Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Тяжелый Объект

Heavy Object [24 из 24]

Год: 2016
Студия: J.C.Staff
Страна: Япония
Shikimori: 27829
Звукорежиссер:
Главный герой - парень по имени Квенсер, живущий в эпоху невероятного технического прогресса и мечтающий стать проектировщиком «объектов» — огромных боевых машин, способных в одиночку уничтожать целые армии. Эти самые машины совершили настоящий прорыв в военном деле. Такой военной мощи человечество ранее ещё не встречало.
Дабы изучить «объекты», Квенсер решает отправиться на военную базу Аляски. Однако не всё так гладко, как хотелось бы. После встречи с Милиндой, элитным пилотом одного из «объектов», нашему герою открывается мрачная правда об этих угрюмых стальных монстрах и их пилотах. Что же будет ждать его там? Кто его встретит? Холод и гнев бездушных машин? Или лишь шелест ветра и ничего более..?

Серии

Комментарии

1090 комментариев (страница 4)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Darkstail Darkstail #644833 07.10.2015 в 16:31
[спойлер]В целом мне по нраву это аниме.
-3
PeDucKa PeDucKa #644914 07.10.2015 в 18:15
Смешарики по Японски.

Нет, серьезно: сделать машину более аптекаемой и мудулебронированной им религия не позволила? Нельзя было посадить пилотировать это чудо бойца с прокачеными мозгами, а не лоли-принцессу?
Лилуш бы просто помер со смеху видя эту "прекрасную" войну.
-4
XExecutorX XExecutorX #644963 07.10.2015 в 19:25
Миленько,посмотрим что дальше будет
0
Mikolko Mikolko #645262 08.10.2015 в 06:44
Цитата: anonim1364
Самая большая нелогичность в сюжете - это то, что первый объект был создан на ОСТРОВНОМ государстве. Насколько я знаю из своих познаний в географии, на островных государствах не может быть больших залежей металлов. И поэтому создание даже одного объекта обошлось бы бешеные деньги, так как и металлы наверняка использовались при создании дорогие и довольно редкие.Ладно, забудем о деньгах, скинем все на хорошую экономику. Тогда другой вопрос - как разведывательные ведомства ВСЕХ других стран умудрились проморгать создание такой махины?
Этому есть только одно объяснение. Великая Японская Империя.
0
Mr.Crazzzy Mr.Crazzzy #645317 08.10.2015 в 09:30
Ребята, не пытайтесь найти логику в мире аниме, манги и ранобэ... Все это, за некоторым исключением, уже давно встало на конвейер и у авторов нет ни времени, ни желания прорабатывать мир до мельчайших подробностей, тем более, что в большинстве случаев это крайне неблагодарное занятие. (Вы же понимайте, кто целевая аудитория всего этого...) Так что попытки нахождения логики хоть и вполне естественное для человека, наделенного интеллектом, занятие, но в 95% случаев бессмысленно и приведет к учащению фейспалмов и возможности когнитивного диссонанса во время просмотра. Оно вам надо? Не думаю. Поэтому просто забейте на логику и наслаждайтесь просмотром / чтением. Ваш Капитан Очевидность.
5
Rendan1ua1 Rendan1ua1 #645831 09.10.2015 в 00:23
Цитата: anonim1364
Самая большая нелогичность в сюжете - это то, что первый объект был создан на ОСТРОВНОМ государстве

Первый танк был построен в 1916 году Великобританией,так что определенная логика тут есть fellow
2
anonim1364 anonim1364 #645837 09.10.2015 в 00:48
Rendan1ua1,
Мы не говорим о танке, весом несколько десятков тонн, а об объекте, весом в ТЫСЯЧИ тонн. А тысячи тонн дорогостоящих редких металлов будут явно подороже десятков тонн стали.
0
Itcke Itcke #645909 09.10.2015 в 06:54
Итак, люди изобрели арбузообразные вундервафли, такие все непобедимые, что даже атомная бомба не берет. Интересно, из чего они сделаны - в эпицентре ядерного взрыва и хоть бы что, и из чего сделан пилот, который должен был разлететься в момент взрыва на атомы из-за высокой температуры. Но проблема даже не в этом...
Чем они стреляют друг в друга, если ядерный взрыв оставляет тока пару царапин? Вундервафли утыканы пушками, а что за смертоносные заряды там находятся не понятно. И если такие объекты начнут "сражаться", то местность вокруг поля боя должна просто самоуничтожится (ведь стреляют оружием мощнее атомной бомбы). Судя по крутости, объекты стоят очень дорого (это к вопросу о их массовом производстве). Судя по опасности, доверять управления ими можно только очень хорошо подготовленному пилоту (конечно, кто может подойти лучше, чем принцесса-школьница).
Кстати, после развала ООН, они вернулись к старой доброй монархии, интересно зачем? (или может это удобно для сюжета, странно бы выглядело, окажись в объекте не принцесса, а депутат). Аляской и еще несколько суперопасными базами с объектами управляет 18 летняя командос, причем дистанционно (!).
Они изобрели суперкрутое оружие, но так и не смогли открыть снегоуборочную машину, поэтому бедняги курсанты выполняют функции землекопов, что действительно довольно тупо.
"Порадовала" речь гг в начале, оказывается (как и в большинстве других мехов), причина войн - это "ненависть в сердцах людей", а вовсе не политика.
-2
Ралло Ралло #645972 09.10.2015 в 09:35
anonim1364,
Неужели не понятно, что островное государство, это намёк на Японию, и Япония в принципе могла создать что-то инновационное.

