Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Президент школьного совета моя невеста Смотреть
Актёры:

Президент школьного совета моя невеста

Okusama ga Seitokaichou! [12 из 12]

Год: 2015
Студия: Seven
Страна: Япония
Shikimori: 28819
Звукорежиссер:
Жил был, не тужил Изуми Хаято. Поступил в старшую школу, участвовал в выборах на должность президента школьного совета, но проиграл. Девушке, которая с трибуны на дебатах сказала, что поможет и поддержит все романтические отношения в школе если выберут ее, да притом еще и осыпала все первые ряды презервативами со словами "Но не забывайте предохраняться". И все бы ничего, но этим вечером отец сообщает Хаято, что давным давно со своим другом они договорились, что дочка того выйдет за муж за Хаято. И кто как вы думаете это будет? =)

Серии

Комментарии

1225 комментариев (страница 36)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Gottheit Gottheit #609930 04.08.2015 в 20:25
Shakitari,
P.S. Если аниме заявлено комедией, то почему нельзя простить комедии шаблонные ситуации и "случайные" совпадения?

Потому что комедия должна смешить, а подобные заезженные ходы смешными не являются совершенно.

Я понимаю, что тебя бомбануло, но причины для этого всё ещё не вижу. Зависть? Бред. Злость? Было бы на что. Шаблонность? Сейчас очень сложно сделать аниме без этого.

Именно шаблонность меня и нервирует. Не надо путать понятия "канон" и "шаблон". Каноны жанра всегда прослеживаются в тайтлах даже в том случае, если их старательно пытаются избегать. Нередко против канонов не попрёшь, это факт. Вот только соль в том, что как раз шаблонов избегать можно, всегда есть возможность их обойти. Сделать персонажей с некоторыми изюминками, обойти стандартные сюжетные ходы, взять необычную тематику и так далее. Всегда есть способ избежать полного копирования других тайтлов, всегда есть возможность сделать что-то оригинальное. Здесь же даже не пытаются, всё по секретным материаламклассическому шаблончику без претензий на оригинальность.

Ты заикнулся про романтику. Будто бы её тут нет.

Я писал про то, что нет цельной романтической истории. Романтика как таковая здесь есть, но в неё, опять же, не веришь, ибо не веришь пустышкам, которые удостоились звания персонажей.

Подробнее про раскрытие персонажа. Для таких быстрых историй, зачастую с большими промежутками между собой, персонажей раскрыли вполне нормально. При этом их продолжают раскрывать по ходу действия.

