Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Легенда о принцессе Белоснежке

Shirayuki Hime no Densetsu [51 из 51 + SP]

Год: 1994
Студия: Shaft
Страна: Япония
Shikimori: 3809
После смерти жены король Конрад женится еще раз, чтобы его единственная дочь Белоснежка не росла без матери. Новая жена короля оказалась очень жестокой и коварной, и, к несчастью, невзлюбила Белоснежку Используя темную магию, она решает избавиться от падчерицы раз и навсегда. Как только король Конрад уехал по делам, новоиспеченная королева приготовила несчастной девочке отравленное яблоко! Но у Белоснежки есть настоящие друзья — семеро веселых гномов! В этой сказке добро обязательно победит зло...

Серии

Комментарии

15 комментариев

Войдите, чтобы оставлять комментарии

-_-Aknolog-_- -_-Aknolog-_- #1088507 01.02.2020 в 07:03
DarkAngel980,
скорее всего нет((
смысла это смотреть скорее всего тоже нет)
а я бы посмотрел если былло бы хотя бы этти am
было бы чисто забавно такое глянуть
0
DarkAngel980 DarkAngel980 #1053993 05.04.2019 в 04:40
Это хентай?
0
liza_lowe liza_lowe #995778 01.05.2018 в 21:56
Зайдя сюда, первым делом я задалась вопросом: ВАТ? серьезно белоснежка? 50+ серий??
1
Allissi Allissi #899171 08.05.2017 в 22:07
Когда думал, что это обычный мультик, который сделали США, но не тут то было. Анимешник с ранних лет))
0
Лидиниа Лидиниа #702247 20.01.2016 в 16:59
Яхууу! Нашла! winked Давно искала и теперь нашла.
В детстве смотрела на каком-то канале, а сейчас удостоюсь посмотреть всё! love
3
hard fox hard fox #658401 30.10.2015 в 03:26
Georuku Hekkeru,
Совпадение,не думаю ..
-2
Georuku Hekkeru Georuku Hekkeru #616547 16.08.2015 в 17:30
Я не помню но входит ли белоснежка в сказки гримм? Ща загуглю...

Да именно их...
А теперь посмотрите кто сценарист этого аниме...

СОВПАДЕНИЕ??
-2
Miffreal Miffreal #496697 11.02.2015 в 14:22
Меня больше интересует почему в титрах ни одного японского имени
0
kristina777 kristina777 #491512 03.02.2015 в 15:16
ого,а что она такая длинная то? 0.0
-2
Yodzora Yodzora #462306 04.01.2015 в 14:50
быть не может... в детстве думала, что это французская белоснежка! теперь ясно почему я её так любила lol
3
Роромия сан. Роромия сан. #311742 13.06.2014 в 16:49
Ностальгия, по телевизору всегда смотрела.
0
Balbes Balbes #210294 17.01.2014 в 03:31
Обалдеть 52 серии, они че всю биографию белоснежки запелили???
22
Tomas Dark Tomas Dark #186300 17.12.2013 в 17:52
Оказывается еще и японская версия есть!!!
5
animeAnna animeAnna #160284 03.11.2013 в 00:44
О, в детстве можно сказать любимый мультик был ))
5
Aerlis7 Aerlis7 #101265 11.08.2013 в 01:17
Великолепно, обожаю сказки в этом роде love
2
← Назад в каталог