Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету

Sidonia no Kishi: Daikyuu Wakusei Seneki [12 из 12]

Год: 2015
Студия: Polygon Pictures
Режиссёр: Сэсита Хироюки
Страна: Япония
Shikimori: 24893
Космический корабль Сидония - последний ковчег человечества посреди враждебного космоса, продолжает свою борьбу за выживание. На этот раз враг не только снаружи, но и внутри корабля.

Серии

Франшиза

Рыцари Сидонии ТВ-1
Рыцари Сидонии ТВ-1 TV 2014
Рыцари Сидонии. Фильм Фильм 2015
Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету
Рыцари Сидонии: Битва за девятую планету TV 2015
Рыцари Сидонии: Звезда, вокруг которой вращается любовь Фильм 2021

Комментарии

979 комментариев (страница 46)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

vshekn vshekn #540163 14.04.2015 в 20:15
fedor100,
Нет, они хотели создать клона и пересадить в него мозг от оригинала. Но Хироки оказался против.
Забэкапить мозг и знания это про Очиая.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #540155 14.04.2015 в 20:08
fedor100,
А да, перепутала. Антипланетарным снарядом они стреляли по планете, а по гауне они стреляли супер мощной пушкой частиц хиггса. Но вопрос всё равно остается в силе - почему чтобы пробить плаценту той гауны они использовали супер-пушку, а эту, которая в 2 раза больше решили пробить обычными ручными
0
fedor100 fedor100 #540150 14.04.2015 в 20:05
Цитата: vshekn
клонировать ГГ

Вот на сколько я помню 1-й сезон, они хотели забэкапить его мозг и знания на момент клонирования. Хотя я может опять что-то не так понял. request
0
vshekn vshekn #540144 14.04.2015 в 20:03
Цитата: fedor100
у этого персонажа - Хонока "скелетов" в в шкафу должно хватать

Думаю что наоборот, для клонирования выбрали кого попроще. Точнее даже я думаю что тут могло и не быть оригинала, генная инженерия вроде тоже в ходу - собрали ДНК какое надо. Я тут вот подумал что клонировать ГГ на кучу копий было бы не очень разумно, учитывая что Хироки был не самый спокойный и мирный персонаж. Всем просто очень повезло что Таниказе одержим едой, а в тех редких случая когда отвлекается - ему не продохнуть от девичьего общества)

Цитата: fedor100
1-я получит ли клон знания исходника, 2-я клон - новая личность с индивидуальными показателями...

Ну сколько я помню, в фантастике всегда второй вариант. Ну правда, в Сидонии практиковали фишку с пересадкой мозга, но это уже к клонированию мало отношения имеет.

Цитата: fedor100
"первая" четверка очень понравилась!

Но особой роли в сюжете сыграть не успели. Так-то и Ямано Эйко была ничего, сильно кстати её историю подали как предсмертное воспоминание.
0
fedor100 fedor100 #540136 14.04.2015 в 19:57
Цитата: Datura Inoxia
антипланетарный снаряд

Простите, что вмешиваюсь... Так внутри предыдущей гауны была карликовая планета, и по большому счету пофиг убьют гауну или нет, мини планете уже задали вектор, скорость и направление. Даже если гауну уничтожат в Сидонию прилетит целая планета, хоть и маленькая... И именно для того, чтобы минипланету остановить антипланетарный заряд и был запущен. К гауне он не имел никакого отношения, ну или так, нервишки пришельцам потрепать.

Цитата: vshekn
серия Хонока

Хе-хе! Клонирую обычно "лучший из лучших" экземпляр, а не первый с полки! Даже с учетом брака, должно получится достаточно много особей с показателем выше среднего! Так что у этого персонажа - Хонока "скелетов" в в шкафу должно хватать! ;))) Но тема клонирования делится на 2 части: 1-я получит ли клон знания исходника, 2-я клон - новая личность с индивидуальными показателями...

Цитата: vshekn
из сколько -нибудь ключевых

А мне еще вся "первая" четверка очень понравилась! Очень достойная команда!
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #540124 14.04.2015 в 19:28
Цитата: vshekn
ей тупо пришили голову обратно)

Или приклеили на гауну)

В этот раз они сражались с гауной, которая была в 2 раза больше чем предыдущая.Чтобы убить ту, в нее запускали антипланетарный снаряд, чтобы пробить плаценту. А эта в 2 раза больше и они её пробивали своими ручными пушками. Как то странно.
0
vshekn vshekn #540108 14.04.2015 в 19:14
Цитата: fedor100
то мешает самим людям клонировать ГГ внутри Сидонии?!

