Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Лекарь девушек монстров

Monster Musume no Oisha-san [12 из 12]

Страна: Япония
Shikimori: 40708
Звукорежиссер:
В городе Линдуорм, где вполне мирно уживаются люди и монстры, располагается образцово-показательная клиника для девушек-монстров, возглавляет которую доктор Гленн Литбайт, а помогает ему в этом очаровательная девушка-змея по имени Сафентит Нейкс. Независимо от того, с кем из монстров доктор Гленн имеет дело, он всегда выполняет свою работу профессионально, уверенно и виртуозно. Однако как поступит наш вежливый и сострадательный доктор, когда некий сомнительный тип решит обокрасть одну из его пациенток?..

Аниметеги

Девушка-монстр Медицина Протагонист-мужчина Женский гарем CGI Русалка Гетеросексуальный Кентавр Нагота Разница в возрасте Зомби Преимущественно женский состав Драконы Kemonomimi Загорелая кожа Одзю-сама

Серии

Комментарии

156 комментариев (страница 7)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

serega6969 serega6969 #1099238 07.07.2020 в 22:28
нашли к чему придраться , не хочешь смотри в другой озвучке , людям тоже нужно зарабатывать , озвучка ет труд . просмотри ту рекламу и зубудь ее просто и наслаждайся аниме !
-2
Arinmaru Arinmaru #1099210 07.07.2020 в 21:06
что с озвучкой??? задвоение фраз, озвучка не попадеэт в такт с аниме????
-3
kas68 kas68 #1099185 07.07.2020 в 17:50
Ужасно Ужасно Ужасно!!! Ваша долбанная реклама все портит сразу выключил и ушел смотреть в другие места без этого спонсора.
2
kennykenny99 kennykenny99 #1099173 07.07.2020 в 16:47
Это капец, натыкали рекламы так что она лагает и просто идет картинка рекламы с параллельно со звуком аниме, смотреть невозможно!
3
KNIFE17 KNIFE17 #1099161 07.07.2020 в 15:48
Знаете, я был верен анидабу до конца. Я был верен когда ушла банда, когда начались проблемы с плеерами, кучи банеров, которые я не замечал, адские задержки и дропы тайтлов, но я был верен и верил, что все выправится.  Но только не после такого, извиняйте, анидаб для меня вмер. Даберы и все остальные винтики тут не причем, их хейтить ни к чему я полагаю
1
Gan_Rider Gan_Rider #1099150 07.07.2020 в 13:47
Меньше слушайте "умных людей". Теперь все что связано с девушками монстрами автоматом будут называть копипастой из аниме "Повседневная жизнь с девушками - монстрами". Бред сивой кобылы, человек у которого мозгов больше чем у воробушка поймет что тут совершенно другая рисовка и сюжет. Давайте тогда назовет аниме "Межвидовые рецензенты" тоже копипастой ибо ТАМ ЖЕ ЛЯТЬ ТОЖЕ МОНСТРО-ДЕВУШКИ, КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ. Не скажу что аниме 10/10 ибо рисовка и 3D графика (которая кстати в Monster Musume не была так убогой) оставляют желать лучшего. Но сюжет довольно интересен и некоторые моменты вызывают улыбку, так что посмотрим что будет дальше.
1
Ko6MaP Ko6MaP #1099116 07.07.2020 в 09:09
вполне неплохо, улыбку ситуации вызывают. смотрибельно. сюжет для этти как раз )
0
Pride91 Pride91 #1099078 07.07.2020 в 01:03
опять гарем...
-3
Ko6MaP Ko6MaP #1099117 07.07.2020 в 09:13
в первой серии никакого гарема нет, вы уже весь сезон где-то глянули или просто придумали свою версию анимешки?

