Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Моя геройская академия ТВ-4 Смотреть
Актёры:
JAM

Моя геройская академия ТВ-4

Boku no Hero Academia TV-4 [25 из 25]

Год: 2019
Студия: Bones
Страна: Япония
Shikimori: 38408
Приключения Идзуку Мидории и его одноклассников так приглянулись зрителям, что не за горами и четвертый сезон сериала.

Аниметеги

Супергерой Суперсила Shounen Протагонист-мужчина Преступление Школа Ансамблевый состав Преимущественно подростковый состав Банды Городское фэнтези Терроризм Трагедия Якудза Полиция Культивирование Шпионаж Делинквенты Основной мужской состав Группа Гетеросексуальный Протагонист-Женщина Нагота Gore Бисексуалы Tomboy Бар Философия Трансгендер

Серии

Франшиза

Моя геройская академия
Моя геройская академия TV 2016
Моя геройская академия ТВ-6
Моя геройская академия ТВ-6 TV 2016
Моя геройская академия 2 TV 2017
Моя геройская академия: Тренировка спасателей OVA 2017
Моя геройская академия: Смертельная тренировка OVA 2017
Моя геройская академия 3 TV 2018
Моя геройская академия: Два героя
Моя геройская академия: Два героя Фильм 2018
Моя геройская академия Восхождение героев
Моя геройская академия Восхождение героев Фильм 2019
Моя геройская академия ТВ-4
Моя геройская академия ТВ-4 TV 2019
Моя геройская академия: Сделай это! Тренировка на выживание ONA 2020
Моя геройская академия 5
Моя геройская академия 5 TV 2021
Моя геройская академия: Миссия мировых героев Фильм 2021
Моя геройская академия ONA ONA 2022
Моя геройская академия 6 TV 2022
Моя геройская академия: Битва героев «Юэй» Фильм 2023
Моя геройская академия: ТВ-7
Моя геройская академия: ТВ-7 TV 2024
Моя геройская академия: Урок хороших манер Фильм 2024
Моя геройская академия: Ты следующий Фильм 2024
Моя геройская академия: Вне закона
Моя геройская академия: Вне закона TV 2025
Моя геройская академия: Финал
Моя геройская академия: Финал TV 2025
Моя геройская академия: Вне закона 2
Моя геройская академия: Вне закона 2 TV 2026