Если бы это была повседневность, то согласился бы, но здесь же есть претензии на цельную, полноценную романтическую историю. Так почему же я её не вижу? Почему не вижу такой важной для этого жанра индивидуальности персонажей? Почему у меня на экране шаблончики, которые списаны с других персонажей и которых мы видели уже 200 раз? Я не пишу про то, что нужно обязательно подробно расписывать бэкграунды персонажей и так далее. Я пишу про то, что у них должны быть собственные индивидуальные черты, тебе должно быть понятно их мышление, у них должен быть хорошо прописанный образ, которому бы ты верил, их поступки должны исходить из их собственного мышления по тем или иным причинам, а не из-за того, что так в других тайтлах. Поверь, всё это можно уложить в 8 минут, ибо это можно сделать даже мимолётными упоминаниями тех или иных важных аспектов, при должной надобности раскрыв всё это дело подробнее. Здесь же даже не пытаются, просто выкатывают пустышек, каковых уже видели сотни раз. ИМХО
-3
Shakitari Shakitari #609898 04.08.2015 в 19:03
D1eRise, Я всё ещё в недоумении. Я понимаю, что тебя бомбануло, но причины для этого всё ещё не вижу. Зависть? Бред. Злость? Было бы на что. Шаблонность? Сейчас очень сложно сделать аниме без этого. Серьезно, не понимаю настолько сильного негатива к 8 минутным сериям в стиле комедии и комичности.
Ты заикнулся про романтику. Будто бы её тут нет. Т.е. в ситуации, когда ты начинаешь жить с девушкой, с которой вас хотят поженить, и когда девушка совсем не против этого, нет романтики? Серьезно? А что им тут надо было написать? Хентай? Дак и хентая тут нет. Этти в жанрах заявлено. Но тут не только эротика, а пытаются и чувства показать. Да, часто нелепо. Да, часто шаблонами. Но это же есть, а если это есть, то и романтику можно реализовывать. Повторюсь. Как ещё можно назвать ситуацию, когда девушка живет и спит с парнем( без секса) в одном доме с чувствами и обручением? Да никак, кроме как романтикой не назовешь.
Подробнее про раскрытие персонажа. Для таких быстрых историй, зачастую с большими промежутками между собой, персонажей раскрыли вполне нормально. При этом их продолжают раскрывать по ходу действия.
Я не ярый фанат подобных аниме, но именно такие анимешки расслабляют и улыбают после тяжелого дня. Не вижу смысла требовать от такого огромной составляющей сюжета и смысла в каждой серии.
P.S. Если аниме заявлено комедией, то почему нельзя простить комедии шаблонные ситуации и "случайные" совпадения?
0
tgbyhnbgtnhy tgbyhnbgtnhy #609892 04.08.2015 в 18:56
серии ещё сериии am
-3
ilias ilias #609876 04.08.2015 в 18:35
я просто в crying шоке . ну лучше это чем поножовчина и бесмысленые диологи растянутый на 2 серии !
-2
Gottheit Gottheit #609858 04.08.2015 в 18:06
Vitallik,
Начну с того, что меня вынесло из моего аккаунта, ибо вк не работает, потому пишу со второго, который как раз для подобных случаев. А если идти дальше, то конечно же меня бесит то, что всем нравится эта поделка. Можете у меня в профиле(D1eRise) посмотреть комментарии, которые относятся к ветке Серафима, там я более чем подробно объяснил своё мышление, почему я порой излишне резок и всё остальное по этой теме. Писал я те посты на взводе, потому за часть содержимого в них я извиняюсь, но там я всё разложил по полочкам. Если вкратце, то я просто высказываю своё мнение по тем вещам, которые мне не нравятся. Мне не нравится тайтл, а потому очевидно то, что мне совершенно не нравится то, что его хвалят. Мне это не нравится - я высказался. Авторы положительных постов тоже нередко оскорбляют других пользователей, порой совершенно беспочвенно, ведь облили говном их любимый шедевр, но при этом их никто не упрекает, он же гордо встал на защиту отчизнылюбимого тайтла и унизил супостата. Так почему же я должен терпеть и сдерживаться? Мои посты почти всегда пишутся на эмоциях, а потому и содержимое постов соответствующее, а сдерживаться сил нет, ибо очко горит. Я понимаю, что сам уподобляюсь той части комьюнити, что мне неприятна, но, как я и сказал выше, сил больше нет, больше полугода с момента регистрации(опять же, на аккаунте D1eRise) сдерживался.

P.S Выдержка из комментария другого юзера на тему:
P.S. Ты ещё мол сплашиеаешь "почему нужно обосновывать отрицательное мнение, но не нужно обосновывать положительное?", да потому что не нравится твоё мнение, ведь все думаю одинаково! Не нравится комнтарий, надо оскорбить, достать, минусовать и.т.д.

Должен ли я сдерживаться?
0
lzs0 lzs0 #609834 04.08.2015 в 17:25
Мне кажется, или правда здесь намёки на хентай и бдсм?
0
Vitallik Vitallik #609829 04.08.2015 в 17:18
D1eRise,
Прочёл Ваш комментарий и почти сразу поставил дизлайк. Но не по той причине, что он отрицательный. Нет, абсолютно нет. В нём есть доля истины даже неплохая доля. И сам писал такое. Мол на мой взгляд данное аниме сплошной штамп мне всё кажется глуп и бла бла бла. Но меня поразило другое в Вашем комментарии. Почему же у Вас забомбило. И тут меня осенило. Просто бесит то, что многим понравилось такое произведение. Что-то я отвлёкся. Своё мнение высказывайте на здоровье. Но почему в Вашем комментарии так много раз Вы говорите не только за себя, но и за других людей. И почему Вы начали оскорблять. И именно это меня и взбесило. И только за это уже можно ставить Вам кучу минусов.
0
D1eRise D1eRise #609782 04.08.2015 в 16:35
croff_2015,
Ты ещё мол сплашиеаешь "почему нужно обосновывать отрицательное мнение, но не нужно обосновывать положительное?", да потому что не нравится твоё мнение, ведь все думаю одинаково! Не нравится комнтарий, надо оскорбить, достать, минусовать и.т.д.

