Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Желания отвергнутых

Kuzu no Honkai [12 из 12]

Год: 2017
Студия: Lerche
Режиссёр: Андо Масаоми
Страна: Япония
Shikimori: 32949
Звукорежиссер:
Авая Муги и Ясураока Ханаби со стороны кажутся идеальной парой. Они довольно популярны и очень хорошо подходят друг другу. Однако, у этих двоих есть большая тайна. И Муги и Ханаби страдают от неразделенной любви, и чтобы хоть как-то облегчить свое одиночество – встречаются друг с другом.

Аниметеги

Любовный треугольник Netorare Наступление возраста Гетеросексуальный Протагонист-Женщина Бисексуалы Школа Разница в возрасте Трагедия Философия Нагота Преимущественно подростковый состав Сейнен Преимущественно женский состав Протагонист-мужчина Сатира

Серии

Комментарии

1521 комментариев (страница 60)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

yehour yehour #867172 02.02.2017 в 17:57
[спойлер]
-4
Bring23 Bring23 #867169 02.02.2017 в 17:54
Цитата: tron27
аниме для 15 летних подростков

У этого аниме рейтинг R, так что для 15-летних подростков оно явно не предназначено, но естественно никто не запретит его смотреть.
-1
СаНтИк СаНтИк #867160 02.02.2017 в 17:27
Переживаю за их отношение больше, чем за своих не существующих... Эх... Какое-то странное чувство после просмотра первой серии, похожи на...
-2
tron27 tron27 #867148 02.02.2017 в 16:41
Цитата: tarhu
Реально, читать комменты доставляет больше чем сам просмотр этого аниме!

Особенно когда группа лиц, приблизительно 30 летнего возраста, начинают рассуждать о морали под второсортным аниме для 15 летних подростков.
Ребят вы это, не останавливайтесь, реально ваши диалоги куда интереснее самого аниме.
Цитата: SidbeR
90% сцен секса из "Школьных дней" можно смело вырезать, и история от этого ничего не потеряет, раскрытие персонажей никак не пострадает и т.п.

Я смотрел конечно давно и смутно помню детали, но эти сцены там вроде были не продолжительными и глаза не мозолили, и за что отдельное спасибо автору, не было философских размышлений в постели. (но по сути там только первая сцена была нужна для раскрытия гг, остальные малозначительны)
А вот Отвергнутые это отдельная история, подобного бессмысленного фансервиса ещё поискать надо.
2
Datura Inoxia Datura Inoxia #867076 02.02.2017 в 11:53
Цитата: SidbeR
90% сцен секса из "Школьных дней" можно смело вырезать, и история от этого ничего

ну-ну, там они более к месту чем здесь.
Особенно та сцена, где она ему наяривала под одеялом - в ней столько смысла! Вот если бы её убрали, точно ничего бы не изменилось.
4
tarhu tarhu #867066 02.02.2017 в 10:57
Реально, читать комменты доставляет больше чем сам просмотр этого аниме!
9
Bring23 Bring23 #867050 02.02.2017 в 08:49
Цитата: yehour
― И да, вот с такими необдуманными советами ― поосторожнее надо бы... Порнография-то в «высокодуховной» России под крепким запретом и ответственностью (вплоть до уголовной). Так-то. ;)

