518401 21.03.2015 в 14:30
Цитата: Datura Inoxia
Интересно как должен выглядеть подвид на Марсе? Есть идеи?

Смотри выше, я же описывал - толпы долговязых ублюдков с отвисшими животами...
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518399 21.03.2015 в 14:24
Цитата: vshekn
Самая, по-моему, весёлая - это выводить подвид человека под каждую планету специально.

А да, прикольная идея) и как мне кажется многообещающая)
Интересно как должен выглядеть подвид на Марсе? Есть идеи?
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518398 21.03.2015 в 14:21
Цитата: Datura Inoxia
Вы убили во мне надежду на светлое космическое будущее человечества

На самом деле проблематикой будущих космических колоний занимался ещё сам Циолковский, и после первых космических полётов работы в данном направлении не прекращалась. Космическая медицина и биология - жизненно важные науки. Теперь уже известно, какие негативные последствия для сердечно-сосудистой и вегетативной нервной системы привносит пониженная гравитация или полное отсутствие оной, низкое атмосферное давление, изменение состава - в комплексе всё это приводит к возникновению необратимых изменений. Три года в условиях невесомости - и ты овощ, даже половина земной гравитации тебя убьёт. Я не думаю, что марсиане сразу нашли Альдноа, а деже если бы и нашли, это Альдноа к чему-то приложить нужно - ушли годы на исследования свойств, проектные работы, подбор материалов и прочие технологические нюансы. Потом всё это нужно было воплотить в реальных изделиях. Время шло - и как раз время работало против колонистов.
0
vshekn vshekn #518395 21.03.2015 в 14:15
Datura Inoxia,
Ну, в фантастике хватает всяких разных идей о том как при всём при этом колонизировать планеты. Самая, по-моему, весёлая - это выводить подвид человека под каждую планету специально.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518391 21.03.2015 в 14:08
Вы убили во мне надежду на светлое космическое будущее человечества recourse
0
vshekn vshekn #518388 21.03.2015 в 14:02
Ну, бегло погуглив могу сказать что без магнитного поля будет жить крайне фигово, ну и освещенность на Марсе раза в 4 меньше. Так что надо предположить либо то, что марсиане постоянно жили в воспроизведенных земных условиях, либо списать на условности аниме, ну либо предположить что это давным-давно не люди а какие-то твари очень успешно людьми притворяющиеся)
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518374 21.03.2015 в 13:44
Cool_Stepa,
Как ты всегда глубоко роешь...

А почему ты думаешь что они нашли Альдноа только через 6-8 лет прибывания на Марсе? Мне казалось что они его нашли сразу, как туда попали.
Цитата: Cool_Stepa
Добавь к этому отсутствие привычного солнечного света в необходимых пропорциях.

Думаю его там не меньше, чем на крайнем севере на Земле.
Мне кажется ты преувеличиваешь те изменения, которые коснулись бы марсиан.
Цитата: Cool_Stepa
на Марсе практически нет магнитного поля - а для формирования высокоорганизованной центральной нервной системы это критически необходимое условие

Что это значит? Почему?
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518358 21.03.2015 в 13:34
Цитата: Datura Inoxia
Ну это ты зря. Если бы марсиане реально были бы рассой сформированной эволюцией на Марсе, то да разница в строении, в прочности костей скорее всего была бы. Но это те же люди. Это всего второе поколение на Марсе. Да и скорее всего они живут там в условиях искусственной гравитации. Марс как знаешь не особо пригоден к жизни и наверное большую часть времени марсиане находятся в помещениях, где может быть искусственная гравитация в ровень с земной


Меня также посещали подобные мысли. Однако нужно разложить этот вопрос по полочкам. Итак, первые земные колонисты прибыли на Марс. После примерно шести или восьми лет пребывания в условиях, отличных от земных, колонисты стали невозвратными - их организмы претерпели необратимые изменения, возвращение на Землю просто убило бы их. Даже если потом они нашли Альдноа и как-то приспособили его для генерации гравитационных зон - было уже слишком поздно. Рожать и воспитывать детей в условиях повышенной гравитации они тоже уже не смогли бы. Более того - на Марсе практически нет магнитного поля - а для формирования высокоорганизованной центральной нервной системы это критически необходимое условие. Добавь к этому отсутствие привычного солнечного света в необходимых пропорциях. При самых оптимистичных подходах уже первое поколение марсиан, рождённых там, представляло бы собой жалкое зрелище - толпы долговязых ублюдков с отвисшими животами, бледной кожей, пронизанной большим количеством вен, с разросшимися суставами конечностей...

Цитата: Datura Inoxia
как тут не будешь ветренной, когда вокруг столько красавчиков и все хотят её защитить

Да, и не один раз...
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518346 21.03.2015 в 12:54
vshekn,
Думаю даже в этом случае, пуля срекошетит от принцессы и убьёт самого графа)
0
vshekn vshekn #518276 21.03.2015 в 10:43
Datura Inoxia,
Ну, я какой-то частью сознания надеюсь что Крутэо прямо не вставая с колена её застрелит, как бунтарку против империи. А то ишь тут, свое государство создавать вздумала.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518255 21.03.2015 в 09:50
vshekn,
как тут не будешь ветренной, когда вокруг столько красавчиков и все хотят её защитить)
0
vshekn vshekn #518252 21.03.2015 в 09:41
Цитата: Datura Inoxia
может принцесса на него теперь переключится?