Комментарии

432 комментариев (страница 19)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Белое на кончике Белое на кончике #1093026 05.04.2020 в 18:27
Ну наконец покажут Батю-Старателя))
1
Kazhan Kazhan #1093143 06.04.2020 в 22:14
Ну что ж, за один присест посмотрел фулл сезон.
Возникает такое чувство что предыдущие были по-сочнее, возможно из-за ламповости второй части сезона, но в целом доволен.
Надеюсь на скорый выход некст сезона.
2
Improved Improved #1093148 06.04.2020 в 22:34
Очень эпичная концовка получилась и интересная завязка на новый сезон после субтитров.
8
enemy_of_middlebrow enemy_of_middlebrow #1093154 06.04.2020 в 23:07
14:14 - Нацу, ты ли это???
3
Vollmond Vollmond #1093242 07.04.2020 в 15:59
Тсссс, не пали контору!))
1
3oM6uK 3oM6uK #1093163 07.04.2020 в 00:04
Эпичное начало сезона и такой же эпичный конец сезона. Просто бомба.
7
nucelios nucelios #1093168 07.04.2020 в 00:32
Концовка прям как случайно найденные деньги в куртке, настолько крутого конца я не ожидал!
11
1ll1dan 1ll1dan #1093181 07.04.2020 в 02:44
Не знаю, чем всем так эта концовка понравилась. Я ожидал большего. Клевая завязка, отличное развитие битвы, мотивация и все такое, и когда должна случиться концовка от которой ты должен вскочить и заорать с криками: "ВОТ ЭТО ДА! Я хочу увидеть это еще несколько раз!" - ты видишь то, что показали и понимаешь, что тебя обманули... Не хватило эпичности. Битва с клювом была на высоте. Выступление на фестивале БЫЛО НЕВЕРОЯТНо - трек просто бомба. А концовка - уж извините, но полный пшик. 
-19
Uzumakina Uzumakina #1093221 07.04.2020 в 12:49
Если тебе не понравился этот эпик, который можно перематривать и пересматривать, тогда это не твой жанр, и иди смотреть что-то другое. Как по мне, это самая лучшая концовка среди, всех сезонов, и одно из самых лучших среди аниме. Концовки очень (очень!!!) редко могут заставить меня трепетать от восторга и эмоций, а он заставил.
1
1ll1dan 1ll1dan #1093239 07.04.2020 в 14:57
Рассмотрим всю серию "под микроскопом". 
Появляется монстр с "кучей" причуд - регенерация, способность говорить, трансформация тела?, хранение других существ в теле и почти на ура разваливает героя номер 1 и героя номер 2. МОНСТР - не злодей. Было бы 2 таких монстра - было бы 2 минуса, но не будем рассуждать о было бы, да кабы. 
Старатель начинает файт. Огребает так, что некоторое время встать не может. Далее включает режим СИЛА ВОЛИ и? Делает то же самое, что я видел в One Piece когда сражались Акаину и Белоус. И ДАЖЕ этого МАЛО. Тогда он взлетает на небо (нам поясняют, что чем больше температура, тем больше износ тела) в самую атмосферу, выдает свой максимум (мб даже больше) и?? ПАДАЕТ с неба и встает, как ни в чем не бывало. Хотя по логике, должен был умереть. Вот тогда - это было бы эпично, ну по крайней мере логично.  
-7
Uzumakina Uzumakina #1093278 07.04.2020 в 21:34
Вот я и говорю, не твой это жанр. То что ты сейчас сказал это, основа почти всех представителей этого жанра. Я уже давным давно игнорю логику, смотря сёнен. (А то получишь вынос мозга, прямь как сейчас)
1
1ll1dan 1ll1dan #1093291 08.04.2020 в 01:45
Мальчик, ты уже переходишь все явные и не явные границы. Мало того, что ты невнимательно прочитал оба моих комментария, как минимум в первом я сказал, что Битва Деку с Гулем (и все, что предшествовало ей) было выполнено на отличном уровне и мне очень понравилась, во втором я упомянул, битву из Ван Писа - из чего тоже можно сделать определенные выводы, однако ты продолжаешь пытаться мне указывать мой это жанр или нет. Как сказал бы ЯМИ - Ты кем себя возомнил? Прибью нахрен!  
-3
Uzumakina Uzumakina #1093392 08.04.2020 в 23:32
Я извиняюсь, но очень редко можно увидеть эпичные и *логичные драки. Ты хоть знаешь сколько раз я видел что кто-то получил такие ранения, что тот не только ходить не должен, так ещё и помереть он должен был с вероятностью 99,99%. Идеальный пример это, блич. А когда харкают кровью, как ты думаешь, почему кровь из рота фонтаном льёт? Ответ: Из-за сильного внутренего кровотечения. А они ещё сражаться могут, и выживать!!! Я твои комментарии прочитал несколько раз, и хочу сказать вот что:

Слишком придираться к логике сёнена (где должен умереть, а где нет), это очень глупо, хотя и справедливо. Ведь по логике вещей, всемогущий должен был умереть в битве с все-за-одного. Хотя должен признать что, у этого аниме отлично удалось поддерживать логику. И вообще, ты наверное подумал что со старателем всё впорядке, но я лично так не думаю, и вообще, он глаза лишился. Как по мне, появятся враги куда сильнее модифицированного Немо, и это очень предсказуемо, так как когда появляется очень мощный враг, потом появляется ещё мощнее, это клише.