А вообще, если бы, авторы сказали, что это не просто хрен знает что, в пушках, а например: люди изобрели новый вид реакторов, не Ядерных, а например Бозонных, и заковали этот Бозонный реактор в новый сверхтяжёлый сплав метала. Так получились сферические Объекты, и всё сразу бы встало бы на свои места, из ударная мощь, от того что внутри них находится реактор вырабатывающий тонны энергии. А их прочность, из-за сверх тяжёлого сплава метала, который не может быть применен больше ни где больше, так-как у самолётов, кораблей и прочей техники не хватало бы мощности носить на себе такой вес. И сразу все пробелы заполнились, от непонятной круглой формы, до убойной силы и прочности.
1
ilunder ilunder #645987 09.10.2015 в 10:23
еще одно аниме где коментарии интересней чем просмотр
2
Rihard Rihard #645988 09.10.2015 в 10:24
ну, мне такое нравится...
0
Sifno Sifno #646023 09.10.2015 в 11:27
— Нужно уметь врать... Вымысел должен быть правдоподобным. Это называется «подавление недоверия»

Подавление недоверия (Suspension of disbelief) — концепция, оправдывающая нереалистичность повествования. Писатель может настолько увлечь читателя, что тот захочет поверить в сказку и перестанет предъявлять к истории требования с точки зрения своего опыта, здравого смысла и представлений о реальности.

Впрочем, когда автор начинает требовать от читателя веры в слишком большое количество алогичных (несвязных, абсурдных, художественно недостоверных) фактов, добровольный временный отказ от неверия исчезает, и произведение перестает восприниматься.

Для меня тут как-раз второй случай. И судя по комментариям не для меня одного.
1
MaD_MaS MaD_MaS #646361 09.10.2015 в 19:48
Itcke,
Sifno,
Ребят, ВСЕ ваши нестыковки будут далее разъяснены, мир отлично проработан, и автор (наверно для таких как вы глупеньких нигилистов) придумал и создал объяснение всему, что вызывает большое или среднее сомнение. И лишь самые мелочи будут оставлены на додумывание смотрящему аниме(читающему ранобэ). Если вы надеялись что вам принесут на блюдечке с голубой каёмочкой разжуют и положат в рот всю инфу по этому миру сразу, то вы сильно ошибаетесь, вам прямая дорога к произведениям для дошколят. Здесь же как в обычном произведении знакомство с миром идет ПО ХОДУ СЮЖЕТА. Сюжет это главное и отвлекаться от него это нарушать целостность произведения.
7
EXANTA EXANTA #646365 09.10.2015 в 19:58
арбузы в место мехов ,а в переди красавици малышки,ура анкорду, 1 серия понравилась
0
MaD_MaS MaD_MaS #646373 09.10.2015 в 20:09
И еще, отвечая на 10-15 ИДИОТСКИХ вопросов по поводу того что Квенсер и Хевия чистят ВПП лопатами (а это 1,5-3 км). Это видать задают вопрос диванные эксперты по вопросам связаным с прохождением армейской службы. Дети если вы еще не служили, или ребята которые служили в нормальных частях, для вас объясняю: ТУПЫЕ И НЕИМЕЮЩИЕ НИКАКОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИКАЗЫ ТОЖЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ. Для частей в которых не е*ут физподготовко идиотизм такого плана -- норма. Командиры считают что солдат всегда должен быть занят. И задания зависят от степени изобретательности, изощеренности и фантазии командира, от 15-ого подряд отдраивания очек, до подстрижки травы ножницами.
6
Datura Inoxia Datura Inoxia #646374 09.10.2015 в 20:09
Интересная идея "чистых войн" - сражаются две супер-машины и исход войны определяется у кого она осталась работоспособной, т.к. шансы победить без объекта нулевые. Интересно... но в реальной жизни это бы не работало, т.к. люди бы не стали подчинятся только на основании проигранного боя объектом, все равно пришлось бы уничтожать несогласных. Что похоже и происходит...
Еще бы поменьше этой ерунды,типа засматривания на сиськи и незнания как их потрогать - было бы совсем хорошо.
1
4Roses 4Roses #646394 09.10.2015 в 20:38
Бредятина конечно знатная. И чего они вообще воюют?
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #646430 09.10.2015 в 21:14
Цитата: 4Roses
И чего они вообще воюют?

Воюют за ресурсы, необходимые для постройки Объектов, для того чтобы воевать за ресурсы, необходимые для постройки Объектов, для того чтобы воевать....
18
Рус_Тишка Рус_Тишка #646653 10.10.2015 в 05:16
Изготовление Объекта - это комплексное производство. Достаточно разбомбить несколько ключевых предприятий и всё (если только они не защищёны таким же супер сплавом как и Объект wink ). Пока идёт их восстановление можно успеть захватить территорию врага. Если земли врага нас не интересуют и они далеко от наших границ, то производим несколько ядерных ударов и забываем об угрозе от данного государства на долгое время.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #646701 10.10.2015 в 09:01
Цитата: Рус_Тишка
Достаточно разбомбить несколько ключевых предприятий и всё

Да, новые Объекты некоторое время не появятся, но старые то никуда не денутся! Т.ч. кроме уничтожения заводов им нужно еще уничтожить имеющиеся Объеты и всё опять сведется к войне между Объектами.
2
← Назад в каталог