Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 233)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

AstartaNais AstartaNais #182616 11.12.2013 в 01:10
Я посмотрела с сабами 9 и 10 feel Тем кто говорит что Лог уныл...Народ,мб это и спойлер но... Во-первых У затеи Широ двойное дно-он учуял маааленькую надвигающуюся проблемку)))Именно для игроков проблемку)) А во вторых....И это тоже мб спойлер)) Кто читал Мангу Принц 1/2 тот поймет какая там проблемка во второй половине манги была)) И да..с 9й серии все только начнется)))
0
xadow xadow #182594 11.12.2013 в 00:26
Думаю даже смотреть не стоит потому что мастер меча было тоже полное
0
esse esse #182585 11.12.2013 в 00:03
Vargamor,
Да, видел. Не писал бы наверное ничего, если бы не заметил выражение "Синдром Дауна". Как-то "резануло глаз". Учитывая, что подобной патологией Акихико явно не был болен. А вот психологический фактор здесь, как раз таки, кстати.
0
latenar latenar #182584 11.12.2013 в 00:02
Цитата: Ministry
Ника Ленина ушла в небольшой отпуск, поэтому все сериалы с ее участием приостанавливаются. На сколько - приблизительно до нового года." - это отписал Славик анкорд у себя на страничке в Вк.

вот это бы на страничку перед анимешками, чтобы ныть перестали)))
хотя ныть по поводу того, что смотреть почти нечего все равно хочется))))
0
putnik30765 putnik30765 #182581 10.12.2013 в 23:56
А когда серии-то новые выйдут??
0
Vargamor Vargamor #182573 10.12.2013 в 23:43
Цитата: esse
Как ни посмотри, он был гением, который попросту не хотел принимать беспощадные реалии нашей жизни, и создал свой мир, который, как оказалось, лучше настоящего и не стал.

ну я же подписал во втором посте либо психическая травма. Эскализм - это из раздела психологии. Синдром дауна - генитическое отклонение, вызывающее поражение чаще всего работы цнс, что кстати не мешает больному стать гением.

Цитата: esse
Этот момент в аниме не раскрыли, но, если будет продолжение вдруг "в лице" GGO, то всё станет на свои места.

насколько помню третью арку, там были Красноглазый ЗаЗа и Джек. ну ещё упомянут рейд против Весёлого гроба.
0
esse esse #182565 10.12.2013 в 23:27
Vargamor,
Думаю к Каябо более применим термин "Эскапизм", нежели "Синдром Дауна". Как ни посмотри, он был гением, который попросту не хотел принимать беспощадные реалии нашей жизни, и создал свой мир, который, как оказалось, лучше настоящего и не стал.
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #182556 10.12.2013 в 23:20
Цитата: Sifno
Остальные чувства тоже сильно показаны.

угу особенно переход от первой половины ко второй. все резко забывают о том что куча народу погибло, а оружие массового поражения попадает в руки какойто странной фирмы. И вообще мне вот уже даже интересно если ты так фанатеешь от сао и так люто ненавидишь лог что ты тут забыл? пытаешься навязать свою любовь к псевдошедевру массам =)
Цитата: Ozzy-89
Я смотрю популярности новинке не занимать смотреть стоит? Или подождать когда выйдут все серии?

решать тебе. если не сможешь ждать еженедельно серии то лучше подождать до полного выхода. А так вполне достойное аниме с меньшим уклоном в супернагибаторство гг. =)

Цитата: Vargamor
Для САО это гениально, для LG это недостаток. XD

для тех кто фанатеет от сао так и есть =) Дыры и тупизм некоторых сцен в сао это гениально, а если это будет в логе - позор, второсортное аниме не достойное жить =) Типичный синдром фаната. =)
0
Vargamor Vargamor #182555 10.12.2013 в 23:13
Цитата: Sifno
в двух описанных тобой моментах вообще все безупречно. Сетовать можно только на недостаточно раскрытого Акаябо, но и в его случаи это не дыра. Скорее отсутствия дополнения.

ну теперь отсутствие проработки персонажа это отсутствие дополнения, а не дырка в сюжете. ну да вверх гениальности насоздавать персонажей с психическими травмами, при этом не раскрыть причины. Кирито персонаж страдающий желанием сбежать от реальности и просто поселившийся в играх. Асуна - девушка с черезмерно заниженной самоценкой, на практике затюканая собственными родствениками.Каяба - вообще замкнутый в себе пропускающий реальность мимо себя.
не это не дырка, а просто не досказаность. тогда же почему в LG обязаны что раскрывать, это же всеголишь отсутсвие доп.истории- недосказаность. логика у вас работает как я и писал раньше. Для САО это гениально, для LG это недостаток. XD
0
esse esse #182545 10.12.2013 в 23:03
За дуэлью Кирито действительно наблюдал лидер Весёлого Гроба. Этот момент в аниме не раскрыли, но, если будет продолжение вдруг "в лице" GGO, то всё станет на свои места. Как раз, после просмотра арки SAO, и, в особенности, благодаря этой сцене, мне хотелось верить, что экранизируют и GGO.
0
Vargamor Vargamor #182543 10.12.2013 в 23:00
Цитата: Sifno
Нет, не по этой причине. И синдром дауна подразумивает совсем другое поведение. Тех фраз Акаябо, которые есть в анимэ, полностью достаточно для объяснения мотивации его поступка

причина была именно в этом, а остльное ваши фантазии.синдром дауна, поразумевает задепржку в развитии, а желание взрослого мужика сбежать в свою детскую фантазию - это как минимум глубокая травма либо как раз ограниченность в развитии.
0
Leapolder Leapolder #182539 10.12.2013 в 22:57
Скажу честно аниме интересное новенькое что-то!!! wink
0
Vargamor Vargamor #182530 10.12.2013 в 22:55
Цитата: Sifno
Оо. Ты бы хоть перед таким заявлением еще бы раз проверил. Нет там никакого лидера гробов. Вообще никаких ПКашников.

