Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Логин Горизонт

Log Horizon [25 из 25]

Год: 2013
Студия: Satelight
Режиссёр: Исихира Синдзи
Страна: Япония
Shikimori: 17265
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!© Hollow, World Art

Аниметеги

Виртуальный мир Политика Isekai Видеоигры Протагонист-мужчина Магия Альтернативная вселенная Подземелье Ансамблевый состав Антропоморфизм Kemonomimi Найденная семья Любовный треугольник Эльф Преимущественно взрослый актерский состав Гоблин Близнецы Femboy Kuudere Скелет Самураи Эпизодическая

Серии

Комментарии

7318 комментариев (страница 137)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

PivovarСher PivovarСher #242257 08.03.2014 в 19:13
kotomet,
А ага) видел уже. lol
0
ooObloodOoo ooObloodOoo #242231 08.03.2014 в 18:08
StarR0cket,
возможно она будет дальше,хотя я в этом сомневаюсь.
0
StarR0cket StarR0cket #242229 08.03.2014 в 18:02
Я не пойму причём тут романтика
0
思茅 思茅 #242196 08.03.2014 в 17:07
Все же несколько страниц комментариев ушли вникуда, в том числе и по моей вине.
Скажу для тех, кто только думает, стоит ли вообще смотреть данное аниме - конечно же стоит.
Здесь есть сюжет, немного драммы для любителей, неплохая рисовка (хотя сам крайне редко придираюсь к рисовке), ну и конечно же оно затягивает.
Есть конечно минусы, и их не мало, но это не мешает смотреть и наслаждаться аниме smile
0
PivovarСher PivovarСher #242137 08.03.2014 в 14:59
САО и ЛГ Это одно и тоже lol БугАгагага.!!!!!!.
0
GrayMouse GrayMouse #242132 08.03.2014 в 14:43
Цитата: valarom
marina978,Я надеюсь в твоих словах есть только сарказм о том что САО и ЛГ похожи

В одинаковых чашах находится "Вино" и "Зеленый чай" их оба можно пить, чаши одиноковы, но какого то хрена находятся умники которым хочется посмотреть, как люди начинают бесится когда их сравнивают используя те доводы что Вино и Чай жидкие, и в одинаковой таре... интересно кто нибудь поймет намек?

Цитата: Призрак.1986
а то коменты на столько однообразными становятся что смотреть их и правда совсем не весело...)) надеюсь хоть на следующей странице интересные коменты пойдут...вот что бывает когда серии редко появляются... впрочем я по прежнему уверен что качество того стоит...

Я тут в послднее время только ради коментариев, авось что нибудь интересное всплывет (как спор на тему жанра "эпик") но последние 10 страниц только грызня "я прав, а ты не прав -Ты не прав так как я прав"
остается только писать малким тролям что ЛГ не САО recourse
0
思茅 思茅 #242116 08.03.2014 в 14:10
Цитата: Vargamor
будем прекрощать офтопить на темы даже близко не относящиеся к этому аниме.

Конечно, стоит прекращать.
Но все же я был прав, ибо у вас подгарает lol
0
Призрак.1986 Призрак.1986 #242095 08.03.2014 в 13:10
Цитата: marina978
Похож на Мастера Меча Онлайн :c Совсем уже не весело.

ну так придумай другую тему для троллинга... что бы весело было=))

а то коменты на столько однообразными становятся что смотреть их и правда совсем не весело...)) надеюсь хоть на следующей странице интересные коменты пойдут...

вот что бывает когда серии редко появляются... впрочем я по прежнему уверен что качество того стоит...
0
valarom valarom #242083 08.03.2014 в 12:34
marina978,
Я надеюсь в твоих словах есть только сарказм о том что САО и ЛГ похожи
0
Vargamor Vargamor #242075 08.03.2014 в 12:11
思茅,
кому то чего то доказывать? а уж кому-то казаться? когда кажется, тогда крестятся. а уж за чем чье-то признание? сколько ж вам лет, если до сих пор такое шаблонное мышление, или жизнь у вас такая пресная. вам хоть раз в голову не закрадывалась мысль, что "я не от кого ни чего не хочу и не преследующую никаких целей, ни чего не добиваюсь и не ищу выгоды."
а по поводу вопроса "как это может не надоедать?" - то просто, когда это одно из миллиона дел. конечно все будет надоедать, если жизненые действия ограничиваются дай бог 10-20 действиями. я и тут то непостоянно бываю.
так что давайте будем прекрощать офтопить на темы даже близко не относящиеся к этому аниме.
0
marina978 marina978 #242063 08.03.2014 в 11:22
Похож на Мастера Меча Онлайн :c Совсем уже не весело. recourse
0
GrayMouse GrayMouse #241975 08.03.2014 в 03:42
Цитата: 思茅
Настолько медленно, что и переваривать бывает попросту нечего. Я привык переваривать в процессе, с какой бы скоростью не развивался сюжет). Такая растянутость не оставляет практически никаких эмоций, в моем случае кроме разочарования.Но смотреть можно, всетаки это аниме расслабляет.

