Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Тяжелый Объект

Heavy Object [24 из 24]

Год: 2016
Студия: J.C.Staff
Страна: Япония
Shikimori: 27829
Звукорежиссер:
Главный герой - парень по имени Квенсер, живущий в эпоху невероятного технического прогресса и мечтающий стать проектировщиком «объектов» — огромных боевых машин, способных в одиночку уничтожать целые армии. Эти самые машины совершили настоящий прорыв в военном деле. Такой военной мощи человечество ранее ещё не встречало.
Дабы изучить «объекты», Квенсер решает отправиться на военную базу Аляски. Однако не всё так гладко, как хотелось бы. После встречи с Милиндой, элитным пилотом одного из «объектов», нашему герою открывается мрачная правда об этих угрюмых стальных монстрах и их пилотах. Что же будет ждать его там? Кто его встретит? Холод и гнев бездушных машин? Или лишь шелест ветра и ничего более..?

Серии

Комментарии

1090 комментариев (страница 8)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

DokWeb DokWeb #651594 16.10.2015 в 21:17
Цитата: Cool_Stepa
АЧЕМ привязывать мобильную станцию к конкретному военному объекту, привлекая к себе внимание противника и нарываясь на заведомо неравный бой, при этом даже не обеспечив себе ни адекватных оборонительных рубежей, ни оперативно-тактического простора.

Если я отвечу это будет спойлером

Насчёт второго. Зачем помимо главной пушки на объекте стоят сотни лазеров, рейлганов и т.п.? Не думаю что большим спойлером будет сказать , что элитник - концентрация технологий страны и они настолько круты, что могут всеми этими пушками управлять. И даже больше скажу, по движениям линз в лазерах противника они могут просчитывать его траекторию. Все ракеты выпущенные по объекту взорвуться ещё до того как они долетят, а диверсионный отряды это по сути смертники. Объекты, со своими многочисленными датчиками, их засечёт и мокрого места не оставит

Цитата: DokWeb
Цитата: Cool_Stepa
АЧЕМ привязывать мобильную станцию к конкретному военному объекту, привлекая к себе внимание противника и нарываясь на заведомо неравный бой, при этом даже не обеспечив себе ни адекватных оборонительных рубежей, ни оперативно-тактического простора.
Если я отвечу это будет спойлером

P.S. есть запланированные а есть незапланированные
Битвы объектов. Это была запланированная
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #651618 16.10.2015 в 21:29
Цитата: DokWeb
Флоренция повела их не в пещеры а через мост на другую сторону ущелья

Да, спутала. Но на самом деле не суть важно, ну не в пещеры прятать людей, а перевозить через мост. Главное что нужно было больше времени для этого выиграть.
Цитата: DokWeb
что элитник - концентрация технологий страны и они настолько круты, что могут всеми этими пушками управлять. И даже больше скажу, по движениям линз в лазерах противника они могут просчитывать его траекторию.

Ну это конечно совсем из разряда необъяснимой фантастики.
Цитата: DokWeb
а диверсионный отряды это по сути смертники.

Уверена что наша троица всё же завалит вражеский Объект wink Т.ч. не всё так безнадежно.
Цитата: DokWeb
Это была запланированная

Серьезно? У меня тогда вообще полное непонимание происходящего. Это еще сильнее усугубляет абсурдность их действий.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #651626 16.10.2015 в 21:43
Цитата: DokWeb
Если я отвечу это будет спойлером

