Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 180)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

feedback2007 feedback2007 #216331 24.01.2014 в 22:10
Анимэшка супер! Никаких клонов не вижу!
0
Alex3719_ Alex3719_ #216285 24.01.2014 в 21:04
Да, вот она игровая механика. Дети маленьких лвлов которые делают ошибки в данже,вспоминается то как начинал играть, аниме пока не разочаровывает,и я надеюсь что будет больше серий ибо события развиваются крайне медленно.
0
Vargamor Vargamor #216279 24.01.2014 в 20:58
gigobug, у меня вообще сложилось впечатление, что кроме саофилов, рачсплодились саофобы, которые ничем не лучше и доводы у них такие же вялые.
0
Призрак.1986 Призрак.1986 #216175 24.01.2014 в 18:51
ну и дискуссии же вы тут развели так сказать... я често говоря даже читать это всё боюсь, да бы не перегружать мозг...)))

мда... вот до чего доводят неосторожные каменты мало просвещённых людей, (ну или троллей, которым тока этого и нада) ну да ладно, главное уверен вы тут пытаетесь во всём разобраться а не тупо навязать своё мнение...)))

П.С. gigobug, и ещё раз спасибо за совет этого анимэ -(Lucky ☆ Star) сначало не понял, но потом затянуло...))
0
gigobug gigobug #216146 24.01.2014 в 18:04
Цитата: Kirito Dead
но задротов онлайн игр нам не переубедить, как не крути. Ну и шут с ним.

6 лет стажа, но мировоззрение с восприятием не пострадали, так что лично я рассматриваю все релизы объективно. Ну, это как пример, конечно, ну не нравится мне, когда обобщают.
Цитата: Vargamor
просто вы ругаете людей за то, то делаете сами только "впрофиль".

Согласен. Такое встречается часто, даже очень. Да что греха таить... и сам иногда по чистой случайности оказываюсь инициатором подобных инцидентов.
0
Vargamor Vargamor #216071 24.01.2014 в 15:54
Цитата: Kirito Dead
Просто в каждом аниме VR показан по разному, из-за этого чаще всего и идут детские халивары какое аниме лучше.

это тоже самое, что сказать - фентезийный мир показан по разному.
народ просто не может понять - что это просто набор визуальных элементов для описания местности. с тем же эффектом можно было героев в параллельный мир поместить, объясняя все пространственно-временным континуумом., как в Savanna game. Само произведение не сильно от смены интерьера изменится. а холивары начали далеко не дети, а переводчики рецензий на ещё не вышедшее аниме. вот не соврали бы, что в LG герои будут заперты в игре - то не было бы столько холиваров. Кто-то схалтурил, и ещё не выпущенное аниме обозвал убийцей САО - вот и понеслось, как с ММО-играми сравнения на пустом месте.

Цитата: Kirito Dead
Если показывать один лишь идиотизм, то будущим идиотам разнообразие будет до лампочки.

спрос рождает предложение. аниме не будут снимать, если его не будут смотреть, особенно сейчас, когда в Японии сильнейший кризис для аниме индустрии - им нет смысла снимать то, что не будет покупаться, ибо просто напросто обанкротятся.

Цитата: Kirito Dead
А по части жанров и поджанров - не нам с тобой спорить :)

а чего спорить, есть определенные критерии по которым определяют жанры литературоведы и критики, вот по ним и надо ориентироаиться, а не изобретать новые названия (колеса) на уже готовое, как многие нынче делают.

просто вы ругаете людей за то, то делаете сами только "впрофиль". вы обижаетесь что народ всё подряд "шедевром" называет, так они ж как вы просто даже и непытаются разобраться в смысле и значении слов, культур и т.д. Всяразница лишь в терминах, значение которых вы не знаете, но пытаетесь употреблять в постах.
0
Kirito Dead Kirito Dead #216047 24.01.2014 в 15:12
Цитата: Vargamor
так что не стоит вешать ярлыки. лени все возрасты покорны.

