Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Сага о Винланде Смотреть
Актёры:

Сага о Винланде

Vinland Saga [24 из 24]

Год: 2019
Студия: Wit Studio
Режиссёр: Ябута Сюхэй
Страна: Япония
Shikimori: 37521
Звукорежиссер:
1013 год. Исландский юноша Торфинн — сын одного из величайших воинов викингов. И когда его отца убивает в схватке предводитель дружины Аскеладд, юноша становится на путь воина и отправляется мстить. Будучи гордым и не желая бесчестной схватки, он вступает в дружину Аскеладда с целью победить его в поединке, но в итоге судьба затягивает его в водоворот кровавых событий эпохи, ставка в которых — корона Англии.

Аниметеги

Викинги Месть Зарубежный Исторический Протагонист-мужчина Трагедия Философия Война Наступление возраста Сейнен Основной мужской состав Военные Политика Антигерой Игра на мечах Преимущественно взрослый актерский состав Gore Выживание Корабли Заговор Рабство Пропуск времени Пираты Языковой барьер Игра на копьях Религия CGI Сирота Стрельба из лука Гетеросексуальный Культ Мифология

Серии

Франшиза

Сага о Винланде
Сага о Винланде TV 2019
Сага о Винланде 2: Утопающий в тени ONA 2023
Сага о Винланде ТВ 2
Сага о Винланде ТВ 2 TV 2023
Сага о Винланде 2: Всё та же история ONA 2023

Комментарии

378 комментариев (страница 17)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

hojny hojny #1070202 17.07.2019 в 03:17
Цитата: ILeonI
1. Да, Лейф, но другой религии в аниме не показали, как-будто там одни христиане, а Одина и Тора вообще пока ни разу не упомянули. Поэтому для тех, кто не разбирается в скандинавии, они все христиане

Извиняюсь, но это уже софистика. Хотя я согласен, что поднять религиозный вопрос было бы неплохо и прибавило бы исторической ценности. Художественной же - спорно. Может для тех, кого действительно заботят реальные история этих времен, сеттинг викингов и религия.
2. Опять же, это ни в коем случае не норма. Но только ситхи, как говорится, все возводят в асболют. "Ни один", "никто", "ни малейших" "немыслимо" - слова громкие, а подтвердить их трудно. Ваш опыт, ваши принципы и ваше отношение к жизни могут категорически отрицать эти слова и составлять такую логическую картину. Мои же говорят, что картина, рассчитывающая на абсолютную, всеобщую человеческую рациональность - не полна.
3. Кое-чего бы таки стоило, почему им нужно будет делать марш-бросок я не понял, итоговая задержка составила бы минимум дня три и Торс был бы, Лейф нет. В остальном же - не спорю, океан штука опасная. И хотя вероятность смерти мне не кажется настолько высокой, а так же можно найти несколько относительно объективных причин такого решения, в целом это действительно не самый логичный момент. Правда, для меня явно куда менее принципиальный.
0
ILeonI ILeonI #1070168 16.07.2019 в 23:56
[спойлер]
-5
Siacraft Siacraft #1070029 16.07.2019 в 03:31
Замечательная рисовка и атмосфера! Топовый проект, поскорей бы новые серии =)
0
liza_lowe liza_lowe #1069932 15.07.2019 в 17:37
Только недавно начала мангу читать
Что за магия?
0
imakasi imakasi #1069880 15.07.2019 в 09:08
ILeonI
Хахах...парень полегче. Я хотел сказать лишь то, что это АНИМЕ. Оно не обязано быть исторически точным. И мне абсолютно фиолетово считаешь ты этот тайтл подобием на документально-исторический мультфильм или нет. Куда более важным, я считаю, что автор Аниме не позиционирует его таковым. Тут с самого начала отец Торфинна с лёгкостью убивает несколько десятков опытных войнов, а после, уже в другой серии, он, также с лёгкостью, орудуя гигантским веслом, уравновешивает собой 5-х викингов. Ты посмотри. Тут автор ,СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ И ТЕБЕ ПОДОБНЫХ, показывает что это ,просто напросто, интересная сказка.

п.с. наверное ты не знаешь (иначе я не могу объяснить зачем ты пишешь это в комменты, где люди, обычно, делятся своим мнением о том, что аниме им понравилось или наоборот не понравилось) Юкимура Макото НЕ ПРОЧТЁТ ТВОЙ КОММЕНТАРИЙ И СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ИСПРАВЛЯТЬ.

