Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Желания отвергнутых

Kuzu no Honkai [12 из 12]

Год: 2017
Студия: Lerche
Режиссёр: Андо Масаоми
Страна: Япония
Shikimori: 32949
Звукорежиссер:
Авая Муги и Ясураока Ханаби со стороны кажутся идеальной парой. Они довольно популярны и очень хорошо подходят друг другу. Однако, у этих двоих есть большая тайна. И Муги и Ханаби страдают от неразделенной любви, и чтобы хоть как-то облегчить свое одиночество – встречаются друг с другом.

Аниметеги

Любовный треугольник Netorare Наступление возраста Гетеросексуальный Протагонист-Женщина Бисексуалы Школа Разница в возрасте Трагедия Философия Нагота Преимущественно подростковый состав Сейнен Преимущественно женский состав Протагонист-мужчина Сатира

Серии

Комментарии

1521 комментариев (страница 45)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Atreyuyuki Atreyuyuki #874461 27.02.2017 в 13:33
Офигенное аниме! :)
3
SmallRock SmallRock #874394 27.02.2017 в 06:45
Красивая обертка для школьников перполненых гормона, лучше уже вообще никого не любить..
А так просмотр понравился, довольно неожиданный сюжет и не банальный
-1
FaCga FaCga #874349 27.02.2017 в 00:19
Первый раз смотрю романтику, какое то хардкорное аниме. Наверно надо было начать с чего по легче
1
deadunicorn deadunicorn #874329 26.02.2017 в 23:29
мне аниме очень сильно понравилось
но буквально каждую серию я заставляю себя смотреть потому что переживаю такие чувства в душе что аж осадок какой-то непонятный
но аниме смотреть всё равно стоит
1
solonka61 solonka61 #874324 26.02.2017 в 23:12
Cool_Stepa,
первый раз слышу такой анекдот ))) очень точно передает человеческую сущность, прям в точку )))
Цитата: tron27
Важно то что есть нормы морали, которые не поощряют измен и многого другого (полагаю не стоит перечислять чего именно), человек конечно не обязан полностью следовать этим правилам, но всё же менять объекты общения как перчатки, много чести не делает.

прям как не почитаю коменты, одни моралисты и поборники нравственности, все без греха )))
3
tron27 tron27 #874293 26.02.2017 в 21:56
Цитата: semenov_aa
Быть озабоченным отношениями с противоположенным полом это не нормально,аморально или может быть очень смешно?

По моему, вам уже просто заняться нечем, но ладно отвечу. Отношения с противоположны полом есть абсолютно нормальное проявление человеческих желаний. (биологических и психологических)
Важно то что есть нормы морали, которые не поощряют измен и многого другого (полагаю не стоит перечислять чего именно), человек конечно не обязан полностью следовать этим правилам, но всё же менять объекты общения как перчатки, много чести не делает.

P.S. Прощаюсь с вами до 7 серии.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #874287 26.02.2017 в 21:35
Цитата: solonka61
вот уж в точку!!!

Критики аниме, убивающее в них желание смотреть, но почему-то героически смотрящие его (садюги-мазюги, что ли???) вопреки своим тяжким духовным страданиям, всегда вызывали во мне глубочайший энтомологический интерес... Своё изощрённо-бесчеловечное отношение к данной категории человеков могу пояснить старым советским анекдотом. >
> Идёт по парку алкоголик со стажем, мечтает откушать беленькой, и вдруг замечает под скамейкой непочатую бутылку водки с надетым на горлышко гранёным стаканом. Дрожа от радостного возбуждения, хватает бутылку, снимает стакан с горлышка. Из стакана выпадает сложенный листок бумаги. Алкаш разворачивает его, и на нём начинают вспыхивать светящиеся слова:
"Привет, чёртов грешник, вот тебе моё последнее испытание - водка из ада. Выпьешь хотя бы стакан - и подохнешь на месте, как собака.
С любовью, Бог"
Алкаш трясущимися руками смял записку, откупорил бутылку, налил гранёный до краев, и с криком "Помогите!!!" опрокинул стакан в рот...
3
semenov_aa semenov_aa #874265 26.02.2017 в 21:15
Цитата: tron27
А чего с откровенностью не так, то что в Kuzu no Honkai творится этого и в реальной жизни хватает, вот и возмущаются люди на--я они это в аниме запилили + невероятная тупость персонажей просто убивает всё желание смотреть.

По поводу "вы забываетесь", а про школоту говорили не вы.