Вердикт:

 Смотри что хочешь, ты наслаждаешься аниме по своему, я по своему. Я аниме смотрю уже почти 10 лет, поэтому я считаю что, я разбираюсь в этом деле, хотя я и неговорю что ты не прав. Тебе просто нравиться аниме своё, а мне моё.

P.S. Я извиняюсь за грамматические ошибки, когда я пишу большой текст, они всегда присутствуют.
1
1ll1dan 1ll1dan #1093410 09.04.2020 в 01:57
Ну, вот это уже другой разговор. Я смотрю аниме 12 или 13 лет, смотря, как считать. И посмотрев (на момент написания этого сообщения) 296 тайтлов различного жанра вполне логично, что планка эпичности у меня на  одном уровне, а у кого-то на другом. Меня совершенно не парит количество минусов относительно моих комментариев и суждений, так как у всех точки зрения разные. Однако от указаний про твое не твое начинает пригорать, как минимум потому, что это говорит незнакомый человек. В любом случае, я рад что ты оказался адекватным собеседником и очень надеюсь, что следующий сезон сможет показать битвы на уровне предыдущих сезонов (не считая этой концовки - тут я все-таки не уступлю. я потом даже второй раз пересмотрел и эффект оказался тем же) и покорить планки эпичности всех, кто будет его смотреть  yum 
-1
Veterok1 Veterok1 #1095611 10.05.2020 в 02:34
То есть когда Старателем пробили дом, тебя не смутило, а вот то что после падения(если оно было таковым) он стоял, тебя смутило ? Нам даже не показали как именно он приземлялся, вниз головой, или успел кувырок какой нибудь сделать, что бы приземлится на ноги.
Так же я не понял почему ты монстра от злодея отделил, типа это же монстра не злодей, и что? это не отнимает того факта что данный монстр по уровню силы многих злодеев обошел, так что не надо выставлять его, типа он чем то хуже. То что этот монстр всего лишь один, а не два или тысяча, говорит нам о том, насколько сложно было подобного создать, так что не надо тут фантазировать а что если бы их два было, то было бы минус 2. Может еще что то придумаете от себя что было бы а если бы ? Мы имеем то что имеет.
"ПАДАЕТ с неба и встает, как ни в чем не бывало. Хотя по логике, должен был умереть. "  Во первых он не говорил о износе тела, а о том что его тело становится слабее.
Во вторых если гг говорит подобное, это не означает сразу же, что если он потратит все 100% или больше(как вы написал) то это = смерть, возможно он имел ввиду под слабостью тела, это подобие выносливости, то бишь он использовал 100% и он не умирает, а просто не может использовать причуду, простыми словами истощен.
В третьих нам не известно на каком моменте он потратил полностью запас, может после последнего удара у него еще был предел мелкий что бы помочь себе смягчить падение(повторюсь нам не показали его приземления).
В четвертых не всегда по логике человек в таком случаи умирает, как в аниме, так же в и реальной жизни, часто бывают случаи, например авто-авария, человек вытаскивает всех, бегает всем помогает, и не понимает и не чувствует что у него у самого куча переломов и ран,это называют шоковым состоянием, так же можно во внимания учитывать тот же адреналин.
В пятых я бы не сказал что он прям уверено на ногах стоял, как всемогущий в свои лучшие времена, там ясно было видно что он выдавил последние силы что бы стать в победную позу, а что было дальше нам не показали, возможно он будет в тяжелом состоянии в больнице.
-1
Vollmond Vollmond #1093241 07.04.2020 в 15:57
Уж не знаю, чего вы тут ожидаете от этого аниме, но по мне, финальный бой был очень хорош, меня он зацепил, но я больше всего жду раскрытия Деку, как символа Мира, а в конце, после титров, показали что-то прям ооочень интересное, смею предположить, Деку раскроется в 5 сезоне на много больше, а не на свои 20% за 4 сезона. В данном случае, меня больше заинтересовал именно спойлер, и он, переплюнул всю эпичность боя. Многим запомнился финальный бой, возможно именно момент с Деку. По этому, она и шикарная концовка, разогретая до предела!))
0
Нюрка222 Нюрка222 #1093197 07.04.2020 в 07:39
Нормальный конец сезона, чего ожидать-то ещё: битва есть, интрига есть, новые злодеи есть, новые герои тоже. Какое ещё "вот это да!"? Это вам не бразильские сериалы...
3
широ неко 85 широ неко 85 #1093213 07.04.2020 в 11:42
За что мне нравится это произведение то что интересно и смотришь взахлёб так сказать на одном дыхании но потом настаёт момент похмелья и опустошенности что ли и охота сказать как один персонаж ну как всегда на самом интересном месте и опять ожидать (мангу читать не хочется )лан что ж делать поожидаем

