Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 289)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Evil_Ghost Evil_Ghost #162675 06.11.2013 в 22:24
dezirtir2,
ага а еще мы виновны в первои и второй мировой войне, трагедии в Чернобыле, загрязнении окружающей среды.
А те кто кричат: "тупое аниме", "плагиат", "дешевый клон", "даешь продолжение сао" никогда не поставят этому аниме высокий бал и не потомучто оно этого не заслуживает, а по тому что они так считаю. Коменты не сподвигнут человека поставить низкий балл. Человек должен иметь свое собственное мнение, а коменты просто побуждают к просмотру. Если много негативных отзывов то скорее всего человек либо не станет смотреть либо посмотрит его гораздо позже когда нечем будет заняться. Винить чужих во всех смертных грехах легко, а вот разобраться в своих гораздо сложнее.
Да я агрессивен, не люблю быдлячиство и тупизм, надух не переношу, даже кюшать нэ могу =)
Ах да еще я считаю троллей (тех кто не дискутирует а просто пытается вывести собеседника из себя) низшей формой жизни. wink

Цитата: dezirtir2
о ты вырос а я и не заметил извини))))

О всемогущий вы снизошли благодатью до обычных смертных. Вот как то так тебе надо отвечать? Извини я атеист =)
0
dezirtir2 dezirtir2 #162668 06.11.2013 в 22:02
Vargamor,
о ты вырос а я и не заметил извини))))но всеж хм тебя еще легко зацепить wink да мой ник прекрасен спасибо lol
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #162659 06.11.2013 в 21:55
Цитата: Q1W22
такое чувство зафармили 1 раз ТОП Рб и все, а все лохи не могут или вообще 1 раз его за всю игру убить можно (непонятно)

ну не надо упускать что данж может вполне пропускать только определеное кол-во игроков (тоесть массой его не завалишь), а разрабы вполне могли сделать такой данж где если хотябы один игрок не так хорош то весь данж на смарку на то они и легендарные. Не говорится что они одни победили этих боссов, говорится что эта пати ходила на них, но не говорится что ктото другой не смог этого сделать. Вполне возможно что в игре много легендарных мобов, но на всех их ходило очень мало людей. Добавь к этому что тут не упоминается какая либо помощь в прохождение этих и любых других данжей донатом (вполне возможно что в игре использовалось низкое влияние реала на саму игру (такая система существует знаю на 100%).
Цитата: Q1W22
Топ кланов нету, сформированных патей нету

если о них не говорили это не значит что этого нет. На них вполне возможно просто не концентрируются покачто =) Вдобаво расказ идет о ГГ который был частью пати чайная вечеринка. Смысл отходить от сюжета и рассказывать о других не относящихся к повествованию пати и кланах.
Всего вышло 5 серий а вы уже требуете сверхподробную информацию о всем что там было до начала аниме.
0
Vargamor Vargamor #162657 06.11.2013 в 21:55
Цитата: dezirtir2
ошибаешься они сами наталкивают людей на спор сетуют на сао что вызывает у многих негатив и по сути многие минусуют из-за этих 2.стрпнные они защитники наносят "раны" тому что защищают

вот тут ты не отгадал. я то LG уже не раз откровенно опустил, вместе с САО. просто твои познания в фентези и фантастики ограничиваются попуристикой и ты просто не замечаешь обозначений проходных штамповых вещей. ну хотя с таким ником, неудивительно.
0
dezirtir2 dezirtir2 #162651 06.11.2013 в 21:51
Locci,
ошибаешься они сами наталкивают людей на спор сетуют на сао что вызывает у многих негатив и по сути многие минусуют из-за этих 2.странные они защитники наносят "раны" тому что защищают wink и не понимают этого recourse тактика их спора не верна.хотя Evil_Ghost более агрессивен чем Vargamor.мне нравится что они предсказуемы lol хорошо развеять скуку winked
0
qq8899 qq8899 #162646 06.11.2013 в 21:48
Цитата: Vargamor
просто почему-то qq8899 считает, что ДД не должен быть способен одним скилом снести хп маловитовым (самое маленькое макс.здоровьев в игре) персам и без нужной защиты.