Не вижу связи.
Цитата: DokWeb
Зачем помимо главной пушки на объекте стоят сотни лазеров, рейлганов и т.п.?
Сотни я там так и не увидел, а вспомогательное ПВО или ПП вооружение вполне нормально, скажем, и для эсминца. Вот только смысла в этом мало. Такое количество огневых точек требует расширенной системы управления огнём (СУО), притом каждая огневая точка будет перекрывать другую (это когда три или четыре автоматические пушки одновременно выпускают пять снарядов по одному и тому же БТР противника, хотя хватило бы трёх снарядов из всего одной). Если предположить обратный пример, когда СУО работает адекватно ситуации и по цели работает всего одна пушка, СУО приходится либо отдельной командой в инструкции выводить в режим ожидания остальные пушки, способные поразить этот же БТР в данный момент, либо отдельной командой включить активное сопровождение цели. И всё это только для одного типа вооружения! При этом Боевая информационно-управляющая система (БИУС) ещё и может начать отрабатывать инструкции по поиску альтернативных целей - и снова передача данных на СУО - и всё по новой... И теперь апофеоз всего этого информационного безумия: принимать окончательное решение всё равно пилоту, а один человек физически не способен обрабатывать такое количество информации да ещё и принимать решения, и человеческая реакция не годится для таких условий. На современных боевых кораблях для эффективной работы БИУС нужен расчёт операторов численностью до тридцати человек. Можно предположить, что функцию по принятию решений может взять ИИ, интегрированный в БИУС. Но нафига тогда нужен пилот???? По поводу крутизны и лазеров: в боевых лазерах линзы неподвижны, подвижен корпус с фокусирующими элементами wink .Системы наведения можно обмануть путём постановки дымовой завесы, оптические датчики выводятся из строя встречным лазерным облучением. Это азы.
1
tatarin73 tatarin73 #651627 16.10.2015 в 21:43
Че могу сказать создатель сего произведения много курит из под фокусимы и нифига не знает номенклотуру тактических ядерных боеприпасов имеющихся на вооружение США и РФ. Да кстати пули с урано плутониевой начинкой созданные в СССР пробивали броню танка т55 на вылет.
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #651635 16.10.2015 в 21:52
Цитата: tatarin73
пули с урано плутониевой начинкой созданные в СССР пробивали броню танка т55 на вылет.

Это те самые, с активно-детонирующим замедлителем???
0
tatarin73 tatarin73 #651654 16.10.2015 в 22:24
Cool_Stepa,
Про обьемную детонацию с замедлением не слышал, а то что для охлаждение спец контейнеры были нужны + у солдатиков через пару месяцев облысение начиналось читал.

При наземном ядерном взрыве около 50 % энергии идёт на образование ударной волны и воронки в земле, 30— 40 % в световое излучение, до 5 % на проникающую радиацию и электромагнитное излучение и до 15 % в радиоактивное заражение местности.

При воздушном взрыве нейтронного боеприпаса доли энергии распределяются своеобразно: ударная волна до 10 %, световое излучение 5 — 8 % и примерно 85 % энергии уходит в проникающую радиацию (нейтронное и гамма-излучения)
С учетом применения ТЯО где температура и мощность поражающих факторов в разы выше примое пападие испарит обьект за доли секунды.

То есть с применение нейтронной бомбы пилот становиться трупом в мгновение ока после чего выпилить обьект обычными средствами поражения можно за пару часов предварительно его обездвижив
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #651676 16.10.2015 в 22:48
Цитата: tatarin73
При воздушном взрыве нейтронного боеприпаса доли энергии распределяются своеобразно: ударная волна до 10 %, световое излучение 5 — 8 % и примерно 85 % энергии уходит в проникающую радиацию (нейтронное и гамма-излучения)
С учетом применения ТЯО где температура и мощность поражающих факторов в разы выше примое пападие испарит обьект за доли секунды.

Ну, это я проходил... А ежели ещё и с ядерной накачкой, как америкосы на невадском полигоне в 1991-ом? winked Впрочем, я по-прежнему считаю, что и стандартной тактички вполне хватило бы. Учитывая температуру, при которой металлы просто испаряются (а не плавятся, как у некоторых в некоторых аниме!!! wink ). Плюс ЭМИ, которое превратит Объект в микроволновку перед тем, температура превратит в пар.... НЕЕЕТ, создатели явно курили совершенно особую дурь...

Цитата: tatarin73
после чего выпилить обьект обычными средствами поражения можно за пару часов предварительно его обездвижив

Я бы сделал это минут за пять, при помощи пирогеля, некоторого количества какого-нибудь криогена, (жидкий азот вполне подошёл бы), ну и тяжёлой противокорабельной ракеты класса "борт-борт". О да, я тот ещё извращуга... lol
1
DokWeb DokWeb #651698 16.10.2015 в 23:26
Цитата: Cool_Stepa
а один человек физически не способен обрабатывать такое количество информации да ещё и принимать решения

Кажется я уже упомянул что элитник это модернизированный человек, которому это по плечу

Кабина пилота объекта отражает все виды излучений

К тому же вы пытаетесь доказать что ядерным оружием можно таки вынести объект. Но со времён первого объекта технологии значительно продвинулись.