п.с.(№2) если ты всем хотел показать какой ты очушуенный историк, то не кажется ли тебе, что Anidab малость не то место. Может тебе лучше подойдёт РЕНТ ТВ ?

п.с.(№3) примерно это же я написал в прошлом комментарии, но СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ, я разжевал всё поподробнее.

Demoniacal
Да уж... Просто некоторые совершенно забыли для чего нужны комментарии. Им бы только покритиковать бы побольше, указать на все исторические неточности. (ИМ ЖЕ ВИДНЕЕ, ОНИ ВЕДЬ ШТОПАЮТ АНИМЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ШТУК ПО 200) и любого кто после этого скажет, что аниме лично ему понравилось, они как минимум сожгут,так что ты еще неплохо так отделался fellow
3
Demoniacal Demoniacal #1069787 14.07.2019 в 20:26
[спойлер]
-6
ILeonI ILeonI #1069753 14.07.2019 в 17:50
imakasi, а ты, судя по всему, обожаешь заниматься глупыми вещами - стараешься что-то найти, но не можешь, пытаешься что-то понять, но не понимаешь... ничего-то у тебя не выходит. Так может до кучи постараешься и найдешь где я сказал, что считаю эту поделку документально-историческим мультфильмом? Можешь прямо мою цитату скинуть.