Не путай распространение порнографии с её просмотром, это всё-таки разные вещи, от того что ты откроешь порносайт и глянешь пару видео, тебе ничего не будет, будь иначе, все бы уже сидели в местах не столь отдалённых. Или ты намекаешь на то, что я её распространяю? Если это так, то это действительно глупо, так как я не скинул тебе никакой конкретной ссылки ни на сайт, ни на видео, а если бы и так, максимум что мне будет, попросят удалить это сообщение, что еще до меня скорее всего сделает модератор.
И кстати, ты имеешь что-то против России? Не из Украины ли ты часом? Если это так, пропаганда я смотрю у вас там хорошо работает, старайся смотреть меньше телевизор. Вот почему я не имею никаких стремных взглядов ни на одну страну в мире? Ай ладно, не туда пошло.
А всё что ты написал на счёт цензуры, я с тобой могу согласиться лишь отчасти, но что она не нужна вовсе, я категорически не согласен. Если я правильно понял, по твоей логике, нашим детям с еще неокрепшими умами, уже с ранних лет это можно показывать, ну что тут постыдного правда? Это же естественно.
В общем на счёт этого можно ещё много дискутировать, только это реально бесполезно и обычная трата времени, в который раз убеждаю себя больше не ввязываться в это и всё по новой. Спасибо за внимание, надеюсь отвечать больше не придется.
3
SidbeR SidbeR #867046 02.02.2017 в 08:39
Цитата: yehour
Опять же непонятно, что значит “секс только ради секса”?.. Им что, занимаются исключительно ради зачатия детей?!

Как бы вам объяснить... Я смотрю художественное произведение, где автор наполняет смыслом каждую секунду. Если автор вставляет постельную сцену, то наверное это для того, чтобы подчеркнуть характеры персонажей, их текущее состояние или окружающую обстановку, т.е. это важно для сюжета.
90% сцен секса из "Школьных дней" можно смело вырезать, и история от этого ничего не потеряет, раскрытие персонажей никак не пострадает и т.п.. Это и значит, что секс там ради самого секса, чтобы те, кому такое смотреть низзя, восхищались и говорили о некой "взрослости" произведения.
Надеюсь, в этом аниме такого не будет.
6
yehour yehour #867040 02.02.2017 в 07:53
[спойлер]
-5
Edvard_Anime5 Edvard_Anime5 #867039 02.02.2017 в 07:47
как обычно училка шкура)
1
SidbeR SidbeR #867031 02.02.2017 в 06:16
Цитата: emkmod
Я допустим люблю такие вещи аля "Жестокие игры".
А твоё: "Нужен экшн, иначе скучно", в романтической драме, заставляет меня сомневаться в твоём развитии. Признайся честно, что это не твоё и ты ни фига не понял, пойди посмотри боевик.


Поясню про экшн, а то смотрю, тут многие не так поняли. Имеется ввиду именно понятие "экшн в драме", а не наруто-стайл. То есть персонажи уже три серии страдают, но при этом всё ещё не переходят к активным действиям. "Из трусов выпригивают" - это да, но не к тому человеку (кроме юрийки). Все острые сюжетные повороты пока что слиты. Вот и пишу, что в 4 серии пора бы начать хоть какое-то движение, а то "знакомство с персонажами" затянулось.

P.S. "Жестокие игры" мне тоже нравятся, и это одна из причин, по которой я вообще сел смотреть данное аниме. Но пока что оно и рядом не стоит с ними

emkmod,
yehour,
Вдогонку. Ничего не имею против сцен 18+, мата и другого "непотребства" в аниме, манге, фильмах, играх и т. д. Более того, я всецело ЗА, но только если это вставлено со вкусом, там где нужно, а не для галочки.
Пока что в аниме все постельные сцены более менее оправданы, но почему-то меня не покидает ощущение, что дальше эти сцены всё больше будут показываться просто так, как например, в "Школьных днях", где секс был только ради секса.
Кто читал мангу, поправьте, если это не так.
5
yehour yehour #867008 02.02.2017 в 01:06
Цитата: emkmod
Это один из не многих ресурсов, которые полит срач слава богу обходит стороной, и я надеюсь это так и останется! Желчью по брызгать мест предостаточно...
― А это что по-вашему?))

