Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Врата: Там бьются наши воины ТВ-1

Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Страна: Япония
Shikimori: 28907
Звукорежиссер:
В один погожий день в Японии вдруг открылись Врата, откуда повалилось полчище несметное и агрессивно настроенное. Орды рас разных доселе людям известных лишь из книг да игр с киношками - драконы, эльфы, гоблины, орки и человеки с шашками наголо. Герою этой эпичной истории, Ёджи, предстоит стать героем - миротворцем, который должен наладить контакт миров и разрулить непонятки разные.

Аниметеги

Военные Isekai Война Политика Альтернативная вселенная Протагонист-мужчина Магия Преимущественно женский состав Преимущественно взрослый актерский состав Драконы Анахронизм Эльф Танки Культура отаку Языковой барьер Рабство Kuudere Kemonomimi

Серии

Комментарии

2644 комментариев (страница 111)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

AlienHP AlienHP #599964 18.07.2015 в 22:23
Довольно странное впечатление от просмотра)) Мужицкое анимэ с бантиками))
0
vshekn vshekn #599959 18.07.2015 в 22:13
Datura Inoxia,
Ну это чересчур по-моему, к чему такие сложности? Опять же, в манге не сказать что прямо очень подробнее объяснено. Мне манга по Вратам больше нравится разве что дизайнами персонажей, как-то серьезнее все выглядят.
К тому же не всегда возможно параллельно читать и смотреть, как с Рыцарями Сидонии, например, где неслабо перетасовали события.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #599953 18.07.2015 в 22:07
Цитата: vshekn
Ничто не мешает совмещать. Аниме вполне можно смотреть даже зная что было в первоисточнике

Наверное лучше читать параллельно, после просмотра каждой серии, чтобы уточнить детали. Для лучшего понимания, так сказать
0
vshekn vshekn #599952 18.07.2015 в 22:06
Цитата: LG545
и даже не джапаны,а местные крестьяне с вилами

Пока не увижу перевод ранобе, не поверю. А из манги вообще такое впечатление что речь была о действиях Рори.
-1
LG545 LG545 #599945 18.07.2015 в 21:59
Цитата: vshekn
Им вроде бы после вознесения становится пофиг на всякие мирские эмоции, так что ничего страшного наверное не случится.
Другое дело, что не знаю как там в ранобе, а в манге разобрать на кусочки апостола что-то пока ни у кого не получалось, хотя попытки были неплохие.

по словам Жизель-так расправились уже как минимум с двумя.и даже не джапаны,а местные крестьяне с вилами
-1
vshekn vshekn #599906 18.07.2015 в 21:28
Цитата: Найтнек
когда разобранная тушка через 1000 лет станет богом больно будет многим.

Им вроде бы после вознесения становится пофиг на всякие мирские эмоции, так что ничего страшного наверное не случится.
Другое дело, что не знаю как там в ранобе, а в манге разобрать на кусочки апостола что-то пока ни у кого не получалось, хотя попытки были неплохие.
-1
LG545 LG545 #599901 18.07.2015 в 21:23
Цитата: Найтнек
Порубить их проблема для начала,плюс части надо зарыть на максимальном расстоянии друг от друга но они от этого не умрут не разу это скорее на пожизнинную тюрьму похоже.И главный минус когда разобранная тушка через 1000 лет станет богом больно будет многим.

ну во-первых если порубить ее в салат(отделить руки-ноги),они регенирируют очень медлено,новые отрасти не могут и т.д.
1000 лет более чем(это не говоря о том,что такой холодильник с апостолом внутри,можно отправить покорять просторы бесконечного космоса(по принципу разных зондов,что к другим планетам летают)
-1
Найтнек Найтнек #599882 18.07.2015 в 20:59
LG545,
Порубить их проблема для начала,плюс части надо зарыть на максимальном расстоянии друг от друга но они от этого не умрут не разу это скорее на пожизнинную тюрьму похоже.И главный минус когда разобранная тушка через 1000 лет станет богом больно будет многим.

Datura Inoxia,
Прочитайте мангу к данному аниме и вопросы пропадут ,про цензуру уж точно.
0
LG545 LG545 #599870 18.07.2015 в 20:32
Цитата: Uil_Karter
Когда там озвучка 3 серии будет?

ориентировочно не раньше среды...
0
Uil_Karter Uil_Karter #599865 18.07.2015 в 20:25
Когда там озвучка 3 серии будет?
0
LG545 LG545 #599863 18.07.2015 в 20:22
Цитата: Tomao
-5,5 Если действовать не обдумана думаю при столкновении с мифическими животными (типа Дракона и др) В панике можно полностью потерять всю армию ( Ну как Это сделали Имперцы). Спешка ни к чему.

да ты не понял,человек,говорит о том,что нельзя было крошить 100+ армию,а надо было их чуть ли не в жо пу расцеловывать и в плен брать(к слову вопрос,где жратву на такую ораву взять,где их содержать?если даже 6 тыс захваченных в плен при Гинзе забило тюрьмы до упора)
0
vshekn vshekn #599861 18.07.2015 в 20:19
Цитата: Datura Inoxia
а не перейти ли мне на мангу

Ничто не мешает совмещать. Аниме вполне можно смотреть даже зная что было в первоисточнике, я вот пока только в Gakkou Gurashi пожалел что проспойлерил себе первую серию. Да и оно, в общем-то, вполне смотрибельно при этом. А тут даже и спойлерить толком нечего, по-моему.
0
LG545 LG545 #599859 18.07.2015 в 20:17
Цитата: ElharKesser
В аниме все почему-то считают, что если даже аниме о современности, то можно допускать любой бред и полную нереалистичность, даже если жанр не комедия.
И я говорю не про технологии — я про поведение персонажей. Даже когда персонаж ведёт себя как помесь неуклюжего робота и куклы на ниточках все считают, что это нормально.
Но возникает вопрос: а зачем это терпеть-то?

