Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 151)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

psih696 psih696 #236011 24.02.2014 в 01:15
Редакция анидаба. Предвзята. Многие хотят увидеть это анимэ в их озвучке уже есть 21 серия. Х.р больше в развитее и помощи дабером уроды......
0
Ракамаз Ракамаз #235971 23.02.2014 в 23:57
Посмотрел 21 серию,не вижу схожестей с SAO,сюжет совершено другой,и сам мир больше на mmorpg смахивает,и отношения между героями другие,и способ для выхода из игры другой..

p.s да SAO хорош,но только первая арка дальше скучно и пафосно....

p.p.s Всем безразлично ваше и моё мнение,но попрошу не портить впечатления тем кто ещё не смотрел это анимэ,всё таки anidub поставили на него,спасибо им за озвучку bully
0
Vargamor Vargamor #235955 23.02.2014 в 23:35
Цитата: Evil_Ghost
И конкретно по словам "наварятся на популярности"

вот весь прикол в том, что новость про официальную дату аниме была в январе 2013, как раз SAO всё ещё шло и в коментах не было фраз "о решили наварится", люди наоборот только порадовались что решили дальше развивать идею геймеров не только в ранобэ и манге. и сравнений с хаком небыло, все согласно считали, что они разные. а вот летом как прорвало этот портал на гениальных коментаторов) и сравнения с титанами и обвинения всех аниме в копировании друг друга и т.д. и т.п. видимо это модная фишка лета 2013 была XD
да и на эпическом фентези особо не наваришся (да и вообще любой эпической фантастики), уж больно стиль у него грозкий и сложный. пример те же LotR, SW - ну погремят полгодика после выхода внеочередного фильма, отобьют денежку и массы про них забывают. тоже самое и с Дюной, Игрой престолов, Хоббитом, Last Exile, Guin Saga, 12 Kingdoms.
0
guad guad #235864 23.02.2014 в 21:16
Вам всем просто делать нечего, да забейте вы сравнивать, смотрите, слушайте - офигенную озвучку и спасибо анидабу за все труды которые для нас делаются...
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #235856 23.02.2014 в 20:59
Цитата: Artizi
и озвучка не ахти

Парень ты с дубу рухнул? Покажи ка мне хоть один сериал кустарной озвучки (я про аниме вообще молчу) где присутствует 9 голосов одновременно.
Цитата: Halat
Однако 1я мысль при появлении LH у меня возникла именно такая -" О содрали идею , замутили свой сюжет , ща наварятся на популярности SAO"

Честно скажу, что считаю таких людей с первыми (или постоянными) такими мыслями, недалекими ибо такой образ мышления не дает вам реально оценить произведение, а равнять его на так называемые эталоны ("так называемые" сказал потомучто считают их эталонами ограниченное количество любителей определенного жанра).
И конкретно по словам "наварятся на популярности" я бы сказал скорее сао наваривается на не заслуженной, пропиаренной славе чем лг, лг было куда сложнее заслужить популярность чем сао.
0
mangoost mangoost #235820 23.02.2014 в 20:11
а че 17 по25 кагда будут я чета ваще непойму
0
Artizi Artizi #235814 23.02.2014 в 20:01
Ох както не понравилось и озвучка не ахти бросил на 6 серии sad
0
Vargamor Vargamor #235781 23.02.2014 в 19:26
Цитата: Halat
Однако 1я мысль при появлении LH у меня возникла именно такая -" О содрали идею , замутили свой сюжет , ща наварятся на популярности SAO"

