Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Ёрмунганд ТВ-2

Jormungand: Perfect Order [12 из 12]

Год: 2012
Студия: White Fox
Страна: Япония
Shikimori: 13331
Коко Хекматияр, непредсказуемый оружейный дилер, все так же кочует со своей командой по белу свету. Водоворот судьбы, что крутится вокруг главной героини, затягивает коллег и конкурентов, бандитов и клиентов, старых кровников и агентов ЦРУ. Но пока простые люди пытаются выжить, кинуть ближнего и заработать денег, другие, более серьезные, понимают, что в деяниях группы Хекматияр проглядывает единый, непонятный, но, тем не менее, грандиозный замысел. Вот только половина провидцев стремится прикончить Коко в профилактических целях, а другая желает посмотреть, чем дело кончится!Десятки запусков ракет на суше и на море, новая, еще невиданная техника… Неужели странная Коко и просто безбашенная доктор Минами решили и правда изменить наш безумный мир к лучшему? Каких жертв это потребует, и сможет ли после такого героиня сохранить рядом с собой юного Иону – единственный залог собственной человечности? Мы узнаем ответ в конце сериала - ведь его подскажет сам Мировой Змей!© Hollow, World Art

Аниметеги

Оружие Военные Антигерой Сейнен Tomboy Ассасины Терроризм Зарубежный Война Протагонист-Женщина Преимущественно взрослый актерский состав Городской Путешествие Мафия Разница в возрасте Нагота Политика

Серии

Комментарии

410 комментариев (страница 16)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

esse esse #121373 11.09.2013 в 02:49
Merk945, во всём практически есть свои нюансы. Основной агрессор в мире - США? Здесь бы я немного поспорил, но это уже получится оффтоп, а ведь обсуждаем мы аниме. Да и снято же оно не по реальным событиям. Исходя из того, что я видел, то в каждой части света кто-то воюет: Африка, Азия, Европа, Америка и т.д.. Да и необязательно с друг другом, внутри страны происходят междоусобицы, то бишь гражданские войны.

Безусловно хорошо, когда есть полезные ресурсы, ОДНАКО.. Сделаю небольшое отступление и приведу в пример Японию, у которой их практически нет, или ещё можно сказать - ничтожно малое количество. И тем не менее, она остаётся одним из ведущих государств, которое после Второй мировой подняло свою экономику, можно считать с нуля, на такой высокий уровень, что практически догнала такие страны, как Великобритания и США, которые, зная из курса "Истории", уже давно закрепили за собой звание "высокоразвитых", с хорошей и крепкой экономической системой. То есть, японцы смогли подумать головой в нужный момент и направили свою экономику в правильном направлении, заменяя недостаток ресурсов развитием инноваций, технологий, механики и химического производства. Этим я хочу сказать, что недостаток ископаемых можно компенсировать развитием других отраслей промышленности. Но и с тобой нельзя не согласиться, что война за них идёт(не только у США, у других стран тоже). Ведь рано или поздно они закончатся, и тогда страна-обладатель наибольшего количества будет иметь хорошую прибыль на их экспорте. Это все понимают и как-то пытаются улучшить своё положение.

Касательно плана "Ёрмунганд". Согласен, неизвестно, что предпримет Коко. Вернее, как именно использует его мощь. Если всё же полностью решит лишить мир оружия, то я буду и дальше придерживаться тех рассуждений, которые привёл ранее. Ну, а если попытается путём преобразования и контроля информации в спецслужбах, а также основных военных подразделениях, что-то изменить, делая мир лучше, то это другой разговор. В любом случае, я придерживаюсь первой версии. Остаётся только надеяться на выход третьего сезона и узнать, что же Коко натворит. И да, разве, обладая таким изобретением, нельзя передать всем объектам, находящимся в данный момент в воздухе, в том числе и военным, приказ о немедленной посадке в ближайших аэродромах и авиабазах? Странно.

P.S. Аналогично, спасибо за хорошую и полезную дискуссию, было весело:) Удачи и тебе.
1
Merk945 Merk945 #120521 09.09.2013 в 18:47
esse,
Ух какую плодородную почву для размышлений и дискуссий дал просмотр Ёрмунганда =) О чем и говорил, побольше бы таких аниме =)