1
alex_639 alex_639 #1099032 06.07.2020 в 23:24
Мне сначала показалось, что я зашел на сайт казино, и на этом сайте рекламировали анидаб. Но потом я понял... что разницы в общем-то и нету.
4
Vailed Vailed #1099024 06.07.2020 в 22:49
Ув. Господа, наш труд (дабберов, таймеров, переводчиков, редакторов) - неблагодарный, а почему? Просто вы и без рекламы «зажрались» тупо некоторые могут обосрать любой сериал - тут голос не тот, там голос не тот, тут перевод не такой, название не то и т.д. Куда не посмотри рекламка ВЕЗЕДЕ (на ютубе, в интернет кинотеатрах, даже в соц сетях) тем более есть ресурсы использующие нашу озвучку, которые зарабатывают на рекламе в плеере + мы от этого ничего не получаем (Создал какой-то сайт, тупо взял чужую озвучку и залил на «свой» плеер ТОЖЕ С РЕКЛАМОЙ, не плохо да?), и вы хотите сказать, что не сидите на выше мною перечисленных сайтах?  Вся деятельность занимает довольно много нашего личного времени и мы ничего не получали взамен, лишь хейт от некоторых пользователей, сервера нынче не дешевые, содержать их тоже как-то нужно, кушац тоже «желание бэшенное имеем», за интернеты тоже плотить нужно. Но в итоге что? Мы - как всегда виноваты. Если не хотите рекламы, возьмите прем 150 руб. - это 3 дошика, 1 пачка (или банка) чипсов, 1 бутылка 2л. коллы или пепси. И прошу заметить это не 500р и не овер 1000р за подписку. Прем вам не навязывают и не заставляют брать т.к в некоторых релизах у нас нет рекламы. Я уверен, что этот комент адекватно поймут единицы пользователей и этим пользователям мы очень благодарны, большое вам спасибо, что вы с нами!
675
JackalB JackalB #1099028 06.07.2020 в 23:15
Я таймеров конечно не обижаю, но одно если бы с премиум ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не было рекламы,
а так по факту выходит - заплатил за прем, реклама все равно есть, более того ВШИТАЯ буквально/
Какой тогда смысл покупать подписку если она по сути не выполняет свои обещания? Я на втором акке проверил так что...
как-то либо будет перезаливка с учетом подписки БЕЗ рекламы, ХОТЯБЫ УЖ ВШИТОЙ В ТАКОМ ФОРМАТЕ, либо действительно какой будет смысл?
0
KNIFE17 KNIFE17 #1099165 07.07.2020 в 15:55
Кушать нада гречу, салатики, а все что перечислили вы, просто вкусняхи под кинцо, не надо прибедняться, мол весь мир против вас, а вы жертвы. В стародавние времена, озвучивали чисто по приколу и те кто просто хотел этим заниматься без оглядки на какие то доходы. Да рекламы были, но не так зашкварно видеть рекламу аниме мерча на аниме сайте с аниме в плеере, как видеть рулетку пользующую падких на азарт людей.
-1
Теневой Лидер Теневой Лидер #1099199 07.07.2020 в 20:06
поддерживаю  в ожидании полностью всех серий анимэ;) не многим дано понять  особенно тем кто привык зырить  на мир а не смотреть и думать
0
Alan Pierce Alan Pierce #1099453 09.07.2020 в 00:06
Это мой первый комент,и я не хейтер или как там их... крч не обращайте на этих ПИ....РОВ внимание! Просто они думают что "Я такой уникальный,бла бла бла.Меня что-то не устроило так я насру этому сайту кучу го...на и меня все послушают!"Чушь ,их никто слушать не будет потому что голоса подбираются голоса идеально (конечно иногда настолько упоротый текст,но это не суть)),когда их слушаешь просто кайфуешь ,как от женских так и от мужских .Крч что я имел ввиду....Засунуть каждому хейтеру длинный кол в задницу и сжечь на костре! Всем добра)))
2
Zik_Frd Zik_Frd #1099455 09.07.2020 в 00:10
я не против рекламы даже за хоть по три штуки в начале середине и конце но не на пол экрана хотя бы на паузу ставте аниме пока эта реклама в пол экрана не пройдёт
0
Rambo99 Rambo99 #1100171 13.07.2020 в 22:02
Хотите кушать идите работать. А прежде чем гадить тайтлы своей убогой рекламой интернет ресурсов которые обманывают пользователей поднимите КАЧЕСТВО своей озвучки до приемлемого уровня. На сегодняшний день анидаб денег хочет, а качество релизов оставляет на "уровне плинтуса". А если к этому добавить уровень озвучки с вечно "свистящим" звуком или опенинги  и эндинги с вечными ударниками в виде консервных банок , то сами понимать должны - у народа "нервы не резиновые". Более того вы сами говорите что озвучка аниме для вас хобби, а за хобби у народа денег не просят. Хотите денег идите к ваканиму и им подобным. Почему народ должен вам платить за ПИРАТСКИЕ ( не лицензионные ) копии аниме которые вы выкладываете на своем сайте ? И вообще если вы хотите зарабатывать деньги на своем хобби по озвучке аниме, то ОФИЦИАЛЬНО признаете себя "пиратами" , а это уже статья за нарушение авторских прав. Подумайте об этом.