Жанр "драмма" к этому обязывает, хотя на сколько лог таковым является я затрудняюсь ответить в силу своего скудного осведомления в данном вопросе. Эмоций мало, но есть интрига, все равно что детектив читать - на героев малость пофигу, но интересно в чем загвоздка. Наверное если задуматься Лог как раз будет драммой более чем романтикой... хотя вся "романтика" наиболее сконцентрирована в 21-22 сериях.
Цитата: PinballWizzard
что касаетса идее ммо - т.е. что оно такое, думаю редко кто ходит по земле в нинешние дни и не знает что такое ммо... это чисто моё мнение, я не знаю там если есть статистика или тип того...

Почтаешь коментарии маститых "маздаев" и осознаешь что у большинства есть только туманное представление о том что "ммо типо что-то вроде про игры через инет" что конечно не является ложью, но когда дело доходит причастности к определенному направлению "шутер, рпг, стратежка, экшен, квест, интерактив и т.д. и т.п." то тут уже начинаеются у людей веселости.
К примеру жанр РПГ - что по русски с расшифровки будет "Отыгрывание роли", суть которого что бы человек отыгрывал наиболее понравившуюся ему роль - "герой, злодей, солдат, рабочий, маг и т.д." в этом собственно вся суть, но поскольку все мы "задроты-геймеры" то и чхать мы хотели на первичную цель, и переходим к тупо поиску лута, прокачке перса и рейдам на боссов. Что по сути является не первоцелью, а лишь средствами достижения наиболее полноценного исполнения выбранной себе роли. Так что в этом плане Лог показывает следование именно первоцели у игроков. Нам показывают то как "путешественники" отыгрывают каждый свою роль, кошкочеловек, постоянно мяучит, рыцарь всегда готов прикрыть своих товарищей, маг творит различные чудеса, злодеи запугивают всех вокруг, девочка-ассасин изображает из себя хладнокровного шиноби и т.д. Это если расматривать не предвзято.
А если предвзято: большинство насмотревшись сао, начинает по своему делать расшифровку терпина "РПГ", и считают что в САО его было больше, что является ложью, так как отыгрыша ролей там почти не было (все делятся либо на героев, либо на злодеев), в САО было лишь развитие концепции ограничения свободы у опредленного круга лиц, затушеванное идеей VRMMORPG.
0
PinballWizzard PinballWizzard #241970 08.03.2014 в 03:27
забавно даже читать коментарии тут, интерестно даже посмеятса можно... evil_ghost, вы как всегда в своём репертуаре сударь. но от вашых разговоров толк также как от балерона на мировой войне... безобид но нету смысла... это уже тупизм, а тупизм сами знаете - заразен бугага lol

что касаетса идее ммо - т.е. что оно такое, думаю редко кто ходит по земле в нинешние дни и не знает что такое ммо... это чисто моё мнение, я не знаю там если есть статистика или тип того...

niktarkms,
если так судить все аниме похоже, есть категроия заканчиватеса с happy end-ом, а есть бед ендинг бугага.. но сценарий разный, осмелюсь сказать многие думали да и дамают что горизон похож на сао, даже я так думал, но тут всё просто, в сао в первойже серие всё ясно что куда и как будет конец, ну первого сезона, а тут воообше мистика везде вовсём, прямо тупо бац - и все репанулись в локацые, главная слабость человека - это любопытство! все конечноже интерестно что будет дальше а что самое главное с чего всё началось winked
0
Nimiod Nimiod #241969 08.03.2014 в 03:20
[спойлер] winked winked winked winked
0
思茅 思茅 #241878 08.03.2014 в 02:03
Цитата: Vargamor
напомню "все что очевидно для вас, очевидно только для вас"

В этом и дело, пытаясь казаться умнее чем есть на самом деле, делая высказывания излагая всякого рода параноидальный бред (для пафосности конечно же), вы кажетесь смешным.
Это очевидная для меня истина.
Цитата: Vargamor
так что давайте без этих дискриминационных замашек. тут явно бывают не медицинские имбицилы и домашние животные, и все прекрасно понимают человеческую речь.