угу прям бегут, ну начнем с начала. в РФ у SAO(аниме) не такая уж и большая популярность, его популярность держится засчет фанатов оригинального ранобэ (коим по большей части адаптация не понравилась) и анимешниках, которые посути с 2012-2013 и начали смотреть аниме.
2. японцы так и бегут ориентироваться на РФ-рынок, с которого они почти не зарабатывают
3. начнем с оригиналов. да SAO на вебке опубликовалось в 2002 году и до 2009 было довольно сырой недоработаной идеей из 2х арок. притом из первой сразу выкиньте показаные истории про 1ого боса (тудаже первую встречу с Асуной, битеров), историю про Силику, Лизбет, Юи, первую гильдию Кирито, смерть в безопасной зоне - вообщем до 2009 был сырой не редактируемый первый том и идея второй арки ALO. только в декабре 2012 были куплены права на аниме (кстати в тоже время были куплены права на Ускоренный мир и Log Horizon) и уже после показа аниме (декабрь 2013) вышла манга, потом игра (сейчас только вторая).
история LG: апрель 2010 - веб-публикация, март 2011 - идет в печать. 2012 - публикуются сразу 4 манги (3 из которых дополнение к оригинальному сюжету), 2013 - аниме адаптация.
серия hack: 2002 - первое аниме, первая игра, первая манга и первое ранобэ и все за один год. на данный момент 10 игр (из них только 2 кроссовера), 3 независимых сериала, 2 п/ф и куча ОВАшек, (некоторые имеют так же независимый сюжет), манга и ранобэ.
Лунный скульптор (The Legendary Moonlight Sculptor) выходит в печать с 2007, на данный момент 41 том, выпуск продолжается.
так что говорить, что кто-то захотел проехаться на комерческом успехе SAO, уж извините но не в реалях японии, где один ошибочно выпущенный продукт ведет к банкротству, да и посравнению с другими не такуж и хорошо SAO продавалось, если даже манги по нему не было. + SAO снимала студия A-1 Pictures, а это дочерняя компания Aniplex, которая просто прославилась зарабатыванием денег на волне чужой славы и кстати её основной рынок США и SAO изначально ориентировалось туда, потому и такая дешовая аниме-адаптация по сравнению с оригиналом.

Цитата: Nimiod
да, закроют такими темпами комментарии и всё

посмотри коменты в SAO по сравнению с их срачем тут тишь и благодать, да мирно цветущие клумбы. и ничего не прикрыли. в начале коменты там как тут были и фанатаки такую же чушь пороли, чем кстати очень сильно портили впечатление от аниме многим.
0
mexanikus mexanikus #235773 23.02.2014 в 19:16
пофиг кто у кого слизал)главное чтобы было интересно смотреть и с удовольствием)
0
Nimiod Nimiod #235769 23.02.2014 в 19:05
да, закроют такими темпами комментарии и всё sad
0
Vargamor Vargamor #235748 23.02.2014 в 18:31
Цитата: Avizo
Vargamor, Угомонись уже, затр%хал

не нравится не читай.
Цитата: Halat
что клон - это не дважды распечатанный листок бумаги и даже если копия то только внешне.

учим значение слов. клон - абсолютная копия. но даже расматривая ваши примеры, тот тут скоре подходит слово "копия" - из соображений "очень похожи". при том копия концепции: сюжетной - на примере блича, дизайнерской - напримере копирования дизайна советских автомабилей; стиля - люди делаю похожие прически, одинаково одеваются.
концепция - это целая система понимания и трактовки явлений, основных смыслов, взглядов, конструктивных принцыпов. Это не идея в чистом виде которая в нашем языке, ошибочно имеет 2 значения как самой идеи, так и концепции. Оба слова заимствованы и просто объеденены нашими в одно.
идея - мысленный прообраз какого-либо предмета. так идея "полета" породила концепции: самолета, дельтоплана, парашюта, вертолета.
в LG и SAO общая идея это только попаданцы-геймеры, концепции у них разные.

