Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Полное Затмение: Черные Метки

Total Eclipse: Schwarzesmarken [12 из 12]

Год: 2016
Студия: Liden Films
Режиссёр: Ватанабэ Тэцуя
Страна: Япония
Звукорежиссер:
1983 год, люди уже много лет ведут кровопролитную войну против орд безжалостных пришельцев, под названием «бета». Несмотря на яростное сопротивление земных армий, силы были слишком неравны, танки, артиллерия, авиация и даже ядерное оружие не могли эффективно бороться с пришельцами. Единственной надеждой человечества стали «тактические наземные истребители» — новые боевые машины, способные перемещаться как по воздуху, так и по земле. Истребительные подразделения, укомплектованные самыми умелыми и бесстрашными пилотами, стали главной ударной силой в войне с пришельцами, и одно из них — 666-я эскадрилья Национальной народной армии ГДР «Чёрные метки».

Серии

Комментарии

731 комментариев (страница 31)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Cool_Stepa Cool_Stepa #742924 02.04.2016 в 12:37
Цитата: D1eRise
Автор оригинального ранобэ взял интересный сеттинг и создал внутри него отличную, мрачную историю про предательства, лишения и политические интриги внутри государства, охваченного войной со внешним врагом.

Ну так и взял бы в качестве интересного сеттинга мрачную обстановку в Японии, скажем, 1944 года, пару попыток переворота в государстве, охваченном войной с внешним врагом... Или не комильфо???
Цитата: D1eRise
"РАСИЮ АСКАРБИЛИ!!11!11"
А вот это уже полный бред, к Расее я вообще отношения не имею (помимо этнического происхождения), поскольку родился в СССР, после которого оказался вообще непонятно где. Что до условностей, то вот какие у нас дела: холодная война вроде как давно тю-тю, а условности всё те же. С упорством, достойного лучшего применения.
Цитата: D1eRise
Будто бы нас в первый раз показывают аки совиет бастардс. Это всё лишь мишура, но все обращают внимание именно на неё.
Можешь не обращать на это внимания, но примерно 20% японских школьников уверены в том, что Хиросиму и Нагасаки бомбили русские... Все остальные уверены в том, что это были "какие-то" неизвестные самолёты. Какие-то, возможно даже, что и русские... только не американские, есссно... Ты б сгонял в Японию, пораспросил бы местных, сразу поймёшь, что к чему... Кстати, в первом сериале козлами были и русские, и американцы... Кроме ниппонцев, понятное дело, которые есть последняя надежда всего человечества... С грудью далеко превышающий третий размер (в Японии!!!! lol ).
1
D1eRise D1eRise #742935 02.04.2016 в 12:50
Cool_Stepa,
"РАСИЮ" можно заменить на "САВОК", не суть важно. Пожалуй, это и сделаю. А что до "можешь не обращать", то уже давно как бы. Мне нет дела до необразованных идиотов, которым легко промыть мозги. Резких возгораний от клюквы тоже не имею, если это не клюква ради клюквы, подаваемая на серьёзных щах с припиской вроде "ИСТОРИЧЕСКИ ДОСТОВЕРНО", вот тогда уже всё плохо. Здесь же это лишь условности сеттинга, на которых строится сюжет, не более.

