Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Легенда о героях: Следы в Небе

Eiyuu Densetsu: Sora no Kiseki OVA [02 из 02]

Год: 2011
Студия: Cinema Citrus
Страна: Япония
Shikimori: 10260
Звукорежиссер:
Серия JRPG-игр The Legend of Heroes крайне популярна в Японии. Ее популярность сравнима с популярностью Final Fantasy. Однако дальше Страны Восходящего Солнца она так и не дошла, или дошла, но непереведенной. Для многих данная двухсерийная ова - единственный шанс познакомиться со вселенной игр The Legend of Heroes.События аниме, как и в игре(и манге, если что) происходят в королевстве Либерл. В манге рассказывается про то, как Эстель и Иешуа только вступили в гильдию Наручей. Здесь события предположительно соотвествуют событиям второй части игры Trails in the Sky. Иешуа покидает гильдию и исчезает. Эстель не известны причины исчезновения Иешуа, и она начинает его поиски с друзьями из гильдии...

Серии

Франшиза

Легенда о героях: Следы в Небе
Легенда о героях: Следы в Небе OVA 2011
Общий сбор! Академия Фалком
Общий сбор! Академия Фалком TV 2014
Полный сбор! Академия Фальком 2 TV 2015
Легенда о героях: След холодной стали — Северная война TV 2023

Комментарии

32 комментариев

Войдите, чтобы оставлять комментарии

metastigma metastigma #1042288 17.01.2019 в 21:58
2 плеера из 3х дохлые
1
NeandartaleZ NeandartaleZ #1041804 15.01.2019 в 19:41
вот уж чего не ожидал увидеть здесь, так это овашек по этой JRPG, смотрится легко, ни о чем правда, игра гораздо лучше хаха но кому захочется тратить примерно 100+ часов игры на одну часть
0
shtripok shtripok #1020171 22.09.2018 в 02:58
Без знания предыстории полная бессмыслица.
0
Nyntare Nyntare #920234 17.07.2017 в 00:00
Вообще то есть полностью и все части данной игры на Русском, просто нужно поискать.
-1
MarKISKO MarKISKO #900392 12.05.2017 в 19:13
Эх, я с лету подумал продолжение легендарных героев, а тут ... recourse
1
1HAPPY1 1HAPPY1 #887939 11.04.2017 в 11:04
ова к игре ?
1
Новичёк_Со_Стажем Новичёк_Со_Стажем #882855 31.03.2017 в 10:46
а к чему ова?
4
enkogneto enkogneto #879265 18.03.2017 в 16:06
а серии есть ?
2
66Lucifer6 66Lucifer6 #877447 10.03.2017 в 13:44
Я один не понял что это за ова?
2
Men766 Men766 #877237 09.03.2017 в 20:02
Годно))))
1
De3DeR De3DeR #877032 09.03.2017 в 05:54
чудом осилил 1ю серию. Сложилось впечатление что это кусок, самые сливки, из чего то большего, который выдернули и экранировали.

На 2й серии хватило 10 секунд, чтобы понять, что дальше смотреть и не стоит. Месяцы ожиданий и ради чего?
1
FArckos FArckos #876951 08.03.2017 в 20:58
первая серия зашла на ура !
а в второй такая каша в озвучке , голоса даберов с разной громкостью, эффекты тоже плавают ((
1
dollinka96 dollinka96 #876943 08.03.2017 в 20:06
В первой серии звук шикарен. А вот во второй серии голоса мужских дабберов, ОЧЕНЬ плохо слышны.
2
Gwaith-I-Mirdain Gwaith-I-Mirdain #876915 08.03.2017 в 18:47
Подумаю, что ослышался... Ширезад, вроде бы... XD :-P
0
nullptr nullptr #876829 08.03.2017 в 14:26
Играл на PSP. Очень нравилась эта серия игр. Полностью прошел несколько частей, но Trails in the sky, к сожалению, не до конца. Ну, хоть аниме гляну :)
0
Клауд Страйф 223 Клауд Страйф 223 #876784 08.03.2017 в 09:11
Отличное аниме.. НО мало..))
-1
ARIOO7 ARIOO7 #876764 08.03.2017 в 04:17
Саске, тебя только вернули, а ты снова ушёл?
0
Myppuk Myppuk #876761 08.03.2017 в 03:57
А я уж подумал.. Легенда о легендарных героях-(
23
Pride91 Pride91 #876737 08.03.2017 в 01:34
фуфло
1
Last Man Standing Last Man Standing #825293 23.09.2016 в 18:41
Чтоб не забыть
0
← Назад в каталог