Цитата: Cool_Stepa
Можно предположить, что функцию по принятию решений может взять ИИ, интегрированный в БИУС

Кстати об этом будет пара серий

Цитата: Cool_Stepa
Сотни я там так и не увидел

Прорисовывать сотню в каждом кадре слишком трудоемко

Цитата: Cool_Stepa
Цитата: DokWeb
Если я отвечу это будет спойлером
Не вижу связи.

Но она тут есть, этого вопроса касается первая глава 6 тома, до него наврядли дойдут но чпойлерить всё равно не собираюсь
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #651727 17.10.2015 в 00:21
Цитата: DokWeb
Кажется я уже упомянул что элитник это модернизированный человек, которому это по плечу

А вот это уже откровенная чушь. Скорость реакции человека недостаточна даже для сброса авиабомбы в контрольной точке на скорости выше трёхсот пятидесяти узлов. И это для тренированных пилотов сверхзвуковых истребителей. Скорость прохождения нервных импульсов у человека колеблется от 3 до 140 или даже 180 м/с. С электроникой сравнивать просто нелепо - и даже она иногда не справляется, поэтому я слышать не желаю про супер-пупер пилотов, которые в одиночку обрабатывали бы инфу быстрее тридцати опытных спецов. Понятно, что глупости некоторых особо одарённых мангатворцев просто нет предела (не фантазии - а именно глупости). Но я деградировать до их уровня не собираюсь. Можно было бы подискутировать о локальных изменениях масштаба времени, но тогда это означало бы физическое старение пилотов примерно раз в двадцать быстрее от нормы. Как альтернативу могу предложить свою версию - биоэлектрический нейроускоритель с имплантацией в кору мозга и нервные ганглии высокопроизводительных чипов со встроенным интерфейсом многоканальной обработки данных. Но мозг - не чердак, и такие шутки означали бы утрату зрения, слуха и обоняния, по факту от пилота нужно оставить только мозг. А там не только мозг, но ещё и сиськи. По поводу кабины, отражающей все виды излучения : физические законы нашей Вселенной исключают возможность существования веществ или состояний, отражающих ВСЕ виды излучений. Да, и я не в курсе, как там продвинулись технологии со времён первого Объекта, но обыкновенное баллистическое артиллерийское вооружение против Объектов почему-то применяется, как по-старинке. Одно это говорит о том, что оно по-прежнему способно причинять урон. Я ничего не пытаюсь доказать, всё, о чём говорю, уже лет двадцать назад было доказано. На самом деле, если бы такой Объект и существовал, для его уничтожения ядерная боеголовка совершенно не нужна - пирогеля, жидкого азота и противокорабельной ракеты хватило бы за глаза.
Цитата: DokWeb
Кстати об этом будет пара серий
Может, и будет, но я уже теряю к этому интерес, поскольку имею представление о боевой технике и боевых действиях не из манги или ранобэ, а что называется, с натуры. Поэтому чётко вижу границу между фантастикой (требующей от автора высокого уровня образования и эрудиции при создании сюжета), и чепуховой отсебятиной, не требующей ничего, кроме самого факта своего появления в чьём-то недоразвитом сознании. А жаль. Начиналось интересно.
1
bosun bosun #651768 17.10.2015 в 02:43
ухты гантелька)
0
mewnats mewnats #651800 17.10.2015 в 06:53
То чувство когда ты уже прочёл ранобэ и знаешь сюжет на зубок -_-
0
DokWeb DokWeb #651815 17.10.2015 в 08:36
Цитата: Cool_Stepa
Может, и будет, но я уже теряю к этому интерес, поскольку имею представление о боевой технике и боевых действиях не из манги или ранобэ, а что называется, с натуры. Поэтому чётко вижу границу между фантастикой (требующей от автора высокого уровня образования и эрудиции при создании сюжета), и чепуховой отсебятиной, не требующей ничего, кроме самого факта своего появления в чьём-то недоразвитом сознании. А жаль. Начиналось интересно.