Хотите кушать идите работать. А прежде чем гадить тайтлы своей убогой рекламой интернет ресурсов которые обманывают пользователей поднимите КАЧЕСТВО своей озвучки до приемлемого уровня. На сегодняшний день анидаб денег хочет, а качество релизов оставляет на "уровне плинтуса". А если к этому добавить уровень озвучки с вечно "свистящим" звуком или опенинги  и эндинги с вечными ударниками в виде консервных банок , то сами понимать должны - у народа "нервы не резиновые". Более того вы сами говорите что озвучка аниме для вас хобби, а за хобби у народа денег не просят. Хотите денег идите к ваканиму и им подобным. Почему народ должен вам платить за ПИРАТСКИЕ ( не лицензионные ) копии аниме которые вы выкладываете на своем сайте ? И вообще если вы хотите зарабатывать деньги на своем хобби по озвучке аниме, то ОФИЦИАЛЬНО признаете себя "пиратами" , а это уже статья за нарушение авторских прав. Подумайте об этом.
-5
Lublu_anime Lublu_anime #1100832 20.07.2020 в 05:03
Если честно, до последнего не обращал внимание на прем. Надо выделить как-то более эту ссылку в шапке сайта. Спасибо вам за работу!

Если честно, до последнего не обращал внимание на прем. Надо выделить как-то более эту ссылку в шапке сайта. Спасибо вам за работу!
1
T E M A T E M A #1101305 26.07.2020 в 20:57
С фигали я "должен" кого-то уважать, вы не охерели тут, аниме ресурсов в рунете жопой жуй, если хотите выделиться полу-живым плеером и рекламой, флаг вам в руки, только результат очевиден по-моему.

С фигали я "должен" кого-то уважать, вы не охерели тут, аниме ресурсов в рунете жопой жуй, если хотите выделиться полу-живым плеером и рекламой, флаг вам в руки, только результат очевиден по-моему.
-2
Skam Skam #1101441 28.07.2020 в 16:18
Реально тупой как пробка, Vailed. Ты комментарии до своего поста читал? Тебе русским языком написали - хейт не за рекламу, а за то ЧТО вы рекламируете. Не надо приводить в пример Ютуб, там почти нет зашкварной рекламы, а вы щас только 1хбет и рекламите. Вы продали аудиторию мошенникам, вы взяли ворованное, вы сами стали ворами. Вот и все.
-2
Timutron Timutron #1102012 05.08.2020 в 19:28
Спасибо вам за вашу работу!)

Спасибо вам за вашу работу!)
1
smolite777 smolite777 #1102179 08.08.2020 в 20:38
Все правильно сказал. Но вот плеер лагает вот по фиксить бы...

Все правильно сказал. Но вот плеер лагает вот по фиксить бы...

Все правильно сказал. Но вот плеер лагает вот по фиксить бы...
0
Hakerfut Hakerfut #1102263 10.08.2020 в 04:31
Хочу сказать вам следующее слова, большинство людей смотрящие аниме под вашей озвучкой обожают силы и стирания вложенные в каждую серию любого аниме с их неповторимыми шутками и голосом. Да неспорю есть сайты и люди которые зажрались и пользуются вашим плей листом при этом на мой взгляд есть и немало людей которые с радостью будут смотреть здесь серию с рекламой, PS(тем кому не нравится смотреть с рекламой) Валите смотреть какие то другие источники там где рекламы будет раза 2 больше чем здесь.
imp           

