Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт ТВ-2

Log Horizon TV-2 [25 из 25]

Год: 2014
Студия: Studio Deen
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 23321
Сюжет этого аниме начинается с того, что в онлайн игре "Elder tale" оказываются запертыми 30 тысяч геймеров. (Пока по неизвестным причинам) И бывший некогда простой игрой мир меча и магии становится их родным домом. И именно в этом мире будут жить и выживать наши Герои - Волшебник Широэ (или Маг, кому как больше нравится), его друг Наоцугу - Воин (или Танк, опять-же кому как больше нравится) и ниндзя\шиноби\ассасин малышка Акацуки. (Ну и все кто присоединятся к их пати по ходу.)

Аниметеги

Isekai Виртуальный мир Подземелье Видеоигры Ансамблевый состав Протагонист-мужчина Политика Магия Любовный треугольник Гоблин Драконы Найденная семья Kemonomimi Эльф Кроссдрессинг Близнецы Антропоморфизм Заговор Преимущественно взрослый актерский состав CGI Гендерные изменения

Серии

Комментарии

2549 комментариев (страница 110)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Lermont Lermont #443205 09.12.2014 в 21:05
Dondake
Заметь , только ты реагируешь негативно на мое высказывание (понимаешь к чему это ?))))

KIvD посмотри лс.....
0
BonusK BonusK #443002 09.12.2014 в 14:35
SAO-Player
Ты мне свет на глаза пролил.
Мало наверно кто понимал как Кирито остался жив но этот ответ более удовлетворителен))
А по поводу клонов так я ясно различаю что эти два аниме(САО и ЛГ) крайне различны,а приравнивать их лишь потому что люди оказались в игре запертой - бессмысленно
А в предыдущем посте я сравнил эти два шедевра как аниме,а не как похожесть ситуаций в сюжете.
Благодарю за внимание)
1
YOacakypa YOacakypa #442901 09.12.2014 в 06:22
Ааа во 2 серии в конце сказали "Серию озвучивали целая толпа анидабовцев!". Жесть как расмешило)))))) Вы сделали мой день))
0
IceSx IceSx #442876 09.12.2014 в 04:21
Оперативность поражает...
Все кому интересно данное аниме уже 10 серию посмотрели а тут только 5 ...
2
Dondake Dondake #442673 08.12.2014 в 22:29
SAO-Player,
постой, постой 3?! 3?! ну, мб я не внимательно смотрел, но 1 его поклонница загнулась в 1/3 арки САО, затем милота с петом - не раскрыто, потому не учитываем, мадам-кузнец, сестренка, асуна, на счет синон опять же - не раскрыто, итого достоверных 4 и 2 потенциальных... и я даже не хочу пересматривать по новой арку САО и ГГО, чтобы точно ответить по этим 2 личностям
крутость перса? ну я б его не просто крутым персом назвал, я его апнул бы еще на твоем месте до Нео, странно, что он в арке ГГО пули пальцами не ловил при том, что он смог в обход системы закончить САО... итак не иронизируя, он абсолютно неадекватный персонаж, совмещающий в себе совершенно не совместимые натуры - эдакий супергерой от 15 и старше... помимо всего вышесказанного, обилие того же пафоса от 15 и старше не доставляет ничего, кроме как желания швырнуть в него тапок...
прежде всего ты сранил гг и по мелочи составляющие миров что не дает собственно критично заявить о глобальном различии... я же дал детальную характеристику сравнения этих двух произведений и в жанровом различии и сюжетном
и в конечном счете, скажу, как по мне выглядела бы идеальная концовка, раз уж все тут этим делятся:
1) конец арки сао - доктор зло и кирито пронзают друг друга мечами и помирают от потери ЖС, итог: игроки САО свободны, Кирито, Асуна и Акихико Каяба мертвы, финита.
2) конец арки сао - тралалала: игроки САО свободны, Кирито и Акихико Каяба мертвы, а Асуна выжила по милости того же Каябы, финита.