Сахаши,
фишка даже не в этом, в LG действия происходят физической реальности изначально, только можно сказать паралельной. а кого смущают менгюшки посмотрите Scrapped Princess и тамошнюю анимацию магии. у японцев сой извращенный (с западной точки зрения) взгляд на фентези. острые уши к примеру у них не только у эльфов, а у всех не человеческих рас (хоббиты, орки, феи, демоны, кицуне и т.д.) - с точки зрения их культуры это символ-признак потустороних созданий. а магия у них может быть чем угодно от выброса Ки, мистических ритуалов до высоких технологий погибших цивилизаций - и всеравно будет японское фентези, когда у нас последнее сразу признак фантастики.
так что идея LG больше похожа на идею российского фильма "На игре"(2 фильма + сериал), когда геймеры после запуская игры в реальности начинают обрадать способностями своих игровых альтер-эго, при этом и воспринимать реальность в эти моменты начинают как игру.
0
Про100Макс Про100Макс #235609 23.02.2014 в 13:21
Вы ребят, че то такую тут дискуссию развели, что я аж пол часа все это осмысливал, и пришел к выводу: во-первых, большинство из нас (анимешников или отаку, каму как нравиться) осознали что САО и Логин две разные вещи (хоть и немного похожи); во-вторых, те кто говорят что одно слизано с другого, принципе, правы, но от части, т.к. сюжет про запертых геймеров и про другие миры давно ненаваторский, и использовался в старых аниме (таких как Хроника крыльев, Хак и т.д., их там дофига), поэтому можно смело утверждать что САО тоже слизано (хоть оно мне и понравилось); в-третьих же, я соглашусь с Vargamor'ом, на счет повествования, т.к. он обсолютно прав на счет этого; ну а в-четвертых....просто посмотрите сами, и все поймете!
0
Сахаши Сахаши #235542 23.02.2014 в 09:23
Vargamor,
Согласен! Погиб в SAO - погиб в реале, а не потерял часть воспоминаний! Тут же не так! И еще в SAO с первой серии известно, что нужно сделать что бы выйти! В "мастерах" магия появилась только тогда, когда Кирито начал спасать Асуну(совсем в другой игре),тут же сразу она есть! На мой взгляд схожи они только в том, что действия происходят в игре(и то в SAO после победы над Коябой действия происходят и в реале)! А в общем я доволен и не жалею, что смотрю!
0
Призрак.1986 Призрак.1986 #235528 23.02.2014 в 08:26
Цитата: Halat
Имею право отстаивать свое ИМХО!Так что забей себя и научись тактичности , прежде чем других обзывать!


я с тобой и так достаточно тактичным был, тем более я просто предположил кто ты, так сказать, (причём без мата)
а по поводу отстаивания, право отстаивать своё ты конечно имеешь,
вот только и мы имеем право отстаивать правду, а заключается она в том что лог не какой тебе не клон, не плагиат и в общее сходства тут не какого нет, по крайней мере я его тут не вижу, сао это игра с полным погружением в которой их заперли, а лог же обычная игра с монитором, в которую их перенесли, после чего уже не понятно, игра это или же совершенно другая реальность чем то напоминающая игру...
да и в обще, ты уже достал, тебе уже не раз говорили что бы ты привёл какие не будь аргументы, но ты этого так и не сделал, что собственно и доказывает твою не правоту, так что давай, либо ты сейчас признаешь свою не правоту, либо, прошу в студию хотя бы 10 стоящих аргументов в защиту своего мнения, а то твоя пустая писанина не подкреплённая фактами (которых кстати нет, ибо идея лога ко всему прочему появилась раньше сао, просто сао раньше удалось реализовать) мягко говоря уже напрягает, но если ты продолжишь настаивать на своём мнении без доказательств и других аргументов в его защиту, то оно (как и ты) и гроша ломаного не стоит!!!
0
Smoke_01 Smoke_01 #235436 23.02.2014 в 01:21
а кто знает по какой причине серии не выходят ?(
0
Halat Halat #235424 23.02.2014 в 01:16
Цитата: Призрак.1986
вот не пойму я тут, кто ты есть...
просто писать о том чего и в помине нет, да ещё и так упорно настаивать на этом (как ты тут) может либо абсолютно тупой идиот не смотревший это анимэ (как можно судить о том чего не видел) либо тупо не знающий значения слов клон, плагиат и тд... а так же тролль, которому просто очень скучно без бреда в коментах...

короче вывод, он либо тролль на которого можно спокойно забить,
либо он законченный дебил которого на до бы битой забить,
не чего личного, просто у меня аллергия на идиотов которые видят то чего нет...


Имею право отстаивать свое ИМХО!Так что забей себя и научись тактичности , прежде чем других обзывать!

Цитата: Vargamor
так приведи, только не можешь же, еслиб мог давно бы сделал, а так все пустой теп опираешься на другие примеры. не связаные с этими 2мя аниме.
а про свиней, ну погугли в инете, ДНК свиней и ДНК человека наиболее сильно похожи друг на друга. сравнение ничем не хуже ваших доводов основанных на внешнем сходстве.