п.с. я принимаю твои извинения
-3
Igro Igro #1069751 14.07.2019 в 17:42
Survive Said the Prophet- MUKANJYO [TV Size]. Название опенинга кста
0
imakasi imakasi #1069698 14.07.2019 в 12:45
ILeonI
Прошу прощения, но я, как ни старался, не смог найти здесь надпись документально-исторический фильм. Может покажешь где её увидел ты? Блин никак не могу понять, вроде, заходил на Анидаб, а попал на батл любителей РЕН ТВ...
0
Demoniacal Demoniacal #1069594 13.07.2019 в 23:17
одно слово -Годнота х)
0
ILeonI ILeonI #1069443 13.07.2019 в 01:18
hojny, ты же тот, кто и начал отвечать по пунктами)
1. Да, Лейф, но другой религии в аниме не показали, как-будто там одни христиане, а Одина и Тора вообще пока ни разу не упомянули. Поэтому для тех, кто не разбирается в скандинавии, они все христиане. Если бы показали разногласия между новой религией и старой было бы намного правдоподобнее и ценнее с исторической и художественной точек зрения. А пока что имеем что имеем.
2. Нет, если уж говорить о ветеранах, то все как раз наоборот - ты не найдешь ни одного, кто скажет что врагов в мире нет и все друг другу друзья. Напротив, участники боевых действий всегда закаляются и ожесточаются в боях, ни один из них не имеет ни малейших иллюзий. А в то дикое время это просто немыслимо. Здоровенный мужик-воин такой херни не мог ляпнуть в принципе, да и никто вообще.
3. Ну да, а как узнал что тот на борту легко соглсился чтоб тот плыл с ними? Боевой поход в северных морях мог окончиться чем угодно. Не факт, что хоть кто-то из отряда вообще выжил бы. Мелкий пацан мог тупо простудиться по пути, заболеть и сдохнуть. Когда они доплыли бы, им прошлось бы совершить марш-бросок на возможно многие километры вглубь территории ни на один день, как обычно делали викинги. Ребенок ничего из этого просто не потянул бы. Когда его обнаружили они не далеко отплыли, максимум полдня прошло. Им по сути ничего не стоило вернуться, тем более Торс был бы рад отсрочке, если учесть что он был против всего этого и его феноминальную миролюбивость. Это уровень тупенького сёнена.
-2
Тимур Шакиров Тимур Шакиров #1069394 12.07.2019 в 20:57
Жаль что у сценаристов с викингами отношения как у меня с кельтами-я просто заню что они были.
Странные эти япошки.Неужто нельзя было зайти на ютубчик и глянуть людей с историческим образованием?Наверняка у них в японии есть дельные люди,разбирающиеся в теме.От происходящего,местами,глаза вытекают.
0
hojny hojny #1069376 12.07.2019 в 18:24
ILeonI,
забавно отвечать каждый раз по пунктам)
1. Так, а еще раз, где они показаны искренне верующими в христа? Пока вроде только Лейф о нем заикался, который и не местный.
Возможно традиция мыться по субботам, о которой одна местная бабушка упоминает, к этому относится, но я не в курсе и вряд ли это является таким весомым показателем фанатичной веры.
2. Обычно - не верят. И здесь это необычно. Тут Торс не нашел адекватной интерпретации этих слов и не смог доказать их сыну делом. Но все же мысли "не жить мечом", "избегать конфликтов" и "трудится вместо того, чтобы забирать желанное силой", до сих пор звучавшие от него, уже не настолько неадекватны. И вполне соответствуют ветерану. Даже самый отбитый воин после сотого сражения может задуматься "для чего и ради кого я воюю".
Да и умрет этот герой в следующей же серии. Да здравствуют принципы.
3. А он и не собирался брать сына в боевой поход. По крайней мере не такой боевой, не такой тяжелый и не такой долгий. До Норвегии и обратно - ну максимум месяц морского пути, с одним перерывом на Фарерских островах. Не думаю, что настолько велики проблема с провиантом одного человека и беспокойство за безопасность. Возможно и стоило по-хорошему потратить еще пару-тройку дней и вернуться, возможно он не хотел задерживать плывущего по делу второго моряка, которого и так немало задерживал и без которого не мог бы отправить парней обратно, а возможно и просто решил провести эти дни с сыном и заодно поучить что такое морское плавание, но этого не упомянули. Однако упущение не настолько велико. И не надо объяснять мне о цинге и прочих возможных заболеваниях)
1
Kuroneko-Hime Kuroneko-Hime #1069368 12.07.2019 в 17:32
ILeonI,
1. Согласно исландским сагам Лейф Счастливый (тот самый старикашка с усиками и курительной трубкой) был христианином. Может христианство приписали ему позже (так как самый ранний сохранившийся текст саги датируется 14 веком), но всё таки по сагам он им был.
2. Викинги были очень развитым и образованным народом. Тот факт, что они больше всего ценили воинскую доблесть и смерть в бою, не означает, что они были тупыми варварами, которым лишь бы топором помахать. Торс мудрый и опытный воин. Он за свою жизнь повидал много всякого д...а, и ему это просто однажды надоело. Он захотел обычной жизни с женой и детьми. И не хотел, что бы сын погружался в эту кровавую кашу, рискуя своей жизнью, как в своё время это сделал он.
3. Торс не вождь, а просто один из жителей деревни. Фермер. И викинги брали с собой своих жен и детей. На самом деле это было нормально. Женщины тоже владели оружием, и сами могли возглавлять корабль с дружиной (и этому есть много подтверждений). Так, например, братья Лейфа и сам Торфинн плыли в экспедицию в Винланд со своими женами. Дети же учились с малолетства ходить под парусом, учились военной науке, торговле. Если бы детишки сидели сиднем до совершеннолетия, то никакие викинги из них не получились бы. Да и не возвращают корабль, когда уже вышли в открытое море. Это займёт слишком много времени и сил (это тебе не быстроходный катер), а у них есть определенный временной срок, за который они должны доплыть до места мобилизации войск.
3
DuxovKA DuxovKA #1069326 12.07.2019 в 12:08
Вышло три серии, а в описании уже спойлер про отца.... Что простите? Я ж тип за Торса болел...
1
ILeonI ILeonI #1069275 12.07.2019 в 01:14
hojny,
1. Дело не столько в достоверности, сколько в логике и здравом смысле. В Исландии могло быть достаточно крещеных в крупных населенных пунктах, но я никогда не поверю что в какой-то викингской деревне на отшибе люди, искренне веруя во Христа, отправлялись в грабительские походы. Это бред.
2. Хардкорный викинг-пацифист из раннего средневековья, прошедший ни одно сражение, заявляющий что врагов в мире нет? Ну-ну, куда только не заведет фантазия анимешника. В такие розовые сопли даже современные избалованные подростки не верят, по-моему.
3. Ну, попробую объяснить на пальцах. Ни один воин не возьмет с собой в далекий боевой поход малолетнего сына. Во-первых, он скорее всего сдохнет от болезней и истощения во время тяжелого похода, во-вторых это бесполезный лишний рот требующий внимания, в-третьих это его единственный сын, продолжатель рода. Да, они бы вернулись и высадили его в любом случае.
-1
Li Si Cin Li Si Cin #1069263 11.07.2019 в 23:38
Цитата: Kuroneko-Hime
вот совершенно не соглашусь! Ребята живут в Исландии, а Йомсвикинги в Дании. Это, знаете ли, большое расстояние. Может они что-то такое и слышали про них...