Какая-то ветреная принцесса получается. Хотя, может у них там так принято - папашка-то вон от двух женщин дочерей имел.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518245 21.03.2015 в 09:30
Цитата: vshekn
Но вот почему всё-таки Крутео его не убил?..

Похоже он гуманист, как и принцесса. Схожие интересы... может принцесса на него теперь переключится? Инахо то окончательно в киборга превратился
0
vshekn vshekn #518229 21.03.2015 в 08:44
Цитата: Datura Inoxia
Ну он же Крутео(наверное от слова крутой smile )

Ну да, а ещё блондин for the win. Плюс, наверняка моложе - мы же уже поняли что это значит "круче")
А землянин кстати ранен уже был. Ему, может, немного уже было и надо) Но вот почему всё-таки Крутео его не убил?..
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518219 21.03.2015 в 08:26
Цитата: Cool_Stepa
Это значит, что самый дохлый землянин пальцем уделает самого мощщщщного марсианина. Да и разница в прочности скелета и сухожилий должна быть соответствующей.

Ну это ты зря. Если бы марсиане реально были бы рассой сформированной эволюцией на Марсе, то да разница в строении, в прочности костей скорее всего была бы. Но это те же люди. Это всего второе поколение на Марсе. Да и скорее всего они живут там в условиях искусственной гравитации. Марс как знаешь не особо пригоден к жизни и наверное большую часть времени марсиане находятся в помещениях, где может быть искусственная гравитация в ровень с земной
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518117 21.03.2015 в 00:45
Цитата: Datura Inoxia
Ну он же Крутео(наверное от слова крутой ) Да можно сказать с одного удара в живот вырубил. Вообще ударом в живот можно вырубить человека?

Так, щазз... нацарапаю - и к жене, анатомию изучать... Кхе, кхе... Ударом в живот вырубить можно - например, хлёстким ударом в печень. Но это не каждый сможет, и не каждого так свалишь. Мой рост 195 см, вес 108 кг, профессионально занимаюсь дзюдо и самбо с 12 лет, в 17 увлёкся таеквондо и кик-боксингом, уже в университете попал в школу айкидо. Во время службы овладел кекушинкай годзю-рю, самостоятельно изучал армейский рукопашный бой и УНИБОС... В общем, нахватался гуманитарных знаний. Если я ударю в живот - не важно, куда - то скорее всего, вырублю... причём, скорее всего, на веки вечныя... А вот ежели меня в живот - то это занятие, скажем прямо, совершенно бесполезное - я свободно выдерживаю удар ломом - и не плашмя, а остриём. Это просто к сведению о том, что тело подготовленного человека способно выдерживать чудовищные нагрузки и воздействия. Ну, а ребятки из Шаолиня вообще красавы... Так вот, субтильный графёнок Крутео в два касания вырубает подготовленного десантника. Через боевой скафандр! Чтобы совсем стало понятным, что это полная хрень, вспомним вот что: Крутео марсианин. На Марсе сила притяжения почти в три раза меньше, в 2,67, вроде... Это значит, что самый дохлый землянин пальцем уделает самого мощщщщного марсианина. Да и разница в прочности скелета и сухожилий должна быть соответствующей.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518082 20.03.2015 в 23:22
Цитата: Cool_Stepa
Мы с тобой об этом вообще не говорили..!

Ну как же? про глаза говорили wink
Цитата: Cool_Stepa
граф Крутео вырубает земного космодесантника в два касания.

Ну он же Крутео(наверное от слова крутой smile ) Да можно сказать с одного удара в живот вырубил. Вообще ударом в живот можно вырубить человека?
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518071 20.03.2015 в 23:00
Цитата: Datura Inoxia
да, об этом мы давно не говорили)) начинай))

Ты меня с кем-то путаешь... request Мы с тобой об этом вообще не говорили..! Досадное упущение... winked (...и тут Билл Клинтон вскакивает со своего места и кричит председателю сенатской комиссии: - Ради всего святого, Карл, пусть они сначала пояснят, что они имеют в виду под словом "ЭТО"!!!") lol
Под физиологией и анатомией я имел в виду вот какой нюанс: в последней сцене 10-ой серии юный граф Крутео вырубает земного космодесантника в два касания. По пунктам: марсианин; тренированного космодесантника; с Земли; через боевой скафандр; в два касания.
И что, это нормально???
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518067 20.03.2015 в 22:40
Цитата: Cool_Stepa
Ща мы физиологию и анатомию вр всех гнусных подробностях раскручивать будем...

да, об этом мы давно не говорили)) начинай))
0
← Назад в каталог