Ну вот я кстати тоже думал, что раз он такой крутой то почему бы не наделать кучу копий и отправить их сражаться с Гаунами.
Но потом вспомнил что есть же серия Хонока, ну помнишь наверное - те одинаковые розоволосые девушки, которым по 5 лет, с совершенно дикими физическими способностями и неплохими навыками пилотирования.

Цитата: fedor100
Так они-же все равно умирают!

Ну из сколько -нибудь ключевых вроде только Хошиджиро пока и умерла.
0
fedor100 fedor100 #540103 14.04.2015 в 19:10
Цитата: vshekn
автор просто усиленно не дает нужным персонажам умереть

Эээээ... Так они-же все равно умирают! А то что мы видим - это копия! Тему клонирования по факту в аниме раскрыли процентов на 10! А ведь где-то в закромах ученых лежат образцы ДНК всех ГГ! Кто мешает самим людям клонировать ГГ внутри Сидонии?! Тут по моему идет "война" именно за знаниями, которыми обладает тот или другой персонаж.
0
vshekn vshekn #540102 14.04.2015 в 19:10
Datura Inoxia,
Ну как бы глупо это не звучало, ей тупо пришили голову обратно)
Очиай же кроме всего ещё и крутой врач, что ему стоит какую-то голову пришить)
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #540100 14.04.2015 в 19:08
А помошницу нового Ачи-айя как воскресили, ей же голову отрезало?
0
vshekn vshekn #540093 14.04.2015 в 19:06
Цитата: fedor100
здесь создатели более жестоки...

Ну я бы сказал что вместо того чтобы придумывать всякие дурацкие спасения как в алдноа.зеро, что дескать вот его изрешетили а ему пофиг, а ему башку прострелили но пуля срикошетила от мозга будущего прапорщика - здесь автор просто усиленно не дает нужным персонажам умереть.

Цитата: fedor100
отвязали размножение от пола.

Ну я не уверен что это называется "отвязали", в конце концов размножение у них по-прежнему половое, просто наличие возможности регулировать пол позволяет избавляться от гендерных перекосов.
0
fedor100 fedor100 #540090 14.04.2015 в 19:02
SatomiSempai,
Не... Думаю здесь создатели более жестоки... К тому же тему клонов тоже не с проста чуть ли не с первой серии затронули.

Вообще аниме интересно в разрезе модификаций 2-х расс. Одни учатся у людей, а вторые в первой волне научились фотосинтезировать, а в третей отвязали размножение от пола.
0
vshekn vshekn #540089 14.04.2015 в 19:00
fedor100,
Нет, то что сама Хошиджиро мертва это само собой. Я о том что созданные Гаунами копии хранят как минимум часть её памяти, она же худо-бедно умеет писать и говорить, и Таниказе узнаёт. То есть это больше чем клон, это именно копия.
2
fedor100 fedor100 #540087 14.04.2015 в 18:58
Цитата: vshekn
остаточная есть

Ну сейчас пересматривать не буду тот момент, но помню что через середину ее тела, минимум три тентакли прошло + безвоздушное пространство + температура абсолютный ноль... Думаю, что при всех возможных инопланетных технологиях и скорости отмирания клеток человека не более 30 - 35 процентов можно считать. Очень большой критический фактор.
0
SatomiSempai SatomiSempai #540082 14.04.2015 в 18:54
fedor100,
зачем мне тайминг первого сезона? я и так знаю что с ней сделали) просто думал как во многих аниме оживят как например в алдноа.зеро ))
0
vshekn vshekn #540079 14.04.2015 в 18:51
Цитата: fedor100
такой-же клон как и ГГ

Даже больше, у неё же ещё и память прежней личности какая-то остаточная есть.
1
fedor100 fedor100 #540078 14.04.2015 в 18:51
vshekn,
Угу... Так и хочется сказать: Истина где-то там... )))
0
vshekn vshekn #540076 14.04.2015 в 18:50
Цитата: Datura Inoxia
Так вот кто такая Тсумуги...

Няшка же, не правда ли?
0
fedor100 fedor100 #540075 14.04.2015 в 18:50
SatomiSempai,
По факту это такой-же клон как и ГГ, только по инопланетным технологиям.
0
vshekn vshekn #540073 14.04.2015 в 18:50
SatomiSempai,
Ну она как бы и плацента, и при этом 100% копия Хошиджиро. То есть да, она и бабёнка тоже. Ну там с тентаклинами до кучи. Так что в каком-то смысле она жива.

Цитата: fedor100
на все 100%

Ну, ты положим сам к пониманию пришёл с моей скромной помощью)
1
← Назад в каталог