Цитата: Bring23
По-настоящему качественному произведению это никогда не понадобится, знаю множество проектов, которым чрезмерный фан сервис (хотя то что здесь и фан сервисом то не назовешь, девка наяривает пацану палку под одеялом, какой уж тут фан сервис) только портит атмосферу.
― А вот это как раз следствие внедрённых установок, что эротика и секс ― это что-то особенное, запретное и «чрезмерное». Мировыми религиями внушаемые, между прочим. Мы являемся закономерным продуктом рабской философии и даже близко не способны мыслить свободно, в том числе и в области базовых инстинктов, в отношении которых люди заражены самыми дикими представлениями, именуемыми «моралью».
Если что ― я атеист;)

Цитата: Bring23
Если не подвергать цензуре, это будет уже явный хентай и порнуха.
А что такое: “явный хентай и порнуха”, ммм?.. Просто названия запрещённого контента. Половой же инстинкт естественен, как сама природа. Неестественными и извращёнными выглядят, как раз, его рестрикции. Если бы в каменном веке были в ходу маркеры 18+, то кирдык бы настал человечеству, и очень скоро, ибо при тогдашнем пороге смертности (в среднем около 30 лет) надо было не только успеть детей завести, но и вырастить их до следующего жизненного цикла...

В 13+ я бы больше поверил:))
Цитата: Bring23
Если тебе так хочется передёрнуть, воспользуйся каким-нибудь порно сайтом.
― И да, вот с такими необдуманными советами ― поосторожнее надо бы... Порнография-то в «высокодуховной» России под крепким запретом и ответственностью (вплоть до уголовной). Так-то. ;)
-1
Камар Камар #866944 01.02.2017 в 20:29
Я в ожидании развития дальнейших событий, отличный сюжет)
0
Bring23 Bring23 #866928 01.02.2017 в 19:33
Цитата: emkmod
Ты поиграл эту битву, это очевидно...
Действительно, ответ настоящего победителя, сдаюсь.

Твоя цитата тут как нельзя кстати
Цитата: emkmod
Ты же ведёшь себя, как голимый подросток: видишь только своё мнение
-2
emkmod emkmod #866924 01.02.2017 в 19:26
Bring23,
Ты поиграл эту битву, это очевидно...
-1
Bring23 Bring23 #866918 01.02.2017 в 19:06
Цитата: emkmod
Тебе странно слышать потому что, свои 16-17 проживал по другому. И я это принимаю, а ты- нет,то что, у людей бывает свой опыт(отличный от твоего) тебе нужно принять.
С чего ты взял, что я чего то не принимаю? Заметь, я не просто так подчеркнул и выделил жирным твоё сообщение. Догадаешься сам или нет?
Цитата: emkmod
Делится с тобой личным опытом, а смысл?
Смысл - понять, почему ты так восхищаешься этим посредственным аниме, не более.
Цитата: emkmod
Ты же ведёшь себя, как голимый подросток: видишь только своё мнение, ставишь оценки исходя из своего дешёвого нарцистического мировозрения, а других слышать не хочешь....
Спасибо, что высказал свое субъективное мнение, оно для меня очень важно, хоть ко мне никакого отношения и близко не имеет. И на будущее, прежде чем писать "умные словосочетания", воспользуйся что ли википедией, а то глупо смотрится, когда пытаешься выглядеть умным и пишешь эти самые слова с ошибками, видимо даже не понимая их значения.
-1
emkmod emkmod #866897 01.02.2017 в 18:00
Bring23,
Тебе странно слышать потому что, свои 16-17 проживал по другому. И я это принимаю, а ты- нет,то что, у людей бывает свой опыт(отличный от твоего) тебе нужно принять. Делиться с тобой личным опытом, а смысл? Ты же ведёшь себя, как голимый подросток: видишь только своё мнение, ставишь оценки исходя из своего дешёвого, нарцистического мировозрения, а других слышать не хочешь....
-1
Bring23 Bring23 #866884 01.02.2017 в 16:50
Цитата: emkmod
Здесь затронуто много вещей из моего личного опыта, поэтому смотреть это втройне интереснее.
это реальные случаи из жизни
заставляет меня сомневаться в твоём развитии.

