Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 249)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

BadBull BadBull #175452 27.11.2013 в 20:51
это аниме очень отличается от "мастера меча онлайн"
0
忘却 忘却 #175440 27.11.2013 в 20:28
С каждой серией становится всё интереснее wink
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #175439 27.11.2013 в 20:28
Sifno,
Это тебе не хватало эмоциональности. Ты же кричал: "Где паника и битье головой об стену." И как только показали тебе это, сразу начал съезжать на то что это уже поздно и мол уже не надо и тд и тп. Я могу оценивать ситуации трезво. Показали что дети заперты и не могут покинуть просто так ги - я для себя проанализировал, решил что возможно и продолжил наслаждаться просмотром (покажут - хорошо, не покажут - тоже не страшно). Тебе же надо было все разжевать. Не смог ты войти в положение девочки пока тебе открытым текстом не скажут что ей тяжко. Вобщем с моей точки зрения выглядит так что комментариями ранее ты жаловался на отсутствие реакции у кого-либо на попадание в мир и на отсутствие причины не покидать ги у детей, тебе это показали, но ты вместо того чтобы признать что ты неправ начал искать новые причины придраться =)
Цитата: Sifno
Бедный ты, ты наверное днями уснуть не можешь, переживаешь за всех людей в мире,

Удивишься но нет я хотя бы могу отделить реальность от художественного произведения. Да я вникаю и погружаюсь в мир понравившегося мне произведения (чаще книги), но и не путаю его с реальностью. Но я смотрю и читаю не для того что бы истекать слезой из-за того что кому-то плохо, а по другим причинам. =) Это возможно тебе нужно, не мне =)
0
oldrene oldrene #175430 27.11.2013 в 20:20
Объявляю тему Срача закрытой! Ныне, кто начнет флудить не по теме и нести всякую ерись будет... Ну ОЧЕНЬ плохим человеком и на него нападет моя орда печенек. С великим уважением "Владыка шоколада и печенька"
0
DeathWish DeathWish #175418 27.11.2013 в 20:16
Завязывайте тут разводить..
Все свои разногласия старайтесь урегулировать в ЛС, а не разводить тут бардак, который в дальнейшем перерастет в срач!!!
0
Sifno Sifno #175378 27.11.2013 в 19:34
Evil_Ghost,
Бедный ты, ты наверное днями уснуть не можешь, переживаешь за всех людей в мире, потому что ты у нас очень умный, и всегда догадываешься, что в мире кто-то страдает, и ты за него сразу переживаешь, а через секунду за другого, и так без остановки.

до 8 серии мне было яо на эту девочку, по этому и не переживал. Возможно это ты переживаешь только по табличкам, только таблички у тебя иного характера, где показывают смазливую мордашку и подпись в низу "возможно она страдает".

А я переживаю только за тех, кто мне не все-равно. Цель любого автора заставить сопереживать. Если ты стал ей сопереживать только на основании показанного в первых сериях, то возможно ты излишне чувствительный, что в прицепе наверное не плохо. Но обвинять остальных, потому что всем было насрать на эту девочку, как минимум невежливо.

Fiksumyrsky,
Я тебя огорчу, не только по твоей причине.
0
AnimeIIIHuk AnimeIIIHuk #175369 27.11.2013 в 19:17
Что за срач вы устроили в комментариях? Обсуждайте аниме, сюжет,опенинг и т.д., а не задротские штучки, MMO RPG и т.д. и т.п.
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #175331 27.11.2013 в 18:17
Цитата: Sifno
Почему только сейчас появилось ощущение, что у девочки все очень плохо, когда ее можно сказать уже спасли?
Вместо того, чтобы за нее переживать с 3-4 серии, или когда там она появилась? Я переживаю за нее лишь с 8ой. Вот эти лишние 4 серии интриги пропали.

Тоесть ты не начал переживать за девочку пока тебе не показали что за нее надо переживать? =) Тебе может еще таблички подымать когда плакать а когда аплодировать? С первого появления нам показали что у нее все плохо, а объяснили в восьмой. Тоесть пока тебе не разжуешь все досконально ты не понимаешь? На 100% уверен расскажи вам все что ты написал ранее в первых сериях вы бы заныли о предсказуемости сюжета, а не говорили бы что тут есть интрига =)
Цитата: Sifno
То что хранили флешбэк девочки 7 серий и показали лишь тогда, когда он уже ненужен для мотивации гг

