Ласково Кусь: Амагами - драгоценный дневник
Amagami SS [24 из 24 + 2 SP]
Каждый выбирает по себе… Сделать выбор – самое сложное в жизни молодого человека, и это в полной мере испытал 17-летний Дзюнъити Татибана, тихий и скромный японский школьник. Однажды обжегшись в отношениях с прекрасным полом, Дзюн долго «дул на молоко», ограничиваясь картинками и личным планетарием, который оборудовал в собственном стенном шкафу. Но в шкафу вечно не просидишь – природа берет свое, и главный герой обнаруживает, что плодотворно общаться можно не только с книгами, лучшим другом и младшей сестренкой.Старшая школа – неиссякаемый источник и опорный камень аниме – так полна соблазнов! Что делать, когда с тобой заговаривает красавица Харука – пусть школьный идол, но приятная в общении и нисколько не зазнающаяся старшеклассница? А может, стоит взглянуть на милую скромницу Саэ, с которой вроде бы свела сама судьба? Или принять вызов Ай – сильной и уверенной в себе спортсменки, да еще подруги сестры? Хотя зачем ходить далеко – ведь в классе есть «своя в доску» бесшабашная Каору, а еще простая и веселая Рихоко? Да и как понимать взгляды старосты Цукасы – по виду типичной отличницы, а вот иногда такое проскакивает… В общем, проблем у Дзюна хватает, а как он будет с ними разбираться, сможет ли вырасти и стать мужчиной – нам покажут авторы аниме!

Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
А по анимке мое мнение такое.
Младшие сестренки вне конкурса.
Младшие сестренки лучшие!
Хотя тема про младших сестренок раскрыта слабовато.
Хорошо хоть вообще по этой теме хоть что-то сделали.
Короч, пошел смотреть проду.
Всем бобра.
Нам тут и все концовки показали и действия гг было видно...
Лучшее аниме как по мне в своём жанре.
Больше всего оценил концовку со второй девушкой (Каора если не ошибаюсь), ну она прям мой типаж, сам бы влюбился...
Спасибо за проделанную работу великий и почтенный Даббер!
Господи, ну правда - это совершенно отвратительная озвучка, которая после 8-ой серии идёт. Я же помню, что у вас (y Aniduba) была другая, куда она делась !?
Следующие арки лично для меня выдались послабее и только последняя стала сюрпризом. В общем последняя арка почти так же хороша, как и первая.
Спешлы тоже стоит посмотреть, так как это важная часть сюжета. Там покажут некоторые дополнения и дадут ответы на кое какие вопросы.
И схожую по сюжету, photo cano/сними меня
да и главный герои уж сильно похожи
А спешлы то огонь, и героиня в 1с тоже очень классная:3