Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Тяжелый Объект

Heavy Object [24 из 24]

Год: 2016
Студия: J.C.Staff
Страна: Япония
Shikimori: 27829
Звукорежиссер:
Главный герой - парень по имени Квенсер, живущий в эпоху невероятного технического прогресса и мечтающий стать проектировщиком «объектов» — огромных боевых машин, способных в одиночку уничтожать целые армии. Эти самые машины совершили настоящий прорыв в военном деле. Такой военной мощи человечество ранее ещё не встречало.
Дабы изучить «объекты», Квенсер решает отправиться на военную базу Аляски. Однако не всё так гладко, как хотелось бы. После встречи с Милиндой, элитным пилотом одного из «объектов», нашему герою открывается мрачная правда об этих угрюмых стальных монстрах и их пилотах. Что же будет ждать его там? Кто его встретит? Холод и гнев бездушных машин? Или лишь шелест ветра и ничего более..?

Серии

Комментарии

1090 комментариев (страница 17)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Cool_Stepa Cool_Stepa #665729 15.11.2015 в 18:05
Цитата: Рус_Тишка
Любой подозрительный орбитальный объект сбивается с земли ещё на этапе строительства.

Я бы не стал утверждать это априори. Сбивать орбитальные объекты даже в ближайшем будущем будет не так-то просто. Тем более, если орбитальный объект снабжён системами перехвата. Он будет обнаруживать всё, что направляется в его сторону с большой точностью. И его оружие будет иметь превосходство над всем, что поднимается к нему. Но в таком случае сам сюжет был бы лишён всякого смысла...
0
Рус_Тишка Рус_Тишка #665904 16.11.2015 в 01:49
Cool_Stepa,
Плазменной пушке всё нипочём, кроме плотной облачности!
Объект может отбиваться только в случае когда он полностью собран и сам себя доставляет на орбиту. Просто я предполагал, что объект собирается из отдельных блоков прямо на орбите, так как в этом случае наша "звезда смерти" окажется более компактной, чем при "самовывозе". smile
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #666118 16.11.2015 в 18:13
Цитата: Рус_Тишка
Плазменной пушке всё нипочём, кроме плотной облачности!

Может, и нипочём (хотя я даже не представляю, какова должна быть энергетика такой пушки, чтобы обеспечить стабильность тороида при прохождении через неоднородную среду sad ) Кроме того, стрельба из плазменного оружия даже по низкоорбитальным целям (от ста км и выше) уже выходит из области фантастики и, прости за грубость, переходит в категорию тихого помешательства. Если предположить, что некая сторона смогла соорудить орбитальную платформу с вооружением класса ударного эсминца, плюс к этому модуль маневровых двигателей - справиться с такой малышкой с Земли будет крайне тяжело, почти невозможно.
0
Рус_Тишка Рус_Тишка #666340 17.11.2015 в 01:13
Cool_Stepa,
Хорошо. Но тогда сама орбитальная платформа становится менее эффективной против объектов, так как мы всегда знаем её месторасположение и готовы к атаке с её стороны и можем легко избежать большинства фатальных выстрелов.
Через некоторое время многие государства построили бы такие "летающие крепости" и аниме превратилось бы в "Звёздные войны" с Люком Скайуокером, Ханом Соло и принцессой Леей. lol
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #666497 17.11.2015 в 14:11
Цитата: Рус_Тишка
ама орбитальная платформа становится менее эффективной против объектов, так как мы всегда знаем её месторасположение и готовы к атаке с её стороны и можем легко избежать большинства фатальных выстрелов.