Странно слышать это от взрослого 30-летнего мужика, у которого в подростковом возрасте, видимо из-за дурного воспитания, были какие то непонятные беспорядочные связи, о которых он с ностальгией сейчас вспоминает. Может расскажете нам свою драм историю (к примеру) "о неразделенной любви и как вы пытались забыть её, придаваясь утехами с личностями, которые ничего для вас не значат?" А то прям интересно уже стало, может вам стоит самому роман написать, а там и до адаптации может дойдёт.
Цитата: emkmod
Признайся честно, что это не твоё и ты ни фига не понял
Тут я с вами наверно соглашусь, понять мотивы главных героев могут только люди с такими же тараканами в голове и похожим личным опытом.
Цитата: yehour
Что касается сабжа, то эротике здесь уделяется внимания не больше чем в жизни, не вижу я никакого перекоса.
Авторы обычно вставляют эротику только ради того, чтобы увеличить число зрителей, которое будет состоять из озабоченных школьников и это явно работает. По-настоящему качественному произведению это никогда не понадобится, знаю множество проектов, которым чрезмерный фан сервис (хотя то что здесь и фан сервисом то не назовешь, девка наяривает пацану палку под одеялом, какой уж тут фан сервис) только портит атмосферу.
Цитата: yehour
Так собственно и надо снимать,
Ага, мамка к тебе в комнату зайдёт и увидит, как Муги засовывает руку в трусики Ханаби, вот будет неожиданно и весело. Опять же это просто пример.
Цитата: yehour
произведения подвергают цензуре из-за идиотских возрастных маркеров, которые в ходу, не только в мракобесной путинской Руси но и в «толерантной» Японии, к сожалению...
Я наверно тебя удивлю, но они в ходу во всем мире, а не только в России и Японии. Если не подвергать цензуре, это будет уже явный хентай и порнуха. Если тебе так хочется передёрнуть, воспользуйся каким-нибудь порно сайтом.
0
emkmod emkmod #866862 01.02.2017 в 15:39
SidbeR,
А мне 30, мы с тобой одного поколения.Сие произведении мне очень хорошо зашло, оно мне по душе, воспоминания нахлынули о золотых подростковых годах. Можно порассуждать на тему морально- нравственных ценностей, осудить не которые вещи, но эти пороки которые показаны, это реальные случаи из жизни, и авторы очень качественно это всё передали.Я допустим люблю такие вещи аля "Жестокие игры".
А твоё: "Нужен экшн, иначе скучно", в романтической драме, заставляет меня сомневаться в твоём развитии. Признайся честно, что это не твоё и ты ни фига не понял, пойди посмотри боевик. Не нужно кидать тень на плетень и втирать окружающим какой ты "половозрелый", а остальные ещё не подросли, это не твой жанр...

yehour,
Это один из не многих ресурсов, которые полит срач слава богу обходит стороной, и я надеюсь это так и останется! Желчью по брызгать мест предостаточно...
3
yehour yehour #866860 01.02.2017 в 15:02
Цитата: SidbeR
А на деле тут все персонажи "с отклонениями", чуть что выпрыгивают из трусов. Возможно, такой сюжет просто не для моих 29 лет, а для подростковой аудитории. Лично мне проблемы главных героев кажутся незначительными.
― Ну, если главная проблема как дожить до получки, то половые эксперименты старшеклассников с такой экзистенциальной дилеммой, ни в какое сравнение безусловно не идут))

И вообще, что это у вас, SidbeR, за сумбур в головушке? ― то они у вас “чуть что из трусов выпрыгивают”, то “нужен экшн, иначе скучно”― логическая ошибка налицо.

Что касается сабжа, то эротике здесь уделяется внимания не больше чем в жизни, не вижу я никакого перекоса. Так собственно и надо снимать, но произведения подвергают цензуре из-за идиотских возрастных маркеров, которые в ходу, не только в мракобесной путинской Руси но и в «толерантной» Японии, к сожалению...
0
← Назад в каталог