Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 55)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Cool_Stepa Cool_Stepa #519190 22.03.2015 в 16:42
Цитата: yoshi-kun
Cool_stepa я согласен с тобой меня это тоже бесит

Не просто бесит- аж в суставах выворачивает. Хороший парень дрался с врагом, не жалея никого, не жалея себя. Не предавал, не убегал, не изменял. И если есть на свете Бог, хороший парень просто обязан получить: королеву бала, новый спорткар, кучу бабла и виллу на райском острове за счёт государства. Так должно быть. Иногда герои погибают - но славная геройская смерть - памятник героя. Всё не так муторно, как если по тому сценарию, что в 11-ой серии - одни сходятся в бою не на жизнь а на смерть, а другие подбегают после драки - и в дамки...
0
yoshi-kun yoshi-kun #519166 22.03.2015 в 16:02
Народ кто хочет чтобы инахо и асейлом остались вместе не смотрите 11 серию она женится не на инахо .. не смотрите ,так нечестно и мне подсказывает ,что инахо ножки свесит

Cool_stepa я согласен с тобой меня это тоже бесит
-3
Cool_Stepa Cool_Stepa #519065 22.03.2015 в 13:42
Цитата: Mirakuru
Тебе бы диссертации писать, ну или научные доклады...

Было время - писал.

Уже и 11-я вышла в хорошем качестве, плеер RuTube, но вот озвучка и одноголосая, и слегка чмошная...

Посмотрел 11-ю... Господи, как же они все меня достали своими брачными маневрами. Ни себе, ни людям...
0
vshekn vshekn #519001 22.03.2015 в 11:24
Yukitera,
Вконтактовский плеер прекрасно работает.
0
Yukitera Yukitera #518997 22.03.2015 в 11:14
когда уже заработает плеер angry angry
1
Mirakuru Mirakuru #518659 21.03.2015 в 20:58
Cool_Stepa,
Тебе бы диссертации писать, ну или научные доклады...
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518515 21.03.2015 в 17:40
Цитата: Datura Inoxia
А в Гаргантии мне офигенно понравилась филосовская мысль, что человечество разумно, только чтобы компенсировать недостатки своего тела и если сделать тело совершенным(как у Хидеас) потребность в разуме отпадает

Это не философская мысль, а вывод на основании практических научных наблюдений. Большинство людей неадекватно воспринимают наличие собственного разума, и в понимании обывателя мозг и разум - инструменты мышления. Но по содержанию своему и применению на протяжении истории человека становится понятным, что мозг и разум - инструменты выживания. Человек - наименее приспособленный вид из всех живущих на Земле. У Человека должно было появиться нечто, способное компенсировать биологическую ущербность. Только несовершенство приводит к борьбе и развитию - даже в Библии этот принцип стал началом всех начал... Со временем Человек смог не только компенсировать свою слабость, но и преуспеть больше других - потому что другим, более сильным организмам незачем был изменять себя и среду, пытаться использовать условия окружающей среды более, чем того требовало удовлетворение естественных нужд. С этой точки зрения, совершенная целесообразность и биологическое совершенство организма сыграло с Хидиас злую шутку. Им незачем создавать технологии - их тела и возможности их тел уже технология. Им не нужна сложная социальная иерархия - достаточно разделения по типу тела: истребители, разведчики, вспомогательные особи, строители и так далее. Им даже наверняка не нужны индивидуальности - а с какой стати? Достаточно одного крупного мозгового центра во множестве кораблей-маток. Совсем как Зерги в Стар Крафт. Они были людьми, созданными людьми, но давно перестали ими быть, человеческий разум в них давно угас, теперь это просто скопище биологических машин, ведомых простыми инстинктами. Разговаривать там не с кем.
0
vshekn vshekn #518498 21.03.2015 в 17:15
Datura Inoxia,
Ну это спорно на самом деле, то что нет техники не значит что нет технологий. Может их технологии - это что-то типа селекции.
Цитата: Datura Inoxia
то что с ними пообщаться нельзя, говорит не в пользу их разумности

Ну или не в пользу разумности людей (хотя и те и другие люди, в общем-то). Я вот, повторюсь, это и вижу в Гаргантии - и те и другие люди, упёртые в свои убеждения и не признающие других за разумное существо. С точки зрения Хидеас, я полагаю, ютиться на искусственных мирах и прятать свои жалкие тушки внутрь меха, управляемого искусственным разумом - тоже не очень-то похоже на разумное существование.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518492 21.03.2015 в 16:59
Цитата: vshekn
И как у них нет технологий, наук и городов отлично видно в первой серии. Прям так нет наук и технологий что целый флот раздолбали,

нет у них технологий, а их оружие это они сами. Хидеасы могут генерировать что-то типа электрического заряда потом стреляют им.
А то что с ними пообщаться нельзя, говорит не в пользу их разумности
0
vshekn vshekn #518465 21.03.2015 в 16:53
Цитата: Datura Inoxia
И по моему в аниме прямым текстом об этом говорилось.

А по-моему, нет. И как у них нет технологий, наук и городов отлично видно в первой серии. Прям так нет наук и технологий что целый флот раздолбали, защищая свою планету. Что касается тех что на Земле - ну может быть, но опять же, про них ничего ведь неизвестно. С ними ведь даже общаться не выходит. И кстати, у тех "стандартных" людей что остались на Земле тоже с науками не ахти.