Хочу сказать вам следующее слова, большинство людей смотрящие аниме под вашей озвучкой обожают силы и стирания вложенные в каждую серию любого аниме с их неповторимыми шутками и голосом. Да неспорю есть сайты и люди которые зажрались и пользуются вашим плей листом при этом на мой взгляд есть и немало людей которые с радостью будут смотреть здесь серию с рекламой, PS(тем кому не нравится смотреть с рекламой) Валите смотреть какие то другие источники там где рекламы будет раза 2 больше чем здесь.
imp           
1
Wakadori Wakadori #1102336 11.08.2020 в 12:23
я вот тоже всей этой хм "ебалы" не понимаю, в чем трабл взять прем?
это же нормально, когда за труд человек что то получает, а народ пошел давайте одну халяву, в качестве, без реклам и так далее, зажрались ей богу
1
SuFour SuFour #1103082 25.08.2020 в 21:15
Проверил на всякий случай, не обманываешь ли ты.
Первая же серия этого сериала - реклама встроена в видео и премиум-подпиской не убралась :с
Да, было такое предупреждение при оформлении подписки, конечно. Но мне казалось это сделано для старых роликов с рекламой конфеток и принтов в середине ролика. Мол, вводится новый функционал, новый способ показа рекламы, позволяющий избавить премиум-пользователей от рекламы.  Если было введено отличное средство стимуляции пользователей на оформления премиума - зачем его моментально сломали, лишив пользователей преимущества премиум-подписки?

Кстати качество оплаты оставляет желать лучшего. Перенаправление на сомнительный сервис-посредник (который ещё и комиссию с меня содрал в размере 10%, что как-то дофига, если брать подписку на большой срок), отсутствие прямой оплаты через данные карты и автоматической подписки через itunes, отсутствие донатов на произвольную сумму. Команда анидаб точно заинтересована в том, чтобы пользователи несли свои деньги? Как-то я не ощущаю подготовленной почвы для сбора средств, я не вижу в шапке сайта предложения задонатить или оформить подписку, я не вижу стандартной формы "лёгкого" доната, где ты не слезая со страницы вводишь данные и нажимаешь кнопку для поддержки через популярные платёжные системы вроде paypal, яндекс деньги, visa, mastercard.

Кроме того - премиум-сервер, который якобы должен был повысить стабильность - всё-равно не работает и плеер нифига не грузит (хорошо ещё, что конкретно в этой анимешке есть божественный sibnet). Но тот же SAO, например, мне в прямом смысле приходится смотреть на другом ресурсе просто потому, что я не могу комфортно посмотреть его тут, даже после оформления премиум-подписки, из-за непонятных обрывов при перемотке.

Я прекрасно понимаю, что любой труд должен быть оплачен. И я более чем уверен, что пользователи готовы поддержать проект. Но всё, что касается поддержки проекта - реализовано максимально через задний проход. Преимущества поддержки - сломаны, а сам сервис безбожно теряет в качестве из-за низкосортной, встроенной рекламы, ухудшения функционала (это я про приоритет на убогом плеере) и постоянные жалобы от команды о том, какие пользователи негодяи, раз смеют на вышеописанное жаловаться.

Мне неизвестно, насколько команда вовлечена в работу самого ресурса, но, пожалуйста, отпинайте того фашиста, который у вас занимается монетизацией и принимает решения о том, как именно будет встроена реклама, чья реклама будет встроена. Именно этот человек ответственен за то, что команда озвучки и пользователи друг другу средними пальцами машут, что сервису не поступает должное количество пожертвований.

0
Cerbst Cerbst #1103374 01.09.2020 в 10:29
Я покупал прем. Мне не жалко. Но почему то это не избавило меня о рекламы 1иксбета. Вот тут я "адекватно" понять не могу за что я заплатил. Назовите это тогда "Безвозмездной поддержкой дабберов" за которую зритель ничего не получит.
0
Kirill46 Kirill46 #1103377 01.09.2020 в 13:50
когда страница анидаба сама зарекламилась я молчал. когда реклама появилась в начале дорожки, я молчал. да фиг с ним даже в середине дорожки. НО НАЛОЖЕНИЕ на дорожку видео в конце это уже переходит все рамки.