и еще стоило бы добавить по поводу драмы: САО это сопля для зеленых детишек... точнее это просто набор соплей из ничего, вот тебе пример драмы - психо-пасс, это драма как драма достаточно жестокая какой и должна быть,даже та же гинтама (внимание спойлер)
[спойлер] при том что основополагающие жанры комедия и пародия...
-1
SAO-Player SAO-Player #442627 08.12.2014 в 21:07
Эх, мои попытки что-то доказать здесь тщетны, каждый остается при своем...
Dondake,
Fantagero,
BonusK,
KIvD,
AlexisTepey,
Начнем с того, что SAO для меня, прежде всего - драма. А на счет того, чтобы судить, много ли там "соплей" или мало - решайте сами. Хотя экранизаяция 2 сезона, лично мне, тоже не понравилась, ибо студийцы явно переигрывают с "соплями", в ранобе такого не было, а сюжет 2 сезона аниме мне запомнился именно таким, каким он дан в ранобе. И по поводу самой арки, соглашусь с BonusK. Идеальной концовкой, для меня, был бы Аинкрад. Об этом я писал более подробно в первом же своем комментарии на этом сайте. А на счет финальной сцены этой арки... Это можно объяснить, хотя меня, конечно, такое объяснение не удовлетворяет, но оно, хоть, более логично, чем "сила воли".
[спойлер]
Но называть SAO трешем, после этого - мелочно.
А на выпады в сторону "гаремника" и "чудо-ГГ" ответ прост - этот самый "гаремник" состоящий, собственно, из 3-х его поклонниц, прекрасно объясняется крутостью самого Кирито. НО! Называть его после этого "чудо-ГГ" - тупость, ибо его крутость, опять же, объяснима. Если вы думаете, что она необоснована - пересмотрите аниме, а я вам тут помочь не смогу.
Если же и этот коммент вызовет у вас какие-то вопросы, в плане одной единственной идеи "САО - какашка (с последующим перечислением недействительных аргументов, которых я уже столько опровергнул в предыдущих постах), а "Горизонт" лучше его этим, этим и этим...", то отвечать на них я более не стану. Но все же, мне интересно, для чего, вообще, вы делаете это сравнение? Я, прежде всего, писал о том, почему Log Horizon - не клон SAO, и откуда возникло сие заблуждение. Потом еще я добавил, что именно мне нравится в обоих аниме.
0
Dondake Dondake #442600 08.12.2014 в 20:32
AlexisTepey,
ты сказал достаточно постом выше что бы о тебе можно было судить

insanesmile,
бессмысленно спорить с такими аргументами
AlexisTepey #365
Сегодня, 18:59
Их, Нельзя, Сравнивать.
САО и ЛГ объеденяет только то что гг находятся в ММОРПГ мире откуда нельзя просто так выбраться.
В САО умер-значит умер
В ЛГ умер-реснулся
0
insanesmile insanesmile #442554 08.12.2014 в 19:34
AlexisTepey,
у каждого свое мнение на этот счет, спорить с такими людьми бессмысленно)
1
AlexisTepey AlexisTepey #442535 08.12.2014 в 19:13
Dondake,
Ты живой пример того кто судит о человеке, даже не зная его.
-2
Dondake Dondake #442531 08.12.2014 в 19:10
AlexisTepey,
ты живой пример кто видит лишь поверхостно
2
AlexisTepey AlexisTepey #442525 08.12.2014 в 18:59
Их, Нельзя, Сравнивать.
САО и ЛГ объеденяет только то что гг находятся в ММОРПГ мире откуда нельзя просто так выбраться.
В САО умер-значит умер
В ЛГ умер-реснулся
2
Dondake Dondake #442468 08.12.2014 в 17:28
KIvD,

графика смотрибельная и не нагружает, но она, все-равно, слабовата в плане конкуренции и я оценивал только по этому фактору... а в наше время, это основополагающая часть в любом аниме, ведь по сути большая часть аудитории графоманы-школодротики с единственным заскоком: в любом аниме должны быть красивые персонажи, эффекты и до боли бредовый героизм уровня "неудержимых"... только в фильме мы смотрим на брутальных старперов с тупорылыми рожами, которые раскладывают всё и вся, а в аниме сопливых педомальчиков (аналогов бибера) к которым клеятся пачками героини...
а на сюжет, общую картину мира смотрят в последнюю очередь и к тому же поверхостно.

насчет стратегии - ты именно, что не понял о чем шла речь, потому что не читал посты до моего)
0
BonusK BonusK #442393 08.12.2014 в 15:22
По мне так ЛГ лучше получился чем САО как аниме.
Смотрел и то и другое и сейчас объясню почему ЛГ понравился лучше чем САО и это откровенно моё мнение.