А мне, может быть, не нравится ваше мнение? Так почему же я не могу требовать обоснования?

Как по мне остальное что ты написал про это аниме полная ахинея!

ТАК ОБОСНУЙ ЖЕ ЭТО! Взять и тупо заявить - не дело, мнение надо обосновывать. От тебя же я увидел просто беспочвенное заявление.

Shakitari,
Я и буду смотреть то, что нравится. Однако я должен заметить, что это не отнимает у меня права высказывать мнение по тем тайтлам, что мне не нравятся совершенно. Или же можно писать только положительные посты? Если я не ошибаюсь, то нет. Мне не понравилось - я высказался. Не надо мне писать про очевидные вещи "не нравится - не смотри", при желании и уже полном отсутствии терпениы я тайтл брошу(и 5-ая серия меня довела окончательно). Логично, не правда ли?

Серия идет всего лишь 8 минут. Тут при всём желании не развернуться с описанием персонажей и моделькой их поведения. Если бы всё объясняли, то только рассказ про персонажей с флешбеками затянулся минимум на 6-8 таких серий, а нужен и сюжет.

Не соглашусь. 8 минут хватит для того, чтобы по пути раскрыть и персонажей. Достаточно просто упомянуть какой-то аспект в каком-нибудь диалоге, который и влияет на подобное поведение, объясняет его. Тут же перед тобой просто шаблончик, который не отличается от других таких же ровно НИЧЕМ, они совершают все свои поступки "простопотомучто", персонажам не веришь, а так не должно быть.

Просто показ определенной ситуации с определенными персонажами и разными теоретически возможными случайностями и их последствиями.

Вот так быть совершенно не должно, это просто творческая импотенция. Сюжет должен представлять собой не череду случайностей, а хорошо прописанную историю. Не обязательно сложную, она может быть и простой, но она должна быть интересной, все события должны из чего-то следовать, должна быть цепочка следствий и последствий. Здесь же всё сводится к банальным случайностям, от которых в дальнейшем отталкивается история. Тут нелепая случайность, там нелепая случайность, и так всю историю. Всё это можно было бы оправдать тем, что эта повседневность(пусть и повседневность вышла бы весьма второсортная), но тут же всё идёт с явной претензией на романтическую историю. Вот только истории нет, только случайности. ИМХО
0
Shakitari Shakitari #609733 04.08.2015 в 14:24
D1eRise, зря ты так. Да, аниме шаблон, но куда сейчас без этого. Серия идет всего лишь 8 минут. Тут при всём желании не развернуться с описанием персонажей и моделькой их поведения. Если бы всё объясняли, то только рассказ про персонажей с флешбеками затянулся минимум на 6-8 таких серий, а нужен и сюжет. Анимешка довольно простая, но от этого она плохой не становится. Просто показ определенной ситуации с определенными персонажами и разными теоретически возможными случайностями и их последствиями.
Откуда от тебя столько негатива ума не приложу. Ну не понравилось изначально, дак не смотри. В чём проблема ? На данный момент на анидабе огромное количество аниме. Выбор колоссальный.
Лично мне анимеха нравится. На мозг не давит, местами улыбает, иногда очень смешно, но это лично моё мнение. Да и сцен с нормальными(относительно) поцелуями и т.д. в аниме не так уж и много. Последняя на моей памяти была в паразите.
Итог: Хватит строчить негатив. Наслаждайся тем, что нравится. Выбора у тебя хоть отбавляй
0
Anime Lovee Anime Lovee #609686 04.08.2015 в 12:20
мне одному кажется что к 8 серии уже там будет хентай к 11-12 тентакли уже пойдут
4
Duff_man Duff_man #609659 04.08.2015 в 11:29
zero..,
Я тебя расстрою, дети не за 1 день рождаются, ВОТ ТЕБЕ суровая правда.
Серия ШИКОСССССС :D
1
AnimeAngeL AnimeAngeL #609630 04.08.2015 в 10:38
Клас аниме 9/10 если аниме не по 8 минут шло а по 25 30 то 10/10.Ну есть свой + ети 8 минут очень запоминаемые.Я раз 200 смотрер ето аниме и не надоедало.Побыстрей вышли в свой путь все серии.
1
zero.. zero.. #609601 04.08.2015 в 09:10
к 12 серии у них уже будут дети)))
4
croff_2015 croff_2015 #609591 04.08.2015 в 08:43
D1eRise,
Я с тобой согласен только с тем что это аниме банально, потому что похожих уже раз 200 смотрел. И все же ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ АНИМЕ ВСЕМ ВРАВИЛОСЬ!!! Оно мне нравится и мне плевать что я похожих уже раз 200 смотрел! Как по мне остальное что ты написал про это аниме полная ахинея!