Вообще-то как раз-таки обнаруживать её будет нелегко. Способность произвольно менять орбиту во всех плоскостях и скорость прохождения. Это раз. Средства электронного подавления и радиолокационная маскировка - это два. Возможность раннего обнаружения "за горизонтом". Это три. Возможность нанесения скрытного удара кинетическими ударными боеприпасами - возмущения в ионосфере создают помехи для контрбатарейных радаров, поэтому время обнаружения и реакции на удар с орбиты сводится к минимуму. Это четыре. И это как минимум четыре. Узкие спецы привели бы куда больше аргументов.
Цитата: Рус_Тишка
Через некоторое время многие государства построили бы такие "летающие крепости" и аниме превратилось бы в "Звёздные войны
Ну, американская оборонная инициатива, которую президент Рейган затеял ещё во времена моего отрочества, так и называлась: "Звёздные Войны". И многие специалисты всерьёз обсуждали самые невероятные проекты, от орбитальных ракетно-артиллерийских платформ, до спутниковой лазерной боевой синхронной сети... орбитальные самолёты, ракеты-ловушки, геостационарные установки-гразеры , минные поля... Это началось более тридцати лет назад, но закончилось большим пшиком... по крайней мере, официально. До сих пор ведь никто не знает достоверно, отчего успешная лунная программа НАСА была поспешно свёрнута. А что на самом деле произошло со всеми теми наработками - это, как говорят пиндосы, Top Secret.
0
Рус_Тишка Рус_Тишка #666771 18.11.2015 в 03:46
Cool_Stepa,
Соглашусь только с частью аргументов, так как станция легко обнаруживается визуально (в видимом и инфракрасном диапазоне) наземными и орбитальными системами обнаружения ( наземные, естественно, эффективны ночью), передавая координаты Объекту. Как только обнаружено что-то похожее на выстрел рейлгана (даже если тревога ложная), Объект автоматически начинает поворачивать в сторону (делать непредсказуемый манёвр). 70% избежать прямого попадания, наверно, будет. А вот если станция, под прикрытием ракетного удара, шмальнёт несколько раз, то тут, конечно, шансы отделаться лёгким испугом малы.
Цитата: Cool_Stepa
Ну, американская оборонная инициатива, которую президент Рейган затеял ещё во времена моего отрочества, так и называлась: "Звёздные Войны". И многие специалисты всерьёз обсуждали самые невероятные проекты, от орбитальных ракетно-артиллерийских платформ, до спутниковой лазерной боевой синхронной сети... орбитальные самолёты, ракеты-ловушки, геостационарные установки-гразеры , минные поля... Это началось более тридцати лет назад, но закончилось большим пшиком... по крайней мере, официально.

Появление ядерных ракет в космосе было бы только делом времени. А ядерный арсенал над головой, который может внезапно обрушиться неизвестно куда из-за того, что солнышко решило пошалить, как-то не вселяет оптимизма. Да и отслужившие своё спутники, напичканные радиоактивной начинкой, уже просто так не затопишь в океане.
Цитата: Cool_Stepa
До сих пор ведь никто не знает достоверно, отчего успешная лунная программа НАСА была поспешно свёрнута.

Лунатики прогнали, потому что американцы мешали им спать. wink А если серьёзно, то у американцев был реальный шанс в 90-х начать освоение Луны, но, видимо, задача была не приоритетной, да и экономика не радужной для такого масштабного проекта. Жаль что космическая романтика осталась где-то в 60-х! Уж скоро будет 50 лет как нога человека ступила на Луну, а там до сих пор ничего нет, кроме нескольких луноходов. recourse
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #667529 19.11.2015 в 23:33
Цитата: Рус_Тишка
станция легко обнаруживается визуально (в видимом и инфракрасном диапазоне) наземными и орбитальными системами обнаружения ( наземные, естественно, эффективны ночью)

Если бы не риск нарваться на приятную беседу с плохими дядями из служб и департаментов, о которых ты никогда не слышал (и, вероятно, не услышишь - и слава Богу), я прямо тут назвал бы десятка три французских и британских спутников, которых как бы нет, (но которых кто-то запускал). И ещё примерно дюжину американских спутников-клонов (это такие разведывательные космические аппараты, изготовленные по форм-фактору "гражданских" спутников связи, телекоммуникации и метеоразведки). Но особенности начинки этих клонов позволяют им маскировать себя под гражданские аппараты, перехватывать телеметрию и производить прямую замену. Част эти паразиты двигаются в непосредственной близости от тех, кого копируют. Особенно этим грешат спутники "Нортроп Грумман". Практически все они имеют двойное назначение и управление мим может быть в любой момент перехвачено военными. А теперь самое вкусное - большинство этих хитрых штучек не может быть обнаружено никаким иным способом, нежели непосредственная подсветка или облучение СВЧ. То есть, нужно точно знать ВСЕ параметры их орбит и точное местоположение. Про инфракрасные замеры забудь сразу - замкнутые диэлектрические системы охлаждения, так что тепло эти спутники не сбрасывают. Никогда не путай военные космические аппараты с гражданкой - это тебе не семидесятые годы.
Цитата: Рус_Тишка
Как только обнаружено что-то похожее на выстрел рейлгана
Если Объект будет метаться каждый раз. как кто-то пукнет, ка выполнять боевую задачу??? А если серьёзно, то обнаружить выстрел рельсотрона можно только в пределах прямой видимости. Выстрел с орбиты, произведённый за горизонтом видимости по низкой угловой траектории Объект обнаружит непосредственно в момент прямого попадания по своей туше...
0
shnurok040 shnurok040 #667598 20.11.2015 в 03:16
все много говорят и не по теме.. что делать то с мультом (аниме)
0
СахалиН СахалиН #667666 20.11.2015 в 10:49
Почему не обновляете? на других сайтах обновляют анимэ