Наверное есть люди с похожим мнением как и у меня,но лучше бы если САО остался в Аинкраде и не переходил в другие игры.
Всё таки должен же порядок быть:
SAO - Аинкрад
ALO - Альфхейм
GGO - хз как там игровой мир назывался но при чём тут САО?
в GGO стреляют из пушек "-Какие тут мастера меча??"
По крайне мерее ЛГ мне понравилось тем что он продолжал сохранять игровой мир нежели "САО"
В ЛГ делают что-то новое,они живут и обустраиваются, у них даже нпс умирать могут и воскрешаться уже игроками.В ЛГ игроки себя не удерживают в рамках они пытаются выйти за них(Всё таки в игре упоминалось что это игра,но ещё и целый МИР. Это как попасть в другой мир-->Вселенную-->планету но иметь шкалу хп и другое мироздание)
В САО же, нпс бессмертные и игроки должны играть в рамках системы,но у автора разыгралось воображение и Кирито чудом уже умершим в игре(в самой системе)нанёс урон и прошёл игру (вот это я понимаю железная рамка системы*сарказм*)
Автор решил напихать в аниме шлак игр(под словом шлак имелось в виду кол-во разных игр по жанрам) и тем самым сделать из аниме шлак.

Делитесь мнением ребят)) и вообще Логин Горизонт лучше)))
3
Dondake Dondake #442379 08.12.2014 в 14:57
Fantagero,
меня смущает твой пост лишь тем, что ты не внимательно прочем мой) моя оценка не для всего аниме, а только для графики
графика в логине слабовата и сао дает безумную фору в этом плане...
более чем уверен, что будь графика на одном уровне - предпочтение во многом отдали бы логину
0
Fantagero Fantagero #442322 08.12.2014 в 12:11
Dondake,
САО 0 балов
Логин 10 балов
P.S Потому что Логин сразу видно что действия в игре происходят...а не этот САО где игру не назавёшь игрой из за нереалистичности...те кто играют в игры сразу должны видеть что в САО нету никакой онлайн игры якобы там происходвшая
1
Dondake Dondake #442311 08.12.2014 в 11:42
ZaibisVoda,
ты клон штамповых баранов
SAO-Player,
именно! в САО тактики и стратегии излишне мало, но дело, даже, не в этом... по сути сюжет САО - абсурд с имбо-гг и недогаремником. почему? я думаю ты и сам прекрасно все понимаешь, но для тех кто будет читать коммент разжую:

1)в САО, во всех арках, сюжет развивается в компьютерной игре - соответственно есть нерушимые технические границы (все таки это программа), но наш чудо-герой, силой своей воли, вернувшись, собственно, с того света (ляпов много помимо этого к примеру случай с ядом), победил бедного главного злюку...
в Логине же все построено на фэнтезийном мире, который основан на игре, но, в тоже время, ею не является, к тому же он развивается по каким-то неведомым вселенским законам автора (но это его дело чего придумывать) и в этом случае чудеса допустимы

2)в САО, как и в любых задротодевственных сериалах, за гг шастает орава ба... школьниц, но да! у гг, на удивление, есть постоянная девушка... хотя, это не меняет того факта, что на него продолжают липнуть все подряд => поклонники гаремников будут пить из меня кровь
в Логине все более приземленно: есть 2 девушки, которые к гг неравнодушны, в том понимании в котором следует понимать, и при этом уже есть сформированная парочка. ах да чуть не забыл, в отличии от САО, остальные персонажи мужского пола не обделены женским вниманием.

3)обилие соплей, конечно, сравнивать бессмысленно, за счет разницы в жанрах, но в САО соплей, даже для драмы, через чур с избытком

4)графика
САО 10 баллов
Логин 7 баллов

сюжеты сравнивать бессмысленно, с этим я согласен вполне
4
SAO-Player SAO-Player #442210 08.12.2014 в 04:02
yuragun,
Ты невнимательно читал наш спор, перечитай еще раз. Вот тебе "краткость".
oxo,
О, миллионы вас сененодротов любителей боевиков, да покарай вас боженька. Аминь. winked
РетриПаладин,
А обосновать - никак? Или развитие не позволяет? Чтож, помогу. Заполняй по форме: "Я считаю "Горизонт" шлаком, потому что...(аргумент)" Ну а без этого, шлак - твой коммент.
Darvinosy,
Вас вышесказанное тоже касается.
2
4irkovAndrey 4irkovAndrey #442176 08.12.2014 в 02:56
почему только 5 серий???
0
xaker000 xaker000 #442016 07.12.2014 в 22:24
хах,проклятие логина вагина))
1
McDragon McDragon #441926 07.12.2014 в 19:50
Блиин, это шикарно!))) Хочу еще серий!))) Больше, еще больше!)))
3
← Назад в каталог