Ах, да будьте любезны ответить на вопрос. Быть озабоченным отношениями с противоположенным полом это не нормально,аморально или может быть очень смешно?
0
tron27 tron27 #874254 26.02.2017 в 20:28
Цитата: semenov_aa
tron27 То-есть люди возмущаются тому что им показывают историю чем-то схожую с реальной жизнью.Возможно похожую на их жизнь или их знакомых.

Вы забываетесь, я уже писал, что те кто это пережил, нахваливают этот тайтл.

Цитата: semenov_aa
По поводу тупости персонажей я так понимаю большинство комментаторов в 17 лет были просветлёнными гениями, а не чем-то озабоченными подростками.

Смотря в какой среде рассматривать, где-то больше озабоченных, где-то меньше, но в этом аниме озабоченные все (кроме учителя). Вот и получается, что анимка в основном выходит про ту часть чем-то озабоченными подростков.

Цитата: semenov_aa
Это вызывает у них гнев и они аниме минусуют, а потом говоря "это для глупой школоты" и "где бы мне такую реальность найти".

Ммммм... тонкие намёки. Не минусую и не плюсую, вообще забыл, что такая функция есть, а вот оценку поставлю когда всё посмотрю.
Про глупоту школьников, не писал, а лишь говорил о их предпочтения. Ну нравится им этти, а кому оно не нравится? (разве что их легче подобным приманить)
0
odil4466 odil4466 #874247 26.02.2017 в 20:03
мне нравится как он мыслит lKowa1skil
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #874240 26.02.2017 в 19:40
Цитата: solonka61
прям заинтриговали )))

Даю прозрачную подсказку - то, что сказала Акане (училка) в откровенном разговоре с Ханаби в 4-ой серии. Там, правда, не очень правдоподобно описано,но смысл тот же...
1
solonka61 solonka61 #874230 26.02.2017 в 19:09
Цитата: Cool_Stepa
Но, возможно, ещё выдаст подспудную идею, которая так и кричит о себе буквально со второй серии. А какую - не скажу.

прям заинтриговали )))
Цитата: Cool_Stepa
А по поводу несчастных, у которых убивает желание смотреть - НУ ТАК НЕ СМОТРИТЕ!

вот уж в точку!!!
Цитата: Datura Inoxia
Перед тем как найти свой путь, неплохо бы расстаться с предыдущим.

как я уже и говорила, еще ничего и не начиналось, так сотрясание воздуха
0
semenov_aa semenov_aa #874223 26.02.2017 в 18:47
tron27 То-есть люди возмущаются тому что им показывают историю чем-то схожую с реальной жизнью.Возможно похожую на их жизнь или их знакомых. Это вызывает у них гнев и они аниме минусуют, а потом говоря "это для глупой школоты" и "где бы мне такую реальность найти".
По поводу тупости персонажей я так понимаю большинство комментаторов в 17 лет были просветлёнными гениями, а не чем-то озабоченными подростками.
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #874215 26.02.2017 в 18:33
Цитата: solonka61
видно же, что он устал уже и свидание это ему не нужно вообще

Утром решили встречаться, а вечером уже устал?
Цитата: solonka61
хочешь быть вместе, будь, не хочешь, я найду свой путь

Перед тем как найти свой путь, неплохо бы расстаться с предыдущим.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #874186 26.02.2017 в 16:28
Как говорится, бросил в пруд с пиявками гранату, и оттудова лягушки с водолазами полезли... Читаю последние две страницы комментариев - и на стенку лезу от хохота... Вы это серьёзно..?
Божечки, да какая вообще разница, кто там после кого куда позвал и с кем спал или не спал..? Кто с кем хочет, кому дают, а кому только обещают..? Да такими историями вся жизнь наполнена, какие-то похожие прямо сейчас происходят в вашем дворе, в квартире по соседству, прямо через стену.
Цитата: tron27
Cool_Stepa, тоже говорит складно и по делу