P.S. Взять Японию 1944 года вот вообще никак, особенности сеттинга Muv-Luv Alternative, в рамках которого разворачивается сюжет, да. Да и там стараются не вспоминать войну.
1
ChesteroK ChesteroK #742947 02.04.2016 в 13:05
Мне понравилось,лучше чем многие в этом сезоне.
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #742957 02.04.2016 в 13:24
Цитата: D1eRise
"РАСИЮ" можно заменить на "САВОК", не суть важно.
Как посмотрю, для нынешних молодых поколений вообще нихрена не важно. А вот те, которых ты собрался совком называть, чего-стоили и во что--то верили. И что-то построили. Я не стану писать "в отличии от кого", но тут, как по мне, и так всё предельно ясно.
Цитата: D1eRise
Мне нет дела до необразованных идиотов, которым легко промыть мозги.
Японские необразованные идиоты всё же далеко заткнут за пояс образованных идиотов в той же Москве... У меня в России много родственников, имею представление о том, как прогрессивная российская молодёжь делает пять ошибок в словах из четырёх букв... И называет своих отцов и дедов совками (это необязательно в твой адрес)... Видимо, следующим шагом к просветлению станет снос памятников Ленину... чтоб уж точно никаких совков... героично и безопасно, памятник ведь сдачи не даст...
Цитата: D1eRise
Здесь же это лишь условности сеттинга, на которых строится сюжет, не более.
Чес слово, давай другой аргумент. Противно. Сеттинг есть, сюжета - нет.
Цитата: D1eRise
Взять Японию 1944 года вот вообще никак
Я имел в виду не конкретно время, а конкретно место и обстановку..
Цитата: D1eRise
собенности сеттинга Muv-Luv Alternative, в рамках которого разворачивается сюжет, да
Сама Япония там была показана в двух сериях. Всего.
Цитата: D1eRise
Да и там стараются не вспоминать войну.
Ну ещё бы..! Куда как проще и удобнее вспоминать совиет бастардс, не так ли??? Ах Курилы, ах Курилы, шо ж вы з нами натворылы...
0
D1eRise D1eRise #742980 02.04.2016 в 14:00
Cool_Stepa,
Как посмотрю, для нынешних молодых поколений вообще нихрена не важно. А вот те, которых ты собрался совком называть, чего-стоили и во что--то верили. И что-то построили. Я не стану писать "в отличии от кого", но тут, как по мне, и так всё предельно ясно.
Я никого совком называть не собираюсь, это лишь иронический пример претензии к тайтлу, не более.
Японские необразованные идиоты всё же далеко заткнут за пояс образованных идиотов в той же Москве...
Не спорю. Тем не менее, отсутствие хотя бы поверхностного знания истории есть глупость. Как-то очень уж больно слышать про то, что Вторую мировую выиграла Америка, а Бухенвальд - детский летний лагерь (да-да, и такие есть). Собственно, это ещё и проблема бесконечного переписывания истории. Скоро Николай II станет величайшим императором, дядя Эдик всё делает для этого (понятно ведь, про кого я?).
0
RaynerHales RaynerHales #743005 02.04.2016 в 14:56
Классное аниме, чего людям не нравится непонятно. Конец только не такой как я себе представлял, но по любому в будущем этой вселенной БЕТА уничтожат Европу.
0
патриарх самогон патриарх самогон #743064 02.04.2016 в 16:26
классная штука но для 15-16+ школота десятилетняя не поймёт шедевральности этого аниме( им только этти-гаремники подавай пачками)
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #743162 02.04.2016 в 19:38
Цитата: D1eRise
Я никого совком называть не собираюсь, это лишь иронический пример претензии к тайтлу, не более.