0
wayden wayden #1103749 09.09.2020 в 00:56
Понимаю суть ваших возмущений, - и они безусловно правильные, однако прошу держать в голове такие нюансы: кто доволен тот тут не пишет, а ведь их подавляющее большинство. Ноют именно недовольные чем-то. И, как правило, они ни копейки не заплатили, но убеждены, что им все должны. Это все к тому, что глядя на комментарии создается полностью неверное впечатление. На самом деле люди любят и ценят вашу работу, просто молчат по разным причинам. Конечно, можно просить чтобы они благодарили, но надо ли оно вам все время чтобы комменты были заполнены однотипными благодарностями? :)

Пользуясь случаем: Большое спасибо за вашу работу. Вы лучший сайт рунета посвященный аниме, с лучшим переводом. Мне есть с чем сравнить, и я лучше всегда дожидаюсь именно вашего (Anidub).

А поводу рекламы.. С премом ее минимум, немного внутри плеера, вполне терпимо. Единственно, первый плеер сырой и периодически зависает. И прем сервер может отвалиться, от чего плеер зависает на подгрузке, надо догадаться его отключить. Но все это к вашей работе не относиться, технические трудности.
0
wayden wayden #1103751 09.09.2020 в 01:07
Понимаю суть ваших возмущений, - и они безусловно правильные, однако прошу держать в голове такие нюансы: кто доволен тот тут не пишет, а ведь их подавляющее большинство. Ноют именно недовольные чем-то. И, как правило, они ни копейки не заплатили, но убеждены, что им все должны. Это все к тому, что глядя на комментарии создается полностью неверное впечатление. На самом деле люди любят и ценят вашу работу, просто молчат по разным причинам. Конечно, можно просить чтобы они благодарили, но надо ли оно вам чтобы комменты были заполнены однотипными благодарностями? :)

Пользуясь случаем. Большое спасибо за вашу работу. Вы лучший сайт рунета посвященный аниме, с лучшим переводом. Мне есть с чем сравнить и я всегда дожидаюсь именно вашего (Anidub).

А поводу рекламы.. С премом ее минимум, немного внутри плеера, вполне терпимо. Единственно, первый плеер сырой и периодически зависает. И прем сервер может отвалиться, от чего плеер зависает на подгрузке, надо догадаться его отключить. Но все это к вашей работе не относиться, технические трудности.
0
ignat17 ignat17 #1103770 09.09.2020 в 23:41
взял премку на пол года и не парюсь. четко круто)
0
mihvod mihvod #1103792 10.09.2020 в 16:35
Это все конечно прекрасно, полностью солидарен с вами. Но не трате сил , что бы им объяснить .Они никогда не поймут. Тупые останутся тупыми ,а те кто понимают остаются вам благодарны и лояльны к рекламе.Спасибо за труды! 

Это все конечно прекрасно, полностью солидарен с вами. Но не трате сил , что бы им объяснить .Они никогда не поймут. Тупые останутся тупыми ,а те кто понимают остаются вам благодарны и лояльны к рекламе.Спасибо за труды! 

Это все конечно прекрасно, полностью солидарен с вами. Но не трате сил , что бы им объяснить .Они никогда не поймут. Тупые останутся тупыми ,а те кто понимают остаются вам благодарны и лояльны к рекламе.Спасибо за труды! 

Это все конечно прекрасно, полностью солидарен с вами. Но не трате сил , что бы им объяснить .Они никогда не поймут. Тупые останутся тупыми ,а те кто понимают остаются вам благодарны и лояльны к рекламе.Спасибо за труды! 

упс страница лагает . sweat_smile 
0
bummelant bummelant #1103886 12.09.2020 в 23:51
есть ресурсы использующие нашу озвучку, которые зарабатывают на рекламе в плеере + мы от этого ничего не получаем
Не переживайте, теперь зарабатывать на вас (звучит несколько смешно) станут меньше. На том же Юмми вашу озвучку ко многим тайтлам, включая этот, просто перестали выкладывать, как раз из-за вшитой рекламы. Как и на крупных торрент-трекерах, типа Рутрекера и Кинозала. Так что всё в порядке. Ну, кроме того, что Юмми по многим анимешным запросам в топе выдачи поисковиков,  а на больших трекерах просто куда больше народу, и вы можете лишиться притока новой аудитории — ей неоткуда будет о вас узнать.
Учитывая вышесказанное, агрессивную рекламу/премиум, а также то, что сайт за довольно короткий отрезок времени лишился многих «знаковых» голосов — всё это может закончиться для АниДаба довольно печально.
0
akcent22 akcent22 #1104017 15.09.2020 в 17:48
Очень нравится Анидаб, хорошая озвучка, не грусти, всё у вас хорошо, если конечно не брать старые озвучки которые были сделаны давно и там изначально высокого качества ожидать не стоило.