• Что правда то правда.
Цитата: Vargamor
hack, SAO, LG, виртуальный спецназ - это вещи разных жанров, притом все 4. общего в них только использование в описании мира VR-технологий, и в 3х из них прием "попаданцев".

• Просто в каждом аниме VR показан по разному, из-за этого чаще всего и идут детские халивары какое аниме лучше.
Цитата: Vargamor

это не ответвление, а лишь литературный элемент впервые описанный в киберпанке. ответвление это поджанр, например киберпреп - это ответвление от посткиберпанка, описывающий использование кибертехнологий в развлекательных целях и мир утопичный (тот же hack, sao, aw)

• До сих пор считаю .hack эталоном. А по части жанров и поджанров - не нам с тобой спорить :) Да и смысла как такового нету.
Цитата: Vargamor
из-за наличия более простых в плане описания жанров. тот же жанр трагедия проще жанра драма, но что станет с миром, если его ограничить и не допускать разнообразия.

• Если показывать один лишь идиотизм, то будущим идиотам разнообразие будет до лампочки. Что станет с миром в целом? Черно-белое кино будет. Ну, от Sword Art Online тоже есть толк, только я это с трудом признаю.
0
Vargamor Vargamor #216008 24.01.2014 в 14:14
Цитата: Kirito Dead
VR, AR - это ответвления жанра Киберпанк.

это не ответвление, а лишь литературный элемент впервые описанный в киберпанке. ответвление это поджанр, например киберпреп - это ответвление от посткиберпанка, описывающий использование кибертехнологий в развлекательных целях и мир утопичный (тот же hack, sao, aw)

Цитата: Kirito Dead
Именно из-за этого люди деградируют.

из-за наличия более простых в плане описания жанров. тот же жанр трагедия проще жанра драма, но что станет с миром, если его ограничить и не допускать разнообразия.

Цитата: Kirito Dead
но я не делал каких-либо критических сравнений.

вроде как на личности я не переходил. и писал не только про критику, сколько за упрекание вещей за отсутствие того, чего в них быть и не должно. в ваших постах тоже такой косяк прослеживается.
hack, SAO, LG, виртуальный спецназ - это вещи разных жанров, притом все 4. общего в них только использование в описании мира VR-технологий, и в 3х из них прием "попаданцев".

Цитата: Kirito Dead
5% рецензий тут оставляют взрослые люди, которые видят все в другом свете, но задротов онлайн игр нам не переубедить, как не крути.

ой да ладно, я в жанрах разбирался и школьников, притом тогда интернета, как такого не было. сейчас есть интернет, тот же журнал МФ выходит с 2003 года и доступен везде по РФ. притом ещё и любитель игр, хоть сейчас не так много времени на них. да и много глупостей тут пишут вполне взрослые дядьки. так что не стоит вешать ярлыки. лени все возрасты покорны.
0
Kirito Dead Kirito Dead #216005 24.01.2014 в 13:52
Цитата: Vargamor
Велосипед - ругают за то что у него не 4 колеса, приходится крутить педали и т.д. А машину - за то что, она тяжелая, загрязняет воздух и т.д.

• Согласен, но я не делал каких-либо критических сравнений. Считаю что люди просто двинулись чердаком окончательно, назвав мусор - шедевром. Жалко конечно, ну да ладно. 5% рецензий тут оставляют взрослые люди, которые видят все в другом свете, но задротов онлайн игр нам не переубедить, как не крути. Ну и шут с ним.
0
Vargamor Vargamor #216004 24.01.2014 в 13:50
Вообще народ научитесь разбираться в жанрах и не путать с тематиками и элементами, а уже потом писать посты о сравнении.
А большинство постов постов выглядит, как сравнение велосипеда и автомобиля. Велосипед - ругают за то что у него не 4 колеса, приходится крутить педали и т.д. А машину - за то что, она тяжелая, загрязняет воздух и т.д.
0
Kirito Dead Kirito Dead #216001 24.01.2014 в 13:46
Цитата: Vargamor
нет такого жанра. VR - это элемент из жанра Киберпанк. так же как и нет жанра "попаданцы". все это лишь тематика не характеризующая, как жанр.