Какая здесь может быть дискриминация? Дискриминация кого, животных? Или имбицилов? Да бросьте...животных я уважаю больше некоторых людей, а вторым очень сочувствую.

Вернемся все же к людям, которых вы так защищаете, дабы они признали вас. К тому что даже если кто то понимает человеческую речь + умеет читать и даже постить в комментах, они всеравно не поймут чего вы от них хотите, или что пытаетесь обьяснить. Через пару мгновений все это выветрится из их пустых головушек...
И я абсолютно уверен, что прочитав мое вам сообщение, у вас случится тот же феномен, в лучшем случае, а в худшем начнет подгарать.... Но мне это не важно.

Цитата: GrayMouse
Ну драмма тут с самого начала идет, просто раскручивается ме-е-е-едленно. В логе все сделано так что бы посмотрел серию, и спокойно её перевариваешь, нету эффекта как в САО - посмотреть все за раз и забыть. А в САО все ближе к трагедии сведено чем к драмме.

Настолько медленно, что и переваривать бывает попросту нечего. Я привык переваривать в процессе, с какой бы скоростью не развивался сюжет).
Такая растянутость не оставляет практически никаких эмоций, в моем случае кроме разочарования.
Но смотреть можно, всетаки это аниме расслабляет.

Опять баг с сообщениями на портале что-ли.
0
niktarkms niktarkms #241859 07.03.2014 в 23:34
Забейте на все и просто посмотрите анимешку сначала и до конца,
и не имеет значения, что есть какие-то 5% сходства с другим завершенным сериалом. Он - уникален, как и все другие. Так что не зацикливайтесь на этом, добром это не закочится!
0
PivovarСher PivovarСher #241779 07.03.2014 в 21:19
Иногда хочется в такую игру погамать.Только не так что бы застрять а по 1 часику в день.(доктор прописал)
0
GrayMouse GrayMouse #241736 07.03.2014 в 20:05
Цитата: 思茅
Это они так типо "драммы" подсыпали в 16й серии, Красти всего то забыл имя своей кошки.Поздновато они это затеяли, здесь с потерей памяти нехилый сюжет можно было замутить(

Ну драмма тут с самого начала идет, просто раскручивается ме-е-е-едленно. В логе все сделано так что бы посмотрел серию, и спокойно её перевариваешь, нету эффекта как в САО - посмотреть все за раз и забыть. А в САО все ближе к трагедии сведено чем к драмме.
Цитата: Vargamor
есть такой эффект "пассивного образования" и чем сильнее они агрятся, тем сильнее инфа с постов оседает в их головах. вон мне уже отвечают моимиже постами полуторогодовалой давности XD

Угу, а я этим эффектом иногда на все катушку пользуюсь. Напишу то что мне кажется правильным, потом читаю как меня поправили. Возьму затем словарик, пошарю википедию, подумаю головой... умнее правда не становлюсь no
0
Evil_Ghost Evil_Ghost #241727 07.03.2014 в 19:45
Цитата: 思茅
Понимаю весело, но не надоедает?

неа =)
0
Vargamor Vargamor #241718 07.03.2014 в 19:28
思茅,
что это? а смысл в том, что мне и не нужен смыл с выгодой для меня.
Цитата: 思茅
Нормальным людям и так все понятно,

напомню "все что очевидно для вас, очевидно только для вас"
так что давайте без этих дискриминационных замашек. тут явно бывают не медицинские имбицилы и домашние животные, и все прекрасно понимают человеческую речь. а так называемые "нормальные" чаще всего чушь и городят, ибо уверены в правоте своих познаний, но при всех глубоких познаниях терминологии вообще не разбираются в теме разговора . кстати их тролить интересней всего XD другое дело, что они вряд ли полностью понимают смыл написаных слов.

Цитата: 思茅
Вот только очень сомневаюсь что кто либо вообще сможет остановить размножение этих самых невежд, а ты их только агришь). Понимаю весело, но не надоедает?

есть такой эффект "пассивного образования" и чем сильнее они агрятся, тем сильнее инфа с постов оседает в их головах. вон мне уже отвечают моимиже постами полуторогодовалой давности XD
0
← Назад в каталог