Очень нравится Анидаб, хорошая озвучка, не грусти, всё у вас хорошо, если конечно не брать старые озвучки которые были сделаны давно и там изначально высокого качества ожидать не стоило.
0
serj2012g serj2012g #1104118 18.09.2020 в 12:38
Хахахах мы сидим на них, но адблок на таких сайтах работает без каких либо проблем и они не резали трафик тем кому не нужна реклама, оправдывая это бета плеером. Какой иначе смысл идти туда, уж точно не ради рекламы народ бежал от сюда. Что касается голосов и прочего бомбежа, какой тогда смысл в комментариях, если нельзя высказать свое мнение относительно аниме, его озвучки и прочего. Ты считаешь видимо, что в комментариях только должны на руках носить и в попу целовать. Вместо этого бы делали выводы основываясь на критике, пожеланиях и предпочтениях зрителей. Вы делаете контент для общественного потребления и хотите получать с этого доход, но не хотите учитывать мнение аудитории которая должна его потреблять (отличная экономическая модель, направленная на саморазрушение). Если много критики в каких то случаях, то она вероятнее всего обоснованная. Не так много людей будет писать комментарий, чтобы просто обосрать без причины. Что касается према, я писал о его необходимости за долго до того как его ввели, но лично мне он не нужен. Ради пары просмотров в неделю платить деньги ни какого желания нет, это те кто сутками сидят за аниме он пригодится.
0
Провод Провод #1104498 25.09.2020 в 14:45
Я благодарю всех за труды! Я готов смотреть любую рекламу, тк хочу поддержать проект.
0
Fanfarin Fanfarin #1104783 30.09.2020 в 11:16
В жизни никогда не поверю что  люди (полу)профессионально занимающиеся озвучкой видео (любого) занимаются этим Исключительно на чистом энтузиазме! Очень хоче поверить НО НЕ поверю! Тоже мне Робин Гуды выискались.  только что деньги у богачей не отнимают и бедным  раздают :D
Исходя из твоих же слов Вся эта работа занимает Уйму времени (и с этим я согласен. Даже более чем). И если у вас там у всех официальная работа  не  7 через 7, то ыходит вы  там все должны питаться  Исключительно святым духом! ( ну или хотябы  2 через 2, но  тогда вы выходных совсем не видите, не гворя уже о пятидневке!)
 ВСЕ посетители Вашего сайта не являющиеся Наивной школотой Прекрасно понимают что у вас Зарплата какая никакая НО есть ( А скорее всего КАКАЯ)! И все  знают почему так.  Это тоже самое как пиратские  сервера живущие "на чистом энтузиазме" ( в действиетльности нормальный сервер   способен  зарабатывать до  несколько сотен  и даже свыше миллиона... пожертвования и никаких налогов. Ага). Даже на фрилансе за озвучку 10 минутного ролика люди гребут нехилое бабло, а тут целая пачка Робин Гудов за бесплатно вкалывают на огромном ресурсе! Ха-Ха-Ха
0
Denis_chernay Denis_chernay #1104813 30.09.2020 в 19:25
Совершенно согласен !!!! Хватит стонать , ребята работают на энтузиазме и пытаются немного заработать , а вы стоните !!!!!!!!!!