3
Uzumakina Uzumakina #1093218 07.04.2020 в 12:37
Я что единнственный кто увидел Нацу из fairy tail, в последней серии (14:25)?
5
Vollmond Vollmond #1093240 07.04.2020 в 15:33
Тут только шарф жёлтый был.)
-2
Uzumakina Uzumakina #1093276 07.04.2020 в 21:28
А как же цвет и стиль волос? И шарф в клеточку.
-2
Veterok1 Veterok1 #1095610 10.05.2020 в 02:06
Ну не единственный, но я не удивился, ведь только сын огненного дракона мог защищать героя с огненной причудой  laughing 
0
Most High Father Most High Father #1093234 07.04.2020 в 14:07
Объясните концовку, немного не понял, что произошло...  22:25, Всм 9-ый ?! open_mouth  no_mouth 
0
satana_37 satana_37 #1093243 07.04.2020 в 16:06
то что произошло и сам не пойму, а девятый потому что он девятый обладатель причуды Один за всех которую ему дал Всемогущий
1
nexoroshiy93 nexoroshiy93 #1093244 07.04.2020 в 16:11
Девятый пользователь причуды Один за всех. И похоже, что Деку превзошёл свой предел.
0
Biktor231993 Biktor231993 #1093425 09.04.2020 в 08:59
Не так уж сложно догадаться, что Мидория, это Девятый обладатель причуды "Один за Всех". 
0
Scalet Scalet #1093245 07.04.2020 в 16:14
Типа, челик измывался над женой и детьми, а все этому огненному пердуну с малым экранным временем сочувствуют. Не понимаю, как я должен сочувствовать и жалеть этого человек. В ласт серии я наделяся чтоб его поскорей убили.
-7
Uzumakina Uzumakina #1093284 07.04.2020 в 22:08
Я думаю что тут дело в его сожелениях, и о том что, он не убегает от своего прошлого.
1
Scalet Scalet #1093536 10.04.2020 в 01:14
Вообще п о х * й на его идеалы, если он е б л * н
1
Uzumakina Uzumakina #1093572 10.04.2020 в 10:27
Многие люди гораздо (гораздо!) хуже него. По твоей логике, большая часть людей такие. Я конечно сомневаюсь, но может быть когда-то ты поймёшь что, даже самый отбитый человек может измениться (это зависит от ситуации, и взглядов на жизнь, и это происходит довольно редко).

Ну чтоб тебе было легче тогда, я вот что скажу:

А зачем ему умирать, пусть страдает от боли и сожелений всю оставшиюся жизнь. Смертью ты ему только поможешь.

Мой взгляд на жизнь:

Если человек вёл себя как сволочь, и он решил измениться, тогда вместо того чтобы уходить в запой или помирать, пусть исправит то, что натворил, и мне не важно как.
0
Scalet Scalet #1093631 10.04.2020 в 22:45
Послушай, чел, я твой коммент, даже не дочитал, мне по хе р, на твою точку зрения. Я написал свою мысль и спорить я с тобой не собираюсь. Я сказал, что этого героя показали как е б л а на, не уделяли ему экранного времени, за все сезоны он сделал, ничего чтоб могло к нему изменить мнение. А заканчивать сезон дешёвой битвой, непонятно откуда появившегося врага, было смотреть скучно. Лучше б снова битву с Чисаки показали.

