Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Восхваляемый: Фальшивая маска

Utawarerumono: Itsuwari no Kamen [25 из 25]

Год: 2015
Студия: White Fox
Страна: Япония
Shikimori: 30901
Когда я пришел в себя, то понял, что стою посереди огромной снежной равнины, не имея ни малейшего представления о ней. Я не знал, как туда попал. Более того, я не мог вспомнить ничего, даже свое имя. Я стоял там, ошарашенный этой абсурдной ситуацией. Но это было не худшее, что могло случиться. В то же время, как назло, откуда ни возьмись вдруг появился гигантский монстр, который начал угрожающе надвигаться на меня. Я отчаянно пытался бежать, но он загнал меня в угол. Тогда и появились девушка по имени Куон. Именно эта красавица с ушками и хвостиком спасла меня.

Аниметеги

Амнезия Затерянная цивилизация Война Политика Пост-апокалипсис Kemonomimi Заговор Трагедия Боги Преимущественно взрослый актерский состав

Серии

Франшиза

Прославленный OVA
Прославленный OVA TV 2006
Прославленный
Прославленный TV 2006
Прославленный OVA OVA 2009
Восхваляемый: Фальшивая маска
Восхваляемый: Фальшивая маска TV 2015
Прославленный: Великолепные дни принцессы Тусукуру OVA 2018
Прославленный: Маска истины
Прославленный: Маска истины TV 2022

Комментарии

1355 комментариев (страница 55)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

.___Graf___. .___Graf___. #664878 12.11.2015 в 21:46
что то всё вокруг да около сюжет крутится, ну когда уже начнётся что мало мальски эпичное. по мне первая серия была сама захватывающая, а дальше началась повседневность what
0
Hyperion_VII Hyperion_VII #664871 12.11.2015 в 21:18
Zengaj,
как я тебя понимаю
3
Zengaj Zengaj #664765 12.11.2015 в 16:58
Я ждал продолжения 9 лет !
4
Datura Inoxia Datura Inoxia #664743 12.11.2015 в 16:10
Цитата: vshekn
скорее очень далёкий потомок

Ну хотя да, наверное все-таки потомок
-1
vshekn vshekn #664693 12.11.2015 в 12:50
Цитата: Datura Inoxia
дочь ГГ- это Эруру

Нет, скорее очень далёкий потомок. С тех пор ведь дофига лет прошло. Люди со звериными хвостами и ушами успели расплодиться и создать свою цивилизацию, а Камю это чёрт знает какое по счёту перерождение/воплощение той первой девочки с чёрными крыльями.
0
Miffreal Miffreal #664679 12.11.2015 в 11:28
Всмысле "хранила" и такое грустное лицо? там отчеливо Эруру показали...Она погибла что ли?
0
Hyperion_VII Hyperion_VII #664670 12.11.2015 в 10:31
кстати не стыковок в сезонах будет много так как режиссеры и студии разные
0
MazambiK MazambiK #664661 12.11.2015 в 09:46
Цитата: Datura Inoxia
Эруру

Если я правильно помню, то схватили и мать и дочь и гг, мать точно в живых не оставили, а вот ребёнок бы не выжил новоржденный сам, так что он остался у учёных, что логично) Но впринципе про кольцо, я долго думал и не смог логического ответа дать, но по временным рамкам она скорее его внучка и правнучка, мне что-то подсказывает, что в новелле гг сам отдал кольцо Эруру, так как начал вспоминать прошлое, а может так же он и сам её создал из воспоминаний, ведь в аниме показывали возможность этого существа, ещё как вариант, Эруру могла быть не единственной, ведь тогда вполне могли создавать нескольких подобных девушек,все тайны могут нам открыть только те, кто проходил навеллу, но если каким-то боком Эруру дочь гг, то инцеста в новелле хватает =)
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #664655 12.11.2015 в 09:04
Цитата: MazambiK
К слову у меня проскакивала мысль, девочка с чёрными крыльями дочь гг