0
FireWire FireWire #1105124 04.10.2020 в 22:51
ноете как будто первый раз в инет вышли, аж смешно) это ведь обычная ситуация, сейчас бы обращать внимание на всяких нытиков в 2к20

ноете как будто первый раз в инет вышли, аж смешно) это ведь обычная ситуация, сейчас бы обращать внимание на всяких нытиков в 2к20
0
contedevel contedevel #1105891 14.10.2020 в 02:43
Ув. Господа, наш труд (дабберов, таймеров, переводчиков, редакторов) - неблагодарный, а почему? Мы постоянно получаем негативную критику на любой сериал - тут голос не тот, там голос не тот, тут перевод не такой, название не то и т.д., а также недовольство пользователей показом рекламы. Наш ресурс бесплатный для просмотра, однако, аренда серверов, а также перевод и озвучка сериалов - не бесплатны и требует как финансовых затрат, так и огромное количество времени и сил; реклама и продажа мерчей - это наш основной доход, который позволяет ресурсу продолжать существовать, а Вам бесплатно наслаждаться просмотром любимого аниме. Если Вы не хотите смотреть рекламу, Вы всегда можете приобрести прем всего за 150 руб. - это 3 дошика, 1 пачка (или банка) чипсов, 1 бутылка 2л. коллы или пепси. И прошу заметить это не 500р и не овер 1000р за подписку, мы заложили в прем минимальную цену, чтоб сделать его максимально доступным для наших зрителей. Хочу напомнить, мы не заставляем пользователей приобретать прем, Вы можете смотреть нас бесплатно, но прошу с пониманием отнестись к показу рекламы. Большое вам спасибо, что вы с нами!
P.S. Некоторые сайты недобросовестно копируют наш контент и размещают его на своих ресурсах: с рекламой или без! Мы просим понять, что мы не получаем от них какой-либо доход, а они не прикладывают каких-либо усилий, по факту "воруя" наш контент, поэтому им не составляет труда не показывать рекламу вовсе. Пожалуйста, смотрите нас только на нашем ресурсе, не поддерживайте пиратство! Подобные ресурсы не производят показываемый ими контент и ставят под удар, существование ресурсов, которые прикладывают огромные усилия, чтобы радовать зрителей озвучкой новых аниме, как это делаем мы. 

Vailed, можно, ведь, написать вежливо и не называть пользователей "зажравшимися".
0
MUSIYA MUSIYA #1106092 17.10.2020 в 00:13
Знаете я вот нынче смотрю, с недоумением на таких людей. Ибо они не имеют ни малейшего понятия как сложно вам приходится. Прежде чем заливать сериал я так предполагаю вы наверняка переводите с японского. Это скажу я вам не так то просто. Не тратьте ваши нервы на "темных" людей. Будьте выше их! :3

Знаете я вот нынче смотрю, с недоумением на таких людей. Ибо они не имеют ни малейшего понятия как сложно вам приходится. Прежде чем заливать сериал я так предполагаю вы наверняка переводите с японского. Это скажу я вам не так то просто. Не тратьте ваши нервы на "темных" людей. Будьте выше их! :3
0
ZXTOLE ZXTOLE #1108167 01.12.2020 в 21:26
Прошу вас, не обижайтесь так сильно. Ваши преданные фанаты и постоянные зрители, всё прекрасно понимают. Мы благодарны вам за ваш труд. Если вдруг мы даже и пишем какие то гадости, простите нас. 
0
dark wolf dark wolf #1109383 01.01.2021 в 00:52
всегда стараюсь смотреть на сайте анидаб в озвучке анидаб. вы мне нравитесь. на другие сайты иду только если здесь какие то проблемы, серьёзно мешающие просмотру видео

всегда стараюсь смотреть на сайте анидаб в озвучке анидаб. вы мне нравитесь. на другие сайты иду только если здесь какие то проблемы, серьёзно мешающие просмотру видео
0
DjamaAmA DjamaAmA #1110090 10.01.2021 в 01:45
Я согласен с Вами! Обычно хейтят подобные моменты зажравшиеся дамы и господа. Мне тоже не нравится реклама, меня раздражают эти лохотронщики 1х..йбэт или прочие не нужные услуги. Поэтому я готов платить за ваши труды лично) Была бы подписка и дороже, то и дороже платил. Уважаю то, что вы делаете. Спасибо Вам большое)