Тогда мне даже представить трудно что тебе будет интресно, какое-нибудь мегаподробное документальное аниме и не дай бог там будет элемент фантастики, ведь "этого не может быть" . Фантастика и нужна для того чтобы хоть иногда говорить "если бы"
1
Wunderding Wunderding #651842 17.10.2015 в 09:51
а мне очень понравилось, хорошее начало, да и меха прикольные)
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #651846 17.10.2015 в 10:02
Цитата: Cool_Stepa
чётко вижу границу между фантастикой (требующей от автора высокого уровня образования и эрудиции при создании сюжета), и чепуховой отсебятиной,

мне кажется тебя уже заносит. Хорошая фантастика - это не там где соблюдаются всё научные законы нашего мира, это скорее хорошо продуманный мир со СВОИМИ собственными законами, которым подчиняется всё. Если проще, то все придерживаются одной легенды.
Если автор указал что есть имба-Объекты, значит нужно считать их непобедимыми. Просто принять этот факт и всё. Вспомни непобедимых Гаун, ядро которых невозможно ничем поразить. Я не помню чтобы ты придирался к этому. Но там это легче воспринимается - просто какая-то неведомая космическая хрень. Хотя согласна, когда пытаются наукой нашего мира обосновать такое, так и подмывает придраться. Лучше бы не упоминали о ядерном оружии или сказали что в них невозможно попасть - сбивают все что подлетает. И кстати думаю, что наши герои победят его обычными средствами).
Что до элитных пилотов... Мне тоже интересно, что же с ними сделали что бы они стали такими. Может их генетически модифицировали и теперь их мозг составляет половину массы тела(да-да, и в сиськах тоже мозг).
Мне вот не нравится, когда начинают крутить фактами и законами мира в угоду каждой отдельной ситуации. Ну и логика должна присутствовать.
Почему зная о настоящей природе "чистых войн" и запланированности боя Объектов, всё выглядит так как будто их застали врасплох? Почему если врагам так нужен элитник, Водомерка бросила его на поле боя, а потом получив сигнал от пилота побежала обратно - типа вот теперь я знаю где он! Откуда взялись те четверо солдат - их уазик тоже выжимает 300 км/ч по бездорожью? И почему целая большая Водомерка побежала искать маленького пилота? Как бы она вообще его поймала живым?
О, как я хорошо начала "типа не придирайся", а закончила целым списком своих придирок wink Наверное каждый придирается к тому что считатет важным. Это скорее дело личных предпочтений wink
1
DokWeb DokWeb #651891 17.10.2015 в 12:45
Цитата: Datura Inoxia
чему если врагам так нужен элитник, Водомерка бросила его на поле боя, а потом получив сигнал от пилота побежала обратно - типа вот теперь я знаю где он!

Первоочередной задачей было пресечь восстановление вражеского объекта, а за элитницой уже выехали; ротом поехала она не искать пилота а на техобслуживание.
Цитата: Datura Inoxia
уда взялись те четверо солдат - их уазик тоже выжимает 300 км/ч по бездорожью?

Логично было бы предположить что их баща была неподалёку

Цитата: Datura Inoxia
Что до элитных пилотов... Мне тоже интересно, что же с ними сделали что бы они стали такими. Может их генетически модифицировали и теперь их мозг составляет половину массы тела(да-да, и в сиськах тоже мозг).

Их не так уж сильно изменили. Они подготовлены только к своему объекту, и могут показать свои способности только в кабине пилота. Плюс " укрепили " их тело, что б на скорости 300+ кмч как минимум их сосуды не лопнули

Думаю если бы на олимпиаде разрешали бы использовать допинг, то наука уже значительно продвинулась в изобретения средств к усилению человека
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #651925 17.10.2015 в 14:11
Цитата: DokWeb
Первоочередной задачей было пресечь восстановление вражеского объекта, а за элитницой уже выехали;

ты так пишешь как будто восстановление Объекта это задача пары часов. Да же если у них есть все запчасти в наличии, то с учётом размеров Объекта это заняло минимум несколько дней! Да и как его починят? он где-то далеко в поле стоит, а пилот выпрыгнул и убежал. Не логичнее ли было добить беспилотный Объект и разобраться с пилотом, чем бежать уничтожать ремонтников?
Цитата: DokWeb
ротом поехала она не искать пилота а на техобслуживание.