ну проверил, да другая дуэль с Крадилом возле гейта, это тоже в городе. скриншот с ПоХом показать?

Цитата: Sifno
Догадалась? Ты хотел сказать "случайно" подсмотрела? В тот момент когда он ее утешал. Где ты тут увидел дыру?

ну посмотрела она не в момент утешения, а потому что она из пати не выходила, просто от нефиг делать. и вся гильдия за долгий период рейдов так ниразу не глянули на его статы, хотя бы просто так со скуки во время передышки в рейдах. а гм тем более. дырка в том, что за месяц общей игры, только один человек со скуки залез и посмотрел параметры Кирито. ну все прям напрочь лишены любопытсва, вот как подфортило. а гм вообще лоботряс свою собственную пати не проверет время от времени.
0
GreyLi GreyLi #182517 10.12.2013 в 22:14
спор должен уже утихнуть, и уважаемые спорщики )) сравнивать сао и логин горизонт можно - только по окончании показа, а ранее бессмысленно и говорит не в вашу пользу
0
DragneiLL DragneiLL #182482 10.12.2013 в 21:22
не я понимаю качественная озвучка и все такое но на 2 недели задерживать серию это как минимум тупо
0
Ozzy-89 Ozzy-89 #182453 10.12.2013 в 20:27
Споры еще идут касаемо сравнения я другим аниме? Я смотрю популярности новинке не занимать смотреть стоит? Или подождать когда выйдут все серии?
0
Sifno Sifno #182403 10.12.2013 в 18:51
Цитата: Vargamor
за поединком Кирито и Каябы на арене наблюдает глава гильдии Весёлый гроб, это при условии, что всех красных игроков из города выгоняет нпс-стража, и по идее способны убить за перелами города.

Оо. Ты бы хоть перед таким заявлением еще бы раз проверил. Нет там никакого лидера гробов. Вообще никаких ПКашников.

Цитата: Vargamor
в гильии Кошки полуночи, почему-то только Сати догадалась посмотреть на даннные Кирито, хотя это могли делать любые сопартийцы. и вся гильдия тупо наивно не знала, что он выше их поуровню?

Догадалась? Ты хотел сказать "случайно" подсмотрела? В тот момент когда он ее утешал. Где ты тут увидел дыру?

Цитата: Vargamor
причина по которой Каяба запер людей в игре. "Я всегда мечтал о собственнном замке, но без людей в нём скучно." ну если это не попытка закрыть дырку, то гений разработки страдал синдромом Дауна.

Нет, не по этой причине. И синдром дауна подразумивает совсем другое поведение. Тех фраз Акаябо, которые есть в анимэ, полностью достаточно для объяснения мотивации его поступка.

в двух описанных тобой моментах вообще все безупречно. Сетовать можно только на недостаточно раскрытого Акаябо, но и в его случаи это не дыра. Скорее отсутствия дополнения.

Мне даже не понадобилось строить десяти-этажные умозаключения, чтобы показать отсутствие дырки. Что очень любите вы, хвастаясь своим "неординарным умом" и врожденной догадливостью, пытаясь залатать сюжет ЛГ.

И да, кстати, пока безуспешно искал твои дыры. Анимэ мне нехило так напоминло, что там не только романистка есть, Остальные чувства тоже сильно показаны.
0
Vargamor Vargamor #182359 10.12.2013 в 16:45
Цитата: Evil_Ghost
вообще фильм играет в основном на поклонников комиксов. А так стандартный боевик с кучей спецэффектов.

это из серии на вкус и цвет. мне когда-то в ждалеком детстве и Три мушкетёра" и "Последний из могикан" верхом шедевральности казались. но увы с возрастом чисто развлекательную литературу стал читать реже и уже не перечитываешь, ибо не захватывает так, как раньше. чесно я люблю западные комиксы, но Хранители всеравно не зацепили. Вот по Гейману или Биллалу я бы экранизации посмотрел
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #182358 10.12.2013 в 16:44
Vargamor,
да в титанах так же кричали. "что ничего не понятно, аниме отстой, вот в сао все понятно было" =) Ну не любят нынешние анимешники когда им все карты в конце раскрывают а не в начале =)
0
Vargamor Vargamor #182353 10.12.2013 в 16:37
Цитата: Sifno
ЛГ сильно проигрывает в форме подачи сюжета. Из-за чего и выглядит дырявым и неестественным. САО же, насколько бы ты не считал его банальным и штампованным, подается максимально сильно.

а ничего что формы подачи сюжета в литературе и т.д. в SAO делают акцент на отношениях индивидов, в LG - на социуме в целом, как едином организме. SAO - это чистое приключенческое фентези, LG - эпик. вот это называется форма подачи сюжета.
а вам не нравится форма повествования. тут еще больше вариаций. можно начать с конца и закончить началом (обратная хронология); можно как в класссическом романе Троецарствие специально умалчивать детали, что бы заставить зрители прийти на следующий день слушать историю; а можно как вам нравится сразу же разжевывать каждое действие, как в учебниках для дошкольников. и вариаций повествований куча, и что-то ни один критик и литературовед не орет, что есть один единственный верный. это вам не грамматика.
0
← Назад в каталог