Забавно, кстати у мага прозвище "Стальной лондарк" wink типо самоирония наверно? ))) а может и недостаток перевода кто знает.
0
Vargamor Vargamor #162637 06.11.2013 в 21:42
Цитата: qq8899
Ну а если маг пати выносит за 1 каст то такой ммо вообще клиника нужна)). Кстати танки тогда получается ради баланса имеют бессмертие).

вполне нормальный баланс. ДД персонажи имеют самые высокие показатели дамага, но здоровья у них кот наплакал. Сину для начала нужно пройти впритык, что вполне часто режется обнаруживающим скилом (в основном он у магов). Маг площадник имеет зверский дамаг, но и такое зверское время каста и как все дд мизер здоровья. Саппоры неимеют дамага вовсе, но обладают средним здоровьем, хорошей сопротивляемостью. Танки как раз имеют много здоровья, высокую сопротивляемость и средний физ.дамаг. Вполне нормальные баланс. Лучшего баланса на уровневой системе сложно добиться.
И уж если вы незамечали, то почти во всех пвп зонах, включая дуэли (кроме пве зон со свободным пвп) все скилы либо имеют вообще другие значения, либо сильно урезаны, чуть ли не в двое. А в аниме такие свободная зона, какой нафиг пв баланс там? все по нормам пве.

Цитата: Stryker
Классное аниме, хотя хотелось бы чтобы ГГ был следопытом\охотником как раз и его тактические возможности были бы оправданы)

поверь на практике хорошему саппорту это нужнее, именно по той же причине нормального саппорта в играх днем с огнем не сыщешь. ведь он должен действовать не по команде, а сам, вовремя и то что нужно. саппорт - это не только, тупо хиллку прожимать.
0
Stryker Stryker #162632 06.11.2013 в 21:32
Классное аниме, хотя хотелось бы чтобы ГГ был следопытом\охотником как раз и его тактические возможности были бы оправданы)
0
Vargamor Vargamor #162619 06.11.2013 в 21:27
Цитата: Locci
В данном случае я имел ввиду испытания (моральные в основном) выпавшие на долю героев.

ну то что им выпало - это сложно назвать судьбой, и уж тем более драматическими событиями. это была всеголишь красивая сказка.
хотите посмотреть на моральные испытания, смотрите аниме Nana или Беспокойные сердца, там моральных испытаний хоть ложкой есть можно.
в художественных произведениях, к которым так же относится аниме, под судьбой понимается именно жизнь человека, как его прошлые поступки оказывают влияние на его будущее, его моральное и этическое становление.
в САО, этого не было, персонажы за весь период так и не поменялись. Кирито, как был высокоморальным гуманистом, при этом этаким удальцом с мечом кладенцом, так таким и остался.
и что как итог. аниме САО чисто проштампованое до мозга костей приключенческо-романтичское фентези о героях. Да комерчески успешный добротный развлекательный проект, но неболее.
и вот не надо к таким вещам приплетать такие высокие слова, как судьба, шедевр. Шедевр - это то, что делается на века, а сао точно так же забудут, как и хак, стоит выйти подобному аниме с более крутой графикой в духе аниме Karas.
Цитата: Locci
Опять вы их сравниваете. Просто в САО оно перебитомногим другим

эм. это какой фразой я их сравнил? я за все мои посты тут, дал обоим аниме совершенно разные характеристики. SAO - типичное героическое приключение. LG - эпик.фентези про попаданцев. Как эти 2 вещи можно сравнивать, если в нихз вообще разные штампы и законы жанра.А то что я для примера перечислил, несколько популярных сёнэн проектов, вообще неозночает сравнения. да и никогда в русском языке и не означали.