Цитата: Cool_Stepa
"Поверхностное Натяжение"

А интересная книжка, однако.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518455 21.03.2015 в 15:57
vshekn,
У них нет цивилизации, городов, технологий, наук. Они живут как осминоги. И по моему в аниме прямым текстом об этом говорилось.

Цитата: vshekn
Кстати не в курсе, там вторая овашка не вышла?

Вторая? да я даже не в курсе первой)
0
vshekn vshekn #518442 21.03.2015 в 15:24
Datura Inoxia,
Ну я вот не понимаю из чего можно было такое понять, их же там почти не показывали - живут какой-то своей жизнью в океане (космосе), ну и раздают на орехи тем кто к ним суётся.

Кстати не в курсе, там вторая овашка не вышла?
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518440 21.03.2015 в 15:18
vshekn,
В какой-то мере они конечно же разумны, но разум в их жизни ушел на второй план. И они стали менее разумными чем люди. По крайней мере я так поняла из сериала
0
vshekn vshekn #518432 21.03.2015 в 15:14
Цитата: Datura Inoxia
потребность в разуме отпадает

А с чего ты взяла что Хиадес неразумны?
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518428 21.03.2015 в 15:05
Цитата: Datura Inoxia
В таком размере они бы ничего человеческого не смогли сохранить, да и в процессе эволюции человеческие гены могли бы просто отрофироваться и в итоге получился бы тот же мохнатый песчаный морской червяк. А могло бы и ничего не получится, съели бы этих инфузорий, и новым "человечеством" стали бы местные

На самом деле, кроме размеров, жабр, перепонок между пальцами и изменённых почек ничего нового не произошло... А, и ещё способность окукливаться для спячки на зиму. Это было заложено при их создании. А уж выживать, объединяться, и так далее - это всё сами.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #518423 21.03.2015 в 15:02
Цитата: vshekn
А выглядеть - а чёрт их знает, если честно) Не вижу на чём даже строить теории, тут только если фантазировать.

Если этот вид должен прям ко всем условиям приспособлен, но наверное это что-то типа махнатого песчаного червяка.
А если чуть-чуть, то наверное были бы худее, стройнее, белее
Цитата: Cool_Stepa
В общем, довольно интересная задумка, как по мне...

В таком размере они бы ничего человеческого не смогли сохранить, да и в процессе эволюции человеческие гены могли бы просто отрофироваться и в итоге получился бы тот же мохнатый песчаный морской червяк. А могло бы и ничего не получится, съели бы этих инфузорий, и новым "человечеством" стали бы местные

А в Гаргантии мне офигенно понравилась филосовская мысль, что человечество разумно, только чтобы компенсировать недостатки своего тела и если сделать тело совершенным(как у Хидеас) потребность в разуме отпадает
0
vshekn vshekn #518419 21.03.2015 в 14:54
Цитата: Cool_Stepa
предостережение от оправдания средств во имя великой цели.

Где там предостережение? Все проблемы там, по-моему, в человеческой упёртости и нежелании оставить друг друга в покое.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518413 21.03.2015 в 14:50
Цитата: Datura Inoxia
А еще можно попытаться сделать сверхвид, которому любые условия подойдут. Как в Гаргантии.

В Гаргантии, как раз таки содержится предостережение от оправдания средств во имя великой цели. Кроме того, там же было ясно указано, что Хидиас в космосе эволюционировали, в то время как Хидиас на Земле остались в первозданном виде. Более жестокие условия жизни - более стойкие и жизнеспособные виды. Вообще-то есть интересные вещи у Г. Гаррисона, его цикл "Мир Смерти". Там про планету Пирр, на которой колонисты живут более трёхсот лет в условиях двукратной силы тяжести, убийственной радиации, чокнутой погоды, и совершенно жуткой биосферы, представленной хищными смертельно ядовитыми растениями, хищными смертельно ядовитыми птицами, ящерами, и любыми прочими зверями и насекомыми.
0
vshekn vshekn #518409 21.03.2015 в 14:45
Цитата: Datura Inoxia
Как в Гаргантии.

Как раз думал ещё про неё сказать, но если б ты не смотрела то это был бы нехилый спойлер)

А выглядеть - а чёрт их знает, если честно) Не вижу на чём даже строить теории, тут только если фантазировать.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #518408 21.03.2015 в 14:43
Цитата: vshekn
Ну, в фантастике хватает всяких разных идей о том как при всём при этом колонизировать планеты. Самая, по-моему, весёлая - это выводить подвид человека под каждую планету специально.

Идея весёлая, хоть и не нова. Интересное трактование предложил американский фантаст Джеймс Блиш в произведении "Поверхностное Натяжение". Некий звездолёт потрпел крушение на маленькой, покрытой водой планете в системе Тау Кита. Экипаж оказался перед лицом неминуемой гибели. Чтобы не исчезнуть бесследно в огромной Вселенной, экипаж решается на эксперимент - с помощью генной инженерии изменить свои ДНК и создать тысячи зародышей человекоподобных существ, способных к жизни в водной среде. А для того, чтобы побудить будущее местное человечество к эволюции в почти тепличных условиях, новые человеческие особи должны быть не крупнее простейших местных организмов, и конкурировать с инфузориями, жгутиковыми и простейшими кишечнополостными. Были изготовлены две микроскопические пластины с записями о том, откуда появилось новое человечество, кто их создал, и как выглядит Вселенная - но прочитать их и осмыслить потомки смогут лишь достигнув определённого уровня развития. В общем, довольно интересная задумка, как по мне...
0
← Назад в каталог