Уже смог , читать научись . Про Днк , увы товарищ , сходство внешнее на 99% ни чуть , не влияет на сходство внутреннее (душевное, если в аниме то на начинку).
В том же аниме (вообще в аниме)большинство клонов имеют свою собственную личность и уникальный характер , именно это я пытаюсь донести , что клон - это не дважды распечатанный листок бумаги и даже если копия то только внешне.

ps Впредь , прошу отвечать по делу , а не бросаться пустыми оскорблениями . . .

Цитата: Vargamor
ну вы видимо совсем в жанрах не разбираетесь, жанры у них разные совершенно


Возможно на счет жанра я и погорячился , и в принципе все сказано верно , вот только Хак не знаю как там у них , ну у нас явно не особо популярен , да и популярен ли вообще?Я лично всю серию лишь раз посмотрел , да больше и не тянет.
Однако 1я мысль при появлении LH у меня возникла именно такая -" О содрали идею , замутили свой сюжет , ща наварятся на популярности SAO"

ps Респект Хроникам крыльев!
0
Avizo Avizo #235417 23.02.2014 в 00:57
Vargamor, Угомонись уже, затр%хал
0
Vargamor Vargamor #235302 22.02.2014 в 22:44
Цитата: Barhaus
Слышал что выходить продолжения SAO, но радости особой не чувствую так как считаю сюжет законченым и не нуждающимся в продолжении.

ну продролжать его мождо бесконечно, т.к. концепция основана на путешестви по мирам (аля путешествия по разным временным эпохам), на подобии аниме и манги Хроники крыльев / Tsubasa: Reservoir Chronicle (Tsubasan Chronicle) или сериала Доктор Кто. так что тут можно клепать продолжения бесконечно, вопрос в другом что автору оригинала самому надоело это продолжать и он заявил что последняя арка Асилизация в мире UW будет последней. а ответвление Progressive, это лишь дополнение к первой арке про башню Айнкрайд - мол решил позатыкать дыры в сюжете и более подробно описать прохождения этажей.

Цитата: GRAVi
Мне не в пору с Вами спорить, уважаемый...Так как, "сами знаете кому" - ничего не докажешь...

да чего тут спорить, просто для многих SAO чуть ли не новатор, только прикол в том, что и до него многие идеи существовали. только ничего нового то не было вообще.
да и вы лично даже и не пытаетесь доказать свою точку зрения - одни утверждения и полное отсутсвие аргументов. личное мнение - это далеко не аксиома, и его нужно уметь аргументировать.

Цитата: GrayMouse
Фанаты САО! Вот вам моя угроза! Будете писать тут всякую ересь я вам напишу чем в итоге закончит Кирито свои путешествия! Да я вам весь второй сезон перескажу!

а можно потролить в их любимом разделе про SAO на сравнение с Хрониками крыльев, вот там много общего.
0
GRAVi GRAVi #235300 22.02.2014 в 22:00
Vargamor,

Мне не в пору с Вами спорить, уважаемый...
Так как, "сами знаете кому" - ничего не докажешь...
0
Vargamor Vargamor #235292 22.02.2014 в 21:44
Цитата: Halat
"Аниме очень похожее на SAO , вышло сразу , после очень удачного аниме SAO , в том же жанре , с полностью другим сюжетом ,но чувства схожести это не отменило

ну вы видимо совсем в жанрах не разбираетесь, жанры у них разные совершенно, что накладывает как раз и разные способы повествования (SAO - приключенческий, LG - эпик). вот идея для завязки схожая - попаданцы-геймеры. даже это любимый аргумен "мол заперты в игре" - чистая ошибка перевода. это всеравно что говорить что Беспечный ездок и Сыны анархии очень похожи, они ж про байкеров. схожи по тематике да, но чтоб похожи, при том очень, это слишком при поверхностном сравнении. и кстати SAO не такое и популярное, он прошлось на волне серии аниме и игр Хак (которая популярна уже как 10 лет) и серии ранобэ "Лунный скульптор" (41 том). с SAO простая история, как раз таки ребята из Aniplex решили нагрется на идеи произведений про игры, выкупив права на аниме-адаптацию и игры у одного из многих авторов (причиной было неугасаемый спрос на 2 перечисленных выше проекта), так же на этой идее решили нагрется и наши, издательство Эксмо (даже в кач-ве приар хода придумали псевдо-жанр литрпг, который кстати плохо подходит).
0
← Назад в каталог