kartessa,
этож было с иронией сказано. я так вообще заядлый саппорт, при том который сою пати переживет.
просто почему-то qq8899 считает, что ДД не должен быть способен одним скилом снести хп маловитовым (самое маленькое макс.здоровьев в игре) персам и без нужной защиты.
0
seferod69 seferod69 #162609 06.11.2013 в 20:58
шикосное аниме, смотрел так же сао. это аниме не уступает сао!
0
Q1W22 Q1W22 #162607 06.11.2013 в 20:57
Цитата: KainaraSa
Задумка многих онлайн игр и есть магический мир, а что на счет саб класса, в какой-то ммошке к примеру повары были..
О и еще сытость, она к примеру есть в игре Легенды кунг-фу

Цитата: Storyteller
Хах, "на игру плохо смахивает" хочешь сказать ,что у тебя в жизни есть меню? Либо есть мобы? Или данжи? Или ты можешь воскреснуть?)


Да знаю. Просто странно "саб повара". Мб просто лучше "хорошо прокаченное умение"? Вот варил он метан много в игре и достиг ЛВЛа хорошего (как тот же майнин в Aion и прочих).
Дальше данджи - такое чувство зафармили 1 раз ТОП Рб и все, а все лохи не могут или вообще 1 раз его за всю игру убить можно (непонятно). Пати ГГ какое то непонятное получилось - они единственные убили\добыли топ вещи. Да и понятие гильдия что то похожа больше на сферического коня в вакууме. Топ кланов нету, сформированных патей нету, вообще ничего нету (а игра типо там 5-6 лет существует). А теперь стравните сервера Ла2 и ВоВ за тот же период.
Так сказать - мой опыт игр в онлайн игры не может сопоставить то, что происходит в этом аниме. Тут только закос попадания в этот магический мир, типо это "онлайн игра" все, а дальше бред сивой кобылы. Вот Accel World более вменяемый получился в плане "игра".
0
Axioman Axioman #162605 06.11.2013 в 20:53
Q1W22,
дала дно повар и в вове есть как бы а домохозяйка ну да это трешь а так надо чтобы они показывали что это игра вот и все !
0
qq8899 qq8899 #162602 06.11.2013 в 20:50
Цитата: Vargamor
хорошо быть магом, шарахнул по площади и всей вражеской пати конец. син как и любой дд обладает низким хп. так что разница между сином и магом лишь в способе отдамажить и типе урона. какой тут дисбаланс то? вот монаха она бы несмогла так прибить.

Монаха за 2 тычки? ))
А дисбаланс в том что сина не видно медь его. То бишь где угодно (кроме сейф зоны конечно), когда угодно, сколь угодно рукастый маг может быть убит как делать нефиг, да еще и раздет. wink сином пускающим слюну на клавиатуру, но знающим что такое "следопыт" и как кнопочку со скилом нажать. А в пати наирукастейшего мага можно нейтрализвать получается средненьким сином, ну поцакает его немного мож не с 1 удара как акацуки). В общем нервов не напасешься и паранойю схватишь играя за него.
Ну а если маг пати выносит за 1 каст wink то такой ммо вообще клиника нужна)).
Кстати танки тогда получается ради баланса имеют бессмертие).
0
Locci Locci #162599 06.11.2013 в 20:45
Vargamor, Вот это более здравый
0
Vargamor Vargamor #162591 06.11.2013 в 20:40
Цитата: dezirtir2
но почему показывать стали скажем так "на костях сао"

ну тут могу объяснить, права то были выкуплены одновремено, но студии вполне здраво решили не выпускать в эфир сразу 2 аниме со схожей тематикой, дабы не тянуть друг у друга рейтинг. сейчас у Японской анимации ну очень большие финансовые проблемы, по этому любая студия вполне здраво не рискует лезть в конкурентную борьбу и терять деньги.
0
kartessa kartessa #162587 06.11.2013 в 20:34
Vargamor, классы надо по характеру выбирать. Точно не промахнешься. Я - маг/бард/лучник/хил.
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #162576 06.11.2013 в 20:16
Цитата: dezirtir2
70% начали смотреть лог только вспомнив за сао