Не путай местами, не "складно и по делу", а по делу и складно. Складность меня интересует в последнюю очередь. Вообще не люблю, когда мне нашлёпку приклеивают, хейтер, фан или что там ещё придумали. Мне понравилась рисовка, мне понравилась подача, но у меня нет абсолютно никаких эмоций по поводу самих персонажей, поскольку они есть образы чисто собирательного и сугубо обобщённого характера. Только мысли и поступки. Да, персонажи до беса тупые, хотя таковыми себе не кажутся, они могут по сто раз за серию признаться в чёрствости, подлости, лицемерии и т.д., но не в глупости. Всё как положено. Всё как у людей. Ёкояри Мэнго-сан всё правильно изобразила, аригато гозаймас ей за это, хотя она не выдала пока того, чего я ожидал. Но, возможно, ещё выдаст подспудную идею, которая так и кричит о себе буквально со второй серии. А какую - не скажу.
А по поводу несчастных, у которых убивает желание смотреть - НУ ТАК НЕ СМОТРИТЕ!
0
tron27 tron27 #874165 26.02.2017 в 15:26
Цитата: semenov_aa
так-как ваши мнения совпадают то говорят они складно и по делу

Cool_Stepa, тоже говорит складно и по делу (да и много кто ещё), но мнения у нас не совпадают. Человек может оказаться хейтером и кричать, что аниме отвратительно, при этом не приведёт ни одного доказательства. Такого я естественно ↓ , хотя по сути мы на одной стороне.
Вообщем умение доказывать человеком свою точку зрения не как не зависит от того на его я стороне или нет. За-то причин доверять такому человеку больше, чем одноразовым крикунам.
Цитата: semenov_aa
а откровенность дело десятое.

А чего с откровенностью не так, то что в Kuzu no Honkai творится этого и в реальной жизни хватает, вот и возмущаются люди на--я они это в аниме запилили + невероятная тупость персонажей просто убивает всё желание смотреть. А то что для подростка в реале нормально так себя вести, положения не спасает, ибо в каждом гаремном аниме есть такие персонажи которые под носом не видят своего счастья и до последнего тупят. (может сравнение некорректное, но сути это не меняет, что в гаремниках пылаю от поступков персонажей , что здесь)
1
solonka61 solonka61 #874158 26.02.2017 в 14:57
Цитата: Datura Inoxia
Получается он должен был серьезно отнестись к их отношениям и своему согласию встречаться, но тут же собирается встретится с другой девушкой. Крайне стремное поведение

т.е Муги сделав шаг вперед и вроде как получив согласие, но при этом видя и чувствуя, что ничего не изменилось, плюс к нему стали холоднее, должен был молча ждать когда она образумится? или бегать за ней и умолять? я вообще таких парней не люблю, мне Муги и нравится этим своим спокойствием и ненавязчивостью, хочешь быть вместе, будь, не хочешь, я найду свой путь, он же понял, что она это всерьез не восприняла и ничего не поменялось, что ему еще делать было? видно же, что он устал уже и свидание это ему не нужно вообще
2
Datura Inoxia Datura Inoxia #874124 26.02.2017 в 13:55
Цитата: solonka61
что понимаю причину поступков Муги и вижу их и Ханаби тут выглядит гораздо хуже

Ну мы же не в детском саду, чтобы оправдываться - А Ханаби делает еще хуже, беее! Ханаби тут вообще пустилась во все тяжкие.
Цитата: solonka61
Муги предложил встречаться, для отношений и их постройки и развития

С моей точки зрения, это еще больше усугубляет положение Муги. Получается он должен был серьезно отнестись к их отношениям и своему согласию встречаться, но тут же собирается встретится с другой девушкой. Крайне стремное поведение.
-3
semenov_aa semenov_aa #874117 26.02.2017 в 13:36
tron27 так-как ваши мнения совпадают то говорят они складно и по делу, а откровенность дело десятое.
0
solonka61 solonka61 #874103 26.02.2017 в 12:54
Цитата: Datura Inoxia
Только лядство не имеет причин, это заложено в характере. Некоторые люди допускают такое, а некоторые нет.

я полностью согласна, я не приемлю измены, но в этом аниме все иначе, у всего есть причины, а вот как мы их решаем, это уже зависит от нас, я просто имела введу, что понимаю причину поступков Муги и вижу их и Ханаби тут выглядит гораздо хуже, может в силу своей неопытности, хотя скорей в силу глупости и упрямства )))

Цитата: Datura Inoxia
Но на самом деле нет особой разницы кто предложил первый, тут главное что они приняли предложения друг друга, но по старой памяти оба продолжили утешать себя)

и да, разница есть и большая, Муги предложил встречаться, для отношений и их постройки и развития, Ханаби же согласилась приняв решение, влюбить в себя всех парней влюбленных в училку т.е. не для того что бы строить отношения, причины у них разные, она не рассматривала это как действительно отношения, отсюда и результат )))
2
← Назад в каталог