уже 5-6-7 серий вышло
1
Udavchik Udavchik #667822 20.11.2015 в 18:27
Пожалуйста, озвучте новые серии, я не хочу смотреть на анистаре, там ОВЕРЛОРДС(кошмар какой!).
1
Гурман Гурман #668057 21.11.2015 в 09:31
[спойлер]
-6
Nikallos Nikallos #668196 21.11.2015 в 17:43
Как же абсурдно...
0
uku001 uku001 #669558 24.11.2015 в 21:49
Крайне не согласен с километровым коментом в топе! Главная дыра в сюжете - это суть ядерного сдерживания. А именно: страна без ядерного оружия строит объект и посылает его воевать со страной с ЯО. Страна с ЯО посылает свой объект на перехват, тот к примеру проигрывает, и всё страна с ЯО сдаётся... НИ ФИГА ПОДОБНОГО!! Тупо после нападения, страна с ЯО, наносит ядерные удары по стране без ЯО. Ну а в случае конфликта стран с ЯО, они просто буду мерится ПРО и системами доставки ядерных зарядов. Опять же толку от объектов нет, если их страна превратилась в радиоактивную пустыню. СУТЬ: Объекты как тактическое оружие нападения вообще не тащит если есть оружие сдерживания - тактическое и стратегическое ядерное оружие. ИМХО

P.S. Всё оттуда же: "Две-три ракеты способны пробить объект, да. Ну и чего люди добьются, шмаляя ракетами по каждому? Правильно, ядерного апокалипсиса." Да щас, как же!? Пригрозил ядерным ударом, чтоб потенциальный враг свой объект к границе не тащил и всё, все подряд лезть не будут. Военных экологическая обстановка на территории другого государства меньше заботит чем независимость и безопасность своей страны, так что они быстрей ядерный апокалипсис устроят чем сдадутся.

P.S.S. Объекты по своей роли нелепы, за исключением этого аниме очень нравится!
5
starbak starbak #669565 24.11.2015 в 22:01
Во блин. Не знаю что и сказать. Озвучка на 5+.
Короче. Большое СПАСИБО всем кто работает над этим проектом. wink
0
redloy redloy #669624 25.11.2015 в 00:07
Цитата: uku001
Крайне не согласен с километровым коментом в топе...и еще много букав

боже, как наверно тебя напрягли тогда "Бесконечные небеса". там же вообще только мехи друг с другом воевали. Чел, есть такое понятие как условности в произведении. Изначально автор поставил такое условие, что все страны (в данной придуманной вселенной) воюют только объектами. Вот и принимай данную условность. Или не принимай, и тогда не смотри. Ибо это изначальные параметры придуманного мира. Ты же не вспоминаешь еще с десяток возможностей физического и политического противостояния (терроризм, экономическая блокада, диверсии, саботаж, политические убийства и прочее). Напрягает как раз не это, а нарушения логики собственных же условий. Например, охрана базы, или отсутствие разведки как таковой, или никакая дисциплина на военном, сверхважном объекте. Потому что герои этими вещами то занимаются, то забивают на них. Ну, и конечно, вечно тупящий в отношениях с девушками ГГ тоже настодоел.

З.Ы. И опять тот момент, когда комментарии интересней самого аниме. Рус_Тишка и Cool_Stepa, спасибо.
0
Rafe Rafe #669653 25.11.2015 в 01:59
Вы тут вижу о глобальном спорите, а я все не могу понять, какой смысл этих фиговин у них на плечах
0
Hyperion_VII Hyperion_VII #669657 25.11.2015 в 02:10
Rafe,

рулоны туалетной бумаги lol

33 стр. чата и 34 я будто параллельные миры)))
0
uku001 uku001 #669659 25.11.2015 в 02:23
redloy,
А я как бы и разглагольствовал только о роли объектов и ядерного оружия в целом. Посему я не написал что то вроде: "объекты бредовые вообще, поэтому и аниме фигня", а если ты прочитал всю кучу букав, то в конце заметил бы что само аниме мне очень понравилось.
А тот комментарий о том, что стряпай кто такие махины в реале, толк от них был бы под большим вопросом.
0
Igodem Igodem #669680 25.11.2015 в 04:38
uku001,
главная дыра твоей логики того километрового комента, в том, что кто-то забыл, что там практически все стали врагами. Хоть страна с ЯО может сделать так как ты говоришь в случае поражения своего объекта, но проблема в том, что они будут уязвимы от атак других государств, которые незамедлительно воспользуются этим шансом под предлогом "Они убивают мирное население! они монстры!", как думаешь, как долго они проживут после этого?). Так что логично, что в такой ситуации лучшее решение это капитуляция.
1
lzs0 lzs0 #669687 25.11.2015 в 05:59
Интереснее стало. Да, то шикарно)))
0
← Назад в каталог