А я думаю, что дочь ГГ- это Эруру, т.к. у нее в волосах было колечко которое ей сунула мать, когда её схватили.
-2
MazambiK MazambiK #664598 12.11.2015 в 02:28
Igodem,
К слову у меня проскакивала мысль, девочка с чёрными крыльями дочь гг, то есть ещё тогда когда он впервые сбежал из лаборатории с девушкой о которой его попросил заботиться доктор, и, когда их схватили вместе с ребёнком, саму девушку подвергли эксперементам, чтобы понять, как создавать подобный детей. Чёрный крылья, обозначают что она оригинал, к тому же в ней тоже не одна личность, как и у отца)
По поводу другой лаборатии, я тоже об этом думал, к тому же судя по всему место действий этого сезона, страна соседняя с страной первого, хотя тут я могу ошибаться, я не помню георафию этого мира) По поводу гг, и капсулы, вполне возможно, тут согласен, тем более, ещё в первом сезоне показали, что людей на долго оставляли во снах.
zorky,
Момент когда показали останки существа, показали не просто так, тот доктор которого около них убили, и есть гг первого сезона) На него среагировали останки, со временем тело с двумя личностями отправили в крио сон и в саму лабораторию. Я подумал, что именно из-за них происзошла котострофа, такая теория взялась из-за того как нам показали само это существо и его отношение к жизни, плюс именно на его генокоде создавалась расса способная жить снаружи)

P.S. Это всё мои догадки, не исключаю также и другие причины биологической котострофы, такие как, допустим ядерная война, ведь в мире прошло настолько много времени, сон глав героя судя по всему был очень долог, а само развитие новых рас, как бы намекает, что не одно тысячелетие успело пройти)
По поводу того, что описывали раннее, тут изиняюсь я не все страницы комментов пролистал, а сама моя писанина была адресована скорее как пища для размышлений, но никак не как гарант правды)

Так я наконец прекратил тупить и всё до конца понял =) В общем пойду скачаю англ версию, из любопытства, может даже на андройд порт найду. Если не ошибаюсь какя-то игра и на действия второго сезона аниме выходила, надо и её посмотреть, надеюсь как минимум английские субтитры там есть(Новеллы)

Hyperion_VII,
Довольно интересная информация, возможно там есть и другие интересные детали)

Black Legion,
Абсалютно согласен , этому есть несколько объяснений, связанных с самой индустрией. Такая же штуку происходит допустим с кино, совсем недавно многие не знали формулу, которая понравится целевой аудитории, которая не волнуется о сюжете а просто смотрит, сейчас, боясь что фильм будет провальный, большинство оригинальных идей, душат на корню сами компании, а возможность реализовать себя дают только тем, кто уже вошёл в доверие и имеет богатый стаж. Ну а если сократить, все боятся прогореть, поэтому делают то, что понравится большинству)
1
Black Legion Black Legion #664346 11.11.2015 в 16:25
я так понял через года 3 можно вообще не смотреть аниме потому что не включи везде отстойный гарем достало уже
-1
Hyperion_VII Hyperion_VII #664311 11.11.2015 в 14:32
спойлер!!!
[спойлер]
2
zorky zorky #664270 11.11.2015 в 12:11
MazambiK
вы абсолютно правы, только катастрофа никак не связана с останками существа. Катастрофа случилась по некоторым своим причинам,, останки же были найдены археологами до катастрофы,
затем герой объединился с останками, а уже после катастрофы в подземной лаборатории он был изучен и его ДНК использовали для создания новых гуманоидов (или только некоторых, столь тонкий нюанс я не помню)
Что касается ребенка, посмотри мой комментарий на прошлой странице.
Также я описывал связь первого и второго сезонов ранее.
3
Igodem Igodem #664265 11.11.2015 в 12:02
MazambiK,
ну вообще на счет уничтоженной лаборатории первого сезона... не факт что лаборатория была одна, как и не факт, что никто больше с лабаратории не сбежал вместе с ним (всё же вспомним профессора на галограме которому он предложил сбежать вместе с ним), сомневаюсь я что и его гг первого сезона убил вместе со всеми. ну и помимо этого.. гг первого сезона уничтожил только ученых и солдат. вспомни девочку с черными крыльями (вот напрочь забыл как её звали), на момент уничтожения лаборатории она была в какой-то капсуле, да и капсула там была не одна. так что погибла не вся лаборатория). Ну и + здешнего гг вроде как то проклятие узнало (по крайней мере так вполне можно подумать по реакции проклятия на гг).. так что он всё же явно в той лаборатории был.
4
MazambiK MazambiK #664214 11.11.2015 в 06:51
trant_2,
Горем в первом сезоне?? О чём ты вообще?? там ни разу не был сделан акцент на внимание глав героя к девушкам, не считая тех ,кого он считал своей семьёй. Сюжет подавался точно так же? - на этом я понял, вы не смотрели первый сезон.
3JIyka,
вполне может, но ещё не превратилось, во всяком случае нам в лиц покачто не тыкают ,активно, прелести тян smile