Ага, резко решила съездить на техобслуживание после засечения сигнала пилота и подороге совершенно случайно на него наткнулась. По-моему ясно было показано, как Водомерка гонялась за пилотом.
Цитата: DokWeb
Логично было бы предположить что их баща была неподалёку

нет, для меня совсем не логично. Для меня логичнее предположить что вражеская база далеко-далеко в другой стране, а не в 50 км за горой. Это же мир где воюют Объектами! которые носятся на огромных скоростях, зачем им база так близко?
-1
DokWeb DokWeb #651979 17.10.2015 в 15:53
Цитата: Datura Inoxia
Да же если у них есть все запчасти в наличии, то с учётом размеров Объекта это заняло минимум несколько дней! Да и как его починят?

Тае было написано в ранобэ

Цитата: DokWeb
Ага, резко решила съездить на техобслуживание после засечения сигнала пилота и подороге совершенно случайно на него наткнулась. По-моему ясно было показано, как Водомерка гонялась за пилотом.

В третьей серии всё объяснят

Цитата: Datura Inoxia
Откуда взялись те четверо солдат - их уазик тоже выжимает 300 км/ч по бездорожью?

Нам же не сказали сколько Квенсер шёл до места где принцесса сигнал отправила, за это время они вполне могли добраться
1
rbhndl rbhndl #652005 17.10.2015 в 16:25
Жду с нетерпением 3-ей серии, они вроде бы решили остановить водомерку подручными средствами используя продвинутые бойскаутские навыки. К счастью под рукой имелись верёвка и мыло, и как же справятся с этой непростой ситуацией наши герои.
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #652120 17.10.2015 в 20:21
Datura Inoxia,
Согласен, меня заносит, но это не по причине заносчивости, а по причине нетерпимости к халтуре бракоделов. Если просто поставить рядом "Наутилус" и "Объект", это лучше всего продемонстрирует моё личное отношение к ситуации.
Цитата: Datura Inoxia
Если автор указал что есть имба-Объекты, значит нужно считать их непобедимыми. Просто принять этот факт и всё. Вспомни непобедимых Гаун, ядро которых невозможно ничем поразить. Я не помню чтобы ты придирался к этому. Но там это легче воспринимается - просто какая-то неведомая космическая хрень.
Извини, но я так не могу. Принцип "восприятие важнее реальности" хорошо для разнообразия впечатлений, но не более того, я же не Джейн Псаки. Просто принять факт я могу, только если речь о фактах. А факты нам говорят, что жил один парень по имени Гитлер, обожавший имбы. "Тигр", "Королевский Тигр", "Ягдтигер", "Маус", "Ратте". Последние два, правда не повоевали, а вот первых двух, при всех их имбовости, всё-таки разделывали на фарш куда более слабые устаревшие машины.
Цитата: Datura Inoxia
в них невозможно попасть - сбивают все что подлетает
В них МОЖНО попасть, просто нужно знать, как это делать, всех и вся они сбивать могут только в воображении некомпетентных писак.
Цитата: Datura Inoxia
думаю, что наши герои победят его обычными средствами)
Так я ж и писал, что Объект можно отоварить обычными типами вооружения.
Цитата: Datura Inoxia
Может их генетически модифицировали и теперь их мозг составляет половину массы тела(да-да, и в сиськах тоже мозг)
Всё же генетика также подчиняется законам здравого смысла (хотелось бы верить), и улучшение физиологии человека в рамках генотипа очень ограниченно. Так что разумнее вообще считать пилотов отдельным видом хомо сапиенс. Как в "Вавилон 5". Хомо Супериор, Хомо Доминант, и так далее... winked Кроме того, если у пилотов-женщин дополнительный мозг можно уместить в сиськи, куда прикажете поместить его у мужчин??? lol Чуть позже напишу ответ на вторую часть твоего коммента...
0
DokWeb DokWeb #652405 18.10.2015 в 12:35
Цитата: Cool_Stepa
Чуть позже напишу ответ на вторую часть твоего коммен

Ты где? Напиши хоть что-нибудь. Мне не с кем спорить
0
← Назад в каталог