Вообщето это показали зрителю, чтоб такие как ты поняли почему ГГ решил ее спасти.
Первые серии нужны были больше для описания мира и системы, чем показать какуюто эпичность (рано для этого).
Я вот одного не понимаю. Не показали переживания когото о попадании в мир игры - плохо, показали опять же плохо. Я не удевлюсь если вдруг в этом мире ктото найдет способ убивать насовсем вы опять же скажете что это плохо =)
0
Fiksumyrsky Fiksumyrsky #175320 27.11.2013 в 17:46
В линягу гамают только по одной причине- там можно нагибать и пекашить. Никакой политики в линяге и ею подобных нет. Взаимоотношения есть в Ентропии, Легендах кунг фу достаточно, вовке, но не как не в линяге где только беспредел.
WoW политика осталась только на уровне ролеплея,
лол политика и есть часть ролеплея, почитай правила ГУРПС.
потому что игроки никак не пересекются,
Ооо да, если юзеры не рвут друг другу сракотан в пека, то это уже не взаимодействия. Тебя бы в гилд ворс2 на Текватля.
что играть в политику очень нравится взрослым дядькам
какая политика в линяге? Тупо как гопники территории делите и только.
не обладает требуемыми качествами, чтобы за ним пошли
А по моему его сделали похлеще МакАртура, Мэри Сью, Универсальный Солдат, Уберфоллкомандер... В разных странах таких персонажей называют по разному.
захватить замок (аля Линеадж2
Такой унылый и безобразный штурм присущь любой линягоподобной игре.
построить дом (будущая АА)
Чухня, в Ентропии все это как атомная бомба в сравнении с линяжкой.
0
Sifno Sifno #175312 27.11.2013 в 17:39
Vargamor,
Сколько людей было в этих гильдиях? И чем эта гильдия занимается? Если как в WoW тупо для чатика, ака клуб по интересам, то еще верится. Если топовая гильдия, которая держит сервер, не поверю пока сам не увижу.
Напомню я имею ввиду большие организации, которые не становятся стадом баранов при скоплении 100+ человек в одном месте. Человек который ясно видит цель, и за которым идут. Я не пытаюсь принижать школьников. Я даже не знаю через что должен пройти в жизни школьник в современном обществе, чтобы приобрести такие качества в столь раннем возрасте. В Средние века и ранее молодых правителей воспитывали с пеленок + глубокие традиционные нормы запрещали ослушаться его, по сути кредит авторитета, пока свой не заработает. А еще по хорошему надо быть мудрым, не путать с умным. Умный это когда человек быстро обучается, мудрый это когда есть багаж опыта.

Короче...

В анимэ нас готовят к тому, что Шероэ возглавит самый массовый движняк, и по сути станет лидером всех и вся. Но его персонаж не обладает требуемыми качествами, чтобы за ним пошли (я про, как это должно было произойти, а не про то что автор придумает). Я не принижаю эффективность и крутость маленьких элитных кланов. Я про Лидеров с большой буквы, у которых толпа в 100+ человек - не стадо.

Не знаю что будет дальше, вдруг внезапно нам начнут показывать именно такие его качества. Пока их нет.

Цитата: Vargamor
интрига - это как раз когда почти ничего неизвестно. а то что вы назвали - это предсказуемость сюжета, когда автор выкладывает сразу все карты на стол.


Нет, выложить все карты - это когда нам говорят все то, что они будут делать ближайшие 5 серий. А интрига - это когда нам подсунули неудобную ситуацию, и пока не понятно как ее решить.

Как именно он будет мутить свой большой движняк - это интрига, нам выдают информацию по мере надобности.

То что хранили флешбэк девочки 7 серий и показали лишь тогда, когда он уже ненужен для мотивации гг - фейл. Сколько еще вы будете считать откровенно плохую передачу атмосферы событий и не своевременной ее подачи интригой? Почему только сейчас появилось ощущение, что у девочки все очень плохо, когда ее можно сказать уже спасли?
Вместо того, чтобы за нее переживать с 3-4 серии, или когда там она появилась? Я переживаю за нее лишь с 8ой. Вот эти лишние 4 серии интриги пропали.
0
CHET:005 CHET:005 #175308 27.11.2013 в 17:19
Когда 9 серия?
0
Vargamor Vargamor #175295 27.11.2013 в 17:14
Цитата: Sifno
Кто-нибудь видел действительно сильных лидеров во главе альянсов человек так 300-500 среди школьников?