К слову о шестой серии, отец девушки не обязательно герой первого сезона, да и это логично, всё таки жизнь идёт своим чередом. Хотя если вспомнить одну из серий первого сезона, можно предположить что в момент слабости глав героя всё и случилось. Косательно самой серии, она выглядит как попытка дать надежду на улучшение сюжета

Коротко о самом глав герое, да он не плох, но покачто всё ещё не понятно как он вписывается в сюжет, не понятно как он жив без маски(напомню, что мир после биологической котострофы, в котором люди жить не могут, для этого нужны маски как у глав героя первого сезона, либо скафандры и спец костюм, как у солдат в первом сезоне). По повду того что он эксперемент учёных это не так, глав герой в первом сезоне уничтожил всю исследовательскую станцию.

Для тех кто даже после шестой серии не понимает, это продолжение, возможно не конкрето самой истории первого сезона, а продолжение самого мира первого сезона, после 6 серии это стало ясно точно.

Для тех кто совсем не вкурсе сюжета мира, это планета земля, мир пережил бактереологическую котострофу, которую вызвал эксперемент одного из учёных над ископаемыми останками существа. Те кто выжил начали экспеременировать над кровью и днк этого существа, в результате чего была выведена гуманойдная фауна, которую мы видим в сериале. Герой первого сезон это когда-то человек, но в результе эксперементов надо его телом, ещё до котострофы, помимо его собственного разума, в теле оказался и разум с силой древнего существа. Спойлер первого сезона В конце первого сезона глав герой, запечатал себя вместе с существом внутри себя, это нужно было, чтобы избежать новой котострофы. Остальные детали, я мог бы расписать опираясь на моменты из сериала и своих догадках, но и этого вполне хватит для того, чтобы уловить сюжет.
4
3JIyka 3JIyka #664169 11.11.2015 в 01:14
Всё можно превратить в гарем ....
3
Another0s Another0s #664147 11.11.2015 в 00:08
trant_2, ложь касательно первого сезона, не стоит вводить людей в заблуждение.
0
Lazyn Lazyn #664118 10.11.2015 в 23:20
[спойлер]
-5
zorky zorky #664100 10.11.2015 в 22:51
Насчет Куон и её родителей.

Первый сезон, так же как и второй, является адаптацией визуальной новеллы, поэтому мы должны понимать, что это продолжение именно первой новеллы, а не сериала.
К чему это я? Да к тому, что в новелле у Хакуоро остался ребенок в отличие от сериала!
[спойлер]
Поэтому существует мнение, что Куон это их дитя. (Есть даже сходство в хвостах.)

Это не спойлер, просто размышления на тему.
0
lzs0 lzs0 #664061 10.11.2015 в 21:37
Серия меня встречает няшной тян, продолжается питьём саке, заканчивается няшной тян - божественная серия)))
Кампай...
-1
← Назад в каталог