чтобы не быть нудным муд лом??
Цитата: Найтнек
драконов убить можно еще с трудом а вот апостолов вообще нет

их можно порубить в салат и обездвижить(эт я про апостолов)что по сути= убийству
0
Nimarika Nimarika #599842 18.07.2015 в 19:42
ну как можно на таких моментах серию заканчивать?! >_<
0
Tomao Tomao #599834 18.07.2015 в 19:28
lWeRl,
Цитата: lWeRl
Какие мурашки? От того что они совсем ни о чем? Ну правда, ребят.
что за бред там происходит, если уж мешают политику и современную армию, то хотя бы сделайте как должно быть, а не полное аниме приду***.
1. Японию бы второй раз забамбили, если бы она не передала эти врата на всемирное использование.
2. Где все зодны за врата, им хотя бы 9 врата посмотреть стоило. Что там вообще за детский сад.
3. Какой муд**, отправляет танковую дивизию и пехоту. Где вся авиация? Где опять же разведовательные зодны и т.д. Пролетел разик над территорией, отфоткал ландшафт, вот тебе вся карта.
4. Где все ученные, как минимум биологи чтобы отлавливать новые виды.
5. Я думаю наше развитие достигло таких вершин чтобы решать проблемы вот с такими варварами вообще почти без крови.
5.5. Какие на*** 60 тыс человек в труху. Они могли даже не стрелять по ним сидя в танке. Без магии они его даже не повредят.
6. Вообщем печаль и тлен получилось начало у создателей аниме, гуманитарии х**вы. На всю эту ересь за 2 серии надо было отвести половину 1 серии и тогда бы зашло как надо.

Не согласен. Тогда бы такие страны как Саудовская Аравия первая бы пошла в расход. (К примеру нашли нефть все армии мира туда). При том что Япония сейчас находиться под каблуком США (А про США все поймете если бы хотя бы вторую посмотрите).
2 От атаки и до ответки прошло время, Думаю все было.
3 Авиацию, а где подзарядка топлива и боеприпасы проводить или Авик просунуть через ворота ? Есть такое понятие как тактика. С начало разведка, потом тактический ударный отряд, потом закрепления за вратами на плацдарме. Переброска основных ударных сил, полное господство на суше, море в воздухе. Как то думаю так.
4 Думаю и это все за экраном осталось (больно бы долго бы все объяснять бы пришлось)
5-5,5 Если действовать не обдумана думаю при столкновении с мифическими животными (типа Дракона и др) В панике можно полностью потерять всю армию ( Ну как Это сделали Имперцы). Спешка ни к чему.
6. То вам не понятно где кто(нет ученых, других стран). Но потом говорите что за пол серии все можно было рассказать. Думаю вообще тогда была бы непонятка. Думаю на серии 4 надо было растянуть объяснение чтоб убрать все вопросы.
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #599827 18.07.2015 в 19:17
В комментариях практически ко всем аниме пишут, что манга была лучше, подробнее, без цензуры, взрослее и т.д. Даже начинают посещать мысли - а не перейти ли мне на мангу no
1
Ark-Ane Ark-Ane #599796 18.07.2015 в 17:55
Найтнек, полностью с тобой соглашусь, аниме стоит расценивать как популяризацию серии. Притом - очень годную попытку, да - вырезали сцены, цензуры добавили ( по сравнению с мангой и ранобэ), но хуже аниме от этого не стало. Просто нужно знать, что прижившееся в ранобэ и манге будет немного сложно показать в аниме ( и не факт что оно всем и понравиться, ведь лучше не делать, чем делать что-то очень коряво, А1 же) , да и сделает его менее доступным и сделает главную суть экранизации - популяризацию - ненужной. И да, экранку же пилят А1, а у них цензура на массовую кровищу от самого рождения, скажем так.
Но вышло только три серии, и [hide]рука дракона зацензуренная и появление Рори ( ее дизайн в аниме мне даже больше понравился, видимо - у каждого свои вкусы)[/hide] еще ничего громадного в плане цензуры не занесли, а вот сцену переговоров с главой деревни жаль, что выпилили, признаю.
P.S Смотрите аниме, читайте мангу - совмещайте все и будет вам счастье, да даже и с цензурой, мы то знаем, что там происходит. ВРАТА - действительно необычное произведение. Анидаб - молодцы, качественная озвучка!
0
nikgun61 nikgun61 #599728 18.07.2015 в 15:29
Один вопрос - а что это за рамочка в первой серии?
0
Найтнек Найтнек #599672 18.07.2015 в 13:04
ElharKesser,
Да увы к сожалению из разряда 18+ первоисточника и манги, аниме стало 12+,пичально конечно но я смотрю на это лишь как на популяризацию серии книг и манги чего и советую всем кто читал мангу или оригинал.Разочарование из за цензуры и вырезанных сцен будет меньше.
0
ClivenD ClivenD #599669 18.07.2015 в 12:57
это аниме читерство wink
0
← Назад в каталог