Я тут вспомнил и решил в пример поставить. Кто у нас основной агрессор в мире? - США. Россия вроде как не сильно уж и горит желанием резать всех и вся вокруг, тем более, в аниме что-то говорилось о новом Советском Союзе и о том, что многие европейские и восточные страны вроде пришли к своего рода союзу. Ну так про сша. США они чего хотят? - Господства в мире? - Нет. Нести, так сказать, "демократию свою" в массы? - да тоже нет. Им ископаемые нужны! А ведь переправка армий с учетом того, что нет авиации, кораблями - довольно-таки затратно, так ведь еще и без локаторов всяких - сложновато однако будет, а ведь кто его знает, хватит ли того количества человеческих ресурсов, дабы хоть как-то подкосить оборону стран вступивших в союз. Окупится ли? - Не думаю. Да и одной стране, пусть даже и большой, не видать успеха в операции против нескольких скооперированных, только если по-тихому, маленькими диверсионными группами - а какая это война тогда? - это не война уже, да и пользы-то особо никакой и не даст... Китай, в аниме, вроде как тоже начал контачить с Россией, а значит и с Союзом в целом. Считай это уже не война будет, если вся Евразия разом навалится на только переправившихся через океан агрессоров, если вообще сша не зассыт лезть, как-бы так выразится - "муравьем к слону". Ну а так, если уж откинуть "ссыт, не ссыт", да и если уж Китай выступит как агрессор, даже с дубинками, хотя скорее с мечами самурайскими, то да - это затянется на многие года.
Видишь еще в чем суть, в Ёрмунганде не так много говорится о том, что в целом представляет из себя сам проект. Может он вообще всю электронику сложную гасит, а может только радио-локационную аппаратуру, если 2ое, то каким образом авиация должна вся рухнуть с небес? - я думаю пилотов учат садить и поднимать самолеты вручную, так сказать, по старинке. Добавим еще то, что электростанции тоже управляются компьютером, газ, вода, имея сверх компьютер способный вмиг сломать любую систему, Коко может остановить все системы жизнеобеспечения, следовательно, неподготовленный к тому обычный гражданин любой страны, отправится в каменный век. Любая страна пойдет на уступки Коко, но не думаю, что она желает кровопролитных войн. Возможно, что этот проект разработан для разделения стран между собой, то есть каждый будет сидеть на своей территории, хотя нет, скорее уж тогда некая изоляция США от других стран и наоборот. Не имея полной информации о проекте, можно только рассуждать, а выводов может быть бесконечное кол-во.
Я рад, что хоть не я один начал дальше развивать и обдумывать вопрос " так зачем же Ёрмунганд и каковы его последствия?" =) Удачи тебе, Esse!
1
ProKazah ProKazah #120055 08.09.2013 в 20:24
Побольше таких аниме!! Аниме супер всем советую!
3
esse esse #116565 03.09.2013 в 05:02
Merk945, надо смотреть дальше своего носа. Ограниченные средства послужат лишь зачином для неограниченных, и эти самые 600 тысяч придётся суммировать с 2 миллионами. История людей ничему не учит. Пусть жертв и будет меньше, но за какой промежуток: 1 год, 5 лет? Приводя в исполнение такие великие замыслы, нужно как минимум на полстолетия вперёд предвидеть последствия. Но Коко даже не знает чего ожидать(в этом вся она). В конечном итоге всё вернётся к тому состоянию, что было до "Ёрмунганда", если вообще не станет хуже. И да, я разве говорил, что её цель остановить войны? Коко сама ведь говорила, что её цель - лишить мир оружия. А прекратить войны, хммм, это невозможно. Простой спор может перерасти в войну, и для этого не обязательно наличие оружия.
0
Merk945 Merk945 #115919 02.09.2013 в 09:33
esse, ты прав, но есть один маленький нюансик. Цель Коко не остановить войны, а ограничить воюющие стороны в средствах, тем самым сократив человеческие жертвы. Допустим, Коко полностью заглушив средства связи меж ком. центром и солдатами, солдаты просто не смогут ничего предпринять сами. Единственный кто сможет с заглушенной связью вести бойцов - полевой командир (П.К), а он тоже не может действовать без четкой цели, по-этому, что скорее всего, П.К подадут сигналы солдатам об отступлении. В самоволку мало кто пойдет на врага, да и кому хочется помирать, тем более слепым и глухим..
В общем цель Коко не остановить войны, а сократить жертвы этих воин. Допустим, в войне с нынешними технологиями и вооружением погибнет 2 миллиона человек, а в войне с ограниченными средствами 600 тысяч - в этом и есть суть Ёрмунганда. Если ты не видишь разницу почти в 1.5 миллиона человеческих жертв, то я не знаю что ты за человек.