P.S. Ты ещё мол сплашиеаешь "почему нужно обосновывать отрицательное мнение, но не нужно обосновывать положительное?", да потому что не нравится твоё мнение, ведь все думаю одинаково! Не нравится комнтарий, надо оскорбить, достать, минусовать и.т.д.
-2
DobpbluKakCok DobpbluKakCok #609581 04.08.2015 в 08:13
Что же в 12 серии будет..? wink
0
abulatov98 abulatov98 #609523 04.08.2015 в 02:52
D1eRise,
Не распинайся. Поскольку большинство пользователей анидаба - неадекватные школьники, то тут минусуют и положительные, и отрицательные комментарии. Возможно, мой коммент тоже заминусуют.
9
wizardzand wizardzand #609461 03.08.2015 в 23:58
Наконец!!! Аниме в котором много пошлости! А гг не тряпка!! Спасибо тебе, Анидаб!
0
Annastariya Annastariya #609405 03.08.2015 в 23:02
Не мне это говорить но... ЭТО просто ШЕДЕВР. Анки как всегда жжет.

Во второй серии. Бомбануло у парня.

Эту главу дисциплинарного комитета надо как следует отшлепать.
0
golovatiy2014 golovatiy2014 #609391 03.08.2015 в 22:38
Хорошое аниме мне понравилось winked
0
D1eRise D1eRise #609381 03.08.2015 в 22:26
Матерь божья, что за хрень... Бомбит. Этот тайтл не является "правильным" бредом, который бы доставлял и цеплял идеальным градусом абсурдности(пример - Стражи Барьера. Да, жанр не тот совершенно, но пример идеальный), в котором бы происходили комичные ситуации и ты бы действительно верил бы в них, тебе было бы смешно. Здесь же просто творится полнейшая ахинея за авторством творческого импотента, который искренне уверовал в то, что пипл схавает. Не прогадал. Минимум истории, минимум смешных шуток, минимум индивидуальности у персонажей, максимум сисек, случайностей и смищнявок. Вся соль в том, что никому ничего большего и не нужно. Если вы не знали, то постоянные случайности, что приводят к неловким ситуациям - самый нервирующий штамп, что вообще может быть. И здесь он в абсолюте. Героям не веришь совершенно, просто смотришь на них аки на идиотов. Их поступки порой совершенно глупы и неадекватны, они просто взрывают мозг. НО ВИДЬ ЭТА ЖЫ КАМЕДИЯ, ТУТ ВСЁ ДАЛЖНО БЫТЬ ТАК!!1!11!111!! Нихера. Герои должны быть хорошо прописаны и индивидуальны, ты должен понимать их образ мышления, понимать, что герои с подобным мышлением действительно бы так поступили. Тут этого нет, ибо герои - просто шаблонные пустышки, которых мы видели уже 200 раз, а потому не веришь им. И да, даже если отбросить этот факт, то шутки всё равно крайне плоские и заезжены до жути. Глупо и не оригинально. Если вам нужны поцелуи, сиськи и действие, при этом вам совершенно насрать на смысл, логику, сюжет, героев, шутки, смешные гэги и прочие "бесполезные" аспекты, то лучше посмотреть прон или хентай, там этого самого действия дофига. У меня всё. ИМХО

P.S. Предвкушаю кучу минусов. На кнопочку же проще тыкнуть, нежели ввязаться в спор и аргументировать собственное мнение. Как раз заметил, что многие пишут(например, некий redloy) "НУ ТЫ МНЕНИЕ ОБОСНУЙ СВОЁ". И почему нужно обосновывать отрицательное мнение, но не нужно обосновывать положительное? Ладно, я уже не в те дебри лезу. Мнение-то я своё аргументировал, но всем почему-то срать, все всё равно продолжают херачить минусы(уже два есть). И срал я на эти минусы, но весь трабл в том, что при пяти минусах коммент скрывается, а ФОНАТЫ ликуют. Печёт. Очень печёт.
-2
← Назад в каталог