ну я видел, либо это были не посредственно ГМы гильдий, либо вторые люди после них. ну не надо школьников принижать, не которые из них в экономике и бизнес-производстве зачастую смыслят лучше большинства взрослых тётенек и дяденек. тут уже по интересам, кому мячик гонять во дворе просто так, а кто со школьной скамьи начинает пробивать дорожку к будущему.

Цитата: Sifno
Как вы думаете, а не сильно ли автор перегнул уникальностью Широе? Уж слишком он выглядит обычным, а вот остальных пришлось сделать искусственно более тупыми. Ну не может человек так себя вести и быть настолько крутым лидером.

а чем перегнуть то? есть люди талантливые. там такая же уникальная Генриета. а по поводу привлечения уймы народу, так вопрос, что лучше гильдия в 20 хорошо тренированных и легко понимающих друг друга человек или орда в 200-1к, которую организованной точно не назовешь и с пониманием у них проблемы. Чем больше толпа, тем она неупровляемей, посути это уже стадо, а не армия. По той же причине копорации начинают проигровать в качестве небольшим организациям численостью в 100-150 человек.

Цитата: Reot
Это да, на серверах... а тут по игре - никто не хочет охотится - ресурсов не хватает - все переходят на крафт. - (это из контекста серии)

эм есть 2 очень крупных гильдии занимающихся чисто рейдами и это называется никто + средних размеров. Для одного сервера это уже значит что другим ничего не достанется.

Цитата: Sifno
Да и тема детишек стала наконец раскрываться, не понимаю, что мешало начать рассказывать про них несколько серий назад. И интриги создали бы больше, и мотивация гг не выглядела бы такой надуманной.

интрига - это как раз когда почти ничего неизвестно. а то что вы назвали - это предсказуемость сюжета, когда автор выкладывает сразу все карты на стол.
Цитата: Sifno
Я наконец нашел первого персонажа, которого таки волнует то, что они попали в игру. Только уже не понятно зачем автор цепляется за эту уже зафейленную часть истосрии.

для вашего образования это называется "флешбэк", да и история про пападание в этот мир не была рассказана вообще.
0
Jeidan Jeidan #175283 27.11.2013 в 16:18
Цитата: Q1W22
Все остальное для детей и немощных.

Ох уж эти всё и вся нагибатели...
Цитата: Vargamor
ну если дядьки за 40 это дети и немощные, вы явный младенец. то что вы описали считается расчитаным на 16-30 лет, когда гармоны бушуют и комплексы самоутверждения ещё есть.

Полностью согласен.
0
Sifno Sifno #175279 27.11.2013 в 16:14
Цитата: Vargamor
30 лет, когда гармоны бушуют

wink

Всякие игры наподобие л2, АА, интересны не потому, что "ололо! Осады!", а тем что там есть политика. А всякие осады это один из механизмов сталкивать игроков лбами, чтобы не было застоя. WoW политика осталась только на уровне ролеплея, никому она там не нужна, потому что игроки никак не пересекются, каждый живет в своем инстансе, каждый фармит своего босса.

Кстати игры первого типа совсем не обходят стороной возрастной контингент. Я сейчас затрону очень важный вопрос относительно ЛГ. Дело в том, что играть в политику очень нравится взрослым дядькам тоже, возможно только из-за этого и играют. Кто-нибудь видел действительно сильных лидеров во главе альянсов человек так 300-500 среди школьников? Не говоря про Ив, где идет счет на десятки тысяч людей и активами на многие десятки тысяч долларов. Я вот например не разу таких не видел. Все это были дядьки далеко за 35.

Так вот. Как вы думаете, а не сильно ли автор перегнул уникальностью Широе? Уж слишком он выглядит обычным, а вот остальных пришлось сделать искусственно более тупыми. Ну не может человек так себя вести и быть настолько крутым лидером. За ним попросту не пойдут люди. Максимум человек 20 хороших друзей. У него нет харизмы, он обычная серая мышь (любимый способ зацепить школьную аудиторию, "он же такой же как я, значит и я так могу, вот если бы я туда попал! Эх"), Нет парни, так вы не сможете, как минимум вы должны быть похожи на Грифита из Берсерка или быть уже взрослым дядькой наподобии Седогрива из того же SAO.
А нами любимый Шерое, не более чем Кляйн, лидер клана друзей.

[спойлер]
0
Vargamor Vargamor #175261 27.11.2013 в 15:22
Цитата: Q1W22
Все остальное для детей и немощных.