Вот именно, слышали. А во второй серии парню объясняют так, как будто он о них первый раз услышал. А насчет большого расстояния - они до Америки доплывали, что говорить об известной суше Исландии. И все были жадными до новостей. И если кто приплывал - первым делом новости о делах военных, о героях сражений. И хвалебные песни не о том, что мы встретились в маршрутке, а о тех самых битвах и героях. Местные могли не знать, что модно носить в Византии в этом сезоне, но чо там в своем викингском обществе происходит - пусть с опозданием, но знали.

Что же касается пиратов. То не забывайте, что скандинавские народы в большинстве своём были рыбаками или торговцами. И-за отсутствия большого количества плодородной земли, люди кормились морем. Да, некоторые сочетали торговлю с разбойными нападениями. И что касается тех исландских пареньков, то они не были пиратами! В принципе!

Если ты вышел в море на драккаре, а не рыбацкой лодке, то ты автоматически становишься пиратом - т.е. либо идешь грабить, либо вынужден отбиваться от визита коллег. Чтобы потом опять идти пограбить. Англию, франков, балтов, славян - не важно. Именно от скудного земледелия/скотоводства и возник феномен викингов.

Они обычные деревенские мальчишки, которые жили своим домашним хозяйством, и даже не состояли ни в чьей дружине. Их владение дедовским оружием было на таком же низком уровне, что и у жителей соседних деревень.

Ого, какая пастораль, пастушки с флейтами и козы. То-то с малолетства бегают и долбят друг друга, а когда подрастают - радостно орут, услышав про войну, обещая привезти бочонок золота (не иначе дружеский подгон от посещаемых аборигенов), а родители их спокойно и удовлетворенно провожают на дело справедливую войну за демократию и общечеловеческие ценности.
Понятное дело, что были разные формы существования викингов - от орденского формирования йомсвикингов и морских конунгов до обычных хуторов/деревень, где на выездные тусовки собирались по случаю. Наверное ж были в каком-то кол-ве и рыбаки, которые только рыбу ловили, но они на драккарах не плавали.
4
Michiro_Lodbrok Michiro_Lodbrok #1069262 11.07.2019 в 23:28
Блин, неплохо... Но... Ебский Троль? Бугагага)))
Зы: Емский он, Емский, но не могу расслышать то, что услышал первый раз, простите XD
0
ddimkoss ddimkoss #1069242 11.07.2019 в 21:29
охтыж, читал когда-то мангу. Очень нравилась. Надеюсь анимеха будет не хуже
0
hojny hojny #1069238 11.07.2019 в 21:11
ILeonI,
1. Здесь присутствует определенный антураж и тематика викингов, но не историческая и физическая достоверность. Аниме нам об этом и не заявляет, изначально демонстрируя несуществующего человека(а рядом с ним существовавшего Торкеля Длинного в совершенно вольной интерпретации), рубящего на куски целые корабли воителей.
2. Бред фраза или нет таки от жизненных принципов зависит. К тому же Торс не в значении "пади ниц и позволь отрубить себе голову, даже если можешь бороться" говорит, он сам готов таки биться за свою семью. Просто наставляет на путь мирный, как какого-нибудь крестьянина, хоть для них это и тяжелые времена. И тогда жить можно без меча в руке было.
Да и многих очаровательных глупцов как в истории, так и в современном обществе хватает. Судить человека-индивида по стаду-народу в целом объективно, но не абсолютно верно. И вот повезло данному глупцу, что он таки самый крутой местный воин, который может постоять за свои наивные принципы, и что именно его автор избрал средством донесения куда более современных мыслей.
3. Я местного перевода не смотрел, но где смотрел говорилось, что мелкий прождал довольно долго - вплоть до момента, когда им станет серьезно тяжело повернуть назад. Лодку несет ветер, а грести назад еще полдня уже никто не будет.
+Не помню, чтобы Торс именовался вождем. Да и с чего бы, если это неродная деревня, в которую он прибыл лет 15 назад. Просто реально авторитетный человек, способный совладать с конфликтной деревней неподалеку.
1
← Назад в каталог