Не думаю, что подобная ирония уместна в отношении чего либо, связанного со страной и народом, потерявшего 27 миллионов во Второй Мировой и ещё примерно половину от этой цифры приходится на долю двух горячих генацвале, Джугашвили и Берии. Я бы ещё понял, если б эпитеты вроде "савков" использовались продвинутыми пубертатными особями обоих полов, черпающих бесценные знания об окружающем мире из кладези премудростей, сокрытых на бескрайних просторах социальных сетей. С тех в любом случае ни спросу, ни толку - только анализы...
Цитата: D1eRise
Тем не менее, хотя бы поверхностное незнание истории есть глупость.
Это ты так считаешь. А мне вот приходится чуть ли не на каждом шагу натыкаться на очевидный факт социального характера: поверхностное незнание чего-либо (или полное отсутствие каких-либо знаний, не связанных с естественными потребностями) не только не считается недостатком, но зачастую воспринимается целыми группами лиц как нечто весьма похвальное. Под моим началом работает сто сорок человек различных профессий и специальностей, и примерно треть - с дипломами. Так вот из этой трети не наберётся и дюжины тех, кому я мог бы доверить хотя бы вынос ночного горшка. Ни интеллекта, ни кругозора, ни зачатков желания узнавать что-либо, не связанного с шлёпаньем по клавишам и выполнением набора однообразных офисных алгоритмов. О чувстве ответственности у подобных лиц и говорить не стоит. Не думаю, то в РФ ситуация обстоит как-то иначе.
Цитата: D1eRise
Как-то очень уж больно слышать про то, что Вторую мировую выиграла Америка, а Бухенвальд - детский летний лагерь (да-да, и такие есть).
А я с такими по нескольку лет, что называется, делил один котелок и один патрон. Сам себе удивляюсь.
Цитата: D1eRise
Скоро Николай II станет величайшим императором, дядя Эдик всё делает для этого (понятно ведь, про кого я?).
Я дядю Эдика уже побаиваюсь: постоянно мерещится Мефистофель и призрак отца Гамлета у него за спиной...
1
fair4er fair4er #743200 02.04.2016 в 20:40
Эрих мои ноги
1
патриарх самогон патриарх самогон #743228 02.04.2016 в 21:25
qwerty1991,согласен с тобой. аниме классное и не понимаю за что его в коментах некоторые обсирают типа хуже первого. я хз что было в первом, но сомневаюсь, что среди тех кому оно не нравится не найдётся школьников которые хотят этти, а не такую годноту
0
D1eRise D1eRise #743349 03.04.2016 в 01:35
Cool_Stepa,
Не думаю, что подобная ирония уместна в отношении чего либо, связанного со страной и народом, потерявшего 27 миллионов во Второй Мировой и ещё примерно половину от этой цифры приходится на долю двух горячих генацвале, Джугашвили и Берии. Я бы ещё понял, если б эпитеты вроде "савков" использовались продвинутыми пубертатными особями обоих полов, черпающих бесценные знания об окружающем мире из кладези премудростей, сокрытых на бескрайних просторах социальных сетей. С тех в любом случае ни спросу, ни толку - только анализы...
Быть может, не хочу разводить на эту тему демагогию.
Не думаю, то в РФ ситуация обстоит как-то иначе.
Печально, но так и есть, да. Тем не менее, хотя бы моего мнения о том, что историю знать нужно, это не отменяет. Грустно, что многие сейчас думают иначе.

P.S.
Тем не менее, хотя бы поверхностное незнание истории есть глупость.
Немного себя поправлю. Там должно быть написано "отсутствие хотя бы поверхностного знания", а не "поверхностное незнание", а то кривовато выходит с точки зрения языка и подачи сути мысли, хоть Вы её и, судя по всему, уловили, если исходить из Вашего комментария. В комментарии это поправил.
1
Need Some Sleep Need Some Sleep #743451 03.04.2016 в 08:37
Да как так то (с) Она еще столько жила с ранением, вместо того что бы сидеть и пялится на Берлин могли спасти ее, но нет же и пошли слезы сопли

оценка 3 из 5, можно убить время за просмотром
2
EkspoSaber EkspoSaber #743495 03.04.2016 в 10:23
fair4er, Ты о каком Эрихе говоришь?
0
MrBoNTo MrBoNTo #743499 03.04.2016 в 10:37
Конец глупый и пафосный, все та напряженная атмосфера была слита в унитаз тонной пафоса и глупыми смертями, но не менее пафосными.
0
Brat_OK64rus Brat_OK64rus #743707 03.04.2016 в 16:43
патриарх самогон,Поддерживаю вас.Аниме хорошее.Сама идея о мире с интригами и предательством заслуживает уважение.А если людям нравятся детские аниме о спасении мира-пусть смотрят Шаман Кинг и т.п. где всё прекрасно и радужно.
2
Jendos(^^) Jendos(^^) #743811 03.04.2016 в 19:39
Конечно, если закрыть глаза на всю эту политическую херню то аниме неплохое вот только с первым сезоном оно абсолютно не связано.
1
stanislav.malykhin stanislav.malykhin #743948 03.04.2016 в 23:18
мне послышалось, или все таки в 9 серии Теодор сказал "сестрица ФаП"? wink
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #744178 04.04.2016 в 13:17
Цитата: Brat_OK64rus
Сама идея о мире с интригами и предательством заслуживает уважение

Сама идея??? А мы, по твоему, в каком мире живём??? Или у тебя мир какой-то особенный???
6
klim04 klim04 #744619 04.04.2016 в 22:31
концовка меня разочеровала angry
1
nykep nykep #744756 05.04.2016 в 00:54
[спойлер]
2
← Назад в каталог