• Я про это и говорю, VR, AR - это ответвления жанра Киберпанк. Лично я просто говорю прямо - VR, Виртуальная реальность.
Цитата: Vargamor
так на то и рассчитан жанр Приключенческий (Авантюрный) - на легкость восприятия, экшен и ненапряжность для мозга.

• Именно из-за этого люди деградируют. Никто не хочет смотреть что-то тяжелое и видеть настоящие чувства, проблемы. Логин Горизонт вообще должен быть вместо SAO вторым в ТОПе.
0
Vargamor Vargamor #216000 24.01.2014 в 13:45
Цитата: Kirito Dead
жанра VR

нет такого жанра. VR - это элемент из жанра Киберпанк. так же как и нет жанра "попаданцы". все это лишь тематика не характеризующая, как жанр.

Цитата: Kirito Dead
В ТОПе SAO из-за легкости понимания школьниками.

так на то и рассчитан жанр Приключенческий (Авантюрный) - на легкость восприятия, экшен и ненапряжность для мозга.
0
koneko-chan koneko-chan #215997 24.01.2014 в 13:38
по мне так его с SAO нет ни какого смысла. все равно что сравнивать льва и тигра. вроде оба из кошачий породы. а они все же разные. смысл у этих аниме полностью противоположенный. SAO это аниме как люди выживают и пытаются выбраться. а логин как люди пытаются жить в этом и получать удовольствие.
0
Kirito Dead Kirito Dead #215996 24.01.2014 в 13:37
• В Логин Горизонт в отличии от Sword Art Online(так сильно обожаемого школьниками, что он заехал в ТОП, в пятерку лучших) раскрыта не только игровая механика, там лучше показана серьезность ситуации. Я никогда не пойму людей, назвавших Sword Art Online - шедевром. Конечно, это сугубо мое мнение, но Accel World и Логин Горизонт более удачные представители жанра VR, хотя их и нельзя сравнивать. В ТОПе SAO из-за легкости понимания школьниками.
• Тот же .hack на куски рвет все что видит.
5/5. Горизонту зеленый светофор.

Цитата: Andrew1956
Ясное дело нельзя сравнивать "логин" с SAO, но там было хоть какое-то напряжение, ведь умирая в игре умираешь и в реале.

ВНИМАНИЕ! Спойлер;
Там они теряют воспоминания при каждой смерти, и воспоминания теряют о реальности, о своей реальности.
0
Andrew1956 Andrew1956 #215891 24.01.2014 в 08:19
Пока глянул первые 4 серии и... пока ни как(
Не чувствую переживания за героев т.к. они не умирают( какой смысл переживать за персонажа если в случае чего он может воскреснуть в храме?
Ясное дело нельзя сравнивать "логин" с SAO, но там было хоть какое-то напряжение, ведь умирая в игре умираешь и в реале.
ну посмотрю пока дальше, не за просто так ведь оценка 4,8/5 при восьми тысячах голосовавших))
0
Ministry Ministry #215863 24.01.2014 в 05:19
Я не понимаю, почему так мало внимания уделяется этому аниме? Серии выходят не так часто, доозвучилиб до нынешней 16-ой серии и было бы всем счастье)
0
CaHDaJlb CaHDaJlb #215840 24.01.2014 в 03:44
Призрак.1986,
и девиз у этого движения "им было не куда деваться! они ждали чуда!"
0
gigobug gigobug #215822 24.01.2014 в 02:54
Да тут всех можно в мазохисты записать, как тех, кто ждет полного выхода, так и тех, кто мучительно дожидается очередного релиза :D
Хорошо только не ведающим и равнодушным.
0
Призрак.1986 Призрак.1986 #215467 23.01.2014 в 18:07
amypDB,
reavnsc,
Stefan_Stakan,

нарикаю это движение, "в ожидании чуда" ...)))

придётся конечно малость по мучаться, за то потом какой кайф...))
0
Stefan_Stakan Stefan_Stakan #215434 23.01.2014 в 17:10
Я бы сказал четверо)))
0
← Назад в каталог