Классное аниме ^_^ Смотрел с удовольствием и всем советую =)
1
esse esse #113192 30.08.2013 в 03:43
Глупо. Как и сказал Каспер, даже, если Коко лишит мир оружия, появятся секиры, дубинки, копья, да даже простой рукопашный бой. Войны всё равно будут продолжаться(пусть не столь жестокие), и даже, если забрать средства их ведения, т.е. оружие, войны от этого не прекратятся, просто средства изменятся. Мир лишь откатиться на несколько ступеней назад в развитии. Всего-то. Невозможно чтобы всё было хорошо. Всегда будет существовать баланс. Коко возвысит себя, что вызовет недовольство в кругу других людей, появятся те же самые отряды сопротивления, пусть у них изначально и не будет шансов, но тот мир, что создаст Коко, долго не продержится. Может год, может пять, а может десять, не столь значимо. Существует много талантливых учёных, и на любое изобретение найдётся другое новое, хоть для этого и нужно время. Мир, что создаст Коко, ничем не будет отличаться от банальной антиутопии(вроде без оружия и должно быть всё хорошо, но жертвы не прекратятся). Сколько бы люди не пытались играть в Богов, ничего путного из этого не выйдет. Загвоздка лишь в том, что на данный момент ей кажется лучше Ёрмунганда ничего не придумать(возможно так и есть), однако даже она не знает, какие будут последствия:станет хуже или же лучше, во что Коко безоговорочно верит. Но кардинально в любом случае ничего не изменится.
0
ivan-muzolev ivan-muzolev #104767 16.08.2013 в 19:56
на оружейного барона очень сильно похожа fellow но смотреть все равно было приятно
0
Lirikt Lirikt #102510 13.08.2013 в 01:56
Отличная работа!!! Получил массу удовольствия smile
0
Weismann Weismann #100044 08.08.2013 в 23:51
Народ.....подскажите как добавлять в отложенные просмотры
0
лова лова ня^^ лова лова ня^^ #99147 07.08.2013 в 13:45
чуваки я хочу еще т.т
0
вуфа вуфа #95687 01.08.2013 в 15:04
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕРЕКРАСНОЕ АНИМЕ))) АРИГОТО ГОДЖАИМАС
0
Motoko Motoko #95268 31.07.2013 в 21:33
Или прочти предыдущие коментарии,там возможно кто-то указал.
0
Motoko Motoko #94201 30.07.2013 в 12:20
Глянь Психо-пасспорт!больше пока незнаю,такой глубины развития вроде нет!
0
артур-85 артур-85 #94171 30.07.2013 в 11:27
просто есть аналыги этому анимэ ??????
кто знает ????
0
Ert Ert #93126 28.07.2013 в 13:00
Отличное аниме, имеющее плавно развивающийся сюжет. Завязка,рисовка,характеры - все идеально подобрано.

В принципе, можно было выпустить оба сезона, как один, так как 2-ой является продолжением незаконченного первого. Концовка оставила пищу для размышлений. Вполне возможно, автором показана альтернативная ветвь развития мира после холодной войны между СССР и США. Додумать концовку необходимо зрителю ибо представление об идеальном мире у каждого свое. В общем, достойно просмотра.

Кстати саундтреки заслуживают отдельной похвалы, за что отдельное спасибо.
1
KINGKONG18 KINGKONG18 #92751 27.07.2013 в 19:11
Шедевр, как же хочется продолжения am
1
mr.Rik mr.Rik #92086 26.07.2013 в 15:22
да действительно аниме просто отпадное.продолжение хотелось бы очень посмотреть.что бы произошло после Ёрмунганда,как выглядит новый ссср и что будет с этой командой после обрушения неба belay
1
LeteliKacheli LeteliKacheli #90535 23.07.2013 в 22:37
Есть то чего они боятся, игра Painkiller к примеру, была зацензурена в 2-х странах, Япония(Хентай,дети убийцы, педофилия, насмешка над религиями, кровь, предпочтение мужчины женщине ну это давно было, женщина лишь для продолжения рода нужна была и все такое) и Германия("Das ist fantastisch",- всем знакомо), полностью убрали кровь, взрывы трупов, нельзя пригвоздить противника и т.д.. Просто все страны производят 2 вида продукции, та которая идет на экспорт и, соответственно, та что остается внутри страны. Так что думайте сами, по поводу того что мы смотрим...
если будете говорить, про рейтинги в самой Японии, могу сразу сказать когда давным давно в Японии гастролировала группа Та-ту, был чуть ли не мировой скандал, а девочки на сцене поцеловались...
0
creesees creesees #89922 23.07.2013 в 00:45
Да не чего японцы не боятся, и кое какая часть этого сериала была взята из реальных событий, и вообще у них сейчас другие заботы строят новую базу USA в Японии и какие та прошлые политические проблемы исправляют, корочи у нас по телеку такие подробности показывать не будут... feel
0
Cellofworld Cellofworld #81169 09.07.2013 в 15:30
Я видел много аниме и японцы походу очень боятся что СССР сново появиться
-1
← Назад в каталог