Вот если сравнить с "Перепутье Анж" или "Форма голоса", там где герои поступали не правильно, низко, а потом оказывались в той же ситуации, что и пострадавшие, меняя свою точку зрения на другую, то Старатель полное Г АВ НО joy . Вот если его б макнули лицом в грязь, забрали причуду, издевались, унижали. Но он бы всё равно пытался бы, старался бы отстоять свою честь, тогда бы я по сочувствовал. А так... аниме скатилось в дешевый детский мультик.... печально(
-1
kelor kelor #1093730 12.04.2020 в 02:32
да ты еблан просто
-1
Scalet Scalet #1093786 12.04.2020 в 21:29
Взаимно)
0
shis1998 shis1998 #1093859 13.04.2020 в 16:32
Полностью тебя поддерживаю, нафиг он мне сдался, старатель этот, я смотрю историю Мидории
1
Veterok1 Veterok1 #1095609 10.05.2020 в 02:03
Да ладно не таким уж сильно плохим его показали в этом аниме.  Его проблема в том что он был требовательный к своей семье, и суровым не только с другими людьми но и со своей семье, чем довел жену, но которая как мы видим по этой серии не держит зла на него, а значит может и не всё так плохо было???Да показали момент где он ведет грубо за руку маленького плачущего Тадароке, но давайте будем честны, кого так в детстве не вели за руку родители ? В детский сад или из него, когда ребенок не хотел и его приходилось силой за руку вести от чего то.
Единственная к нему претензия, это то, что он взял в жены мать Тадароки не из-за любви, а что бы превзойти всемогущего, если не лично, так пусть сделает это его сын. И в этом бою становится понятно почему. Ибо минус его причуды это перегрев его тела- из-за чего тело слабеет = у Тадароке из-за причуды матери не будет таких проблем.
То что он приносит цветы жене, которые она раз только упоминала, может значить что осознал что натворил, что где то был не прав, что где то использовал не те подходы и методы, это может значит что он жалеет о том что наделал раньше, но не может ничего исправить, мы видим его как человека, который не умеет в социум, не умеет проявлять нормально симпатию и тд. это не его конек. Но после этой серии он мне стал больше нравится многих из героев, которые такие все идеальные, а он больше похож на человека, со своими изъянами.
0
1ll1dan 1ll1dan #1095500 07.05.2020 в 18:39
наконец-то!! полностью согласен! 
-1
magexe magexe #1093249 07.04.2020 в 17:37
о, кажись в 5 сезоне они таки достанут рояль из кустов)
0
icogeno icogeno #1093255 07.04.2020 в 18:04
Что то явно изменилось в этом Анимэ, более качественное и хорошее музыкальное сопровождение стало, более четкие выражения мыслей, более острый сюжет, гораздо больше эмоций чем это было в 1,2,3 и тд сезонах. Масштаб, эмоции, качество, все стало лучше, такое чувство, что состав кто рисует это анимэ сменился. 
0
Вельскуд Вельскуд #1093311 08.04.2020 в 11:00
Ну закончился 4 сезон жду 5
и чё смотреть в промежутке теперь?
1
DiAGnOsTiK DiAGnOsTiK #1093326 08.04.2020 в 15:25
Когда я читал комментарии про 25 серию, не думал что будет настолько круто, это было эпично, мурашки по коже, да здравствует новый символ!
-1
McDragon McDragon #1093331 08.04.2020 в 16:45
Эпично, 25 серия дала прикурить по полной!)
5
wernesto wernesto #1093332 08.04.2020 в 17:10
Нацу?
1
AnnKallista AnnKallista #1093420 09.04.2020 в 05:55
Заставили понервничать в последней серии. Это было мощно! Осталось теперь дождаться выхода пятого сезона.
2
KozakVol KozakVol #1093447 09.04.2020 в 12:47
ААААААА!!!!!!!! Я чуть сам не помер! Плюс ультра мать вашу!!!!
0
← Назад в каталог