ну если дядьки за 40 это дети и немощные, вы явный младенец. то что вы описали считается расчитаным на 16-30 лет, когда гармоны бушуют и комплексы самоутверждения ещё есть.
0
Q1W22 Q1W22 #175245 27.11.2013 в 14:51
Beckinsale, это уловки для домохозяек. ММО всегда развиваются по одному сценарию - набирается кучка задротов, которая достигает верха быстрее всех. Всякие ответвления проходятся ради интереса или только за бонусы. Самое интересное в ММО это захватить замок (аля Линеадж2), построить дом (будущая АА) и набить морду врагам (опять Линеадж2). Все остальное для детей и немощных.

Так же у автора проблема с сюжетом, т.к. куча проблем возникает на подобие САО, только в САО можно было реально умереть и начинали все с чистого лист, тут же игре больше 5 лет (похоже) и проблемы вообще банальные вылазят, а отсутствие денег у Гильдии с несколькими 90ур. это вообще смешно. В данный момент хотел смешать что то современное и интересное, но сделал он это уж занатта плохо.
0
Sifno Sifno #175221 27.11.2013 в 14:13
Цитата: Evil_Ghost
логическую цепочку выведи. =) Не пойди они туда,Нянту бы не встретили, не встреть они его не было бы вкусной еды, не было бы еды не было бы плана =)


Это категорически не так. Дело в том, что причины развития событий в книги и реальной жизни в сильно отличаются. В то время как в реальной жизни отсутствия одного действия могут в корне изменить конечный результат (ака, Эффект Бабочки, кстати существование которого не может быть доказано и сидит у нас в головах), то в книгах как правило автор определяет итоговый результат и подгоняет под него события (насколько естественно это будет выглядит как раз и зависит от мастерства писателя.).

История должна пройти через ключевые моменты, а каким образом это будет достигнуто, отходит на второй план.
К примеру встреча с Нянтой могла произойти совершенно при других обстоятельствах, возможно даже при более интересных. И для этого им совершенно не обязательно было переться так далеко. Beckinsale верно подметил, что также ключевым моментом мог служить обязать чужую гильдию, но опять же, и это можно было сделать по другому.
Кто смотрел "Игру престолов", а также и читал книгу, скорее всего заметили как гг, необратимо для себя, проходят через такие точки сюжета в книге и сериале. И при этом подчас как сильно, до неузнаваемости, меняются все, что происходило между.

Существование противоположного подхода к созданию истории весьма редки и в почти всех случаях ведет к производству весьма сомнительных по своему качеству произведений (но не популярности) вечных онгоингов, такие как: Покемоны, Ванпис, Наруто.

Я совершенно не считаю, что им лучше было сидеть в городе и страдать словоблудием, место того, чтобы путешествовать по миру и тем самым показать нам его.

Но я считаю, что мастерство автора подкачало, и это получилось не достаточно интересным. Я часто встречался с книгами, которые были первыми работами своих авторов, и как сильно менялось качество повествования от начала книги к ее концу. Возможно и так будет здесь, 8-ая серия была достаточно интересная, и наметелись хоть какие-то интриги. Но начало было зафейлинно полностью.
0
Imagica Imagica #175218 27.11.2013 в 14:00
ну насчет того,что 8 серия говно я тоже категорически не согласен,дабы в ней не мало раскрывается) а вот идейка Sifno насчет того,что тема переживания из-за попадания в игру зафейлена более чем здрава
0
Kayl512 Kayl512 #175206 27.11.2013 в 13:14
Нях,
это вот такие вот видимо смотрят одни наруто , блич и прочую ересь в которой смысла кот наплакал и которым кроме покемонов смотреть ничего не дано
0
Beckinsale Beckinsale #175196 27.11.2013 в 12:38
Sifno,
По поводу последнего " Кстати путешествие за горничной в соседний город можно вообще вырезать... " Не согласен.
Причина 1: Это дало нашему главному герою Широэ попросить о помощи гильдию, и к тому-же, найти союзника, весьма весомого, с помощью которого и появилась сама идея продажи, имею ввиду кота.( Благодаря этой идеи, и появилась возможность спасти детей ).
Причина 2: Современные MMORPG как к примеру Guild Wars 2 этим очень славяться. Под этим, я имею ввиду ивенты. Т.е, допустим я иду выполнять один квест, а в итоге натыкаюсь на кучу ивентов, по защите/захвату замка, провести того до туда, и в итоге натыкаюсь на босса, забыв совсем о квесте на который шел.

Вот так =)
0
← Назад в каталог