ага и из них половина испортили рейтинг логу намерено так как он не сао. Это палка о двух концах. Выпуская Лог компания шла на риск. Если аниме воспримут не хуже сао то это + но если оно уступит это будет крах и куча матов =) Логу как раз таки сложнее выйти в лидеры чем сао. Я почти на 100% уверен если бы выход аниме былбы в другом порядке сао бы сильно потеряло в рейтинге =) Просто стоит напомнить что сао стартовало довольно удачно. Про хак уже многи подзабыли или оно уже приелось. Многие из тех кто смотрел сао ниразу в жизни не смотрели ни хак ни башню друаги. И сао начало новый виток в данной тематике, что заставило людей сравнивать последующие проекты с ним а не с хак или другими подобными аниме вышедшими ранее. Да не спорю компания увидела удачность данной тематики, но увсех плюсов есть и свои минусы.
Цитата: Locci
Evil_Ghost вообще какой-то негативный уж больно.

я не негативный, мне просто не нравится что термин "шедевр" стал применяться к хоть и к довольно хорошим, но всетаки не к действительно шедеврам. Может это мода, может еще чтото но называть шедевром аниме только потомучто оно сделано о людях запертых в игре это както глупо (большинство именно так и делаю ибо если убрать из сао именно попадание в игру его уже не станут называть шедевром) Я говорю об аниме, мне не особо интересны книги японских авторов (не знаю почему) и манга (ее я читаю редко и не особо охотно) Многие просто создаи себе некий штамп сао, и требуют от лога тогоже не смотря на то что аниме опирается на совсем другие жанры =)
Ах да модеры глянул тут на жанры подредактируйте чуток =)
0
naruto9530 naruto9530 #162567 06.11.2013 в 20:05
блин, этот парнишка... не время гордость и самостоятельность включать!!!
0
Locci Locci #162546 06.11.2013 в 19:44
Evil_Ghost,я про другое... Я про сопереживание героям... Это самое сопереживание Лог Хорозон и не вызывает. И я не сравнивал, а привёл SAO как пример. Разницу чуешь?
И да, SAO, на мой, сугубо личный, взгляд, шедеврален! И точка. А пример я могу привести другой. Цельнометаллический алхимик. Элрикам сопереживаешь очень.
Vargamor, теперь с вами... Причём тут предыстория? Судьба - понятие относительное. Это не история персонажа. В данном случае я имел ввиду испытания (моральные в основном) выпавшие на долю героев.
Vargamor,
Evil_Ghost,
Это уже обоим. Я не говорю, что в САО нет этого ощущения, в точности до наоборот, я с вами согласен. Но я это сказал про Лог Хоризон. Опять вы их сравниваете. Просто в САО оно перебито
многим другим, а в Лог Хоризон нет. Сорри за сравнение, оно тут необходимо, дабы пояснить.

dezirtir2,
Evil_Ghost вообще какой-то негативный уж больно.
0
dezirtir2 dezirtir2 #162541 06.11.2013 в 19:34
Evil_Ghost,
как всегда мыслишь поверхностно манга да возможна вышла раньше но почему показывать стали скажем так "на костях сао"все просто у сао был большой рейтенг и сао закончилась не так давно тоесть что-то подобное уже заработает рейтенг все просто с точки зрения бизнеса они выпустили лог в идеальное время отличный ход)))кто с уверенность скажет что выпустив они лог позже еще года на 2 рейтенг был таким-же как на данный момент ?уверен что меньше.(ну хотя поработав по больше лог бы вышел лучше чем сейчас)70% начали смотреть лог только вспомнив за сао(хотлось бы посмотреть такое как сао"писали многие это уже не подлежит оспариванию)вывод сао подняло рейтенг многим аниме по игровой тематике
0
← Назад в каталог