Я согласен с Вами! Обычно хейтят подобные моменты зажравшиеся дамы и господа. Мне тоже не нравится реклама, меня раздражают эти лохотронщики 1х..йбэт или прочие не нужные услуги. Поэтому я готов платить за ваши труды лично) Была бы подписка и дороже, то и дороже платил. Уважаю то, что вы делаете. Спасибо Вам большое)
0
Zloy_Bober Zloy_Bober #1111248 22.01.2021 в 05:14
Всех под одну гребёнку не ставь..я лично не могу смотреть в некоторой озвучке.уши режет..по-этому и забил на ван-пис..тут-же тоже есть аниме которые не смотрю.а нас-чёт изговнять это-да..тут много годного аниме но почему-то с низким рейтингам. imp
0
amonit81 amonit81 #1115354 22.03.2021 в 20:20
А смысл распинаться, школота сопливая один хрен не поймёт. Они же на родительских шеях сидят. А с этого места жизнь по другому видится. А от себя, спасибо вам ребята за ваш труд.

А смысл распинаться, школота сопливая один хрен не поймёт. Они же на родительских шеях сидят. А с этого места жизнь по другому видится. А от себя, спасибо вам ребята за ваш труд.
0
Korinohime Korinohime #1115587 25.03.2021 в 16:02
Никто не против, Мы ценим ваш труд. Просто иногда рекламы бывает очень много smile
0
shadowbist shadowbist #1124310 19.08.2021 в 18:46
меня даже прикалывает реклама с сайтамой. удачно получилась
0
Внучара Внучара #1127056 15.11.2021 в 12:52
Нет не сидим , мы любим только вас и реклама это меньшее из зол с которой я уже смирился ради такой классной озвучки!
0
mihalich82 mihalich82 #1130942 19.05.2022 в 17:45
Я не против оплаты премиума, но все предложенные способы оплаты мне не подходят. Как быть?
0
REDBOOL REDBOOL #1099002 06.07.2020 в 19:57
Не, я конечно понимаю что реклама, надо как то жить, в отпуск съездить и тд тп, но это пипец какой то. Сначала посмотри рекламу в плеере, потом рекламу в начале серии, потом прослушай рекламу пока ничего не происходит, потом рекламу в середине серии... Надеюсь вам занесли очень хорошие чемоданы за это, тк думаю вы и сами все понимаете. 1X BET! Лять, и тут добрались!  satisfied 
0
Rezik Rezik #1098997 06.07.2020 в 19:43
шик блезк!!!)))Orru супер)))
1
aaaandrey aaaandrey #1098967 06.07.2020 в 15:54
Я любил ваш сайт и вышу озвучку,смотрел очень давно,но ПОШЛИ ВЫ В ЖОПУ С ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ! лучше я буду смотреть в другой озвучке 
1
KNIFE17 KNIFE17 #1099166 07.07.2020 в 15:57
категорически поддерживаю
-1
dapohmnenalogin dapohmnenalogin #1098927 06.07.2020 в 08:52
1 х бэт? рили? ниже падать уже некуда? хотя нет предела совершенству..
-1
464514929 464514929 #1098904 06.07.2020 в 01:50


Надеюсь хотя бы тут гг замутит с ламией (без гарема)
0
Black Ash Black Ash #1098902 06.07.2020 в 01:23
кажись админы невзначай намекают всем на премиум переходить чтоб рекламы не было))
-3
Hughes_Shigatse Hughes_Shigatse #1098883 05.07.2020 в 23:42
реклама в начале окей, я понимаю... труд должен оплачиваться и тд, закрыли просмотр в 1080p из-за адблока, ок надо увеличивать базу ( хз для чего, я просто тупой) реклама в середине просмотра ............ как то это страненько.... повесить рекламу этой параши в углу на весь просмотр ... нет слов. Сделать рекламу в конце перед титрами.......... ну вы серьезно? вызывайте экзорцистов
7
464514929 464514929 #1098906 06.07.2020 в 01:54
— Да ну, на*ер!!
— Отец.
— Не. Ну ты видел, видел...
1
294336412 294336412 #1098877 05.07.2020 в 23:10
Думаю дропнуть сериал.

  1. Думаю дропнуть сериал.
-1
TimeJedi TimeJedi #1098874 05.07.2020 в 23:04
Кирито забухал?
2
464514929 464514929 #1098867 05.07.2020 в 22:52
Извините, но боюсь сердечко рекламы не выдержыт, слижком уж она тяжёлая!
-2
← Назад в каталог